Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
постановлениемАдминистрации
г. Салехарда
от 26 сентября 2012 г. N 473
Положение
об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных
автономных учреждений муниципального образования город Салехард
Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 6 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок осуществления муниципальным образованием город Салехард (далее - муниципальное образование) функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования.
1. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного учреждения муниципального образования город Салехард, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение), осуществляются исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - Администрацией города Салехарда (далее - учредитель).
2. К функциям и полномочиям учредителя относится:
2.1. Создание муниципального автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения), его реорганизация и ликвидация.
2.2. Утверждение устава муниципального автономного учреждения, а также вносимых в него изменений.
2.3. Назначение руководителя муниципального автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если иной порядок не предусмотрен для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами.
2.4. Формирование и утверждение муниципального задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности.
2.5. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.6. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.
2.7. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.
2.8. Рассмотрение и одобрение предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств.
2.9. Рассмотрение и одобрение предложения руководителя автономного учреждения о распоряжении недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества (далее - недвижимое имущество).
2.10. Рассмотрение и одобрение предложения руководителя автономного учреждения о распоряжении особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества (далее - особо ценное движимое имущество).
2.11. Дача согласия на внесение муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передача иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
2.12. Дача согласия на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств в уставный (складочный) капитал других юридических лиц в качестве их учредителя или участника.
2.13. Определение перечня особо ценного движимого имущества.
2.14. Принятие решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества с одновременным принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением.
2.15. Принятие решения об одобрении сделки с имуществом муниципального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете муниципального автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения.
2.16. Закрепление муниципального имущества за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления, а также изъятие такого имущества.
2.17. Принятие решения о назначении членов наблюдательного совета муниципального автономного учреждения и досрочном прекращении их полномочий.
2.18. Представление на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложений:
а) о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
б) о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
в) о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
г) об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.
2.19. Определение средств массовой информации для публикации муниципальным автономным учреждение отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
2.20. Определение перечня мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения.
2.21. Принятие решения об изменении типа муниципального автономного учреждения.
2.22. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2.23. Проведение оценки качества услуг, предоставляемых муниципальными автономными учреждениями.
2.24. Установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального автономного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.
2.25. Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения.
2.26. Осуществление контроля за деятельностью муниципального автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Функции и полномочия учредителя осуществляются в следующем порядке:
3.1. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.4, 2.5, 2.6, 2.12, 2.17, 2.18, 2.20, 2.22, 2.23, 2.24, 2.25, 2.26 пункта 2 настоящего Положения, принимаются структурным подразделением Администрации города Салехарда, обладающим правами юридического лица, осуществляющим регулирование и координацию деятельности муниципального автономного учреждения.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.4, 2.22, 2.24, 2.25, 2.26 пункта 2 настоящего Положения, принимаются при совместном согласовании с департаментом финансов города Администрации города Салехарда и управлением экономики Администрации города Салехарда.
Решения по вопросу, указанному в подпункте 2.23 пункта 2 настоящего Положения, принимаются при согласовании с управлением экономики Администрации города Салехарда.
3.2. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.9, 2.10, 2.14, 2.15, 2.16 пункта 2 настоящего Положения, принимаются управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда по согласованию со структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим регулирование и координацию деятельности муниципального автономного учреждения.
3.3. Решения структурных подразделений Администрации города Салехарда по осуществлению функций и полномочий учредителя оформляются в виде приказов (распоряжений).
3.4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.2, 2.19, 2.22 пункта 2 настоящего Положения, принимаются в форме постановлений Администрации города; указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.7, 2.8, 2.11, 2.13, 2.21 пункта 2 настоящего Положения, принимаются в форме распоряжений Администрации города.
3.5. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.1 (в части реорганизации или ликвидации автономного учреждения), 2.2 (в части внесения изменений в устав автономного учреждения), 2.8, 2.10, 2.16 (в части изъятия имущества, закрепленного за учреждением) пункта 2 настоящего Положения, принимаются после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
4. Для получения согласования по вопросам распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом; одобрения сделки с имуществом, в совершении которой имеется заинтересованность, а также сделки в отношении особо ценного движимого имущества, муниципальное автономное учреждение представляет в управление имущественных отношений Администрации города Салехарда следующие документы:
а) соответствующее обращение руководителя муниципального автономного учреждения с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены планируемой сделки и иных существенных условий сделки, включающее финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого муниципальным автономным учреждением способа распоряжения имуществом, содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности муниципального автономного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки;
б) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", рекомендации или заключение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения;
в) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которым муниципальное автономное учреждение предполагает распорядиться, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.