Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Раздел 1. Внедрение стандартов, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию воспитанников и обучающихся.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 1 "Модернизация содержания образования". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- внедрение образовательных программ, обеспечивающих раннее развитие детей, независимо от их социального и психо-физиологического статуса;
- развитие альтернативных форм оказания образовательных услуг в сфере дошкольного образования;
- совершенствование структуры, обновления содержания образования и технологий образовательного процесса;
- стимулирование творческой активности муниципальных образовательных учреждений в применении технологии социального проектирования.
Раздел 2. Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 1 "Модернизация содержания образования". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- введение предпрофильной подготовки и профильного обучения, обеспечивающего возможность выбора и проектирования индивидуальной образовательной траектории обучающимися и воспитанниками.
- создание системы выявления и поддержки талантливых детей;
- внедрение новых типов образовательных программ и инновационных форм работы с обучающимися, в том числе с одаренными детьми;
- совершенствование организации учебно-исследовательской и научной деятельности обучающихся и поддержка технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности школьников;
- формирование системы поощрения достижений одаренных детей;
- создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды, направленной на повышение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также компенсирующего обучения и сопровождения в пределах компетенции органов местного самоуправления.
Раздел 3. Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 1 "Модернизация содержания образования". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- создание безопасной среды путем обеспечения соблюдения стандартов, регламентирующих необходимые и достаточные материально-технические нормы и правила организации воспитательно-образовательной деятельности, а именно:
а) оснащение групп дошкольных образовательных учреждений ростовой мебелью; оснащение образовательных учреждений учебным оборудованием, специфическим для школ ступеней; оснащение учреждений дополнительного образования детей учебным оборудованием; закупка оборудования и инструментария для медицинских кабинетов; дооснащение спортивных залов спортоборудованием, инвентарем, тренажерами нового поколения;
б) оборудование игровых и спортивных площадок, оборудование площадок теневыми навесами, верандами со скамейками, беседками;
в) облицовка фасадов панелями "Сайдинг" с утеплением стен; смена оконных блоков; реконструкция системы электроснабжения; капитальный ремонт образовательных учреждений; устройство кровли с утеплением;
г) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
д) проведение текущего ремонта образовательных учреждений;
- доступное и качественное питание детей с учетом особенностей их здоровья.
Раздел 4. Создание единого городского информационного пространства города на основе информационно-коммуникационных технологий.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 1 "Модернизация содержания образования". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- введение регламентов по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности муниципальной системы образования;
- осуществление мероприятий по дальнейшему использованию системы "Сетевой город. Образование" (внедрение модуля мониторинга; модуля дополнительного образования; внедрение модуля биометрической информационной системы "Школьное окно"; внедрение модуля тестов "Синтез");
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательный процесс.
Раздел 5. Создание системы работы по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся и воспитанников.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 2 "Повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений всех типов и видов". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- обеспечение участия детей и молодежи в создании современных социальных проектов, организации общественных акций;
- внедрение инновационных технологий в деятельности классных руководителей.
Раздел 6. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 2 "Повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений всех типов и видов". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- создание целостной системы правового просвещения, формирования гражданско-правовой культуры детей и подростков;
- содействие для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей "группы риска";
- обеспечение социально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей через программы каникулярного отдыха и трудовой занятости.
Раздел 7. Реализация новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 3 "Обновление педагогических кадров и непрерывное совершенствование профмастерства педагогических и руководящих кадров". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- организация и проведение ежегодной августовской педагогической конференции;
- создание и реализация модели тьюторского сопровождения реализации педагогических инноваций в муниципальной системе образования.
