Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 10 октября 2012 г. N 290
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги
по полной компенсации стоимости проезда на железнодорожном транспорте"
В целях упорядочения административных процедур при осуществлении мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальной долгосрочной целевой программой "Социальная поддержка населения" на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 25.04.2011 N 132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по полной компенсации стоимости проезда на железнодорожном транспорте.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Главы Администрации города |
Г.Д. Сердюк |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по полной компенсации стоимости проезда
на железнодорожном транспорте
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 290)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по полной компенсации стоимости проезда на железнодорожном транспорте (далее - Административный регламент, далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) ребенка-инвалида;
- лицо, сопровождающее ребенка-инвалида на восстановительное лечение.
Получателями муниципальной услуги являются ребенок-инвалид, прошедший восстановительное лечение, лицо, сопровождающее ребенка-инвалида на восстановительное лечение.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/ (раздел "Социальная защита").
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением, расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел. 22-17-70, 22-17-87, 22-17-49, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/; электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
Понедельник с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв 12.30 - 14.00);
Вторник с 14.00 до 17.00;
Среда с 14.00 до 19.00;
Четверг с 9.00 до 13.00.
Часы приема посетителей начальником Управления: среда с 17.00 до 19.00.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-17-70, 22-14-67, 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-49, 22-17-28, 22-13-02, 22-17-69, электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: полная компенсация стоимости проезда на железнодорожном транспорте (далее - компенсация).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является полная компенсация стоимости проезда на железнодорожном транспорте детям-инвалидам и лицу, сопровождающему ребенка-инвалида на восстановительное лечение. Размер компенсации составляет 100% от стоимости проездных билетов в вагоне любой категории, за исключением вагонов категории "СВ".
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения заявителя.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги 1 раз в течение календарного года.
Муниципальная услуга, которая не была востребована заявителем своевременно, за прошедшее время не предоставляется.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.02.2011 N 38 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка населения на 2011 - 2013 годы".
2.6. Для получения муниципальной услуги:
2.6.1. Родитель (законный представитель) ребенка-инвалида представляет в Управление:
- заявление о предоставлении компенсации стоимости проезда (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копию удостоверения об установлении опеки (попечительства) при назначении ребенку-инвалиду опекуна (попечителя);
- копию выписного эпикриза из лечебного учреждения, подтверждающего прохождение восстановительного лечения ребенка-инвалида;
- оригиналы проездных документов ребенка-инвалида;
- оригиналы проездных билетов родителя (законного представителя) (при сопровождении ребенка-инвалида родителем (законным представителем) на восстановительное лечение;
- реквизиты кредитной организации, расположенной на территории муниципального образования город Новый Уренгой с указанием расчетного счета получателей муниципальной услуги.
2.6.2. Лицо, сопровождающее ребенка-инвалида на восстановительное лечение, представляет в Управление:
- заявление о предоставлении компенсации стоимости проезда (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность сопровождающего лица;
- документ, подтверждающий сопровождение ребенка-инвалида на восстановительное лечение;
- оригиналы проездных документов;
- реквизиты кредитной организации, расположенной на территории муниципального образования город Новый Уренгой с указанием расчетного счета получателей муниципальной услуги.
Заявление и документы могут быть представлены лично либо направлены почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), электронной почтой по адресу: uszn@nurengoy.yanao.ru.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. Текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно скопировать и заполнить заявление в электронном виде, Интернет-сайт http://www.newurengoy.ru/).
2.7.2. В заявлении указаны все сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
Фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя, его место жительства (место проживания), паспортные данные (серия, номер, кем выдан), телефон, маршрут проезда, реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств написаны полностью.
2.7.3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.
2.7.4. Документы не исполнены карандашом.
2.7.5. Копии документов должны быть читаемыми.
Копии документов предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю, за исключением проездных билетов.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1. Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Нарушение требований к документам, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.9.2. Получение компенсационной выплаты по оплате проезда в текущем году.
2.9.3. Обращение за компенсационной выплатой на оплату проезда в текущем году за прошедшие годы.
2.9.4. Непредставление в срок, указанный в пункте 2.7.5 настоящего Административного регламента, оригиналов заявления и документов, в случае направления их электронной почтой.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
Места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.3. Требования к местам для информирования заявителей.
