Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан отделом
здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению
своевременного и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию
по ним решений и направлению ответов заявителям
в установленный законодательством срок
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 9 июля 2009 г. N П-1232)
21 декабря 2010 г., 26 апреля 2011 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению устных и письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения) граждан в сфере здравоохранения.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Организация приема граждан отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел здравоохранения Администрации города Ноябрьска (далее - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск;
- постановление Администрации города от 29.05.2009 N П-981 "Об утверждении Положения об отделе здравоохранения Администрации города Ноябрьска";
- распоряжение Администрации города от 26.06.2009 N Р-563 "Об утверждении графика личного приема граждан Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации, руководителями структурных подразделений администрации города Ноябрьска".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 21 декабря 2010 г. N П-2364 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан;
- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах;
- отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, являются:
- направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- направление гражданину письменного отказа в рассмотрении обращения с указанием оснований отказа.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении граждан непосредственно в отдел;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи;
- в письменном виде (почтой);
- на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
2.1.2. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в отделе здравоохранения (кабинет 007) либо по телефону 36-10-82.
2.1.3. Почтовый адрес отдела: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, кабинет 214; адрес электронной почты: lukovnikova@noyabrskadm.ru; адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам, размещаются в средствах массовой информации, а также размещены на информационном стенде внутри здания Администрации на 1 этаже:
График работы отдела
08:30 - 17:00, обед 12:42 - 14:00
Часы приема граждан по личным вопросам начальником отдела
вторник 15:00 - 17:00
2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.6. Гражданин с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в отдел.
2.1.7. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- места и графика личного приема руководителя;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования принятых решений, действий или бездействия должностных лиц по вопросам в сфере здравоохранения.
2.1.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 10 минут.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Письменное обращение гражданина регистрируется в электронной системе делопроизводства и документооборота (далее - ЭСДД) в день поступления в отдел.
Во всех случаях письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в отдел.
Максимальное время выполнения действия 10 минут.
2.2.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе.
2.2.3. Начальником отдела могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником отдела, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.
2.2.4. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры, и гражданам в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 21 декабря 2010 г. N П-2364 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Обращение не рассматривается в случаях, если:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.4.2. Информационная табличка (вывеска) о наименовании отдела должна находиться рядом с входом в помещение.
2.4.3. Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автомобильного транспорта и освещена.
2.4.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оборудованным компьютерным рабочим местом, доступом в Интернет, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги (возможность выезда на дом).
2.4.6. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.7. В помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан в сфере здравоохранения включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичная обработка обращений граждан;
2) регистрация и аннотирование поступивших обращений;
3) направление обращений на рассмотрение;
4) рассмотрение обращений;
5) прием граждан по личным вопросам начальником отдела;
6) продление срока рассмотрения обращений граждан;
7) оформление и направление ответа на обращение граждан.
3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан.
3.2.1. Прием и первичную обработку обращений граждан производит главный специалист отдела здравоохранения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 21 декабря 2010 г. N П-2364 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное письменное обращение гражданина в отдел или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других структурных подразделений Администрации города Ноябрьска или от должностных лиц для рассмотрения по поручению.
При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон для получения информации по обращению.
3.2.3. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, поступить по почте, телеграфу, по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт в Интернете).
При приеме и первичной обработке документов проводятся следующие операции:
- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- раскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
- почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.
Максимальное время выполнения действий - 5 минут.
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений.
3.3.1. Все письменные обращения, поступившие от граждан, подлежат обязательной регистрации, как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в отдел.
3.3.2. Ответственным за регистрацию письменных обращений граждан приказом начальника отдела назначается главный специалист отдела.
3.3.3. Поступившие обращения регистрируются в ЭСДД.
В правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Не подлежат регистрации стандартные поздравительные открытки, приглашения, анонимные телеграммы и письма, газетные вырезки.
3.3.4. При регистрации в ЭСДД вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата поступления обращения;
- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), категория заявителя, место его проживания (адрес);
- данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;
- тема (темы) обращения.
Датой поступления считается дата, указанная на штампе входящей регистрации.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных ЭСДД.
Максимальное время выполнения действий - 10 минут.
3.3.5. После занесения всех необходимых реквизитов в ЭСДД распечатывается регистрационно-контрольная карточка (приложение N 1) в одном экземпляре и вместе с обращением передается начальнику отдела.
Время выполнения действия - 1 минута.
