Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 12 января 2012 г. N 3
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Салехард
спортивный" на 2012 год"
21 сентября, 6 ноября 2012 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 06 мая 2011 года N 225 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в целях повышения физической культуры, уровня здоровья и работоспособности различных категорий граждан города Салехарда постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Салехард спортивный" на 2012 год.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) предусмотреть финансовое обеспечение программных мероприятий за счет средств городского бюджета по разделу 1100 "Физическая культура и спорт", подразделу 1101 "Физическая культура", в сумме 11 440 000,00 рублей.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 ноября 2012 г. N 559 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда (А.М. Абдулмеджидов) и муниципальному автономному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" (В.Б. Кудряшов) обеспечить проведение мероприятий ведомственной целевой программы "Салехард спортивный" на 2012 год.
4. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 ноября 2012 г. N 559 пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 ноября 2012 г. N 559 настоящее постановление дополнено пунктом 7
7. Определить получателем бюджетных средств на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Салехард спортивный" на 2012 год:
- управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард - 10 440 000,00 рублей.
Определить получателем субсидии на иные цели на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Салехард спортивный" на 2012 год:
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" - 1 000 000,00 рублей.
Первый заместитель Главы Администрации города |
С.А. Бурдыгин |
Ведомственная целевая программа "Салехард спортивный" на 2012 год
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 12 января 2012 г. N 3)
21 сентября, 6 ноября 2012 г.
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление по физической культуре и спорту Администрация муниципального образования город Салехард |
Наименование Программы |
Салехард спортивный |
Цели и задачи |
Целью Программы является: Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и профессионального спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи: 1. Повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом. 2. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях спортивной направленности, так и по месту жительства. |
Целевые индикаторы |
Основные целевые индикаторы: 1. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2. Удельный вес лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом. 3. Количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурных и спортивных мероприятий. 4. Число обучающихся. 5. Количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды. 6. Количество тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, которым присвоена квалификационная категория. 7. Уровень фактической обеспеченности в муниципальном образовании город Салехард от нормативной потребности: - спортивными залами; - плавательными бассейнами; - плоскостными спортивными сооружениями. |
Характеристика программных мероприятий |
Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия: проведение мероприятий на территории города Салехарда, участие в выездных спортивных мероприятиях, обеспечение мягким и спортивным инвентарем и оборудованием, проведение учебно-тренировочных сборов. |
Сроки реализации |
2012 год |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
11 440 тыс. руб. |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение численности населения города Салехарда различных возрастных и социально-демографических категорий, занимающегося физической культурой и спортом на регулярной основе; рост числа спортсменов массовых разрядов; результаты выступлений спортсменов города Салехарда на различного уровня соревнованиях. |
Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года N 104-ЗАО "О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе".
4. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 150-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями в области физической культуры и спорта".
5. Устав муниципального образования город Салехард.
1. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Физическая культура и спорт являются составной частью общенациональной культуры, и ее развитие является неотъемлемой частью государственной политики в решении социальных и экономических проблем общества. В современном мире физическая культура и спорт являются важнейшим фактором, обеспечивающим нравственное и физическое развитие населения, а также социальную стабильность и развитие общества. По мере возрастания роли физической культуры и спорта в обществе она перерастает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является одной из составляющих государственной политики в области спорта. В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, что в свою очередь привело к снижению уровня и качества жизни значительной части населения.
В учреждениях, подведомственных управлению по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда, занимается 808 детей, в том числе: МАОУ ДОД СДЮСШОР - 418 и МКОУ ДОД ДЮСШ - 388. За последние 5 лет контингент обучающихся не снижается, а стабильно растет, что свидетельствует о сохранении потребности у детей в получении физического воспитания и образования. Вместе с тем в учреждениях физической культуры и спорта недостаточно средств на приобретение и ремонт спортивного инвентаря и оборудования, технических средств обучения. Из-за недостаточного финансирования тренеры-преподаватели не имеют возможности повышать профессиональную квалификацию, выезжать на семинары. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования.
