24 декабря 2012 г., 28 марта 2013 г.
В целях обеспечения эффективной информационной поддержки системы здравоохранения граждан, в том числе процессов управления и оказания медицинской помощи населению, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2013 годы".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Целевая программа ведомства
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 307-П)
24 декабря 2012 г., 28 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1143-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Термины и понятия
ГБУЗ ЯНАО - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;
ОГКУ - окружное государственное казенное учреждение;
ГБУЗ "МИАЦ" - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа";
ВКС - видеоконференцсвязь;
АРМ - автоматизированное рабочее место.
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Социальная направленность бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), наряду с успешной реализацией федеральных программ в области здравоохранения, позволила существенно улучшить демографическую ситуацию в регионе и снизить смертность населения, как общую, так и по основным классам заболеваний.
Систематически проводимые департаментом здравоохранения автономного округа оценки результатов лечения, как хронических заболеваний на амбулаторном этапе, так и острых состояний в стационарах, показали недостаточную эффективность работы лечебно-профилактических учреждений, несмотря на значительные финансовые вложения бюджетов всех уровней. Стандарты обследования выполняются не в полном объеме, не всегда используются современные медицинские технологии.
Заболеваемость населения автономного округа увеличилась до 192 759,7 на 100 тыс. населения, т.е. у каждого жителя автономного округа регистрируется более 1,9 заболеваний. Это на 19,9% выше, чем по России в целом. При этом по большинству основных нозологий заболеваемость превышает среднероссийские значения на 30 и более процентов.
На обеспечение качества оказания медицинской помощи в рамках федеральных медицинских стандартов, повышение доступности специализированной помощи, для проведения необходимых обследований и консультаций специалистов ежегодно расходуются значительные бюджетные средства. Ведь основная часть узких специалистов в различных областях медицины работает в специализированных медицинских центрах крупных городов, что привело к централизации оказания специализированной медицинской помощи.
Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента здравоохранения автономного округа на основании пунктов 2.20, 2.33 постановления Губернатора автономного округа от 02 июля 2010 года N 142-ПГ "О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа". Кроме того, в рамках программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П, запланирована реализация мероприятий по созданию телемедицинских центров в учреждениях здравоохранения автономного округа.
Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют стратегическим целям и тактическим задачам Правительства автономного округа в сфере здравоохранения и общественного здоровья.
Программно данные вопросы на территории автономного округа ранее не реализовывались.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации
Программы по годам (в табличной форме)
Целью Программы является проведение дистанционного консультирования пациентов в удаленных районах автономного округа, обмен управленческой информацией, а также повышение квалификации медицинского персонала.
Задачей Программы является создание телекоммуникационной сети с телемедицинскими центрами здравоохранения автономного округа для обеспечения эффективной информационной поддержки системы здравоохранения.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, увязаны с решаемыми тактическими задачами. Источником данных для расчета показателей эффективности реализации Программы является ведомственная отчетность, установленная приказами Минздравсоцразвития России.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 г. N 207-П в настоящую таблицу внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
Таблица 1
Система показателей и индикаторов, позволяющая оценить
результативность Программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Весовое значение показателя |
Целевые значения индикатора |
||
2010 год (базовое значение) |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля пациентов, ожидающих приема (консультации) узких специалистов до 3 дней, от общего числа получивших консультацию профильных врачей-специалистов в телемедицинском центре |
% |
0,2 |
0 |
10 |
45 |
Доля стационарных больных, получивших медицинскую помощь в соответствии с рекомендациями профильных врачей-специалистов посредством телекоммуникационной связи в телемедицинском центре, от нуждающихся в консультации специалистов |
% |
0,3 |
0 |
20 |
70 |
Удельный вес необоснованных госпитализаций больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи Российской Федерации |
% |
0,3 |
0 |
25 |
15 |
Доля медицинского персонала, повышающего квалификацию дистанционно посредством телекоммуникационной связи, от общего числа специалистов, подлежащих повышению квалификации |
% |
0,2 |
5 |
10 |
30 |
Методика расчета показателей
