Постановление Администрации муниципального образования г. Надым
от 6 февраля 2012 г. N 27
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Подготовка объектов коммунального комплекса муниципального образования город Надым к работе в осенне-зимний период 2012 - 2014 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 07.12.2011 N 187 "О бюджете муниципального образования город Надым на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 23.09.2010 N 258 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образования город Надым", Уставом муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Подготовка объектов коммунального комплекса муниципального образования город Надым к работе в осенне-зимний период 2012 - 2014 годов".
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Сахарова В.В.
Глава города Надым |
Л.Г. Дяченко |
Муниципальная целевая программа
"Подготовка объектов коммунального комплекса муниципального образования город Надым к работе в осенне-зимний период 2012 - 2014 годов" г. Надым
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Надым
от 6 февраля 2012 г. N 27)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Подготовка объектов коммунального комплекса муниципального образования город Надым к работе в осенне-зимний период 2012 - 2014 годов" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
1. Жилищный кодекс Российской Федерации. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 4. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 5. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности". 6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении". 7. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 N 158-П "Об утверждении Порядка подготовки и проведения работ к осенне-зимнему периоду в Ямало-Ненецком автономном округе". 8. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 N 161-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период". 9. Постановление Администрации муниципального образования город Надым от 29.12.2011 N 377 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства города Надыма на 2010 - 2020 годы" |
Инициатор разработки Программы |
Администрация муниципального образования город Надым |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования город Надым |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства (далее - уполномоченный орган по реализации Программы) |
Основные цели и задачи Программы |
Основная цель Программы - обеспечение устойчивой надежности работы объектов коммунального комплекса муниципального образования город Надым (далее - город Надым) в период отрицательных температур наружного воздуха. Задачи Программы: - улучшение технического состояния объектов коммунального хозяйства города Надыма; - снижение количества технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения; - повышение качества работы обслуживающих, ремонтных и аварийных служб предприятий путем внедрения современных программно-вычислительных продуктов |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2012 - 2014 годы. Этапы реализации: 1 этап (реализационный, предполагает необходимое софинансирование) - 2012 г.; 2 этап (реализационный, предполагает необходимое софинансирование) - 2013 г.; 3 этап (реализационный, предполагает необходимое софинансирование) - 2014 г. |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: 208 444 тыс. руб. 2012 год - 95 638 тыс. руб., в том числе средства: бюджета муниципального образования город Надым - 4 782 тыс. руб.; окружного бюджета - 90 856 тыс. руб. 2013 год - 55 157 тыс. руб., в том числе средства: бюджета муниципального образования город Надым - 2 758 тыс. руб.; окружного бюджета - 52 399 тыс. руб. 2014 год - 57 649 тыс. руб., в том числе средства: бюджета муниципального образования город Надым - 2 882 тыс. руб.; окружного бюджета - 54 767 тыс. руб. Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учётом возможностей бюджета муниципального образования город Надым и фактического лимита субсидий из окружного бюджета при формировании консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы обеспечит: 1. Снижение физического износа объектов коммунальной инфраструктуры города. 2. Уменьшение потерь при передаче энергетических ресурсов от источника до конечного потребителя. 3. Снижение количества инцидентов на объектах жизнеобеспечения города. 4. Исключение аварий на объектах жизнеобеспечения города. 5. Увеличение удельного веса объектов жизнеобеспечения, управление которыми осуществляется централизованными компьютерными системами |
Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы |
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования город Надым, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Непосредственный контроль за реализацией мероприятий Программы в соответствии с целями и задачами осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации муниципального образования город Надым |
I. Обоснование необходимости разработки Программы
На данный момент, на территории муниципального образования город Надым существует крайне напряженная ситуация в отношении объектов жизнеобеспечения города. Данная ситуация вызвана объективными причинами, а именно: длительная, более 25 лет, эксплуатация объектов коммунального комплекса, приведшая к естественному физическому и моральному износу, большая продолжительность периода отрицательных и крайне низких температур, и как следствие малый межсезонный и ремонтно-восстановительный период, неблагоприятная ситуация по соответствию химико-физических параметров сетевой воды установленным параметрам и нормам, несоблюдение технологии строительства инженерных сетей и объектов жизнеобеспечения в период массовой застройки территории города.
Проведение необходимых ремонтно-восстановительных работ и проведение модернизации оборудования подразумевают планомерное вложение значительного количества финансовых средств. Финансовые средства предприятий и организаций, обслуживающих и эксплуатирующих данные объекты, ежегодно направляемые на ремонтно-восстановительные работы, не позволяют кардинально изменить ситуацию, а обеспечивают лишь поддержание объектов жизнеобеспечения в работоспособном режиме.