В настоящее время в спортивных сооружениях муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва" требуется проведение текущего ремонта кровли, полов.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа" не имеет собственного спортивного сооружения, спортивные объекты для реализации учебно-тренировочного процесса используются на почасовой основе.
Учет сложившихся в настоящее время социальных, экономических и политических условий указывает на то, что в обществе назрела острая социальная потребность в развитии массового физкультурного движения как средства оздоровления населения, привлечения его к здоровому образу жизни.
Понимание всех составляющих перечисленных условий при разработке Программы предопределило учет следующих аспектов:
1. Организация и практическая реализация процесса физического воспитания осуществляется как через государственные и муниципальные, так и через негосударственные и общественные структуры, являющиеся основой системы физической культуры.
2. При регулировании в данной отрасли на ведущее место выдвигается задача содействия развитию массовой физической культуры и спорта как одного из эффективных средств социальной реабилитации и оздоровления различных групп населения.
В современных условиях резко возрастает значение программно-целевого подхода, так как он позволяет:
- в условиях ограниченных материальных и финансовых ресурсов целенаправленно сконцентрировать имеющиеся средства и резервы на основных направлениях, определенных Программой;
- выработать экономические механизмы, которые будут направлены на улучшение функционирования отрасли.
Принятые на федеральном и региональном уровнях законодательные акты направлены на развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни россиян.
B них провозглашается социальный приоритет здоровья во всей системе общественной жизнедеятельности граждан, предполагающий, в том числе, и привлечение населения к активным занятиям физической культурой и спортом. При этом законодательные акты предусматривают создание благоприятных условий для формирования и реализации потребностей населения в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, в здоровом образе жизни.
Анализ структуры потребности в физкультурной деятельности показывает, что она делится на спортивно-зрелищную и физкультурно-оздоровительную, причем последнюю необходимо разделить на потребность в занятиях организованных и самостоятельных. Сочетание организованных и самостоятельных занятий во многом зависит от характера предложенных учреждениями физической культуры услуг. Учет этих взаимосвязей необходим для практики планирования.
Практика показывает, что существующая система обязательного физического воспитания и контроля за физическим развитием детей и подростков не полностью обеспечивает всестороннее развитие физических и духовных сил, не дает достаточную физическую подготовку для выполнения основных социальных функций молодыми людьми.
Независимо от социально-экономических условий, укрепления здоровья горожан, снижения количества ослабленных и больных людей можно достичь только вовлекая основную массу населения в занятия физической культурой и спортом, пропагандируя и прививая здоровый образ жизни.
Создавая условия для занятий физкультурой и спортом для всех горожан, то есть удовлетворяя потребность среднестатистического жителя в двигательной активности, при разработке Программы учитывалось, что основы физического здоровья и потребность в здоровом образе жизни формируется, прежде всего, в детском и подростковом возрасте.
Перспектива дальнейшего подъема массовости физкультурного движения во многом зависит от наличия и состояния материально-технической базы: проведение ремонтов и текущего содержания спортивных сооружений. B рамках Программы целесообразно развивать такую работу.
Одним из важнейших факторов, сдерживающих целенаправленное и эффективное развитие физической культуры и спорта в городе, является ведомственная разобщенность организаций и учреждений, занимающихся предоставлением услуг в области физической культуры и спорта на территории города Салехарда: часть спортивных сооружений имеет окружную собственность, часть находится в ведении управления по культуре и работе с молодежью Администрации города, часть - в ведении управления по физической культуре и спорту Администрации города. Необходимо сформировать в муниципальном образовании город Салехард межведомственную систему взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта муниципальных и государственных спортивных учреждений, составляющих основу развития физической культуры и спорта города в рамках единой отрасли, для достижения положительной динамики в росте численности детей и подростков, занимающихся в спортивных школах, а также в росте численности взрослого населения, занимающегося физической культурой и спортом.
