Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Демонстрация кинофильмов"
муниципальными учреждениями муниципального
образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 30 ноября 2011 г. N П-1729)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Демонстрация кинофильмов" муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Демонстрация кинофильмов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - учреждения):
- муниципальным автономным учреждением культуры "Городской Дворец культуры и кино "Русь" муниципального образования город Ноябрьск (далее - МАУК ГДКиК "Русь");
- муниципальным бюджетным учреждением культуры "Центр досуга "Вынгапур" муниципального образования город Ноябрьск (далее - МБУК "ЦД "Вынгапур").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги реализуется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск (принят решением Городской Думы от 01.11.2008 N 399-Д).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение реализации на территории муниципального образования город Ноябрьск прав граждан на удовлетворение культурных потребностей в организации досуга.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.6. Описание заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в МАУК ГДКиК "Русь", МБУК "ЦД "Вынгапур", в управлении культуры Администрации города Ноябрьска (далее - управление культуры), сообщается по номеру телефона для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.7.2. Почтовый адрес управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7-б.
Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-noyabrsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
1.7.3. Справочные телефоны (факс) управления культуры: 32-54-63; 32-54-65.
1.7.4. График (режим) работы управления культуры: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.15 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
1.7.6. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты МАУК ГДКиК "Русь", МБУК "ЦД "Вынгапур", о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении учреждения, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, управления культуры, в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы МАУК ГДКиК "Русь", МБУК "ЦД "Вынгапур" указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.8. Специалисты отдела обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.9. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о фильмах текущего и планируемого репертуара, с указанием года выпуска, исполнителей главных ролей, имеющихся возрастных ограничениях допуска зрительской аудитории на просмотр киновидеофильма;
- о ценах на билеты;
- о расположении мест в зрительном зале (план);
- о времени начала и продолжительности сеанса;
- о дополнительных услугах, оказываемых зрителю, и ценах на них;
- о льготах, предоставляемых отдельным категориям зрителей в соответствии с действующим законодательством;
- о специальных сеансах для детей и порядке снижения цен на билеты на детские сеансы, устанавливаемом органами местного самоуправления;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес Интернет-сайта, на котором информация размещается в свободном доступе;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо приобрести билет на киносеанс в кассе учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.1.2. Заявители, имеющие право на социальные льготы (инвалиды, малоимущие граждане, пенсионеры, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитанники социального приюта для детей, специализированных школ, военнослужащие, проходящих военную службу по призыву), вправе предъявить документ (удостоверение, военный билет и т.п.), подтверждающий право на получение льгот.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- отсутствия у заявителя билета на киносеанс;
- отсутствия в продаже билета на дату и время, необходимые заявителю;
- входа заявителя в учреждение с животным;
- недостижения заявителем возраста, установленного в возрастном ограничении на просмотр кинофильма;
- нарушения заявителем общественного порядка и причинения вреда имуществу учреждения.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
- неисправности киновидеооборудования;
- отключения электроэнергии в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется платно.
2.4.2. В случае предоставления муниципальной услуги в рамках реализации целевых программ - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди в кассу учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для приобретения билета - не более 30 минут.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.6.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.6.2. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.6.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.6.4. На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенного для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.6.5. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.6.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования помещения);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
Обязательно должны быть указатели "пожарный выход" и "туалет".
2.6.7. Помещения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.6.8. Помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг, (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
2.6.9. Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.6.10. Учреждения должны располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.6.11. Каждый специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.6.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (не реже чем раз в 3 года) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
2.6.13. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции либо трудовые договоры с подробной регламентацией трудовой функции, устанавливающие их обязанности и права.
2.6.14. При оказании муниципальной услуги сотрудники руководствуются должностными инструкциями.
2.6.15. Справочно-консультационная служба должна иметь достаточное техническое оснащение для предоставления информации о кинорепертуаре и располагаться в общедоступной зоне.
2.6.16. Доступ ко всем носителям информации должен быть организован на принципах рациональности, эргономичности, понятности для пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- продажа билета на киносеанс;
- демонстрация кинофильма.
