Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования
и застройки муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 16 декабря 2010 г. N П-2313)
26 апреля 2011 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению подготовки проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Подготовка проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города
Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Комиссия по землепользованию и застройке города Ноябрьска (далее по тексту - Комиссия).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск;
- решение Ноябрьской Городской Думы от 07.10.2005 N 600-Д "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ноябрьск";
- решение Городской Думы от 25.11.2009 N 97-Д "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск";
- постановление Главы города Ноябрьска от 09.11.2007 N П-1527 "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска";
- постановление Администрации города от 07.07.2009 N П-1215 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города Ноябрьска от 09.11.2007 N П-1527 "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска";
- Положение об управлении архитектуры и градостроительства, утвержденное постановлением Главы города от 19.12.2008 N П-2180 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Правила) и подготовка письма за подписью Главы Администрации города о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - Городская Дума);
- подготовка проекта постановления Администрации города об отклонении предложения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила.
1.5. Описание заявителей
Заявителями являются:
- федеральные органы исполнительной власти, в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
- органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
- органы местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- физические лица и юридические лица в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в УАиГ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
График (режим) работы УАиГ:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.48;
перерыв на обед - 12.42 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочный телефон УАиГ: 36-11-85.
2.1.4. Адрес электронной почты УАиГ: uag@ngki.ru.
2.1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы управления архитектуры и градостроительства, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет - сайте Администрации города Ноябрьска - www.noyabrskadm.ru.
2.1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы УАиГ, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании Ноябрьского городского департамента по имуществу при входе в кабинет 210.
2.1.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
2.1.7.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты УАиГ.
2.1.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.7.3. Образец заявления о подготовке проекта Правил или проекта внесения в них изменений и дополнений.
2.1.7.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит главный специалист архитектурно - планировочного отдела УАиГ (далее по тексту - секретарь комиссии) при личном обращении, по телефону, письменно.
2.1.9. Часы предоставления консультаций по телефону:
понедельник, вторник - 9.00 - 12.30;
четверг, пятница - 14.00 - 17.00.
2.1.10. Консультации предоставляются:
2.1.10.1. По вопросам времени приема документов.
2.1.10.2. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.10.3. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь комиссии подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.12. Часы приема документов и предоставления консультаций УАиГ:
понедельник, вторник - 14.00 - 17.00;
четверг, пятница - 9.00 - 12.30.
2.1.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.14. Время ожидания в очереди для получения от секретаря комиссии информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.1.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по соответствующим административным действиям определяются в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Требования к местам для ожидания
Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.3.2. Требования к парковочным местам
Территория, прилегающая к месторасположению здания, в котором расположено УАиГ, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.3.3. Требования к местам приема заявителей
2.3.3.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.3.3.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет предложение о внесении изменений в Правила с обоснованием необходимости подготовки проекта о внесении изменений в Правила согласно приложению к настоящему административному регламенту.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает Глава Администрации города с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, при отсутствии следующих оснований для внесения изменений в Правила:
- несоответствие Правил генеральному плану муниципального образования город Ноябрьск, возникшее в результате внесения в него изменений,
- необходимость изменения границ территориальных зон,
- необходимость изменений, дополнений градостроительных регламентов;
- воспрепятствование Правил функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
- воспрепятствование Правил функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
- совершенствование порядка регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования;
- неэффективное использование земельных участков и объектов капитального строительства, причинение вреда их правообладателям, снижение стоимости земельных участков и объектов капитального строительства, не реализация прав и законных интересов граждан и их объединений в результате применения Правил.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация предложений о внесении изменений в Правила.
3.1.2. Рассмотрение поступивших предложений о внесении изменений в Правила.
3.1.3. Подготовка заключения Комиссии и проекта постановления Администрации города о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменений в Правила. Обеспечение проверки, доработки проекта о внесении изменений в Правила.
3.1.5. Организация и проведение публичных слушаний.