В соответствии с уставной деятельностью подведомственных учреждений должен быть обеспечен 46-часовой учебно-тренировочный процесс, и от 3 до 6 недель в рамках летней оздоровительной кампании. Существует потребность в решении вопроса организации летней оздоровительной кампании для учащихся спортивных школ и направления учащихся в специализированно оборудованные спортивные лагеря.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что основными проблемами в области физической культуры и спорта в городе Салехарде в настоящее время являются:
1. Наличие несоответствия между потребностями населения и возможностями спортивных сооружений города в предоставлении необходимых услуг.
2. Дефицит в тренерских и инструкторских кадрах и отсутствие должных условий для их сохранения и подготовки.
3. Ведомственная разобщенность учреждений в сфере физической культуры и спорта не позволяет эффективно концентрировать недостаточные финансирование и материальные ресурсы на приоритетных направлениях.
4. Недостаточная информационно-просветительская деятельность в средствах массовой информации по вопросам развития физической культуры и спорта, массового спорта.
5. Отсутствие подготовки учащихся школ в летней период.
Понимание всей сложности решения обозначенных проблем предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подхода по развитию физической культуры и спорта в городе.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является:
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и профессионального спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом:
- разработка и реализация местных программ по развитию физической культуры и спорта;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, детьми, учащимися (обучающимися, воспитанниками и студентами), пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями (инвалидами);
- популяризация физической культуры и спорта, включающая в себя распространение социальной рекламы, продвижение здорового образа жизни, освещение спортивных мероприятий (соревнований), информационную поддержку Программы в сети Интернет;
- расширение сети спортивных клубов по месту жительства;
- увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
- увеличение численности детей, занимающихся спортом в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности;
- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом: строительство новых и реконструкция (капитальный ремонт) имеющихся спортивных сооружений;
- модернизация материально-технической базы спортивных сооружений, клубов по месту жительства;
- привлечение на работу квалифицированных специалистов физкультурно-спортивной отрасли;
- обеспечение высокого качества услуг физической культуры и массового спорта путем внедрения системы добровольной сертификации физкультурно-спортивных организаций и клубов для занятий спортом по месту жительства.
2. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях спортивной направленности, так и по месту жительства:
- строительство и реконструкция спортивных залов, бассейнов, плоскостных сооружений.
3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
К ожидаемым результатам от реализации Программы можно отнести следующие:
- приобщение жителей города Салехарда к массовому физкультурно-оздоровительному движению, рост числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом (в том числе женщин, детей, подростков и учащейся молодежи, лиц с ограниченными физическими возможностями, лиц старшего поколения, детей и подростков, состоящих на учете в правоохранительных органах, и других категорий);
- увеличение пропускной способности спортивных и физкультурно-оздоровительных учреждений;
- рост числа тренеров-преподавателей с высшим образованием и прошедших курсовую переподготовку, увеличение количества штатных ставок;
- увеличение количества жителей города, посещающих зрелищные спортивно-массовые мероприятия, проявляющих интерес к спорту;
- развитие новых для города видов спорта (в том числе: спортивный туризм, спортивные танцы и другие);
- эффективное функционирование алгоритма взаимодействия муниципальных учреждений и организаций (управление по физической культуре и спорту, департамент образования, управление по культуре и работе с молодежью, отдел Министерства внутренних дел России по городу Салехарду, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г. Салехарда, городская общественно-политическая газета "Полярный круг", телевизионная редакция "Северный ветер" и другие) по пропаганде здорового и активного образа жизни;
- наличие и систематическое обновление объективной информации мониторинга о физической подготовленности, физическом здоровье и работоспособности разных категорий жителей города, о выполнении социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта, о тенденциях в изменении отношения жителей города Салехарда к здоровому образу жизни.
Целевые индикаторы и показатели оценки результатов осуществления целей через муниципальные услуги
Индикаторы достижения поставленных целей и задачи приведены в таблице:
Наименование количественного показателя (индикатора результативности) |
Единица измерения |
Количественная оценка результата реализации функции |
|||
2009 факт |
2010 факт |
2011 план |
2012 план |
||
Цель: Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. | |||||
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
6820 |
8360 |
8360 |
8400 |
Удельный вес лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся адаптивной физической культурой |
человек |
34 |
40 |
32 |
32 |
Обеспеченность спортивными залами с учетом ведомственных спортивных залов и спортивных залов в составе школ, кв. м./10 тыс. населения (отношение площади спортивных залов к нормативной площади спортивных залов по норме в РФ) |
% |
|
89 |
94,8 |
89 |
Обеспеченность плоскостными сооружениями с учетом ведомственных плоскостных сооружений и плоскостных сооружений в составе школ, кв. м./10 тыс. населения (отношение площади плоскостных сооружений к нормативной площади плоскостных сооружений по норме в РФ) |
% |
|
13,5 |
9,3 |
9,3 |
Обеспеченность плавательными бассейнами с учетом ведомственных плавательных бассейнов и плавательных бассейнов в составе школ, кв. м./10 тыс. населения (отношение площади плавательных бассейнов к нормативной площади плоскостных сооружений по норме в РФ) |
%. |
|
6,25 |
12,5 |
12,5 |
Количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
Ед. |
58 |
65 |
62 |
110 |
Число участников общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
человек |
2470 |
4185 |
3459 |
4020 |
Количество спортивных сборных команд |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
12 |
Количество тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, которым присвоена квалификационная категория |
|
12 |
9 |
5 |
5 |
Удельный вес муниципальных учреждений спорта, требующих капитального ремонта, в общем их числе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 ноября 2012 г. N 559 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Перечень и описание программных мероприятий
Программно-целевой метод позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на объектах, обеспечить сохранность учреждений физической культуры и спорта, развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы, модернизацию технического и технологического оснащения учреждений физической культуры и спорта, проведение мероприятий на современном техническом уровне.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом | |||
|
Всего по программным мероприятиям |
|
11 440,0 |
1 |
Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия |
|
9 060,1 |
1.1 |
Физкультурные и спортивные мероприятия на территории города Салехарда, в том числе |
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард |
1 338,4 |
1.1.1 |
Проведение соревнований, спортивных мероприятий |
|
1 338,4 |
1.2 |
Физкультурные и спортивные мероприятия за пределами города Салехарда, в том числе |
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард |
7 721,7 |
1.2.1 |
Окружные первенства, чемпионаты, турниры, кубки, спартакиады (параспартакиады) ЯНАО |
|
4 831,1 |
1.2.2 |
Турниры, соревнования, первенства, чемпионаты, спартакиады, фестивали, кубки, территориальные паралимпийские игры |
|
1 409,0 |
1.2.3 |
Проведение учебно-тренировочных сборов |
|
1 481,6 |
2 |
Спортивная форма |
|
290,0 |
2.1 |
Обеспечение сборных команд города Салехарда спортивной формой по видам спорта |
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард |
290,0 |
3 |
Спортивный инвентарь и оборудование |
|
1 274,6 |
3.1 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, в том числе: |
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард |
274,6 |
Палатка-шатер |
|
50,0 |
|
Мяч баскетбольный |
|
3,6 |
|
Надувное поле для пейнтбола |
|
200,0 |
|
Шары пейнтбольные |
|
17,5 |
|
Сетка баскетбольная |
|
1,4 |
|
Набор для настольного тенниса |
|
1,7 |
|
Ракетка для настольного тенниса |
|
0,4 |
|
3.2 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для укрепления материально-технической базы, в том числе: |
МАОУ ДОД СДЮСШОР |
1 000,0 |
Мяч баскетбольный |
|
151,1 |
|
Баул для мячей |
|
1,1 |
|
Секундомер |
|
10,6 |
|
Кольцо баскетбольное |
|
26,1 |
|
Свисток |
|
1,2 |
|
Щит баскетбольный |
|
63,8 |
|
Насос |
|
1,0 |
|
Табло времени |
|
28,5 |
|
Утяжелители для пояса |
|
34,0 |
|
Стойка баскетбольная |
|
36,4 |
|
Груша |
|
72,7 |
|
Пьедестал для награждения |
|
7,5 |
|
Скамья универсальная |
|
60,0 |
|
Скакалка |
|
3,5 |
|
Скамья для пресса |
|
40,9 |
|
Стойка для штанг |
|
127,6 |
|
Беговая дорожка |
|
330,9 |
|
Сетка баскетбольная |
|
3,1 |
|
4 |
Наградная атрибутика |
|
788,8 |
4.1 |
Обеспечение наградной атрибутикой (кубки, дипломы, призы, денежные призы, наградная атрибутика, сувенирная продукция) |
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард |
788,8 |
5 |
Прочие программные мероприятия |
|
26,5 |
5.1 |
Изготовление печатной продукции (афиши, баннеры, растяжки и др.) |
Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард |
26,5 |
II. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях спортивной направленности, так и по месту жительства | |||
1 |
Текущий ремонт физкультурно-оздоровительных сооружений находящихся на территории муниципального образования город Салехард |
|
0,0 |
2 |
Создание клубов физической культуры по месту жительства |
|
0,0 |
3 |
Ввод в эксплуатацию модульной лыжной базы |
|
0,0 |
Развитие физической культуры и массового спорта по месту
жительства населения
В организационном плане в системе развития физической культуры и массового спорта предполагается сохранение и расширение сети муниципальных учреждений с выделением штатных ставок инструкторов-методистов и тренеров-преподавателей.
Планируется проведение спортивно-массовую работу совместно с учебными заведениями, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения, коллективами физкультуры предприятий и организаций различных форм собственности.
Предусматривается создание целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом и участвовать в них всем категориям населения города Салехарда. Система предполагает внедрение регламента муниципальных услуг "Организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, для населения муниципального образования город Салехард".
В Календарный план проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования город Салехард включаются следующие традиционные мероприятия:
- спартакиада школьников города;
- спартакиада трудящихся города;
- матчевые встречи между городами Салехард и Лабытнанги (Кубок "Содружество");
- параспартакиада города;
- спортивно-массовые мероприятия в рамках проведения общегородских праздников "День защитника отечества", "День оленевода", "День Победы", "День защиты детей", "День физкультурника", "День физической культуры и спорта в ЯНАО", "День города";
- массовая лыжная гонка "Лыжня России" и "Ямальская лыжня";
- массовое спортивное мероприятие в рамках Всероссийского дня бега - "Кросс наций";
- чемпионаты, первенства, кубки, турниры и соревнования города Салехарда по видам спорта.
Одним из важнейших направлений внедрения здорового образа жизни и развития физической культуры и массового спорта является реализация системы мер по мониторингу резервов физического здоровья населения. Данное направление должно реализовываться в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года N 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи:
- разработать и внедрить систему тестов физической подготовленности для разных категорий населения;
- в связи с проведением социально-экономических реформ, изменением форм собственности, сокращением спортивных объектов, включенных в структуру предприятий, организаций и учреждений, рекомендовать определить формы привлечения работников трудовых коллективов в занятия физической культурой и спортом;
- предприятиям и организациям, профсоюзным комитетам предложить разработать проект коллективного договора работников с работодателями с обязательствами:
- создания работникам условий для занятий физической культурой и спортом;
- предоставления работникам организаций и членам их семей имеющихся спортивных сооружений и баз для организации занятий физической культурой и спортом.
