Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
постановлениемАдминистрации
г. Салехарда
от 26 сентября 2012 г. N 473
Положение
об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципального
бюджетного учреждения муниципального образования город Салехард
Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3 статьи 9.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и определяет порядок осуществления муниципальным образованием город Салехард (далее - муниципальное образование) функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования.
1. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Салехард, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное бюджетное учреждение), осуществляются исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - Администрацией города Салехарда (далее - учредитель).
2. К функциям и полномочиям учредителя относится:
2.1. Создание муниципального бюджетного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего муниципального учреждения), его реорганизация и ликвидация.
2.2. Утверждение устава муниципального бюджетного учреждения, а также вносимых в него изменений.
2.3. Назначение руководителя муниципального бюджетного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.
2.4. Определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.5. Формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом муниципального бюджетного учреждения основными видами деятельности.
2.6. Предварительное согласование совершения муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.7. Принятие решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.8. Предварительное согласование сделки по распоряжению недвижимым имуществом муниципального бюджетного учреждения, в том числе передаче его в аренду.
2.9. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество).
2.10. Определение перечня особо ценного движимого имущества.
2.11. Закрепление муниципального имущества за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, а также изъятие такого имущества.
2.12. Установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.
2.13. Определение порядка осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления.
2.14. Согласование внесения муниципальным бюджетным учреждением имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
2.15. Согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества.
2.16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.17. Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения.
2.18. Осуществление контроля за деятельностью муниципального бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19. Изменение типа муниципального бюджетного учреждения.
2.20. Определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2.21. Проведение оценки качества услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями.
3. Функции и полномочия учредителя осуществляются в следующем порядке:
3.1. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.5, 2.10, 2.16, 2.17, 2.18, 2.20, 2.21 пункта 2 настоящего Положения, принимаются структурным подразделением Администрации города Салехарда, обладающим правами юридического лица, осуществляющим регулирование и координацию деятельности муниципального бюджетного учреждения.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 2.10 пункта 2 настоящего Положения, принимается структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим регулирование и координацию деятельности муниципального бюджетного учреждения, по согласованию с управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.5, 2.17, 2.18, 2.20 пункта 2 настоящего Положения, принимаются при совместном согласовании с департаментом финансов Администрации города Салехарда и управлением экономики Администрации города Салехарда.
Решения по вопросу, указанному в подпункте 2.21 пункта 2 настоящего Положения, принимаются при согласовании с управлением экономики Администрации города Салехарда.
3.2. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.11, 2.14, 2.15 пункта 2 настоящего Положения, принимаются управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда по согласованию со структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим регулирование и координацию деятельности муниципального бюджетного учреждения.
3.3. Решения структурных подразделений Администрации города Салехарда по осуществлению функций и полномочий учредителя оформляются в виде приказов (распоряжений).
3.4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 2.2, 2.4, 2.12, 2.13 пункта 2 настоящего Положения, принимаются в форме постановлений Администрации города; указанных в подпунктах 2.1, 2.3, 2.19 пункта 2 настоящего Положения, принимаются в форме распоряжений Администрации города.
4. Для получения согласования по вопросам распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом; согласования крупных сделок и одобрения сделок с участием муниципального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, муниципальное бюджетное учреждение представляет в управление имущественных отношений Администрации города Салехарда следующие документы:
а) соответствующее обращение руководителя муниципального бюджетного учреждения с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены планируемой сделки и иных существенных условий сделки, включающее финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого муниципальным бюджетным учреждением способа распоряжения имуществом, содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки;
б) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
в) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которым муниципальное бюджетное учреждение предполагает распорядиться, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.