3.1.6. Обеспечение доработки проекта о внесении изменений в Правила по результатам публичных слушаний и направление проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу.
3.2. Прием и регистрация предложений о внесении изменений в Правила
3.2.1. Основанием для выполнения административного действия является поступление предложения о внесении изменений в Правила на имя председателя Комиссии в УАиГ.
3.2.2. Регистрация предложения о внесении изменений в Правила осуществляется в день его поступления. После регистрации поступившего предложения о внесении изменений в Правила специалист УАиГ направляет его на рассмотрение начальнику УАиГ.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.3. Начальник УАиГ с момента поступления предложения о внесении изменений в Правила рассматривает поступившее предложение и направляет начальнику АПО.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.4. Начальник АПО с момента поступления предложения о внесении изменений в Правила рассматривает поступившее предложение и направляет его секретарю Комиссии.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение поступивших предложений о внесении
изменений в Правила
3.3.1. Основанием для рассмотрения предложения о внесении изменений в Правила является поступление указанного предложения секретарю Комиссии.
3.3.2. Секретарь Комиссии после поступления предложения о внесении изменений в Правила выносит его на рассмотрение Комиссии.
Срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.3.3. Члены Комиссии рассматривают предложение о внесении изменений в Правила на наличие оснований, перечисленных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.3.4. По результатам рассмотрения предложения о внесении изменений в Правила Комиссия принимает решение о подготовке заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
Решение о подготовке указанного заключения принимается на заседании Комиссии.
3.4. Подготовка заключения Комиссии и проекта постановления
Администрации города о подготовке проекта о внесении изменений в Правила
или об отклонении предложения о внесении изменений в Правила.
Обеспечение проверки, доработки проекта о внесении
изменений в Правила
3.4.1. Основанием для выполнения административного действия является принятие Комиссией решения о подготовке Главе Администрации города заключения, содержащего рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
3.4.2. В соответствии с принятым решением Комиссии секретарь Комиссии осуществляет подготовку заключения Комиссии для Главы Администрации города и направляет это заключение Главе Администрации города.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней со дня поступления предложения о внесении изменений в Правила.
3.4.3. Глава Администрации города с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменений в Правила с указанием причин отклонения.
Управление делами Администрации города направляет копию такого решения заявителям.
Максимальный срок выполнения действия составляет тридцать дней со дня поступления Главе Администрации города такого заключения.
3.4.3.1. Секретарь Комиссии с учетом принятого решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила разрабатывает проект постановления Администрации города "О подготовке проекта о внесении изменений в Правила", в котором указываются:
- состав и порядок деятельности Комиссии;
- последовательность градостроительного зонирования применительно к территории муниципального образования либо применительно к различным частям территорий муниципального образования (в случае подготовки проекта о внесении изменения в Правила к частям территорий муниципального образования);
- порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта о внесении изменений и дополнений в Правила;
- порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по проекту внесения изменений и дополнений в Правила;
- иные вопросы организации работ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
3.4.3.2. В случае принятия Главой Администрации города решения об отклонении предложения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила секретарь Комиссии разрабатывает проект постановления Администрации города "Об отклонении предложения о внесении изменений в Правила" с указанием причин такого отклонения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
3.4.4. Проект постановления Администрации города подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска.
3.4.5. Специалисты управления делами Администрации города обеспечивают опубликование постановления Администрации города "О подготовке проекта о внесении изменений в Правила" или "Об отклонении предложения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила" в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней с даты принятия решения о подготовке проекта.
3.4.6. Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование информационного сообщения о принятии Главой Администрации города решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней со дня принятия Главой Администрации города решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила.
3.4.7. Направление заинтересованными лицами предложений и замечаний о внесении изменений в Правила осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования постановления Администрации города о подготовке проекта о внесении изменения в Правила.