Бюджет муниципального образования город Надым, в связи с недостаточной обеспеченностью денежными средствами и зависимостью от поступления межбюджетных трансфертов, также не обеспечивает в полной мере потребность в финансовых средствах.
Решение проблемы капитального ремонта объектов жизнеобеспечения возможно посредством программно-целевого подхода через разработку и реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы с соответствующим бюджетом, системой планирования и контроля деятельности.
Выполнение мероприятий Программы приведет к снижению физического износа объектов жизнеобеспечения, повышению надежности работы объектов коммунального комплекса, обеспечение потребителей коммунальными ресурсами надлежащего качества, снижению издержек обслуживающих и эксплуатирующих организаций, на содержание объектов.
II. Основные цели, задачи и этапы Программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы
Цели и задачи Программы |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего по итогам реализации Программы |
Вес (относительная значимость) |
Цель. Обеспечение устойчивой надежности работы объектов коммунального комплекса муниципального образования город Надым в период отрицательных температур наружного воздуха |
Сумма финансовых средств бюджета муниципального образования город Надым |
тыс. руб. |
208 444 |
0,5 |
Доля отпущенных коммунальных ресурсов надлежащего качества |
% |
100 |
0,5 |
|
Задача 1. Улучшение технического состояния объектов коммунального хозяйства города Надым |
Физический износ объектов коммунальной инфраструктуры города |
% |
47-62 |
0,3 |
Доля потерь при передаче энергетических ресурсов от источника до конечного потребителя |
% |
6 |
01 |
|
Задача 2. Снижение количества технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения |
Количество инцидентов на объектах жизнеобеспечения города |
ед. |
13 |
0,3 |
Количество аварий на объектах жизнеобеспечения города |
ед. |
0 |
0,2 |
|
Задача 3. Повышение качества работы обслуживающих, ремонтных и аварийных служб предприятий, путем внедрения современных программно-вычислительных продуктов |
Удельный вес объектов жизнеобеспечения, управление которыми осуществляется централизованными компьютерными системами |
% |
65 |
0,1 |
Программа носит долгосрочный характер и реализуется в три равнозначных этапа.
На данных этапах осуществляется подготовка конкурсной документации, заключение муниципальных контрактов, направление финансовых средств в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в объеме, соответствующем итогам проведения конкурса, проводятся работы по капитальному ремонту объектов жизнеобеспечения в соответствии с Программой.
III. Перечень программных мероприятий
1. Администрация муниципального образования город Надым в лице уполномоченного органа по реализации Программы, исходя из возможностей решения поставленной в Программе цели, планирует осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с приложением к Программе.
2. Уполномоченный орган по реализации Программы:
2.1. Направляет пакет документов Программы в департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО и Администрацию муниципального образования Надымский район для реализации механизма софинансирования (субсидирования).
2.2. Осуществляет конкурсный отбор подрядных организаций, производящих капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства, включенных в настоящую Программу, обеспечение финансирования.
2.3. Осуществляет выбор, согласование и утверждение уполномоченных лиц (организация, эксперт) на осуществление функций технического надзора, подписание актов выполнения работ и участие в приемке объектов коммунального хозяйства города в эксплуатацию после капитального ремонта.
2.4. Выполняет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
2.5. Осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий.
IV. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает совместные действия структурных подразделений Администрации муниципального образования город Надым, предприятий и организаций, обслуживающих и эксплуатирующих объекты коммунального хозяйства города, подрядных организаций.
Программа имеет адресный характер реализации. Программные мероприятия направлены в отношении объектов коммунального хозяйства города Надым, указанных в приложении к Программе.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального образования город Надым и фактического лимита субсидий из окружного бюджета при формировании консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Соответственно ожидаемые конечные результаты реализации Программы являются ориентировочными и носят прогнозный характер.
Корректировка мероприятий, объемов финансирования, ожидаемых конечных результатов Программы осуществляется путем внесения изменений в настоящую Программу и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования город Надым, изданные для реализации мероприятий Программы, или непосредственно влияющие на ход ее реализации.
Софинансирование расходов на проведение капитального ремонта объектов коммунального хозяйства города Надым осуществляется согласно требованиям постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.04.2011 N 161-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период".
V. Ресурсное обеспечение Программы
Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета, бюджета муниципального образования город Надым составляет 208 444 тыс. руб.:
2012 год - 95 638 тыс. руб., в том числе средства:
бюджета муниципального образования город Надым - 4 782 тыс. руб.;
окружного бюджета - 90 856 тыс. руб.