Наименование показателя: доля пациентов, ожидающих приема до 3 дней, от общего числа получивших консультацию врачей-специалистов в телемедицинском центре.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
доля пациентов, ожидающих приема до 3 дней, от общего числа получивших консультацию врачей-специалистов в телемедицинском центре |
|||
Алгоритм формирования показателя |
Чоп * 100/Чпк |
|||
Наименования и определения базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Орган исполнительной власти (организация) - источник информации |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюдения |
Количество пациентов, получивших консультацию профильных врачей-специалистов посредством телекоммуникационной связи в амбулаторно-поликлинических условиях до 3 дней |
Чоп |
государственные и муниципальные учреждения здравоохранения |
периодическая отчетность |
учетный журнал |
Общее количество пациентов, получивших консультацию врачей-специалистов посредством телекоммуникационной связи |
Чпк |
государственные и муниципальные учреждения здравоохранения |
периодическая отчетность |
учетный журнал |
Наименование показателя: доля стационарных больных, получивших медицинскую консультацию в телемедицинском центре, от общего числа больных, нуждающихся в консультации внештатных специалистов.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
доля стационарных больных, получивших медицинскую консультацию в телемедицинском центре, от общего числа больных, нуждающихся в консультации внештатных специалистов |
|||
Алгоритм формирования показателя |
Чпмп * 100/Чнк |
|||
Наименования и определения базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Орган исполнительной власти (организация) - источник информации |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Количество стационарных больных, получивших медицинскую помощь в соответствии с рекомендациями профильных врачей-специалистов посредством телекоммуникационной связи |
Чпмп |
государственные и муниципальные учреждения здравоохранения |
периодическая отчётность |
учётный журнал |
Общее число больных, нуждающихся в консультации профильных врачей-специалистов |
Чнк |
государственные бюджетные учреждения здравоохранения автономного округа |
периодическая отчетность |
учётный журнал |
Наименование показателя: удельный вес необоснованных госпитализаций больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
доля необоснованных госпитализаций больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи от общего числа больных, госпитализированных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи |
|||
Алгоритм формирования показателя |
Чнг *100/Чг |
|||
Наименования и определения базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Орган исполнительной власти (организация) - источник информации |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюдения |
Количество больных, необоснованно госпитализированных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи Российской Федерации |
Чнг |
государственные бюджетные учреждения здравоохранения автономного округа |
периодическая отчетность |
подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, система мониторинга оказания специализированной медицинской помощи |
Общее число госпитализированных больных в центры специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи Российской Федерации |
Чг |
государственные бюджетные учреждения здравоохранения автономного округа |
периодическая отчетность |
подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, система мониторинга оказания специализированной медицинской помощи |
Наименование показателя: доля медицинского персонала, повышающего квалификацию дистанционно посредством телекоммуникационной связи, от общего числа специалистов, подлежащих повышению квалификации.
Единица измерения |
% |
|||
Определение показателя |
доля медицинского персонала, повышающего квалификацию дистанционно посредством телекоммуникационной связи, от общего числа специалистов, подлежащих повышению квалификации |
|||
Алгоритм формирования показателя |
Чсд *100/Чс |
|||
Наименования и определения базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчёта |
Орган исполнительной власти (организация) - источник информации |
Метод сбора информации, индекс формы отчётности |
Объект и единица наблюдения |
Численность специалистов, прошедших повышение квалификации дистанционно посредством телекоммуникационной связи |
Чсд |
ГБУЗ автономного округа |
периодическая отчетность |
учетный журнал |
Общее число специалистов, подлежащих повышению квалификации |
Чс |
ГБУЗ автономного округа |
периодическая отчетность |
учетный журнал |
* Подсистема мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета, система мониторинга оказания специализированной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета организованы на сайте Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1143-П раздел III настоящей Программы изложен в новой редакции
III. Перечень и описание программных мероприятий
Одним из методов улучшения качества медицинской помощи населению, повышения доступности специализированной помощи, обеспечения оказания медицинской помощи в рамках федеральных медицинских стандартов является телемедицина.