3.4.8. Комиссия с учетом поступивших предложений и замечаний осуществляет проверку подготовленного проекта о внесении изменений в Правила на соответствие:
- требованиям технических регламентов,
- генеральному плану муниципального образования город Ноябрьск,
- схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации,
- схемам территориального планирования Российской Федерации.
Срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.4.9. В случае несоответствия проекта о внесении изменений в Правила документам, указанным в п. 3.4.8 настоящего административного регламента, Комиссия обеспечивает его доработку.
Срок выполнения действия составляет 20 дней.
3.4.10. По результатам доработки проекта о внесении изменений в Правила Комиссия сопроводительным письмом направляет Председателю Городской Думы для принятия решения о назначении публичных слушаний:
- проект о внесении изменений в Правила;
- заключение Комиссии;
- проект постановления Председателя Городской Думы о назначении публичных слушаний с указанием:
- темы публичных слушаний;
- даты, времени и места проведения публичных слушаний;
- границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;
- органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний;
- даты и места организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;
- места приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по вопросу, подлежащему обсуждению.
Срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.4.11. Председатель Городской Думы при получении проекта о внесении изменений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
3.4.12. Городская Дума обеспечивает опубликование постановления о проведении публичных слушаний и проекта о внесении изменений в Правила в установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.5. Организация и проведение публичных слушаний
3.5.1. После принятия Председателем Городской Думы решения о назначении публичных слушаний секретарь Комиссии обеспечивает опубликование информационного сообщения о времени, месте, содержании предстоящих публичных слушаний и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.5.2. В случае, если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории.
При этом секретарь Комиссии в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Председателем Городской Думы решения о проведении публичных слушаний направляет извещения о проведении публичных слушаний:
- правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства,
- правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте,
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
3.5.3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы от 07.10.2005 N 600-Д.
3.5.4. Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, является Комиссия. Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливаются в соответствии с Положением о Комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска.
3.5.5. Комиссия с момента принятия решения о проведении слушаний:
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, предоставленные инициатором;
- организовывает выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов, инициаторов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;
3.5.6. Секретарь Комиссии оформляет протокол публичных слушаний.
Участники публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, изложенные в письменном виде и поступившие в течение двух дней после проведения публичных слушаний, для включения их в протокол публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня проведения публичных слушаний.
3.5.7. На основании протокола публичных слушаний секретарь Комиссии в срок не более семи дней со дня оформления протокола публичных слушаний оформляет протокол (заключение) результатов публичных слушаний. Каждый экземпляр протокола (заключения) результатов публичных слушаний прошивается, заверяется председателем Комиссии, и направляется в Комиссию и лицам, подписавшим его. Хранение первого экземпляра протокола результатов публичных слушаний осуществляется Комиссией.
3.5.8. Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование протокола (заключения) результатов публичных слушаний по проекту о внесении изменений Правила в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней со дня его утверждения председателем Комиссии.
3.5.9. Продолжительность проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3.6. Обеспечение доработки и направление проекта о внесении изменений
в Правила в Городскую Думу
3.6.1. После завершения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила, Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект о внесении изменений в Правила и представляет указанный проект Главе Администрации города для принятия решения о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу для утверждения. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в Правила являются:
- протокол публичных слушаний;
- протокол (заключение) результатов публичных слушаний;
- проект письма о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу;
- проект решения Городской Думы "О внесении изменений в Правила";
- информационный лист к проекту решения;
- пояснительная записка к проекту решения;
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.6.2. Глава Администрации города принимает решение о направлении проекта о внесении изменений в Правила в Городскую Думу или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять дней после представления Главе Администрации города проекта о внесении изменений в Правила.
3.6.3. Утверждение проекта о внесении изменений в Правила осуществляется в соответствии с регламентом Городской Думы.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет председатель Комиссии, начальник УАиГ, начальник архитектурно-планировочного отдела.
4.2. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица либо по поручению начальника управления).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 26 апреля 2011 г. N П-482 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,
ответственными за предоставление
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9 Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37"А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.