3.3.6. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.3.7. Если обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
3.3.8. Регистрация обращений граждан, поступивших через отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска и (или) поступивших с личного приема Главы города, Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации, производится в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.3.9. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в электронной системе делопроизводства и документооборота и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
3.4. Направление обращения на рассмотрение.
3.4.1. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке письменные обращения граждан главный специалист отдела здравоохранения предоставляет начальнику отдела, либо замещающему его по должности лицу в день регистрации.
Затем обращения согласно резолюции направляются на исполнение конкретному специалисту отдела (далее - исполнитель).
3.4.2. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных письменных обращений в соответствии с резолюцией начальника отдела исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия -10 минут.
3.5. Рассмотрение обращений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 21 декабря 2010 г. N П-2364 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.1. Письменное обращение рассматривается исполнителем в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если в письменном обращении наряду с поставленными вопросами содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, копия обращения подлежит направлению в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".
3.5.2. В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:
- запрашивать дополнительную информацию у гражданина;
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;
- провести проверку фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- инициировать проведение внутренней проверки выполнения должностных обязанностей специалистами учреждений здравоохранения и отдела.
3.5.3. При рассмотрении обращения исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностной инструкцией.
3.5.4. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться, разъяснения со ссылками на нормативные правовые акты);
- если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
3.5.5. Подготовленный ответ направляется на подпись начальнику отдела.
3.5.6. Главный специалист отдела ведет подшивку документов по обращению граждан, материалы по рассмотрению обращения подшиваются в хронологической последовательности.
3.5.7. Вся переписка по рассмотрению обращений граждан (письма, резолюции, ответы) хранится в архиве отдела в течение установленного срока, затем уничтожается в установленном порядке.
3.5.8. Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов гражданам.
3.6. Продление срока рассмотрения обращений граждан.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником отдела здравоохранения, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.
В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения, главный специалист отдела письменно с обоснованием необходимости продления срока уведомляет гражданина в срок не позднее 3-х дней с момента принятия решения.
3.7. Прием граждан по личным вопросам начальником отдела.
3.7.1. Прием граждан по личным вопросам проводится начальником отдела по предварительной записи. Предварительную запись осуществляет главный специалист отдела в отделе здравоохранения (кабинет 007). В заявлении на личный прием к начальнику отдела должны быть указаны данные о лице, обратившемся для личного приема, содержание вопроса. Заводится карточка личного приема начальника отдела (приложение N 2). Прием граждан ведется в порядке очередности. Время ожидания в очереди на личный прием к начальнику отдела не должно превышать 30 минут.
3.7.2. График личного приема начальника отдела - еженедельно, вторник, с 15:00 до 17:00, по предварительной записи, кабинет 214.
3.7.3. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка, болезнь и др.) начальника отдела проводится согласование с заявителем о переносе приема на другой день.
3.7.4. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен, при необходимости вызван сотрудник службы охраны или дежурный сотрудник милиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.
3.7.5. Начальник отдела при личном приеме граждан обязан внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения.
3.7.6. В случае если в обращении изложены факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке личного приема. В остальных случаях готовится письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с порядком, утвержденным настоящим административным регламентом.
Максимальное время личного приема одного гражданина - 30 минут.
3.7.7. Главный специалист отдела на основе обобщения обращений, принятых от граждан во время личного приема начальником отдела, направляет ежемесячно (до 10 числа) в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска отчетность о количестве обратившихся, характере вопросов, результатах рассмотрения.
3.7.8. Результатом приема граждан является устное разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие начальником отдела решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
3.8. Оформление и направление ответа на обращение граждан.
3.8.1. Ответы на письменные обращения граждан подписывает начальник отдела.
Максимальный срок выполнения действия -10 минут.
3.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.8.3. Ответы заявителям печатаются на бланках отдела установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.8.4. Итоговое оформление документов для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
3.8.5. Ответ заявителю отправляется по адресу, указанному в обращении, в течение 3-х дней после его подписания и окончательного оформления исполнителем.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Решение о постановке письменного обращения на контроль принимает начальник отдела. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет начальник отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Решение о снятии с контроля принимает начальник отдела после полного рассмотрения обращения, если по нему дан исчерпывающий ответ. Промежуточный ответ не является основанием для снятия обращения с контроля.
4.4. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному рассмотрению обращений граждан возлагается на начальника отдела.
4.5. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных муниципальных служащих ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 26 апреля 2011 г. N П-482 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,
ответственными за предоставление
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.