Здравоохранение автономного округа всегда стремилось к повышению качества оказания медицинской помощи жителям автономного округа, в связи с чем в 2006 году были предприняты первые попытки по созданию телемедицинских центров на территории автономного округа. Первые центры были созданы в трех лечебно-профилактических учреждениях, а именно: ГБУЗ ЯНАО "Яр-Салинская центральная районная больница", ГБУЗ ЯНАО "Губкинская городская больница" и ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая больница".
Второй, завершающий этап внедрения телемедицины запланировано провести в течение 2012 - 2013 годов. В данном проекте планируется участие 37 учреждений здравоохранения автономного округа и департамента здравоохранения автономного округа (далее - департамент здравоохранения).
В рамках проекта в 14 из 37 учреждений здравоохранения автономного округа и департаменте здравоохранения, участвующем в проекте, планируется создать крупные телекоммуникационные центры.
Также в рамках проекта планируется использование каналов связи РМТКС с целью организации высокоскоростного подключения ко всем лечебно-профилактическим учреждениям автономного округа - участникам настоящей Программы, покупка видеосервера для организации телемедицинских консультаций в любое время суток. Во всех лечебно-профилактических учреждениях, участвующих в проекте, будут установлены индивидуальные устройства телекоммуникационной связи для принятия в кратчайшие сроки управленческих решений.
Телемедицина подразумевает использование телекоммуникаций для связи медицинских специалистов с клиниками, больницами, врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, пациентами, находящимися на расстоянии, с целью диагностики, лечения, консультации и непрерывного обучения. Телемедицинские технологии позволяют:
- обеспечивать консультирование больных в экстренных случаях;
- обеспечивать проведение дистанционных циклов повышения квалификации медицинских работников;
- обеспечить взаимодействие медицинских служб муниципальных образований в условиях чрезвычайных ситуаций;
- проводить профилактическое обследование населения автономного округа узкими или наиболее востребованными специалистами;
- снизить себестоимость медицинских услуг в автономном округе;
- обслуживать удаленные районы автономного округа, устранить изоляцию;
- повысить качество обслуживания населения автономного округа;
- повысить доступность специализированной медицинской помощи населению в отдаленных поселках автономного округа.
Согласно приложению N 1 к настоящей Программе для выполнения поставленных задач предусмотрены следующие мероприятия:
1. Подготовка помещений в учреждениях здравоохранения для организации телемедицинских центров.
В 14 учреждениях здравоохранения автономного округа и департаменте здравоохранения автономного округа будут организованы телемедицинские центры. Подготовка помещений в учреждениях здравоохранения автономного округа для организации в них телекоммуникационных центров проводится за счет средств лечебно-профилактических учреждений автономного округа.
2. Организация каналов связи на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа между учреждениями - участниками настоящей Программы.
Данное мероприятие будет проводиться департаментом информационных технологий и связи автономного округа. Организация каналов связи на базе региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа между центральным офисом телемедицины (ГБУЗ "МИАЦ"), департаментом здравоохранения и телемедицинскими центрами в учреждениях здравоохранения автономного округа, являющихся участниками настоящей Программы.