Раздел 8. Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 3 "Обновление педагогических кадров и непрерывное совершенствование профмастерства педагогических и руководящих кадров". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- проведение городского этапа и участие в окружном конкурсе на присвоение гранта лучшим учителям в рамках приоритетного национального проекта "Образование";
- проведение городского конкурса педагогического мастерства;
- проведение окружного конкурса педагогического мастерства;
- проведение всероссийского конкурса педагогического мастерства;
- введение почетного звания "Учитель года города Ноябрьска" с выплатой единовременного пособия;
- материальное поощрение педагогов, добившихся высоких результатов за работу с одаренными детьми;
- поддержка лучших учителей и распространение их опыта, в том числе через мастер-классы.
Раздел 9. Развитие новых форм повышения квалификации.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 3 "Обновление педагогических кадров и непрерывное совершенствование профмастерства педагогических и руководящих кадров". В данном разделе планируется реализация следующих мероприятий:
- освоение и внедрение интерактивных, проектных, индивидуально-ориентированных дистантных форм повышения квалификации, создание условий для их функционирования;
- организация семинаров, мастер-классов с участием ведущих специалистов Российской Федерации в системе образования;
- развитие неформальных механизмов профессионального образования;
- развитие информальных способов образования педагогов (проведение праздника "Осенние встречи", посвященного Дню Учителя).
Раздел 10. Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 4 "Введение инновационных механизмов управления качеством образования". В данном разделе планируется проведение мероприятий по оптимизации расходов образовательных учреждений в соответствии с нормативными актами, регулирующими параметры нормативного финансирования, а именно возврат зданий дошкольных образовательных учреждений в сферу образования; перепрофилирование помещений детского сада под групповые помещения; оптимизация образовательных услуг предоставляемых образовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями сферы культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики.
Раздел 11. Повышение эффективности управления в системе образования.
Мероприятия раздела направлены на решение задачи N 4. "Введение инновационных механизмов управления качеством образования". В данном разделе планируется информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы (проведение аналитических исследований, разработка и тиражирование информационных материалов, изготовление баннеров).
Объемы финансирования программных мероприятий
N п/п |
Направления, мероприятия |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1. |
Модернизация содержания образования |
1404571,9 |
152681,9 |
179766 |
179846 |
737815 |
154463 |
1.1. |
Внедрение стандартов, современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию воспитанников и обучающихся |
2865,7 |
305,7 |
840 |
910 |
810 |
0 |
1.1.1. |
Внедрение образовательных программ, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от их социального и психо-физиологического статуса: |
369,9 |
139,9 |
230 |
0 |
0 |
0 |
создание служб ранней помощи для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
99,9 |
49,9 |
50 |
0 |
0 |
0 |
|
совершенствование деятельности Центров игровой поддержки |
180 |
90 |
90 |
0 |
0 |
0 |
|
создание Центра семейного воспитания |
90 |
0 |
90 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.2. |
Развитие альтернативных форм оказания образовательных услуг в сфере дошкольного образования: |
720 |
0 |
0 |
360 |
360 |
0 |
|
изучение спроса и возможности открытия корпоративного детского сада |
720 |
0 |
0 |
360 |
360 |
0 |
1.1.3. |
Совершенствование структуры, обновления содержания образования и технологий образовательного процесса: |
575,8 |
165,8 |
210 |
150 |
50 |
0 |
поддержка образовательных учреждений, внедряющих образовательные программы нового поколения в рамках: - ФГТ дошкольного образования; - ФГОС начального общего образования; - ФГОС основного общего образования; - ФГОС среднего (полного) общего образования |
100 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
|
внедрение нового поколения программно-методического обеспечения дошкольного образования |
150 |
50 |
50 |
50 |
0 |
0 |
|
организация семинаров педагогам, которые перешли на обучение по стандартам нового поколения |