Места для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.3. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте (http://www.newurengoy.ru/) муниципального образования город Новый Уренгой.
2.15.4. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по полной компенсации стоимости проезда на железнодорожном транспорте включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Принятие заявления и документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, оформление решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2.3. Выдача (направление) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
3.2.4. Перечисление денежных средств заявителю.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.
В порядке, установленном правилами ведения делопроизводства, передает представленные документы начальнику Управления для рассмотрения и определения конкретного исполнителя, уполномоченного на рассмотрение обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления решения о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении заявления заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
3.4.1. Устанавливает предмет обращения заявителя.
3.4.2. Устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги заявителю и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом уведомления о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (уведомления) является подписание уполномоченным должностным лицом Управления соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства (согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия уведомления вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.6. Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств заявителю является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 21 дня.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя в кредитном учреждении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения, руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой;
- отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения, Главе Администрации города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, на адрес электронной почты Управления, с использованием официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть сокращен в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по полной компенсации стоимости
проезда на железнодорожном транспорте
Начальнику Управления по труду и
социальной защите населения
Администрации города Новый Уренгой
от__________________________________
(фамилия)
____________________________________
(имя)
____________________________________
(отчество при наличии)
Место жительства
(регистрации)_______________________
____________________________________
Место проживания____________________
____________________________________
____________________________________
Паспорт: серия_________N____________
Выдан_______________________________
Телефон_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
Прошу Вас предоставить муниципальную услугу по компенсации стоимости
проезда на восстановительное лечение (нужное отметить галочкой):
/\ - ребенку-инвалиду___________________________________________________
\/ (фамилия, имя, отчество без сокращений, число,
месяц, год рождения ребенка)
/\ - лицу, сопровождающему ребенка-инвалида на восстановительное лечение
\/ по маршруту__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты заявителя: ________________________________
Расчетный счет ________________________________
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Корреспонденцию в мой адрес прошу направлять по адресу:__________________
_________________________________________________________________________
Ознакомлен (а), что в случае направления документов электронной
почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов должны быть
представлены в Управление по труду и социальной защите населения в
течение 20 дней с даты их направления электронной почтой, для сверки на
соответствие представленных оригиналов их копиям и затем подлежат
возврату заявителю, за исключением проездных билетов.
____________________
(подпись)
В период получения муниципальной услуги согласен (а) на уточнение
моих персональных данных при проведении сверки с данными различных
органов государственной власти, иных государственных органов, органов
местного самоуправления, а также юридических лиц, независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего Согласия.
____________________
(подпись)
Несу полную ответственность за достоверность представленных мной
сведений, а также документов, в которых они содержатся
______ ______________20__ __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы ___________________________________________________
|
Принял |
|
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы ___________________________________________________
|
Принял |
|
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по полной компенсации стоимости
проезда на железнодорожном транспорте
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
по полной компенсации стоимости проезда
на железнодорожном транспорте
Блок-схема
последовательности действий при приеме заявления и документов
на предоставление муниципальной услуги Управлением
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении заявления и документов
и оформление результата предоставления муниципальной
услуги заявителю (решения)
Блок-схема
последовательности действий при выдаче результата о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги заявителю (уведомления)
Блок-схема
последовательности действий при перечислении денежных средств заявителю
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
по полной компенсации стоимости
проезда на железнодорожном транспорте
Управление по труду и социальной защите населения
Администрации города Новый Уренгой
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
от ______________________ N ______________
Уважаемая(ый)___________________________________________________________!
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
города Новый Уренгой рассмотрело ваше заявление и приложенные к нему
документы о предоставлении полной компенсации стоимости проезда на
железнодорожном транспорте.
По результатам рассмотрения предоставленных документов вынесено
решение от ____________N__________о предоставлении муниципальной услуги
по полной компенсации стоимости проезда на железнодорожном транспорте
в размере ______________________________________________________.
(указать размер)
(отказать в предоставлении муниципальной услуги) по причине _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель органа
социальной защиты населения __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ________________
контактный телефон
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 октября 2012 г. N 290 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по полной компенсации стоимости проезда на железнодорожном транспорте"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 16 октября 2012 г., спецвыпуск N 74(653)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 апреля 2013 г. N 142 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 января 2013 г. N 3
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления