Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению информации об объектах культурного наследия
регионального или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования город Ноябрьск и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, в электронном виде
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 7 июня 2011 г. N П-737)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в электронном виде (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
Структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Информация);
- отказ в предоставлении Информации.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.5.2. Предельно допустимый срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления запроса о предоставлении Информации.
1.6. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя, по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационных стендах управления культуры, через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (сети Интернет) путем опубликования (размещения) настоящего административного регламента.
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
1.7.3. Информирование заявителей производится специалистами управления культуры по телефонам: 32-54-63, 32-54-65 и по адресу: г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
1.7.4. График (режим) приема заявителей:
понедельник - пятница - с 8.30 до 12.30.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления культуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту либо обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.7. Специалисты отдела обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- время приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес Интернет-сайта, на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель заполняет заявление на соответствующем Интернет-сайте. Образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в связи с отсутствием в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой Информации.
2.2.2. Несоблюдение требований к установленной форме заявления.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае технических неполадок на серверном оборудовании, технических проблем с сетью Интернет, программным обеспечением в управлении культуры.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Срок регистрации запроса.
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи в управление культуры.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.6.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность управления культуры кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.6.2. Здание, в котором расположено помещение управления культуры, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.6.4. На территории, прилегающей к месторасположению помещений управления культуры, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.6.5. Здание, в котором расположены помещения управления культуры, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.6.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.6.7. Помещения управления культуры должны быть оборудованы системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.6.8. Помещения управления культуры должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
2.6.9. Управление культуры должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.6.10. Управление культуры должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.6.11. Каждый специалист, предоставляющий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.6.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне путем повышения квалификации.
2.6.13. При предоставлении муниципальной услуги сотрудники управления культуры обязаны руководствоваться должностными инструкциями.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичную проверку и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме;
- рассмотрение заявления;
- подготовку Информации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в управление культуры заявления от заявителя с использованием сети Интернет.
3.2.2. Специалист управления культуры, ответственный за учет входящей корреспонденции, распечатывает поступившее заявление, проверяет правильность оформления заявления и вносит в книгу учета входящих документов в управление культуры запись о приеме заявления, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
3.2.3. На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
3.2.4. Входящая корреспонденция передается специалистом управления культуры, ответственным за учет входящей корреспонденции на рассмотрение и резолюцию начальнику управления культуры.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления с резолюцией начальника управления культуры.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления на предмет наличия запрашиваемой информации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению поступившего заявления составляет 2 рабочих дня.
3.4. Подготовка информации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой Информации.
3.4.2. Ответ на поступившее заявление должен содержать следующие сведения:
- о наименовании объекта;
- о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- о местонахождении объекта;
- о категории историко-культурного значения объекта;
- о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основанием для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографические изображения объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номер и дату принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
3.4.3. Специалист управления культуры, ответственный за подготовку Информации:
- готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, находящегося на территории муниципального образования город Ноябрьск и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- передает проект письма на подпись начальнику управления культуры.
3.4.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 14 рабочих дней.
3.4.5. После подписания ответа о предоставлении информации об объекте культурного наследия специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- в течение 1 рабочего дня регистрирует письмо в соответствии с правилами делопроизводства с присвоением номера и указанием даты регистрации;
- в течение 1 рабочего дня направляет Информацию (зарегистрированный ответ) на электронный адрес, указанный заявителем.
3.4.6. Информация предоставляется заявителю в виде электронного документа.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой Информации.
3.5.2. Специалист, установивший основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует на официальном бланке управления культуры письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику управления культуры (в его отсутствие - заместителю начальника управления культуры).
В сообщении указываются:
- полное наименование управления культуры;
- дата направления сообщения и исходящий номер;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица);
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.5.3. Специалист управления культуры, ответственный за учет входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги (зарегистрированный ответ) на электронный адрес, указанный заявителем.
3.5.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением, исполнением положений настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют начальник управления культуры и начальники отделов управления культуры.
Начальники отделов управления культуры представляют на рассмотрение начальнику управления культуры ежеквартальный отчет о результатах деятельности возглавляемого им отдела, в том числе в части соблюдения сроков и последовательности действий в рамках выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Данные, представленные в ежеквартальных отчетах, анализируются отделом управления культуры, осуществляющим функции планирования и анализа, обобщаются и включаются в ежеквартальную отчетность управления культуры, представляемую в Администрацию города Ноябрьска в установленном порядке.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в плановом порядке осуществляются на основании годовых планов работы управления культуры. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в связи с жалобой заявителя осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника управления культуры.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами управления культуры проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках предоставления административных процедур.
По результатам текущего контроля лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений и осуществляется контроль по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц управления культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,
ответственными за предоставление
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-83) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема административных процедур |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июня 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.