3.1.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Продажа билета на киносеанс
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя. В ходе предоставления данной административной процедуры производится ознакомление заявителя с кинорепертуаром, информацией о дате и времени демонстрации кинофильма, о существующих возрастных ограничениях на просмотр кинофильма, о наличии свободных мест, о стоимости билета.
3.2.2. В случае если заявитель изъявил желание на просмотр кинофильма, он приобретает билет (заключает договор на оказание услуги). Билет является документом строгой отчетности, содержащим информацию о наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, дате и времени демонстрации кинофильма, номере ряда и места, цене билета и его номере. Продажа билетов на текущий киносеанс начинается не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.
3.2.3. Дети до 3-х лет допускаются в кинозал бесплатно без предоставления отдельного места.
Продажа детских билетов производится для заявителей не старше 12 лет на киносеансы, начинающиеся не позднее 17.00 часов. Потребители старше 12 лет при посещении специальных детских киносеансов должны приобретать билет по цене, установленной для взрослого билета.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста допускаются на вечерние киносеансы, на кинофильмы, не имеющие возрастных ограничений, в сопровождении родителей и при наличии взрослого билета.
3.2.4. Результатом административной процедуры является приобретение заявителем билета на киносеанс, заключение договора на оказание услуги.
3.2.5. Максимальное время, необходимое для приобретения билета, составляет не более 20 минут.
3.3. Демонстрация кинофильма
3.3.1. При входе в кинозал заявитель предъявляет сотруднику учреждения (контролеру) билет.
Вход в учреждение на очередной сеанс начинается за 30 минут до начала сеанса.
3.3.2. Заявитель занимает место в кинозале согласно номеров ряда и места, указанных в билете, сохраняет билет до окончания киносеанса.
3.3.3. Учреждение вправе организовывать предсеансовое обслуживание зрителей (в том числе, выступление музыкальных ансамблей, артистов-исполнителей, демонстрация киножурнала).
3.3.4. Учреждение формирует репертуар кинопоказа на основе выпуска новых кинофильмов, с учетом знаменательных дат и проведения социально-значимых городских мероприятий.
3.3.5. Замена кинофильма в программе планируемого репертуара кинопоказа допускается в случае порчи или утери кинофильма.
3.3.6. Объявленный в программе кинофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе зрителей.
3.3.7. Учреждением согласно прокатному удостоверению вводится следующая возрастная классификация кинофильмов, соответствующая психовозрастным особенностям восприятия потребительской аудиторией:
- кинофильм разрешен для показа в любой зрительской аудитории;
- детям до 12 лет просмотр кинофильма разрешен в сопровождении родителей;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 14 лет;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 16 лет;
- кинофильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет.
3.3.8. Заявитель имеет право на возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены кинофильма или некачественной демонстрации кинофильма по вине учреждения.
3.3.9. Потребители обязаны при посещении учреждения соблюдать общественный порядок.
3.3.10. Учреждение проводит тематические кинофестивали, кинолектории, приуроченные к государственным, городским и иным праздникам, "Ночь пожирателей кино" (показ трех фильмов по специально сниженной цене).
3.3.11. Учреждение предоставляет юридическим лицам возможность заказа билетов для коллективного просмотра кинофильмов.
3.3.12. В случае предоставления муниципальной услуги коллективным потребителям основанием для предоставления муниципальной услуги является договор о безвозмездном/возмездном предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги производится при наличии у потребителя билета, пригласительного билета.
3.3.14. Учреждение организует и проводит киновидеопрограммы для социально-незащищенных категорий населения в рамках муниципальных целевых программ.
3.3.15. Учреждение устанавливает льготы для инвалидов, малоимущих граждан, пенсионеров, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; воспитанников социального приюта для детей, специализированных школ; военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Муниципальная услуга оказывается на основании льготных удостоверений и справок установленного образца.
3.3.16. Результатом административной процедуры является демонстрация заявителю кинофильма.
3.3.17. Максимальное время, необходимое для предоставления административной процедуры, зависит от продолжительности кинофильма.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют руководители муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и выдачи документов.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом учреждения положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты учреждения, управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением культуры.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,
ответственными за предоставление
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-83) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.