2013 год - 55 157 тыс. руб., в том числе средства:
бюджета муниципального образования город Надым - 2 758 тыс. руб.;
окружного бюджета - 52 399 тыс. руб.
2014 год - 57 649 тыс. руб., в том числе средства:
бюджета муниципального образования город Надым - 2 882 тыс. руб.;
окружного бюджета - 54 767 тыс. руб.
Денежные средства, предусмотренные на реализацию Программы, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
1. Снизить физический износ объектов коммунальной инфраструктуры города;
2. Уменьшить потери при передаче энергетических ресурсов от источника до конечного потребителя
3. Снизить количество инцидентов на объектах жизнеобеспечения города
4. Исключить аварии на объектах жизнеобеспечения города
5. Увеличить удельный вес объектов жизнеобеспечения, управление которыми осуществляется централизованными компьютерными системами
Показатели результативности Программы
Показатели |
Единица измерения |
Факт значение показателей в 2011 г. |
Планируемое значение показателей Программы по годам |
Всего по итогам реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
Физический износ объектов коммунальной инфраструктуры города |
% |
53 - 68 |
51 - 66 |
49 - 64 |
47 - 62 |
5 - 6 |
Доля потерь, при передаче энергетических ресурсов от источника до конечного потребителя |
% |
13 - 16 |
12 - 14 |
10 - 12 |
7 - 10 |
6 |
Количество инцидентов на объектах жизнеобеспечения города |
ед. |
32 |
28 |
23 |
19 |
13 |
Количество аварий на объектах жизнеобеспечения города |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Удельный вес объектов жизнеобеспечения, управление которыми осуществляется централизованными компьютерными системами |
% |
12 |
50 |
55 |
65 |
65 |
VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования город Надым, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Непосредственный контроль и мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляет уполномоченный орган по реализации Программы.
Независимые уполномоченные лица (организация, эксперт) осуществляют технический надзор и подписание актов выполнения работ, участвуют в приемке домов в эксплуатацию после капитального ремонта.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, а также рациональное использование выделенных на их реализацию средств.
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Подготовка объектов коммунального
комплекса муниципального образования
город Надым к работе в осенне-зимний
период 2012 - 2014 годов"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Координаторы и исполнители выполнения мероприятий |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||||
всего |
окружной бюджет |
местный бюджет |
всего |
окружной бюджет |
местный бюджет |
всего |
окружной бюджет |
местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Прокладка КЛ-6 кВ. (ПС "Морошка" - ЦРП) |
9 659 |
9 176 |
483 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
2 |
Прокладка КЛ-6 кВ. (ТП 35 - ТП 16) |
2 195 |
2 085 |
110 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
3 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 726 - КНС 3"а" мкр.) |
533 |
506 |
27 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
4 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 424 - КНС 8) |
359 |
341 |
18 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
5 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 23 - КНС-1) |
779 |
740 |
39 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
6 |
Капитальный ремонт РП - 1, в том числе и ПИР |
19 655 |
18 672 |
983 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
7 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 424 - Набережная 6) |
317 |
301 |
16 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
8 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 23 - Пионерская 9) |
|
|
|
405 |
385 |
20 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
9 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 24 - Строителей 5/2) |
|
|
|
120 |
114 |
6 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
10 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 6 - Комсомольская 1) |
|
|
|
368 |
350 |
18 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
11 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 24 - Комсомольская 12/2) |
|
|
|
216 |
205 |
11 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
12 |
Прокладка КЛ-6 кВ. (ЦРП - РП 1) |
|
|
|
2 851 |
2 708 |
143 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
13 |
Капитальный ремонт оборудования ТП |
|
|
|
27 000 |
25 650 |
1 350 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
14 |
Капитальный ремонт оборудования ТП |
|
|
|
|
|
|
27 000 |
25 650 |
1 350 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
15 |
Прокладка КЛ-6 кВ. (РП 1 - ТП 280) |
|
|
|
|
|
|
1 725 |
1 639 |
86 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
16 |
Прокладка КЛ-6 кВ. (ПС "Голубика - РП 1) |
|
|
|
|
|
|
6 697 |
6 362 |
335 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
17 |
Прокладка КЛ-6 кВ. (РП 1 - ТП 424) |
|
|
|
|
|
|
1 556 |
1 478 |
78 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
18 |
Прокладка КЛ-0,4 кВ. (ТП 9 - Комсомольская 27) |
|
|
|
|
|
|
197 |
187 |
10 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
19 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. СУ-934 (под ж/д N 35) |
788 |
749 |
39 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
