Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования
город Ноябрьск муниципальной услуги "Развитие народных
художественных промыслов и ремесел"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 25 июля 2011 г. N П-1135)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Развитие народных художественных промыслов и ремесел" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Развитие народных художественных промыслов и ремесел (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Городской Центр ремесел" (далее - учреждение).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск (принят Решением Городской Думы от 01.11.2008 N 399-Д).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
- удовлетворение культурных потребностей населения в сохранении и развитии народных художественных промыслов и ремесел, реализации творческой инициативы и социально-культурной активности;
- развитие творческих способностей населения, удовлетворение потребностей населения в приобретении знаний, умений и навыков в различных видах декоративно-прикладного и изобразительного искусства;
- реализация творческой деятельности лиц, являющихся носителями и распространителями традиций народных художественных промыслов и ремесел.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.6. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в учреждении, в управлении культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры), сообщается по номеру телефона для справок, размещается в сети Интернет, а также в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. Информация о месте нахождения и графике работы, номера телефона для справок, адрес электронной почты учреждения, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении учреждения, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы учреждения указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.8. Специалисты отдела обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявителей и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условий предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес Интернет-сайта, на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимо заполнить заявление.
Для получения муниципальной услуги физическому лицу необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Для получения муниципальной услуги юридическому лицу необходимо предоставить правоустанавливающие документы (устав, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц).
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие потребителя возрастной группе (при проведении мастер-классов по обучению вышивке, резьбе по кости, дереву, работе с кожей);
- достижение предельной численности участников клубного формирования.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае временной нетрудоспособность специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 20 минут.
2.6. Срок регистрации запроса
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи в учреждение.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность учреждения кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.2. Здание, в котором расположено помещение учреждения, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.7.4. На территории, прилегающей к месторасположению помещения учреждения, предназначенного для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.7.5. Здание, в котором расположено помещение учреждения, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.7.6. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования помещения);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
Обязательно должны быть указатели "пожарный выход" и "туалет".
2.7.7. Помещение учреждения должно быть оборудовано системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.7.8. Помещение учреждения должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
2.7.9. Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.7.10. Учреждение должно располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.7.11. Каждый специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.7.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (не реже чем один раз в пять лет) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
2.7.13. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции либо трудовые договоры с подробной регламентацией трудовой функции, устанавливающие их обязанности и права.
2.7.14. Справочно-консультационная служба учреждения должна иметь достаточное техническое оснащение для предоставления информации о мероприятиях учреждения и располагаться в общедоступной зоне.
2.7.15. Доступ ко всем носителям информации должен быть организован на принципах рациональности, эргономичности, понятности для пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Развитие народных художественных промыслов и ремесел" приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение мастер-классов, организация и проведение выставок, фестивалей, конкурсов, организация участия мастеров в окружных, региональных, областных, всероссийских, международных фестивалях, конкурсах, выставках, акциях, конференциях и других мероприятиях (далее - проведение и организация мероприятий);
- предоставление методических консультаций;
- обучение в клубном формировании.
3.2. Проведение мастер-классов, организация и проведение выставок,
фестивалей, конкурсов, организация участия мастеров в окружных,
региональных, областных, всероссийских, международных
фестивалях, конкурсах, выставках, акциях, конференциях
и других мероприятиях
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является план мероприятий учреждения, утвержденный директором учреждения.
3.2.2. Ответственным лицом за предоставление административной процедуры является директор учреждения.
3.2.3. Обучение народным художественным промыслам и ремеслам, основам изобразительного и декоративно-прикладного искусства осуществляется в форме стационарных, нестационарных, групповых мастер-классов.
3.2.4. Продолжительность мастер-класса устанавливается учреждением с учетом возрастных особенностей заявителя, которая должна составлять не менее 30 минут. Наполняемость групп устанавливается с учетом вида художественных промыслов и ремесел. Продолжительность мастер-класса и наполняемость групп отражаются в методической разработке мастер-класса, которая утверждается директором учреждения.
3.2.5. Проведение мастер-классов по обучению народным художественным промыслам и ремеслам, основам декоративно-прикладного искусства осуществляется при условии предварительно оформленного заявления.