193,9 |
43,9 |
50 |
50 |
50 |
0 |
|
реализация моделей организации внеурочной деятельности (разработка проекта "Ресурсный центр обеспечения содержания и организации внеучебной деятельности школьников согласно ФГОС") |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
проведение конкурса "Лучшее-детям" |
21,9 |
21,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация экспериментальных площадок по апробации модели реализации индивидуальных образовательных программ |
60 |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.4. |
1. Стимулирование творческой активности МОУ в применении технологии социального проектирования: |
1200 |
0 |
400 |
400 |
400 |
0 |
2. организация и проведение ежегодных конкурсов на "Лучший социальный проект года" по номинациям: |
1200 |
0 |
400 |
400 |
400 |
0 |
|
3. "Умное образование" |
300 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|
4. "Открытое образование" |
300 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|
5. "Доступное образование" |
300 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|
6. "Электронное образование" |
300 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|
1.2. |
7. Создание открытой развивающей среды, обеспечивающей удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся |
9893,4 |
1605,4 |
2817 |
1857 |
1807 |
1807 |
1.2.1. |
8. Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения, обеспечивающего возможность выбора и проектирования индивидуальной образовательной траектории обучающимися и воспитанниками: |
50 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
разработка новых подходов к организации трудового воспитания и реализация инновационных проектов в области профессиональной ориентации |
50 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2.2. |
9. Создание системы выявления и поддержки талантливых детей: |
3889,3 |
689,3 |
800 |
800 |
800 |
800 |
10. разработка и внедрение городского проекта в системе дошкольного образования "В таланты - с юных лет" |
460 |
100 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
организация, проведение и обеспечение участия во внеурочных мероприятиях (научно-исследовательских конференциях школьников, фестивалях, конкурсах и т.д.): |
1700 |
100 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
- включенных в Календарь региональных массовых мероприятий с обучающимися, утверждаемый ежегодно департаментом образования ЯНАО |
400 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- включенных в Календарь Всероссийских массовых мероприятий с обучающимися и Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (утверждаемые Минобрнауки РФ ежегодно) |
800 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
- городских мероприятиях: интеллектуальный марафон обучающихся 5 - 7 классов; конкурс проектных работ; конференция исследовательских работ обучающихся "Юность. Наука. Культура"; фестиваль "Восхождение к истокам"; Спартакиада школьников; другие |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
региональный турнир юных физиков |
167,6 |
167,60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
участие в окружной конференции "Ступень в будущее" |
49,2 |
49,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
организация, проведение и участие в олимпиадах, в том числе компетентностных: |
1512,5 |
272,5 |
310 |
310 |
310 |
310 |
|
- городские олимпиады для выпускников начальной школы по русскому языку, математике, информатике и иностранным языкам |
286,3 |
86,3 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
- региональная олимпиады по краеведению | |||||||
- муниципальный этап Всероссийской олимпиады по основам православной культуры | |||||||
- школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников | |||||||
- региональный этап Всероссийской олимпиады школьников |
933,5 |
133,5 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
- заключительный этап всероссийской олимпиады школьников |
292,7 |
52,7 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
1.2.3. |
Внедрение новых типов образовательных программ и инновационных форм работы с обучающимися, в том числе с одаренными детьми: |
1413,3 |
183,3 |
370 |
320 |
270 |
270 |
разработка и реализация дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой направленности |
200 |
50 |
100 |
50 |
0 |
0 |
|
создание и реализация в образовательных учреждениях интенсивных образовательных программ работы с одаренными детьми (школы-тренинги, каникулярные школы, школы личностного роста, малые академии и другие), в т.ч. разработка индивидуальных образовательных маршрутов с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности |
200 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
организация и проведение городских предметных (каникулярных) школ и обеспечение участия в окружных и всероссийских: |
664,2 |
104,2 |
140 |
140 |
140 |
140 |
|
- Школа юного программиста | |||||||
- Школа юного физика | |||||||
- Школьного университета "Перспектива" | |||||||
- окружная Школа юного программиста | |||||||
- окружные Школы по образовательным областям "Естествознание" и "Обществознание" | |||||||
- Летний университет для старшеклассников | |||||||
- каникулярные школы по математике, физике, иностранным языкам (г. Белорецк) | |||||||
- летняя компьютерная школа (г. Кострома) | |||||||
организация и проведение творческих мастерских ведущих деятелей науки, искусства, спорта |
349,1 |
29,1 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
1.2.4. |
Совершенствование организации учебно-исследовательской и научной деятельности обучающихся и поддержка технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности школьников: |
2598,8 |
518,8 |
520 |
520 |
520 |
520 |
разработка и внедрение модели организации системы технической, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности "Школьный технопарк" |
2498,8 |
498,8 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
реализация инновационного проекта "Развитие инженерно-конструкторской деятельности через конструирование самоходной техники" |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
разработка и внедрение инновационных моделей организации учебной (научной) исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2.5. |
Формирование системы поощрения достижений одаренных детей: |
780 |
80 |
175 |
175 |
175 |
175 |
премии выпускникам, награжденным по итогам обучения серебряной медалью "За успехи в учении" |
655 |
55 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
чествование одаренных детей на приеме начальника департамента образования "Радуга талантов" |
125 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
1.2.6. |
Создание в образовательных учреждениях безбарьерной среды, направленной на повышение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также компенсирующего обучения и сопровождения в пределах компетенции органов местного самоуправления: |
1162 |
134 |
902 |
42 |
42 |
42 |
приобретение специализированного оборудования и орг.техники, развивающих компьютерных программ |
234 |
124 |
110 |
0 |
0 |
0 |
|
переоборудование санитарных узлов и поручней |
250 |
0 |
250 |
0 |
0 |
0 |
|
оборудование пандусами образовательных учреждений |
500 |
0 |
500 |
0 |
0 |
0 |
|
организация и проведение малых олимпийских игр для детей-инвалидов дошкольного возраста |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
продолжение реализации мероприятий по развитию дистанционных форм обучения для детей с ограниченными возможностями в рамках окружного эксперимента по теме "Организация дистанционного обучения для удовлетворения образовательных потребностей детей с ОВЗ" (третий год реализации) |
128 |
0 |
32 |
32 |
32 |
32 |
|
1.3. |
Создание безопасных и комфортных условий для обучения и воспитания |
1383162,8 |
150770,8 |
174184 |
174814 |
732968 |
150426 |
1.3.1. |
Создание безопасной среды путем обеспечения соблюдения стандартов, регламентирующих необходимые и достаточные материально-технические нормы и правила организации воспитательно-образовательной деятельности: |
1379446,6 |
148404,6 |
174174 |
174550 |
732316 |
150002 |
организация мероприятий по оснащению образовательного процесса в соответствии с современными требованиями: |
7000 |
0 |
2200 |
2200 |
1700 |
900 |
|
- оснащение групп 30 дошкольных образовательных учреждений ростовой мебелью |
2400 |
0 |
800 |
800 |
800 |
0 |
|
- оснащение образовательных учреждений учебным оборудованием, специфическим для школ ступеней |
1600 |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
- оснащение учреждений дополнительного образования детей учебным оборудованием |
500 |
0 |
250 |
250 |
0 |
0 |
|
- закупка оборудования и инструментария для медицинских кабинетов |
500 |
0 |
250 |
250 |
0 |
0 |
|
- дооснащение спортивных залов спортоборудованием, инвентарем, тренажерами нового поколения |
2000 |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
обновление предметно-развивающей среды территорий дошкольных образовательных учреждений |
5000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
