Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация розничного рынка
(выдача разрешений на право организации рынка, отказ в выдаче
разрешений, продление, приостановление срока действия
разрешения, переоформление и аннулирование
разрешений)" Администрацией
города Ноябрьска
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 17 июня 2011 г. N П-794)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация розничного рынка (выдача разрешений на право организации рынка, отказ в выдаче разрешений, продление, приостановление срока действия разрешения, переоформление и аннулирование разрешений)" Администрацией города Ноябрьска (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Ноябрьска по предоставлению муниципальной услуги по организации розничного рынка на территории муниципального образования город Ноябрьск, порядок взаимодействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия Администрации города Ноябрьска с заявителями и стандарт качества предоставления муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Организация розничного рынка (выдача разрешений на право организации рынка, отказ в выдаче разрешений, продление, приостановление срока действия разрешения, переоформление и аннулирование разрешений) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ноябрьска (далее - отдел).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 70-ЗАО "О торговой деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2007 N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее по тексту - разрешение) с приложением оформленного разрешения;
- вручение (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- вручение (направление) уведомления о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения с приложением оформленного разрешения;
- вручение (направление) уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.5.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка;
- управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. При индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги ответ предоставляется специалистом отдела в момент обращения. Максимальный срок исполнения специалистом отдела устного информирования составляет не более 30 минут.
1.6.2. Письменное заявление заявителя регистрируется специалистом в день поступления в отдел.
В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления от заявителя, специалист отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов).
1.6.3. Срок рассмотрения письменного заявления заявителя о выдаче разрешения не может превышать тридцать календарных дней со дня поступления письменного заявления в отдел.
1.6.4. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения, о возобновлении действия разрешения, о переоформлении разрешения не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления в отдел.
1.6.5. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В срок не позднее трех дней со дня принятия решения специалист отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснованием причин такого отказа.
1.6.6. Для заявителя срок для устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов составляет 5 дней.
1.6.7. Приостановление действия разрешения осуществляется в течение дня, следующего за днем вступления в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности управляющей компании.
Приостановление действия разрешения осуществляется на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
1.6.8. Действие разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании при условии устранения нарушения, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей компании.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме отдел, выдавший разрешение, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
1.6.9. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не более 20 минут.
1.6.10. Дубликат и копии разрешения предоставляются управляющей рынком компании, получившей разрешение, бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению управляющей рынком компании.
1.6.11. Письменное заявление заявителя считается разрешенным:
- если выдано разрешение на право организации розничного рынка (на продление срока действия разрешения, на возобновление действия разрешения, на переоформление разрешения);
- если направлено уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (на продление срока действия разрешения, возобновление действия разрешения, переоформление разрешения).
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в отдел, по телефону, через средства массовой информации, на информационном стенде отдела.
1.7.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, каб. 207.
Контактный телефон 8 (3496) 361-103.
Официальный Интернет-сайт Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
Адрес электронной почты: Mutrakova@noyabrskadm.ru.
1.7.3. График приема: ежедневно c 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.7.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги, осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
1.7.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела лично и/или по телефону, размещается на информационном стенде отдела, на официальном Интернет-сайте Администрации города Ноябрьска, публикуется в средствах массовой информации.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела при личном обращении заявителей по месту предоставления муниципальной услуги, по справочному телефону отдела, указанному в пункте 1.7.2 настоящего административного регламента.
1.7.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью или размещением на сайте в сети Интернет.
1.7.8. Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации города Ноябрьска, на информационном стенде в здании Администрации города Ноябрьска.
1.7.9. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляются по телефону, указанному в п. 1.7.2 настоящего административного регламента.
1.7.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.11. Специалист отдела обеспечивается личной нагрудной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Информационный стенд отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги расположен по адресу: ул. Ленина, д. 47, 2 этаж, между кабинетом 206 и 207.
В электронном виде информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном Интернет-сайте Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru в разделе "Административные регламенты".
Информация о предоставляемой муниципальной услуге публикуется в форме утвержденного административного регламента в городской газете "Северная вахта".
1.7.12. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на основании заявления, поданного заявителем.
Заявление оформляется в свободной письменной форме и подается в отдел.
В заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма заявителя (юридического лица), место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2.1.2. Заявление подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Заявление удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.1.3. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.1.4. Переоформление разрешения производится в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка по письменному заявлению заявителя.
При подаче заявления о переоформлении разрешения к заявлению прилагаются документы, подтверждающие реорганизацию юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования или типа рынка.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление заявителем поврежденных документов.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- несоответствие заявления о выдаче разрешения требованиям, указанным в разделе 2.1 настоящего административного регламента, и (или) предоставление документов содержащих недостоверные сведения.
2.3.2. Вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин такого отказа производится в срок не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Действие разрешения приостанавливается в случае вступления в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Время ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при подаче письменного обращения, при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должно составлять не более 20 минут.