3.2.6. Для оформления заявки заявителю необходимо совершить следующие действия:
- лично или по телефону обратиться в учреждение;
- произвести заказ мастер-класса по интересующей тематике, представив о себе перечень сведений: наименование заявителя (фамилия, имя, отчество - для физического лица; наименование организации и фамилия, имя, отчество руководителя - для юридического лица), адрес помещения (для нестационарного проведения мастер-класса).
3.2.7. Заявка оформляется предварительно, не позднее чем за 30 дней до даты проведения мастер-класса.
3.2.8. Мастер-класс может проводиться с использованием расходных материалов заявителя (по его желанию).
3.2.9. Перед проведением мастер-класса заявитель обязательно должен пройти инструктаж по технике безопасности, организованный учреждением (по выбранному направлению обучения).
3.2.10. Изделие, изготовленное на мастер-классе, передается заявителю или в художественный фонд учреждения (с согласия заявителя).
3.2.11. Учреждение организует выставки по направлению деятельности следующих видов:
- персональные, коллективные (художников и мастеров декоративно-прикладного искусства города);
- стационарные на базе учреждения;
- нестационарные на базе других учреждений культуры;
- привозные (демонстрация предметов фондов учреждений музейного типа, центров ремесел, галерей и др.);
- собственные (демонстрация предметов художественного фонда учреждения).
3.2.12. Организация выставок изделий народных художественных промыслов, декоративно-прикладного искусства и ремесел должна обеспечивать получение населением полной информации об имеющихся народных промыслах, их истории и специфике изготовления.
3.2.13. Условия организации персональных и коллективных выставок, участия художников мастеров декоративно-прикладного искусства в выставках регламентируются положением, утвержденным учреждением.
3.2.14. Для группового посещения выставки заявителю необходимо оформить заявку. Заявка оформляется предварительно, не менее чем за один день до посещения выставки. Заявителю необходимо лично или по телефону обратиться в учреждение.
3.3. Предоставление методических консультаций
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя.
3.3.2. Ответственным лицом за предоставление административной процедуры является директор учреждения.
3.3.3. Для получения методической консультации заявителю необходимо лично обратиться в методический отдел учреждения.
3.3.4. Заявитель - юридическое лицо для предоставления муниципальной услуги подает заявку на имя директора учреждения. Заявка должна быть оформлена на фирменном бланке заявителя за подписью руководителя или иного правомочного лица и зарегистрирована (за отсутствием фирменного бланка заявка заверяется печатью или штампом учреждения).
Заявитель - физическое лицо для предоставления муниципальной услуги подает заявку на имя директора учреждения в произвольной форме.
3.3.5. Заявка о предоставлении методической консультации регистрируется в день подачи в учреждение.
3.3.6. Методическая консультация предоставляется заявителю муниципальной услуги в письменной форме в срок не более 30 дней со дня обращения заявителя.
3.3.7. Методическая консультация является формой информационного обеспечения заявителя, может содержать практический и теоретический материал.
3.3.8. Методическая консультация предоставляется заявителю муниципальной услуги по вопросам народных художественных промыслов и ремесел, в т.ч. по порядку организации различных общественно-культурных мероприятий, по видам народных промыслов и ремесел, по разработке и изданию методических, информационно-аналитических и других материалов по различным аспектам развития народных художественных промыслов и ремесел.
3.4. Обучение в клубном формировании
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя.
3.4.2. Ответственным лицом за предоставление административной процедуры является директор учреждения.
3.4.3. Предельная численность участников клубного формирования и виды клубных формирований утверждаются директором учреждения.
3.4.4. Занятия в клубных формированиях проводятся не реже двух раз в неделю общим объемом не менее трех учебных часов в неделю (учебный час - 45 минут) в соответствии с расписанием, утвержденным директором учреждения.
3.4.5. Директор учреждения назначает руководителя клубного формирования. Руководитель клубного формирования составляет перспективные и текущие планы деятельности клубного формирования.
3.4.6. Обучение в клубном формировании предусматривает:
- проведение учебных занятий, организацию выставок;
- ознакомление с историей народных художественных промыслов и ремесел;
- посещение выставок, музеев.
3.4.7. В результате обучения в клубном формировании заявитель получает навыки, овладевает техникой, познает особенности народного художественного промысла и ремесла по выбранному им направлению.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор учреждения или его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора учреждения.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты учреждения, управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением культуры.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-83) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.