13 июня, 20 ноября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2009 года N 647-А "Об Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по оказанию государственной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июня 2011 г. N 426-П)
13 июня, 20 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П пункт 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих объектов учета реестра государственного имущества автономного округа (далее - реестр), за исключением объектов государственного жилищного фонда автономного округа:
а) государственное имущество автономного округа, закрепленное за органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа и государственными учреждениями автономного округа на праве оперативного управления;
б) государственное имущество автономного округа, закрепленное за государственными унитарными предприятиями автономного округа на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
в) государственное имущество автономного округа, составляющее государственную казну автономного округа, в том числе земельные участки, находящиеся в государственной собственности автономного округа, и акции (доли) хозяйственных обществ, принадлежащие автономному округу.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
4.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий предоставление государственной услуги, - департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 72, г. Салехард, 629008, тел. (34922) 2-24-53, факс (34922) 2-24-85, 2-25-17, E-mail: depimot@dio.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
4.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного реестра и регистрации прав автономного округа на объекты недвижимого имущества (далее - управление), расположенным по адресу: ул. Республики, д. 72, г. Салехард, 629008, тел. (34922) 2-22-60, 2-22-62, 2-41-18, 2-41-19, 2-41-20, 2-41-21, 2-25-14, 2-25-16, факс (34922) 2-25-17.
4.3. Сведения о местонахождении и номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей:
- понедельник: с 8.30 до 17.30;
- вторник - пятница: с 8.30 до 16.30;
- обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
4.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги: тел. (34922) 2-22-60, 2-22-62, 2-41-18, 2-41-19, 2-41-20, 2-41-21, 2-25-14, 2-25-16;
- с использованием средств электронного информирования по адресу электронной почты департамента: depimot@dio.gov.yanao.ru;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
- на стендах в помещении департамента.
4.5. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depimot@dio.gov.yanao.ru;
- в письменной форме через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
5.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
5.2. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6. На стендах в помещении департамента размещаются следующие информационные материалы о государственной услуге:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения государственной услуги, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- текст настоящего Административного регламента;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- примерная форма заявления о предоставлении государственной услуги согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование, почтовый и электронный адреса департамента, справочные телефоны, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- примерная форма заявления о предоставлении государственной услуги согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре, в виде выписки из реестра;
- предоставление информации об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре в виде уведомления.
11. Государственная услуга предоставляется в течение 14 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29, 01 января 2009 года);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
3) Устав (Основной закон) автономного округа от 28 декабря 1998 года N 56-ЗАО ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 10/1, декабрь, 1998);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П подпункт 4 пункта 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4) Закон автономного округа от 28 сентября 2012 года N 80-ЗАО "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 79, 06 октября 2012 года);
5) постановление Администрации автономного округа от 06 марта 2008 года N 88-А "Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 49/1 (спецвыпуск N 25 - 26), 14 марта 2008 года);
6) постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 03 июля 2010 года).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление (приложения NN 3, 4) о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), в котором указывается интересующий объект с описанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
Заявление может быть подано лично, направлено средствами почтовой, факсимильной связи, а также посредством электронной почты департамента http://depimot@dio.gov.yanao.ru или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)).
14. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
3) в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
4) заявление не исполнено карандашом;
5) заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Основания для отказа в приёме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
15.1. Основанием для отказа в приёме заявления является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
15.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;
3) отсутствие у департамента полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
15.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 16-1
16-1. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
20. Документ регистрируется в день представления в департамент заявления.
21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П подпункт 1 пункта 21 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) требования к зданию, в котором размещается департамент:
здание, в котором располагается департамент, обеспечивается местами для парковки и находится в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, доступ к парковочным местам является бесплатным;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
центральный вход в здание департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, графике работы;
вход и выход в здание департамента оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П подпункт 1 пункта 24 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) приём, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) предоставление государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П в подпункт 5 пункта 24 настоящего Регламента внесены изменения
5) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю, в том числе в электронной форме.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П в настоящий подраздел внесены изменения
Приём, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу depimot@dio.gov.yanao.ru, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при необходимости).
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу depimot@dio.gov.yanao.ru или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
26. При приеме документов в результате личного обращения заявителя и установления факта несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает в приеме заявления.
27. Заявление поступает директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении государственной услуги, принятого заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Последовательность действий при рассмотрении заявлений
29. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя является получение специалистом, участвующим в предоставлении государственной услуги, принятого заявления.
При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении государственной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. В случае если отсутствуют определенные подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет мероприятия по предоставлению государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 31 настоящего Регламента внесены изменения
31. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
33. Специалист департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации указанного в заявлении объекта с данными реестра путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
34. По результатам поиска специалист департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, принимает одно из следующих решений:
а) заявленный объект отсутствует в реестре;
б) заявленный объект внесен в реестр.
В случае, указанном в подпункте "а", специалист департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, готовит в двух экземплярах уведомление заявителю об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
В случае, указанном в подпункте "б", специалист департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, готовит в двух экземплярах выписку из реестра.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 35 настоящего Регламента внесены изменения
35. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом уведомления об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре или выписки из реестра.
