Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции
объектов капитального строительства на территории города Ноябрьска
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 30 ноября 2011 г. N П-1727)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города Ноябрьска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города Ноябрьска (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города
Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.3. Правовые основания, регулирующие
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
- выдача разрешения на строительство;
- отказ в выдаче разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в УАиГ, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
График (режим) работы УАиГ:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.48;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
1.7.3. Справочный телефон УАиГ 36-11-85.
1.7.4. Адрес электронной почты УАиГ: uag@ngki.ru.
1.7.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы УАиГ, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru.
1.7.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы УАиГ, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании Ноябрьского городского департамента по имуществу (далее по тексту - НГДИ) при входе в кабинет 210.
1.7.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты УАиГ;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче разрешения на строительство.
1.7.8. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит специалист архитектурно-планировочного отдела УАиГ (далее по тексту - специалист АПО) при личном обращении, по телефону, письменно.
1.7.9. Часы предоставления консультаций:
- понедельник, вторник - 9.00 - 12.30;
- четверг, пятница - 14.00 - 17.00.
1.7.10. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист АПО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.12. Часы приема документов:
- понедельник - 14.00 - 17.00;
- вторник -14.00 - 17.00;
- четверг - 9.00 - 12.00;
- пятница - 9.00 - 12.00.
1.7.13. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
2.1.1.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство (кроме индивидуальных жилых домов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2.1.1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.1.1.3. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
2.1.1.4. материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2.1.1.5. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности, искусственных земельных участков на водных объектах;
2.1.1.6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2.1.1.7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
2.1.1.8. К заявлению, по желанию застройщика, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.1.1.9. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Проектная документация должна быть утверждена застройщиком.
2.1.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.1.1.2, 2.1.1.3 и 2.1.1.6 пункта 2.1.1 настоящего административного регламента, запрашиваются УАиГ в государственных органах, структурных подразделениях Администрации города Ноябрьска и подведомственных государственным органам или Администрации города Ноябрьска организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.1.3. Документы, указанные в подпункте 2.1.1.2 пункта 2.1.1 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.1.4. Для подготовки разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:
2.1.4.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2.1.4.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
2.1.4.3. Градостроительный план земельного участка;
2.1.4.4. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.1.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.1.4.2 и 2.1.4.3 пункта 2.1.4 настоящего административного регламента запрашиваются УАиГ в государственных органах, структурных подразделениях Администрации города Ноябрьска и подведомственных государственным органам или Администрации города Ноябрьска организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.1.6. Указанные в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента документы должны быть представлены в папке для документов с указанием наименования объекта и застройщика.
2.1.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.1.1 и 2.1.4 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
2.1.8. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщик предоставляет следующие документы:
1) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, поданное не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство;
2) проект организации строительства в части календарного планирования (кроме объектов индивидуального жилищного строительства).
2.1.9. Для внесения изменений в разрешение на строительство застройщик предоставляет:
1) заявление о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в свободной форме на имя Главы Администрации города.
2) в заявлении заявитель указывает причину внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3) к заявлению заявитель прилагает документы с измененными данными для внесения таких изменений в разрешение на строительство либо документы, подтверждающие переход права на земельный участок и на объект капитального строительства.
2.1.10. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) несоответствие представленных документов требованиям административного регламента и нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги;
3) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Специалисты управления не вправе принимать решение об отказе в приеме и рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги по иным основаниям.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.3.1. В выдаче разрешения на строительство отказывается в случае:
- отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.1.1 и 2.1.4 настоящего административного регламента;
- несоответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.
- несоответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.3.2. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае:
- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.1.8 настоящего административного регламента;
- если строительство, реконструкция или капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
2.3.3. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, а именно:
- правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства (физическим или юридическим лицом, которое приобрело права на земельный участок) на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
- решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
- градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
- решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами. (Новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство).
Или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.
2.4. Прекращение действия разрешения на строительство
2.4.1. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или уполномоченной организации, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
2.4.2. Уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами по основаниям, указанным в пункте 2.4.1.
2.4.3. Органы, уполномоченные на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляют сведения о государственной регистрации прекращения прав на земельные участки по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 2.1.1, посредством обеспечения доступа органам государственной власти и органам местного самоуправления к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.4.4. Уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, принимается также решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок, указанный в пункте 2.1.2, при получении одного из следующих документов:
1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;
2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.7.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.7.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.7.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.7.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.7.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.8. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.7.9. Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автомобильного транспорта и освещена.
2.7.10. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оборудованным компьютером рабочим местом, доступом в Интернет, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.7.11. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги (возможность выезда на дом, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).
2.7.12. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.7.13. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.7.14. В помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление
муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в УАиГ с заявлением на имя Главы Администрации города и с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Заявление и документы регистрируются документоведом УАиГ в течение 10 минут в системе электронного документооборота, после чего направляются на рассмотрение начальнику УАиГ, главному архитектору (далее по тексту - начальник УАиГ).
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.3. Начальник УАиГ с момента поступления заявления и документов рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет начальнику архитектурно-планировочного отдела (далее по тексту - начальник АПО).