3. Закупка, установка и настройка телекоммуникационного, телемедицинского оборудования в учреждениях - участниках настоящей Программы. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, указан в приложении N 2 к настоящей Программе. В рамках данного мероприятия планируется приобретение оборудования для телемедицинских центров, индивидуальных устройств для телекоммуникационной связи, программного обеспечения, а также осуществление монтажа оборудования:
3.1. комплект серверного оборудования телемедицинской сети:
- видеосервер - модульное устройство, позволяющее вести он-лайн совещания путем соединения устройств ВКС в единую группу. Видеосервер представляет собой комплект из многофункционального модульного шасси с возможностью комплектования различными модулями под нужды автономного округа для организации ВКС в режиме "многоточка". Видеосервер позволяет проводить конференции с высоким качеством разрешения и поддерживает стандарты качества видео SD, HD и FullHD, которые можно использовать исходя из ширины и качества каналов связи;
- сервер управления сетью ВКС и гейткипер - модульное устройство, позволяющее централизованно управлять, обновлять и администрировать устройства ВКС в отдаленных студиях;
- программное обеспечение и лицензии для сервера управления устройствами ВКС - программное обеспечение, а также клиентские лицензии для сервера управления сетью ВКС;
3.2. комплект групповых студий телемедицинской сети:
- видеотерминал. В комплекте: видеокодек (устройство для проведения ВКС в студиях), HD видеокамера (1280 х 720) (цифровая поворотная камера для устройства ВКС в студиях) с кабелем, микрофонный блок с кабелем, русифицированный пульт дистанционного управления, лицензии передачи видео и данных в режиме видеоконференции, передача изображения с дисплея компьютера в конференцию через LAN, второй монитор. Кабели: 2 компонентных видео (DVI-RCA), аудио (RCA-RCA), кабель Ethernet LAN, кабель питания 220 В;
- ЖК-экран, 55 дюймов с колонками, с креплением для ЖК-экрана;
- сканер просветный формата А3 (устройство сканирования бумажных носителей формата A3). Область сканирования на просвет 305 x 406 мм, 48 бит, динамический диапазон 4,0 D;
- стационарная документ-камера со встроенным планшетом подсветки. CMOS 5M, разрешение Full HD 1920 x 1080. AF и AWB, 2xVGA вход, Composite/S-Video/VGA/DVI выходы. Оптический зум 10X + 2X AVerZoom. Поворотный штатив. Лампа подсветки. Встроенный SD карт-ридер. Документ-камера - особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов (например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. По конструкции походит на кодоскоп, но с телекамерой на месте верхнего объектива-перископа. Документ-камеры позволяют получить и транслировать в режиме реального времени четкое и резкое изображение практически любых объектов, в том числе и трехмерных изображений. Изображение, полученное с помощью документ-камеры, может быть введено в компьютер, показано на экране телевизора, передано через Интернет, спроецировано на экран посредством ультракороткофокусного проектора с интерактивными функциями;
- компьютер (АРМ оператора) МоноБлок - персональный компьютер для проведения презентаций;
- интерактивная доска с ультракороткофокусным проектором - световой прибор, перераспределяющий свет лампы с концентрацией светового потока на поверхности малого размера или в малом объеме. Проекторы являются в основном оптико-механическими или оптическо-цифровыми приборами, позволяющими при помощи источника света проецировать изображение объектов на поверхность, расположенную вне прибора, - интерактивную доску, позволяющую вносить изменения непосредственно в проецируемые изображения;
- лазерный принтер А4;
- коммутатор LAN, 24 порта - сетевое устройство, позволяющее соединять в единую сеть ряд компьютеров, а также иное оборудование;
3.3. персональные видеотерминалы телемедицинской сети:
- настольный видеотерминал для руководителя; формат изображения - HD (1280 х 720 пикселей). В комплекте: 20 дюймовый широкоэкранный дисплей со встроенной видеокамерой, видеокодек, кабель для подключения видеокодека к дисплею, кабель VGA, кабель DVI, компьютерный аудиокабель (3,5 мм мини-джек стерео), телефонный кабель, кабель Ethernet LAN, кабели питания 220 В. Поддержка режима MCU на 4 точки. Передача видео и данных в режиме видеоконференции.
В IV квартале 2013 года планируется введение в эксплуатацию телекоммуникационной, телемедицинской сети здравоохранения автономного округа.
IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели
государственным учреждениям
Передача субсидий государственным учреждениям здравоохранения автономного округа Программой не предусмотрена.
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности
решения проблемы
Телемедицина позволит повысить эффективность лечения и диагностики. С помощью телемедицинских технологий возможно оказание высококвалифицированной медицинской помощи, что особенно важно при отсутствии наземной транспортной схемы в автономном округе. Врачи смогут поставить диагноз на основании полученных через телекоммуникационные каналы связи изображений рентгеновских снимков, компьютерных томограмм, электрокардиограмм, электроэнцефалограмм или других данных лабораторных и инструментальных методов исследований. Достижения телемедицины устраняют необходимость в физическом присутствии специалиста на месте.