20 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. СУ934 (под ж/д N 17) |
605 |
575 |
30 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
21 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. СУ-934 (к коттеджам 22, 23, 24, 25) |
1 676 |
1 592 |
84 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
22 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. СУ-934 |
2 944 |
2 797 |
147 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
23 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. МО-65 (ТК 1 до ж/д N 33) |
796 |
756 |
40 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
24 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. МО-65 (ТК до ж/д N 25) |
122 |
116 |
6 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
25 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. МО-65 (ТК до ж/д N 39) |
302 |
287 |
15 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
26 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. СМУ-1 (от ТК 16 до ж/д N 23) |
361 |
343 |
18 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
27 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. СМУ-1 (от котельной до школы и ТК 9) |
1 711 |
1 625 |
86 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
28 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. АТБ-6 (к ж/д N 31) |
815 |
774 |
41 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
29 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. АТБ-6 (теплоспутник к водозабору) |
|
|
|
605 |
575 |
30 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
30 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей пос. АТБ-6 (ТУ 6, 7, 8, 9 до ж/д 15, 16, 17, 18) и (ТУ 22, 23, 24 до ж/д 12, 13, 19) |
2 893 |
2 748 |
145 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
31 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей г. Надыма |
|
|
|
16 000 |
15 200 |
800 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
32 |
Капитальный ремонт тепловодопроводных сетей г. Надыма |
|
|
|
|
|
|
16 000 |
15 200 |
800 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
33 |
Ремонт помещений, фасада и кровли операторской КОС пос. СУ - 934 |
754 |
716 |
38 |
360 |
342 |
18 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
34 |
Капитальный ремонт скважин и замена глубинных насосов пос. СУ - 934 |
|
|
|
603 |
573 |
30 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
35 |
Обустройство водозабора N 1 пос. МО - 65 |
2 672 |
2 538 |
134 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
36 |
Обустройство водозабора N 2 пос. МО - 65 |
1 258 |
1 195 |
63 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
37 |
Ремонт пожарного водоема ПВ-16 пос. СМУ-1 |
|
|
|
603 |
573 |
30 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
38 |
Обустройство водозабора пос. СМУ-1 |
|
|
|
1 023 |
972 |
51 |
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
39 |
Обустройство водозабора пос. АТБ-6 |
630 |
599 |
32 |
449 |
427 |
22 |
42 |
40 |
2 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
40 |
Капитальный ремонт скважин и замена глубинных насосов пос. СМУ-1 |
1 024 |
973 |
51 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
41 |
Оснащение системой контроля воздуха на содержание в нем метана на котельных: РГК 1, РГК 2, ВОС, КОС и помещение ПАЭС, в том числе и ПИР |
7 800 |
7 410 |
390 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
42 |
Программный комплекс Zulu Thermo в г. Надым |
11 305 |
10 740 |
565 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
43 |
Замена оборудования и ремонт котлов в котельной пос. АТБ-6 (2) |
3 663 |
3 480 |
183 |
904 |
859 |
45 |
781 |
742 |
39 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
44 |
Замена оборудования и ремонт котлов в котельной пос. АТБ-6 (1) |
|
|
|
2 579 |
2 450 |
129 |
2 579 |
2 450 |
129 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
45 |
Замена оборудования и ремонт котлов в котельной пос. СМУ - 1 |
|
|
|
1 071 |
1 017 |
54 |
1 072 |
1 018 |
54 |
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
46 |
Ремонт котлов ВВД-1,8 на газовом топливе пос. СУ - 934 |
1 333 |
1 266 |
67 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
47 |
Ремонт кровли котельной пос. АТБ - 6 (1) |
993 |
943 |
50 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
48 |
Пожарный резервуар N 8 г. Надым |
766 |
728 |
38 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
49 |
Канализационный напорный коллектор от ГКНС до КОС г. Надым |
16 930 |
16 084 |
847 |
|
|
|
|
|
|
МКУ "Управление ЖКХ, Т и Б", подрядные организации в соответствии с заключенными договорами и контрактами |
|
Всего по программе (по годам) |
95 650 |
90 872 |
4 802 |
55 181 |
52 427 |
2 790 |
57 685 |
54 807 |
2 926 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Надым от 6 февраля 2012 г. N 27 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Подготовка объектов коммунального комплекса муниципального образования город Надым к работе в осенне-зимний период 2012 - 2014 годов"
Текст постановления размещен на официальном сайте г. Надыма www.gorod-nadym.ru
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 25 апреля 2014 г. N 274 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 10 января 2014 г. N 06
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 18 октября 2013 г. N 655
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 15 марта 2013 г. N 161
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 18 декабря 2012 г. N 687