Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению информации о времени и месте проведения
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, опубликованию
анонсов данных мероприятий
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 29 декабря 2010 г. N П-2458)
26 апреля 2011 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, опубликованию анонсов данных мероприятий (далее - административный регламент) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений сферы культуры города Ноябрьска и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, опубликование анонсов данных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры).
1.2.2. Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные учреждения сферы культуры, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 N 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск;
- Положением об управлении культуры Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города от 08.07.2010 N П-1338 (далее - Положение об управлении культуры).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение равного доступа граждан к культурным ценностям, посредством информирования заявителей о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирования данных мероприятий.
1.4.2. Информация, сформированная в результате предоставления муниципальной услуги, является общедоступной.
1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1.5.1 Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.5.2. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах культурно-досуговых учреждений;
- посредством внешней рекламы;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (обращениям).
1.5.3. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсах данных мероприятий предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалисты управления культуры не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заявителю в течение двух часов с момента его поступления, либо на следующий рабочий день (если вопрос поступил в конце рабочего дня).
1.5.4. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений сферы культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах - круглосуточно.
1.5.5. Внешняя реклама в муниципальном образовании город Ноябрьск о проведении выездных спектаклей, гастролях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях (сводные афиши, растяжки, буклеты) распространяется ежемесячно не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
1.5.6. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения. Датой поступления обращения считается дата регистрации обращения в управлении культуры.
1.5.7. Предоставление муниципальной услуги в форме предоставления текстовой информации на бумажном носителе - информационного письма (ответ на обращение) направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в управлении культуры.
1.5.8. В случае отмены мероприятия или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарный план, опубликованный на официальном сайте управления культуры, вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
1.6. Описание заявителей.
Заявителями являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы их собственности и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии, обратившиеся в управление культуры с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в управлении культуры, сообщается по номеру телефона для справок, размещается в сети Интернет, а также в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.7.2. Местонахождение управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru. Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru; электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
1.7.5. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления культуры, размещаются при входе в помещения управления культуры.
1.7.7. Информация о месте нахождения и графике работы, номера телефона для справок, адрес официального сайта, адрес электронной почты управления культуры, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении управления культуры, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, городской общественно-политической газете "Северная вахта".
1.7.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста управления культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
- обращение заявителя не соответствует содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению.
2.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги по электронной почте приостанавливается в случае приостановления оказания управлению культуры телематических услуг связи по приему и передаче электронных сообщений.
2.2.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги по электронной почте зависит от срока приостановления оказания управлению культуры телематических услуг связи.
2.2.3. Возобновление предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется незамедлительно после возобновления оказания управлению культуры телематических услуг связи.
2.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Срок ожидания в очереди.
2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 20 минут.
2.5. Срок регистрации запроса.
2.5.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в день его подачи в управление культуры.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.6.1. Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
- полнота и достоверность информации, направленной заявителю;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- результативность предоставления муниципальной услуги (по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения).
2.6.1.1. Система индикаторов качества муниципальной услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ведение учета проверок качества оказания услуг, ведение книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
2. |
Работа официального сайта (круглосуточно) |
40 |
3. |
Отсутствие жалоб на предоставление муниципальной услуги |
40 |
|
Итого |
100 |
2.6.1.2. Шкала оценки качества:
"отлично" - не менее 90 баллов;
"хорошо" - не менее 70 баллов;
"удовлетворительно" - не менее 50 баллов.
Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги, являются:
а) уровень технического оснащения управления культуры;
б) укомплектованность управления культуры квалифицированными специалистами;
в) наличие системы контроля качества предоставления муниципальной услуги;
г) объем, содержание, продолжительность, периодичность предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги не требует наличия специальных лицензий и сертификатов.
2.6.2.1. Управление культуры должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для качественного предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, оказывающие муниципальную услугу, должны иметь образование, квалификацию и опыт, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.
2.6.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.6.3.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.6.3.2. Рабочие места специалистов управления культуры, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.6.3.3. Специалисты управления культуры, обеспечиваются доступом в Интернет, электронной почтой, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.6.3.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления культуры, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их обращению муниципальной услуги, которая определяется управлением культуры самостоятельно (возможность предоставления информации удобным для инвалида способом: по телефону, с использованием электронных средств связи, направлением информационного письма и т.п.).
2.6.3.6. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях управления культуры.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.6.3.7. В помещениях для ожидания приема заявителей и получения информации размещаются информационные стенды, которые должны быть максимально заметны и оборудованы карманами формата А-4.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- режим работы структурных подразделений и должностных лиц управления культуры;
- информация о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты управления культуры;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график личного приема граждан Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации, начальником управления культуры;
- порядок обжалования принимаемых решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.6.3.8. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и/или приемной управления культуры, в служебных кабинетах специалистов управления культуры.
2.6.3.9. В помещениях, где производится прием заявителей, должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.
2.6.3.10. В помещениях, где проводится прием заявителей, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему заявителей.
2.6.3.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
3. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов (далее - Информация);
- размещение Информации;
- обновление Информации;
- рассмотрение обращения о предоставлении Информации;
- предоставление Информации.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административных процедур, - начальник управления культуры (телефон 32-54-63).
3.2. Создание Информации.
3.2.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- план основных мероприятий Администрации города Ноябрьска;
- план городских мероприятий управления культуры.
Управление культуры разрабатывает репертуарный план и подготавливает анонс предстоящих событий и мероприятий на основании утвержденных руководителями муниципальных учреждений сферы культуры репертуарных планов. Репертуарные планы обобщаются и редактируются специалистом управления культуры (исполнителем), и оформляются на бумажном и электронном носителях. Достоверность информации, представленной муниципальными учреждениями сферы культуры, проверяется исполнителем.
Репертуарный план управления культуры содержит следующую информацию: о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей. В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся: сведения о произведениях, их авторах, исполнителях, иная существенная для заинтересованных лиц информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах.
3.2.2. Результатом действий по реализации административной процедуры являются составление репертуарного плана и анонса мероприятий.
3.2.3. Результаты выполнения действий фиксируются на бумажном носителе и в электронном виде, оформляются и передаются адресатам в день подписания документов начальником управления культуры.
3.3. Размещение Информации.
3.3.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- репертуарный план и анонс мероприятий управления культуры.
3.3.2. Информация отправляется посредством электронной почты в местные и окружные СМИ, размещается на Интернет-сайте управления культуры, предоставляется пресс-секретарю Главы Администрации города для размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в разделе "Новости". Управление по информационной политике Администрации города Ноябрьска содействует в размещении Информации в муниципальных СМИ. За 1 месяц до начала наиболее значимого массового мероприятия специалист управления культуры подготавливает пресс-релиз о мероприятии и осуществляет его рассылку в местные и региональные СМИ.
3.3.3. Результатом действий по реализации административной процедуры является Информация, зафиксированная на бумажном носителе и в электронном виде. Результат выполнения действий оформляется и передается адресатам в день подписания документа начальником управления культуры.
3.4. Обновление Информации.
3.4.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- репертуарный план и анонс мероприятий управления культуры.
3.4.2. Обновление Информации, размещенной на информационных стендах в муниципальных учреждениях сферы культуры, на официальных Интернет - сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, осуществляется еженедельно.
3.4.3. Результатом действий по реализации административной процедуры является актуальная на дату обновления Информация, зафиксированная на бумажном носителе и в электронном виде. Результат выполнения действий оформляется и передается адресатам в день подписания документа начальником управления культуры.
3.5. Рассмотрение обращения о предоставлении Информации.
3.5.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- репертуарный план и анонс мероприятий управления культуры;
- обращение заявителя о получении Информации (запрос заявителя).
3.5.2. Предоставление Информации, размещенной на официальных Интернет-сайтах Администрации города Ноябрьска и управления культуры осуществляется в круглосуточном режиме без регистрации заявителя.
3.5.3. Обращение, адресованное заявителем устно по телефону или при личном посещении управления культуры, рассматривается специалистом управления культуры в момент обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.5.4. Интернет-обращение, направленное заявителем по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом управления культуры путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел управления культуры, и исполняется не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.5.5. Письменное обращение, полученное средствами почтовой связи, либо представленное заявителем лично в управление культуры регистрируется специалистом управления культуры путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел управления культуры, и исполняется не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
3.5.6. Результатом действий по реализации административной процедуры является подготовленный специалистом управления культуры ответ на обращение заявителя, содержащий запрашиваемую информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, зафиксированную на бумажном носителе и в электронном виде.
Результат выполнения действий оформляется и передается адресатам в день подписания документа начальником управления культуры.
3.6. Предоставление Информации.
3.6.1. Юридическим основанием исполнения административной процедуры являются:
- обращение заявителя о получении Информации (запрос заявителя);
- подготовленный в соответствии с п. 3.5 настоящего раздела ответ на обращение заявителя.
3.6.2. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая Информация в форме ответа на обращение или дан мотивированный ответ о невозможности ее предоставления по причинам, перечисленным в пункте 2.1 административного регламента.
В случае невозможности предоставления Информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в управлении культуры, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением, исполнением положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют начальник управления и начальник отдела организации досуга управления культуры.
Начальник отдела организации досуга управления культуры представляет на рассмотрение начальнику управления культуры ежеквартальный отчет о результатах деятельности возглавляемого им отдела, в том числе в части соблюдения сроков и последовательности действий в рамках выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Данные, представленные в ежеквартальных отчетах, анализируются отделом управления культуры, осуществляющим функции планирования и анализа, обобщаются и включаются в ежеквартальную отчетность управления культуры, представляемую в Администрацию города Ноябрьска в установленном порядке.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляются на основании годовых планов работы управления культуры. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. В неплановом порядке осуществляются проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника управления культуры.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами управления культуры проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц управления культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 26 апреля 2011 г. N П-482 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,
ответственными за предоставление
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37"А".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.