- оборудование игровых площадок |
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
- оборудование спортивных площадок |
1000 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
- оборудование площадок теневыми навесами, верандами со скамейками, беседками |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
мероприятия по обеспечению санитарно-гигиенических требований: |
748916 |
0 |
89467 |
84656 |
437313 |
137480 |
|
- облицовка фасадов панелями "Сайдинг" с утеплением стен |
314979 |
0 |
0 |
66020 |
196235 |
52724 |
|
- смена оконных блоков |
326968 |
0 |
0 |
18636 |
223576 |
84756 |
|
- реконструкция системы электроснабжения |
106969 |
0 |
89467 |
0 |
17502 |
0 |
|
мероприятия по обеспечению инженерно-технической безопасности зданий: |
370072,5 |
59453,5 |
0 |
7694 |
292303 |
10622 |
|
-капитальный ремонт |
292303 |
0 |
0 |
0 |
292303 |
0 |
|
- устройство кровли с утеплением |
77769,5 |
59453,5 |
0 |
7694 |
0 |
10622 |
|
организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности |
245728 |
85221 |
81507 |
79000 |
0 |
0 |
|
проведение текущего ремонта образовательных учреждений |
5096,3 |
5096,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3.2. |
Доступное и качественное питание детей с учетом особенностей их здоровья: |
1350 |
0 |
10 |
264 |
652 |
424 |
разработка и реализация проекта по пропаганде здорового питания среди обучающихся и их родителей "Здоровое питание - здоровые ноябряне" |
20 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
|
обновление торгово-технологического и холодильного оборудования пищеблоков дошкольных образовательных учреждений и школьных столовых |
1330 |
0 |
0 |
254 |
652 |
424 |
|
1.4. |
Создание единого информационного пространства города на основе информационно-коммуникационных технологиях |
8650 |
0 |
1925 |
2265 |
2230 |
2230 |
1.4.1. |
Введение регламентов по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности муниципальной системы образования: |
50 |
0 |
0 |
40 |
5 |
5 |
создание информационно-аналитического сетевого Интернет-журнала "Образование Ноябрьска" |
50 |
0 |
0 |
40 |
5 |
5 |
|
1.4.2. |
Осуществление мероприятий по дальнейшему использованию системы "Сетевой город Образование": |
2100 |
0 |
525 |
525 |
525 |
525 |
внедрение модуля мониторинга | |||||||
внедрение модуля дополнительного образования | |||||||
внедрение модуля биометрической информационной системы "Школьное окно" | |||||||
внедрение модуля тестов "Синтез" | |||||||
1.4.3. |
Организация мероприятий по широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательный процесс: |
6500 |
0 |
1400 |
1700 |
1700 |
1700 |
приобретение цифровых лабораторий по физике, химии и биологии |
4400 |
0 |
1100 |
1100 |
1100 |
1100 |
|
приобретение комплекта по робототехнике с элементами программирования | |||||||
расширение локальной компьютерной сети образовательных учреждений через увеличение точек доступа |
2100 |
0 |
300 |
600 |
600 |
600 |
|
2. |
11. Повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений всех типов и видов |
3634,8 |
254,8 |
605 |
925 |
925 |
925 |
2.1. |
12. Создание системы работы по развитию духовности, формированию гражданственности и активной жизненной позиции обучающихся и воспитанников |
2184,8 |
244,8 |
245 |
565 |
565 |
565 |
2.1.1. |
13. Обеспечение участия детей и молодежи в создании современных социальных проектов, организации общественных акций |
1959,8 |
199,8 |
200 |
520 |
520 |
520 |
2.1.2. |
Внедрение инновационных технологий в деятельности классных руководителей |
225 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
2.2. |
Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних: |
1450 |
10 |
360 |
360 |
360 |
360 |
2.2.1. |
Создание целостной системы правового просвещения, формирования гражданско-правовой культуры детей и подростков |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.2.2. |
Содействовать для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей "группы риска" |
800 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2.2.3. |
14. Обеспечение социально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей через программы каникулярного отдыха и трудовой занятости |
600 |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3. |
Обновление педагогических кадров и непрерывное совершенствование профмастерства педагогических и руководящих кадров |
6653 |
933 |
1505 |
1405 |
1405 |
1405 |
3.1. |
Реализация новой модели развития и оценки профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров |
610 |
50 |
140 |
140 |
140 |