Развитие физической культуры и спорта среди учащихся
В организации физкультурно-оздоровительной работы в образовательных учреждениях необходимо достичь полного взаимодействия и постоянной работы с департаментом образования, управлением по культуре и работе с молодежью. Задачи предполагаются следующие:
- обеспечение тесного взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, спортом;
- активное взаимодействие ДЮСШ и СДЮШОР с общеобразовательными учреждениями для оказания практической помощи в проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- широкое использование спортивных объектов различной ведомственной принадлежности при организации работы с детьми, включая проведение различных физкультурно-спортивных мероприятий;
- организация и проведение спартакиад, фестивалей спорта учащихся средних образовательных учреждений и студенческих спартакиад;
- организация клубного спортивного движения внутри общеобразовательных учреждений.
Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов
В городе Салехарде проживает по состоянию на 01 января 2011 года 1487 лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, из них детей до 18 лет - 144. Численность занимающихся в отделении адаптивной физической культуры и спорта составляет 32 человека.
Для включения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в адаптационный процесс средствами физической культуры и спорта необходимо решить следующие задачи:
- содействие в интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в сеть физкультурно-спортивных клубов инвалидов;
- включение физкультурно-оздоровительных соревнований для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для населения муниципального образования город Салехард;
- приобретение специализированного спортивного оборудования занятий физической культурой.
5. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
6. Перечень имущества, приобретаемого в рамках
Программы за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению
в муниципальную собственность, с указанием наименования имущества, источников финансирования, конечного пользователя и условий его передачи (закрепления)
Мероприятия Программы предусматривают приобретение спортивного инвентаря за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность (приложение).
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам
или этапам в течение всего срока реализации Программы ведомства,
а при необходимости - и после ее реализации
Важнейшими оценочными показателями являются: увеличение численности населения города Салехарда различных возрастных и социально-демографических категорий, занимающегося физической культурой и спортом на регулярной основе; рост числа спортсменов массовых разрядов; результаты выступлений спортсменов города Салехарда на различного уровня соревнованиях.
Общий объем финансирования Программы на 2012 год составляет 11440,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий Программы в течение 2012 года позволит обеспечить: улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе до 20 процентов; повышение уровня обеспеченности населения физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, спортивным оборудованием и инвентарем; подготовку и выступления сборных команд города Салехарда по видам спорта на различного уровня соревнованиях.
В настоящее время данная Программа в основном выполнила свою главную цель: достигнуты определенные положительные результаты, сформирована основа для их дальнейшего объединения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 ноября 2012 г. N 559 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Салехард спортивный" на 2012 год
Перечень
спортивного инвентаря и оборудования
6 ноября 2012 г.
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена |
Сумма (руб.) |
1 |
Палатка-шатер |
шт. |
1 |
50 000,00 |
50 000,00 |
2 |
Надувное поле для пейнтбола |
компл. |
1 |
200 000,00 |
200 000,00 |
3 |
Кольцо баскетбольное |
шт. |
4 |
6 530,00 |
26 120,00 |
4 |
Щит баскетбольный |
шт. |
2 |
31 900,00 |
63 800,00 |
5 |
Табло времени |
компл. |
1 |
28 500,00 |
28 500,00 |
6 |
Стойка баскетбольная |
шт. |
2 |
18 200,00 |
36 400,00 |
7 |
Груша |
шт. |
1 |
22 900,00 |
22 900,00 |
8 |
Груша |
шт. |
2 |
24 900,00 |
49 800,00 |
9 |
Пьедестал для награждения |
шт. |
1 |
7 500,00 |
7 500,00 |
10 |
Скамья универсальная |
шт. |
3 |
20 000,00 |
60 000,00 |
11 |
Скамья для пресса |
шт. |
3 |
13 617,00 |
40 851,00 |
12 |
Стойка для штанг |
шт. |
4 |
31 901,00 |
127 604,00 |
13 |
Беговая дорожка |
шт. |
3 |
110 300,00 |
330 900,00 |
|
Итого: |
|
|
|
1 044 375,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 января 2012 г. N 3 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Салехард спортивный" на 2012 год"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 19 января 2012 г., спецвыпуск N 3/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 691
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 ноября 2012 г. N 559
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 сентября 2012 г. N 460
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2012 г.