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.4. Начальник АПО с момента поступления заявления и документов рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет его специалисту АПО, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и оформление результата
предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление документов специалисту АПО.
3.3.2. Специалист АПО осуществляет проверку представленного заявления и документов:
1) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.1.1 и 2.1.4 настоящего административного регламента;
2) на соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.
3) на соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.3. По результатам проверки заявления и документов специалист АПО осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство по форме, установленной действующим законодательством либо проекта отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин по форме согласно приложению N 4.
3.3.4. Специалист АПО осуществляет проверку представленного заявления и документов (в случае поступления заявления о продлении срока действия разрешения на строительство):
1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего административного регламента;
2) на факт, что строительство, реконструкция начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения на строительство.
3.3.5. По результатам проверки заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и документов специалист АПО указывает на бланке разрешения на строительство в графе "Действие настоящего разрешения продлено до" срок действия разрешения на строительство либо подготавливает проект отказа в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин по форме согласно приложению N 5.
В случае отсутствия на бланке разрешения на строительство места для продления срока действия разрешения на строительство специалист АПО осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство на новом бланке по форме, установленной действующим законодательством.
3.3.6. Проект разрешения на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство) либо проект отказа в выдаче разрешения на строительство (проект отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) согласовывает начальник АПО.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.7. Проект разрешения на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство) либо проект отказа в выдаче разрешения на строительство (проект отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) согласовывает начальник УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.8. Документовед УАиГ направляет проект разрешения на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство) либо проект отказа в выдаче разрешения на строительство (проект отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) заместителю Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству для согласования.
3.3.9. Документовед УАиГ направляет проект разрешения на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении срока действия разрешения на строительство) либо проект отказа в выдаче разрешения на строительство (проект отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) в отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 205 для подписания Главой Администрации города.
3.3.10. Отдел делопроизводства и контроля направляет подписанное разрешение на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении разрешения на строительство) либо отказ в выдаче разрешения на строительство (отказ в продлении срока действия разрешения на строительство) в УАиГ для выдачи заявителю.
3.3.11. После поступления разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении разрешения на строительство) либо отказа в выдаче разрешения на строительство (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) в УАиГ документовед УАиГ уведомляет заявителя по телефону о необходимости его получения.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.12. Выдачу разрешения на строительство (разрешения на строительство с отметкой о продлении разрешения на строительство) либо отказа в выдаче разрешения на строительство (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) осуществляет документовед УАиГ в часы приема УАиГ:
- понедельник, вторник - 14.00 - 17.00;
- четверг, пятница - 9.00 - 12.30.
3.3.13. Разрешение на строительство (разрешение на строительство с отметкой о продлении разрешения на строительство) либо отказ в выдаче разрешения на строительство (отказ в продлении срока действия разрешения на строительство) выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.
3.3.14. Заявитель в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство направляет в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности УАиГ (далее - ОИОГД) сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.15. Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства возможно в случае перехода права на земельный участок и на объект капитального строительства или указания заявителем (застройщиком) ошибочной информации в документах, являющихся основанием для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.3.16. Специалист АПО осуществляет проверку представленного заявления о внесении изменений в разрешение на строительство и документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.3.3 настоящего административного регламента.
3.3.17. По результатам проверки заявления о внесении изменений в разрешение на строительство и документов специалист АПО осуществляет внесение изменений в разрешение на строительство (указывает на бланке разрешения на строительство о внесении изменений) либо осуществляет подготовку проекта отказа о внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин.
3.3.18. Внесение изменений в разрешение на строительство подготавливается специалистом УАиГ в десятидневный срок с момента регистрации заявления и поступления специалисту УАиГ всех необходимых для внесения изменений документов.
3.3.19. Разрешение на строительство с вносимыми в него изменениями либо проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство согласовывает начальник АПО.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.20. Разрешение на строительство с вносимыми в него изменениями либо проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство согласовывает начальник УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.21. Документовед УАиГ направляет разрешение на строительство с вносимыми в него изменениями либо проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство заместителю Главы Администрации по имущественным отношениям и градостроительству для согласования.
3.3.22. Документовед УАиГ направляет разрешение на строительство с вносимыми в него изменениями либо проект отказа о внесении изменений в разрешение на строительство в отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 205 для подписания Главой Администрации города.
3.3.23. Отдел делопроизводства и контроля направляет подписанное разрешение на строительство с внесенными в него изменениями либо отказ отказа о внесении изменений в разрешение на строительство в выдаче разрешения на строительство в УАиГ для выдачи заявителю.
3.3.24. Разрешение на строительство с внесенными в него изменениями выдается (направляется) документоведом УАиГ в указанные в пп. 3.3.12. часы приема УАиГ заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник УАиГ и начальник АПО.
4.2. Общий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником АПО проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя на основании соответствующего постановления Администрации города Ноябрьска.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-609 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиГ, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска, на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УАиГ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте по адресам: ЯНАО, г. Ноябрьск, 629802, ул. Ленина, д. 29, каб. 210 и ЯНАО, 629802, ул. Ленина, д. 29, каб. 104, с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - (opog@ngki.ru, arhitectura@noyabrskadm.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, должностного лица УАиГ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.