Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 31 мая 2012 г. N 398-П)
24 декабря 2012 г., 30 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа является центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на правах департамента, проводящим государственную политику и осуществляющим нормативное правовое регулирование в установленных сферах деятельности, а также координирующим в пределах своих полномочий деятельность иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями.
Управление делами Правительства автономного округа (далее - управление делами) обладает специальной компетенцией и осуществляет на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в сферах материально-технического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа (далее - государственные органы) в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1154-П пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
1.2. Управление делами действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа, настоящего Положения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1154-П пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
1.3. Управление делами непосредственно подчиняется Правительству автономного округа.
1.4. Управление делами осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;
- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1154-П пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
1.5. Управление делами во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и постановлений Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, приказы управления делами могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.
Приказы управления делами в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.6. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Финансирование расходов на содержание управления делами осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
1.8. Материально-техническое обеспечение своей деятельности управление делами осуществляет самостоятельно.
1.9. Полное наименование: управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.10. Местонахождение и юридический адрес управления делами: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9.
II. Государственные функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые)
управлением делами
2.1. Управление делами осуществляет следующие государственные функции:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 г. N 397-П в подпункт 2.1.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов автономного округа.
2.1.1.1. В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности государственных органов автономного округа управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений по вопросам:
- материально-технического обеспечения зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными управлению делами государственными учреждениями, в том числе:
эксплуатации административных зданий, сооружений и помещений, занимаемых государственными органами автономного округа, а также закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными управлению делами государственными учреждениями;
содержания помещений, оборудования и прилегающих территорий в надлежащем состоянии;
обеспечения бесперебойной работы инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами в административных зданиях, сооружениях и помещениях;
обеспечения поставки электрической, тепловой энергии;
обеспечения водоснабжения и водоотведения;
обеспечения выполнения работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции;
обеспечения выполнения работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничного и художественного оформления фасадов зданий;
обеспечения выполнения работ по механизированной уборке и содержания территорий;
обеспечения выполнения работ по дератизации и дезинсекции помещений;
обеспечения централизованной охраны подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел;
обеспечения пожарной безопасности и контроля за деятельностью лиц, ответственных за пожарную безопасность;
обеспечения выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы пожарной сигнализации;
обеспечения выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы контроля доступа и видеонаблюдения;
организации пропускного режима, охраны административных зданий, сооружений, помещений и иного имущества;
обеспечения служебными помещениями представителей Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе и приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе;
выполнения в установленном порядке функции заказчика-застройщика при проведении капитального ремонта;
производства текущего ремонта;
обеспечения выполнения работ по обследованию технического состояния конструктивных элементов зданий;
обеспечения разработки проектной, сметной документации;
обеспечения выполнения работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту лифтов;
- материально-технического обеспечения деятельности государственных органов, в том числе:
обеспечения мебелью, инвентарем, предметами интерьера;
обеспечения компьютерной и организационной техникой, стационарной телефонной связью, расходными материалами;
обеспечения канцелярскими принадлежностями, печатной продукцией;
внедрения программного обеспечения, в том числе информационно-правовых систем, антивирусных программ, поддержки программных комплексов;
обеспечения работы локально-вычислительных сетей, настройки на рабочих местах электронной почты, доступа к общедоступным информационным ресурсам;
обеспечения информационной безопасности, поддержки инженерно-технологических систем, технического сопровождения компьютерного оборудования и периферийных устройств, работы серверов;
осуществления ремонта компьютерной техники и оргтехники;
осуществления технического сопровождения залов заседаний и оборудования при проведении совещаний, в т.ч. селекторных и в режиме видеоконференцсвязи;
обеспечения представителей Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе;
обеспечения работы авиакассы;
- материально-технического обеспечения объектов государственного жилищного фонда автономного округа, в том числе:
осуществления укомплектования в установленном порядке служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания в них;
производства текущего ремонта служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
выполнения в установленном порядке функции заказчика-застройщика при проведении капитального ремонта служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
- транспортного обеспечения деятельности государственных органов, в том числе:
обеспечения обслуживания автотранспортом Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, государственных органов, государственных гражданских служащих автономного округа и иных лиц, а также государственных учреждений, подведомственных управлению делами;
обеспечения автотранспортом участников официальных и иных мероприятий, делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц, прибывающих в автономный округ;
транспортного обеспечения деятельности представителей Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе;
обеспечения эксплуатации автомобильного транспорта, дорожной и иной техники;
осуществления приобретения и ремонта автомобильного транспорта, дорожной и иной техники;
осуществления содержания зданий, сооружений и помещений, предназначенных для хранения и обслуживания автомобильного транспорта;
обеспечения приобретения необходимых запасных частей, оборудования и материалов;
- материально-технического обеспечения осуществления государственными органами представительских функций - гостиничное, административное и бытовое обеспечение официальных и иных мероприятий, приемов и обслуживание делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц, в том числе:
гостиничного обслуживания (организация и ведение гостиничного хозяйства);
обеспечения организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, деловых встреч и т.п.;
организации питания, буфетного обслуживания;
бытового обслуживания;
организации культурно-массовых мероприятий и досуга;
обеспечения эксплуатации и содержания объектов гостиничного назначения;
- организации общественного питания в административных зданиях, занимаемых государственными органами.