Современные телемедицинские подходы позволят проводить консультации пациентов, находящихся в самых отдаленных районах автономного округа. При этом для проведения консультации тяжелобольного врач может полагаться не только на представленный медицинский информационный материал, но и провести осмотр больного в режиме реального времени. Благодаря телемедицинским технологиям врачи-специалисты могут присутствовать на лекциях известных ученых, поддерживать профессиональные связи с ведущими мировыми научными центрами, а также со своими коллегами из соседних районных больниц или с ведущими специалистами окружного центра. Крайне привлекательна возможность использования технологий видеоконференций, позволяющих сторонам осуществлять живое общение в режиме реального времени.
Решение поставленных задач позволит в 2013 году повысить доступность и качество специализированной медицинской помощи в удаленных районах автономного округа, своевременность транспортировки пациентов, снизить число необоснованных госпитализаций в межмуниципальные отделения и центры специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.
Создание единого информационного пространства в здравоохранении региона позволит:
- органам исполнительной власти принимать в кратчайшие сроки управленческие решения;
- проводить телеконсультации, в том числе в рамках оказания скорой и неотложной медицинской помощи;
- проводить интерактивное телеобучение;
- способствовать продвижению новых медицинских технологий (мастер-класс);
- повышать квалификацию врачей;
- транслировать конференции;
- оказывать медицинскую помощь населению в труднодоступных населенных пунктах;
- поддерживать оперативную связь в условиях чрезвычайных ситуаций.
При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.
По результатам оценки эффективности окружных целевых программ, проведенной в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года N 110-П "Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа", интегральная оценка эффективности Программы составляет 65,0 баллов.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1143-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к целевой программе ведомства
"Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2012 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий целевой программы ведомства "Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2012 - 2013 годы"
24 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1143-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к целевой программе ведомства
"Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2012 - 2013 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках целевой программы ведомства "Развитие
телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2012 - 2013 годы" за счет средств окружного бюджета
в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную
собственность Ямало-Ненецкого автономного округа
24 декабря 2012 г.
N п/п |
N мероприятия в перечне |
Наименование объекта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа |
Стоимость единицы имущества (тыс. руб.) |
Пользователь имущества |
Условия передачи (закрепления) имущества за пользователем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Комплект серверного оборудования телемедицинской сети |
5000,1 |
ГБУЗ "Медицинский информационно- аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа" |
оперативное управление |
|
2 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Аксарковская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
3 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница" |
оперативное управление |
|
4 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Мужевская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
5 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Красноселькупская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
6 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Тазовская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
7 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Тарко-Салинская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
8 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Муравленковская городская больница" |
оперативное управление |
|
9 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
10 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская центральная городская больница" |
оперативное управление |
|
11 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская центральная городская больница" - нейрохирургическое отделение |
оперативное управление |
|
12 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" |
оперативное управление |
|
13 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Яр-Салинская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
14 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
оперативное управление |
|
15 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
ГБУЗ ЯНАО "Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер" |
оперативное управление |
|
16 |
Комплект групповых студий телемедицинской сети |
1380,86 |
департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
|
17 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Аксарковская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
18 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница" |
оперативное управление |
|
19 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Мужевская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
20 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Красноселькупская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
21 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Тазовская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
22 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Тарко-Салинская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
23 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Муравленковская городская больница" |
оперативное управление |
|
24 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
25 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская центральная городская больница" |
оперативное управление |
|
26 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая больница" |
оперативное управление |
|
27 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" |
оперативное управление |
|
28 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Яр-Салинская центральная районная больница" |
оперативное управление |
|
29 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
оперативное управление |
|
30 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер" |
оперативное управление |
|
31 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа |
оперативное управление |
|
32 |
Персональные видеотерминалы телемедицинской сети |
375,0 |
ГБУЗ ЯНАО "Губкинская городская больница" |
оперативное управление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 307-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2013 годы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 4 мая 2012 г., спецвыпуск N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2014 г. N 30-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2013 г. N 569-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 г. N 207-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2013 г. N 48-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. N 1143-П