2.7. Срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать трех рабочих дней.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.8.1. Показатели доступности информации о предоставляемой муниципальной услуге:
N п/п |
Показатели доступности |
Оценка в баллах |
1 |
Размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Администрации города Ноябрьска |
20 |
2 |
Размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на стендах по месту предоставления муниципальной услуги |
20 |
3 |
Официальное опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации |
20 |
4 |
Устное информирование о предоставляемой муниципальной услуге по справочному телефону отдела |
20 |
5 |
Устное информирование о предоставляемой муниципальной услуге по местонахождению отдела при личном обращении |
20 |
|
Итого: |
100 |
2.8.2. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием: 60 баллов - начальник отдела; 40 баллов - главный специалист |
100 |
2 |
Соответствие квалификационным требованиям, указанным в должностной инструкции: 1 сотрудник - 50%; 2 сотрудника х 50% = 100% |
соответствует 80% и более - 100 баллов, соответствует менее 80% - 50 баллов |
3 |
Доля аттестованных служащих: 1 сотрудник - 50%; 2 сотрудника х 50% = 100% |
аттестовано 70% и более - 100 баллов, аттестовано менее 70% - 50 баллов |
4 |
Наличие специальной системы документооборота по работе с входящей корреспонденцией |
50 |
5 |
Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших обращений - 80% и более |
100 |
6 |
Своевременность предоставления муниципальной услуги. Не своевременное предоставление муниципальной услуги |
100 минус 10 баллов |
7 |
Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги. Наличие 1 необоснованного отказа |
100 минус 10 баллов |
8 |
Удовлетворенность качества предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб). Наличие зарегистрированных, имеющих резолюцию руководителя, обоснованных жалоб |
100 минус 10 баллов |
Шкала оценки доступности и качества муниципальной услуги:
- сумма 700 и более баллов - "отлично";
- сумма 600 и более баллов - "хорошо";
- сумма 500 и более баллов - "удовлетворительно".
2.8.3. Требования к образованию, квалификации, опыту специалистов:
Начальник отдела и главный специалист отдела должны соответствовать требованиям, предъявляемым должностной инструкцией к образованию, квалификации и опыту.
2.8.4. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.8.5. Рабочие места специалиста отдела оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.8.6. Специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.8.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста отдела.
Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.8.8. Здание Администрации города Ноябрьска оборудуется стоянкой для автомобилей граждан. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.9. Служебный кабинет отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании структурного подразделения Администрации города.
2.8.10. В помещении для ожидания приема заявителей и получения информации размещается информационный стенд, который оборудован карманами формата А-4.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.8.11. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста отдела. В служебном кабинете, где проводится прием заявителей, предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.
3. Административные процедуры
Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием письменного заявления;
2) рассмотрение письменного заявления и принятие по нему решения;
3) направление уведомления и выдача разрешения.
3.2. Прием письменного заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия служит обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (о продлении, о возобновлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения) в отдел. Заявление подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
3.2.2. Прием письменных заявлений осуществляет специалист отдела в соответствии с графиком приема и в порядке очередности по адресу, указанному в разделе 1.7.2 настоящего административного регламента. Срок выполнения административного действия не более 30 минут.
3.2.3. Письменное заявление заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления в отдел.
3.2.4. В день поступления письменного заявления специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления заявителя и наличия документов, прилагаемых к нему, также проводится проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявлении и документах.
3.2.5. По результатам рассмотрения заявления заявителя принимается решение:
- о приеме заявления к рассмотрению;
- о направлении заявителю уведомления об устранении нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (далее по тексту - уведомление об устранении нарушений) с указанием срока для устранения нарушений.
О принятом решении по результатам проверки правильности заполнения заявления и наличия документов, прилагаемых к нему, специалист отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений.
Срок для устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов составляет 5 дней.
3.2.6. Результатом административного действия является принятие решения о приеме заявления к рассмотрению.
3.3. Рассмотрение письменного заявления и принятие по нему решения.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о приеме заявления к рассмотрению.
3.3.2. Специалист отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документов, готовит и направляет заключение для рассмотрения и согласования начальнику отдела.
3.3.3. После принятия решения о возможности предоставления разрешения (об отказе в предоставлении разрешения) специалист отдела готовит и согласовывает проект постановления Администрации города.
3.3.4. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании отдел в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие разрешения возобновляется отделом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Основанием для возобновления действия разрешения является письменное заявление управляющей рынком компании об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации города Ноябрьска.
3.3.5. Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления заявления в отдел.
3.3.6. Рассмотрение заявления управляющей компании о продлении срока действия разрешения, возобновлении действия разрешения, о переоформлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления в отдел.
3.3.7. Результатом административного действия является передача проекта постановления Администрации города о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на согласование.
3.4. Направление уведомления и выдача разрешения.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является согласование проекта постановления Администрации города о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
3.4.2. На основании постановления Администрации города о предоставлении разрешения (о продлении, о возобновлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения) специалист отдела готовит проект уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения.
3.4.3. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
Форма уведомления и разрешения на право организации розничного рынка представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.4.4. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.4.5. На основании постановления Администрации города об отказе в предоставлении разрешения (о продлении, о возобновлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения) специалист отдела готовит и передает начальнику отдела проект уведомления об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин такого отказа.
3.4.6. В срок не позднее трех дней со дня принятия решения специалист отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.4.7. В пятнадцатидневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании, специалист отдела направляет информацию о выданных разрешениях в соответствующий орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4.8. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в городской газете "Северная вахта" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.4.9. Результатом административного действия является выдача разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан возлагается на начальника отдела.
4.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений потребителей, организации личного приема граждан.
Периодичность проверок может носить плановый характер (полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина (заявителя).
4.4. Специалисты отдела несут персональную ответственность:
- за регистрацию обращений граждан (заявителей);
- за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
4.5. Отсутствие специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с должностного лица ответственности за своевременное и качественное исполнение документов по обращениям потребителей.
4.6. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.7. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным предоставлением муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-83) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.