2.1.1.2. В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности государственных органов управление делами:
- осуществляет материально-техническое обеспечение протокольных и иных мероприятий с участием и/или по поручению Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых государственными органами;
- обеспечивает авиационные, железнодорожные перевозки, а также перевозки водным транспортом Губернатора автономного округа и других лиц по поручению/решению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа;
- обеспечивает в установленном порядке обслуживание должностных лиц в залах официальных лиц и делегаций;
- обеспечивает государственные органы флористической продукцией, сувенирно-презентационной продукцией, формирует фонд сувенирно-презентационной продукции;
- организует бронирование авиабилетов;
- распределяет административные здания и помещения, предназначенные для использования государственными органами;
- обеспечивает государственные органы сотовой радиотелефонной и спутниковой связью в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, а также спецсвязью.
2.1.2. Предоставление члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, являющемуся представителем от автономного округа, и депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранного от автономного округа, транспортных средств, отдельного охраняемого помещения, оборудованного мебелью, средствами связи, в том числе правительственной, и необходимой оргтехникой, включая персональные компьютеры, подключенные к общей сети соответствующих государственных органов, принтеры, копировально-множительную технику.
2.1.3. Предоставление помощнику члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в автономном округе, помощнику депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по работе в автономном округе надлежаще оборудованного помещения.
2.1.4. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст подпункта 2.1.4
2.1.5. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.1.6. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.7. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах своей компетенции.
2.1.8. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.1.9. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.1.10. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.1.11. Выполнение функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления делами и реализацию возложенных на него функций.
2.1.12. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных государственный учреждений.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1154-П в подпункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2.1.13. Утверждение ежегодных планов работы, государственных заданий и показателей деятельности подведомственных учреждений, отчетов о их деятельности.
2.1.14. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.1.15. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных государственных учреждений по их мобилизационной подготовке.
2.1.16. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.1.17. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственных гражданских служащих управления делами.
2.1.18. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления делами.
2.1.19. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1154-П подпункт 2.1.20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
2.1.20. Функции главного администратора (администратора) доходов бюджета.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1154-П в подпункт 2.1.21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2.1.21. Осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.1.22. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности.
2.1.23. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности управления делами в установленной сфере деятельности.
2.1.24. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности управления делами как субъекта бюджетного планирования.
2.1.25. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
2.1.26. Обнародование (опубликование) информации о деятельности управления делами в средствах массовой информации.
2.1.27. Размещение информации о деятельности управления делами в сети Интернет.
2.1.28. Размещение информации о деятельности управления делами в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.1.29. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности управления делами в помещениях, занимаемых управлением делами, а также через библиотечные и архивные фонды.
2.1.30. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.1.31. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.1.32. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.
2.1.33. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
2.1.34. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.
2.1.35. Обеспечение доступа к информации о деятельности управления делами.
2.1.36. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.
2.1.37. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.1.38. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности.
2.1.39. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих управления делами.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1154-П подпункт 2.1.40 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
2.1.40. Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
2.2. Государственная услуга, предоставляемая управлением делами:
2.2.1. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности управления делами.
III. Права управления делами
В рамках осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг управление делами имеет право:
3.1. Проводить государственную политику и осуществлять нормативное правовое регулирование в установленных сферах деятельности.
3.2. Координировать в пределах своих полномочий деятельность иных государственных органов.
3.3. Приобретать объекты производственного и иного назначения для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
3.4. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, ученых и специалистов, в целях реализации установленных задач, в том числе на платной основе.
3.5. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для осуществления функций.
3.6. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов в установленных сферах деятельности.
3.7. Участвовать в разработке проектов правовых актов автономного округа по вопросам, отнесенным к сферам деятельности управления делами.
3.8. Проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных государственных учреждений.
3.9. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности.
3.10. В составе управления делами могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Управляющий делами и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом управления делами.
3.11. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях управление делами может создавать свои территориальные органы.
3.12. Управление делами вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий управления делами.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1154-П в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3.13. Управлению делами подведомственны следующие государственные учреждения:
- государственное учреждение "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
- государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Дирекция по развитию гостинично-туристического комплекса".
IV. Организация деятельности
4.1. Управление делами на основе принципа единоначалия возглавляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность управления делами согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
4.2. Управляющий делами имеет заместителей, один из которых - первый заместитель управляющего делами. Первый заместитель управляющего делами назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность управления делами согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия управляющего делами в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель управляющего делами.
В случае временного отсутствия управляющего делами и первого заместителя управляющего делами обязанности управляющего делами исполняет заместитель управляющего делами либо иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с управляющим делами и первым заместителем управляющего делами от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Управляющий делами:
- организует деятельность управления делами и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление делами функций и предоставление управлением делами услуг;
- действует от имени управления делами без специального на то уполномочия, представляет управление делами в суде;
- представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений управления делами, а также предложения по внесению в них изменений;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность управления делами, а также предложения по внесению в нее изменений;
- издает приказы по вопросам деятельности управления делами, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы управления делами;
- распоряжается денежными средствами управления делами в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры, контракты и соглашения управления делами, выдает в установленном порядке доверенности на представительство управления делами в суде, во взаимоотношениях управления делами с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных управлению делами учреждений;
- представляет управление делами в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает структуру управления делами (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях управления делами, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием управления делами, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на управление делами полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в управлении делами правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих управления делами, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями управления делами являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.
V. Реорганизация и ликвидация управления делами
5.1. Реорганизация и ликвидация управления делами осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.