140 |
3.1.1. |
Организация и проведение ежегодной августовской педагогической конференции |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.1.2. |
Создание и реализация модели тьюторского сопровождения реализации педагогических инноваций в муниципальной системе образования |
360 |
0 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.2. |
Развитие системы стимулирования успешной профессиональной деятельности: |
4522,8 |
632,8 |
1010 |
960 |
960 |
960 |
3.2.1. |
Проведение городского этапа и участие в окружном конкурсе на присвоение Гранта лучшим учителям в рамках приоритетного национального проекта "Образование" |
100 |
50 |
50 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2. |
"Городской конкурс педагогического мастерства" |
1225 |
245 |
245 |
245 |
245 |
245 |
3.2.3. |
"Окружной конкурс педагогического мастерства" |
559,3 |
99,3 |
115 |
115 |
115 |
115 |
3.2.4. |
"Всероссийский конкурс педагогического мастерства" |
88,5 |
88,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.5. |
Введение почетного звания "Учитель года города Ноябрьска" с выплатой единовременного пособия |
200 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.2.6. |
Материальное поощрение педагогов, добившихся высоких результатов за работу с одаренными детьми |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3.2.7. |
Поддержка лучших учителей и распространение их опыта, в том числе через мастер-классы: |
1600 |
0 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
- диссеминация опыта работы учителей-грантополучателей, учителей-наставников одаренных детей (разработка, презентация) авторских программ (гуманитарное и инженерно-техническое направления) |
||||||
|
- создание и реализация проекта сетевой модели диссеминации педагогического опыта |
||||||
|
- организация мастер - классов (ежегодно 2 направления) |
||||||
|
- участие ежегодно 3-х педагогов в окружных выставках и форумах по вопросам образования |
||||||
|
- участие ежегодно 3-х педагогов или руководителей во всероссийских и международных выставках и форумах по вопросам образования |
||||||
3.3. |
Развитие новых форм повышения квалификации |
1520,2 |
250,2 |
355 |
305 |
305 |
305 |
3.3.1. |
Освоение и внедрение интерактивных, проектных, индивидуально-ориентированных дистантных форм повышения квалификации, создание условий для их функционирования |
60 |
0 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3.3.2. |
Организация семинаров, мастер-классов с участием ведущих специалистов РФ в системе образования |
600 |
200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3.3. |
Развитие неформальных механизмов профессионального образования: |
450 |
0 |
150 |
100 |
100 |
100 |
проведение целевых семинаров и стажировок для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента: - интенсивные стажировки по менеджменту для руководителей МОУ; - ежегодный семинар по менеджменту; - участие в окружном слете управленческого кадрового резерва. |
450 |
0 |
150 |
100 |
100 |
100 |
|
3.3.4. |
Развитие информальных способов образования педагогов: |
410,2 |
50,2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
праздник "Осенние встречи", посвященный Дню Учителя |
410,2 |
50,2 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
4. |
Введение инновационных механизмов управления качеством образования |
2635 |
3 |
1383 |
1083 |
83 |
83 |
4.1. |
Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений |
2315 |
3 |
1303 |
1003 |
3 |
3 |
4.1.1. |
Проведение мероприятий по оптимизации расходов образовательных учреждений в соответствии с нормативными актами, регулирующими параметры нормативного финансирования: |
2315 |
3 |
1303 |
1003 |
3 |
3 |
возврат зданий дошкольных образовательных учреждений в сферу образования |
2000 |
0 |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
|
перепрофилирование помещений детского сада под групповые помещения |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
|
оптимизация образовательных услуг предоставляемых образовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями сферы культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4.2. |
Повышение эффективности управления в системе образования |
320 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
4.2.1. |
Информационно-аналитическое и организационное сопровождение Программы |
320 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
Всего по программе: |
1417494,7 |
153872,7 |
183259 |
183259 |
740228 |
156876 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.