Продолжительность административной процедуры не более 4 дней.
Последовательность действий при отказе в предоставлении
государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом, участвующим в предоставлении государственной услуги, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Административного регламента.
37. Специалист департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, готовит в двух экземплярах уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры не более 4 дней.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П в настоящий подраздел внесены изменения
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю,
в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Документ о предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Документ о предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия результата предоставления государственной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в департаменте.
40. Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- выписки из реестра;
- уведомления об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре.
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
43. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
44. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес директора департамента или в форме электронного документа на адрес электронной почты департамента depimot@dio.gov.yanao.ru с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента, как органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих департамента
45. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц либо государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
46. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
47. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
49. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 4.3"
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти по адресу http://правительство.янао.рф;
б) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.pgu-yamal.ru;
в) электронной почты департамента по адресу depimot@dio.gov.yanao.ru.
51. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 48 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
52. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
53. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 52 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
54. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 53 настоящего раздела.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
57. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://www.pgu-yamal.ru;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
58. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
61. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
63. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
64. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов для справок департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес |
Республики ул., д. 72, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
depimot@dio.gov.yanao.ru |
Телефоны: | |
1. Приёмная |
2-24-53, факс: 2-24-85, 2-25-17 |
2. Управление государственного реестра и регистрации прав Ямало-Ненецкого автономного округа на объекты недвижимого имущества |
2-22-60 |
3. Отдел государственного реестра Ямало-Ненецкого автономного округа |
2-22-62, 2-41-18, 2-41-19, 2-41-20, 2-41-21, 2-25-14, 2-25-16 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(с изменениями от 13 июня 2012 г.)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(для физического лица)
для предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
Директору департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу _________
____________________________________
(почтовый адрес, контактный телефон)
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указывается
интересующий объект (ы) с описанием его индивидуальных особенностей,
позволяющих однозначно отличить его от других объектов:
- для недвижимости - наименование в соответствии с техническим
(кадастровым) паспортом или свидетельством о государственной регистрации
права, адрес, год постройки, этажность, площадь, протяженность;
- для судов внутреннего плавания, маломерных судов - технические
характеристики в соответствии с судовыми документами;
- для воздушных судов - технические характеристики в соответствии с
документами на воздушное судно;
- для автомототранспортных средств, самоходных машин - технические
характеристики в соответствии с паспортом транспортного средства
(паспортом самоходной машины и других видов техники);
- для прочего движимого имущества (оборудование, оргтехника, мебель
и т.д.) - наименование, марка, модель, заводской номер, цвет, состав
комплекта, размеры и прочее(1).
__________________
(подпись)
__________________
(дата)
_______________________________
(1) Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при
помощи средств электронно-вычислительной техники; в заявлении не должно
быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем
исправлений; заявление не должно быть исполнено карандашом; заявление не
должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит
однозначно истолковать его содержание.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(с изменениями от 13 июня 2012 г.)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(для юридического лица)
для предоставления государственной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
Бланк юридического лица
с указанием наименования юридического лица,
местонахождения
_________ 20__ г. N __________
(реквизиты письма: дата, номер)
Директору департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного
округа
______________________________
(Ф.И.О. руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В заявлении о предоставлении государственной услуги указывается
интересующий объект (ы) с описанием его индивидуальных особенностей,
позволяющих однозначно отличить его от других объектов:
- для недвижимости - наименование в соответствии с техническим
(кадастровым) паспортом или свидетельством о государственной регистрации
права, адрес, год постройки, этажность, площадь, протяженность;
- для судов внутреннего плавания, маломерных судов - технические
характеристики в соответствии с судовыми документами;
- для воздушных судов - технические характеристики в соответствии с
документами на воздушное судно;
- для автомототранспортных средств, самоходных машин - технические
характеристики в соответствии с паспортом транспортного средства
(паспортом самоходной машины и других видов техники);
- для прочего движимого имущества (оборудование, оргтехника, мебель
и т.д.) - наименование, марка, модель, заводской номер, цвет, состав
комплекта, размеры и прочее(1).
______________________ ________________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель заявления: Ф.И.О., контактный телефон.
(1) Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при
помощи средств электронно-вычислительной техники; в заявлении не должно
быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем
исправлений; заявление не должно быть исполнено карандашом; заявление не
должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит
однозначно истолковать его содержание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 г. N 426-П "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июля 2011 г., спецвыпуск N 39
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2019 г. N 171-П настоящее постановление признано утратившим силу с 4 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2018 г. N 804-П
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2018 г. N 551-П
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 454-П
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2018 г. N 189-П
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 143-П
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2018 г. N 75-П
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2018 г. N 59-П
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2017 г. N 1215-П
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 759-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2017 г. N 170-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 111-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 123-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы третий - одиннадцатый пункта 1 изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется государственная услуга, применяются с 01 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. N 1250-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 октября 2015 г. N 951-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 554-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 149-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2014 г. N 724-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2014 г. N 231-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 г. N 929-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2013 г. N 21-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 г. N 955-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 452-П