Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставлению информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Администрацией города Ноябрьска"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 30 декабря 2010 г. N П-2471)
26 апреля 2011 г.
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Администрацией города Ноябрьска" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, организующего предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется отделом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел жилищно-коммунального хозяйства).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в устном или письменном виде, в том числе в форме электронного письма.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Письменное обращение гражданина, юридического лица независимо от формы собственности, индивидуального предпринимателя регистрируется в автоматизированной системе документооборота в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан (для приема физических лиц) либо отдел делопроизводства и контроля (для приема юридических лиц, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей).
Письменное обращение, поступившее в Администрацию или к должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в заявлении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Администрации или уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.
1.5.2. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
1.6. Описание заявителей.
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические лица, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел жилищно-коммунального хозяйства, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение отдела жилищно-коммунального хозяйства: ул. Ленина, д. 47, кабинеты 402, 403, 404.
График (режим) работы отдела жилищно-коммунального хозяйства:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной.
1.7.3. Справочные телефоны отдела: 361-065, 361-067, 361-136.
1.7.4. Адрес электронной почты отдела жилищно-коммунального хозяйства: gapeeva@noyabrskadm.ru.
1.7.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города (далее по тексту - отдел по работе с обращениями граждан), отдела делопроизводства и контроля управления делами Администрации города (далее по тексту - отдел делопроизводства и контроля) их график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации города Ноябрьска - www.noyabrskadm.ru.
1.7.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела по работе с обращениями граждан, отдела делопроизводства и контроля, их графики (режимы) работы установлены приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.7.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела по работе с обращениями граждан, отдела делопроизводства и контроля, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании Администрации города Ноябрьска при входе в кабинет 404 отдела жилищно-коммунального хозяйства.
1.7.8. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.7.8.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела по работе с обращениями граждан, отдела делопроизводства и контроля, адреса электронной почты.
1.7.8.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.
1.7.9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства (при личном обращении, по телефону, письменно, посредством электронной переписки в сети Интернет).
1.7.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства.
1.7.11. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
1.7.11.1. Порядка предоставления муниципальной услуги.
1.7.11.2.Времени выдачи ответов на обращения в отделе жилищно-коммунального хозяйства.
1.7.11.3. Сроков предоставления муниципальной услуги.
1.7.11.4. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист отдела), подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину, представителю юридического лица должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.13. Часы приема отделом по работе с обращениями граждан обращений о предоставлении муниципальной услуги от физических лиц:
понедельник 9.00 - 12.00 и 14.00 - 16.00;
среда 9.00 - 12.00 и 14.00 - 16.00;
четверг 9.00 - 12.00;
пятница 9.00 - 12.00 и 14.00 - 16.00.
1.7.14. Часы приема отделом делопроизводства и контроля управления делами Администрации города обращений о предоставлении муниципальной услуги от юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей:
понедельник 9.00 - 12.00 и 14.00 - 15.30;
вторник 9.00 - 12.00 и 14.00 - 15.30
среда 9.00 - 12.00 и 14.00 - 15.30;
четверг 9.00 - 12.00 и 14.00 - 15.30;
пятница 9.00 - 12.00 и 14.00 - 15.30.
1.7.15. Часы предоставления консультаций отделом жилищно-коммунального хозяйства по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для предоставления муниципальной услуги в устной форме:
четверг 14.00 - 17.00.
1.7.16. Место приема отделом по работе с обращениями граждан заявлений на предоставление муниципальной услуги от физических лиц и индивидуальных предпринимателей: ул. Ленина, д. 29, каб. 104
1.7.17. Место приема отделом делопроизводства и контроля заявлений о предоставлении муниципальной услуги от юридических лиц, независимо от форм собственности: ул. Ленина, д. 47, каб. 205.
1.7.18. Место приема отделом жилищно-коммунального хозяйства заявителей на предоставление муниципальной услуги для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и непосредственного предоставления муниципальной услуги в устной форме: ул. Ленина, д. 47, кабинет 403.
1.7.19. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги подается в свободной письменной форме. В обращении указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, личная подпись гражданина либо подпись руководителя юридического лица и дата.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
2.2. Основания для отказа в приеме обращения о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.3. Обращение не рассматривается в случаях, если:
- текст письменного не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть прекращено до регистрации письменного ответа. При этом копии поданных документов остаются в отделе.
2.4. Рассмотрение обращения может быть приостановлено по письменному обращению лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 20 минут.
2.7. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 10 минут.
2.8. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих рассмотрение обращений о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Муниципальный служащий, ответственный за исполнение муниципальной услуги, обеспечивается электронной почтой, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для осуществления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы муниципальных служащих и должностных лиц, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции, которая определяется Администрацией самостоятельно (возможность выезда на место, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).
Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
В помещениях для ожидания приема граждан и получения информации размещаются информационные стенды.
2.9. Показатели оценки качества муниципальной услуги:
2.9.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.9.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.9.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.9.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.9.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков указанных в регламентах).
2.9.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение обращения и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
в) направление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
г) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при личном обращении.
3.2. Прием документов и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо с использованием информационных систем общего пользования (электронная почта, на сайт в сети Интернет).
3.2.2. Обращения физических лиц подаются в отдел по работе с обращениями граждан по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 29, каб.104.
Обращения юридических лиц, независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей подаются в отдел делопроизводства и контроля по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 204.
3.2.3. Специалист отдела по работе с обращениями граждан при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность. При обращении за получением муниципальной услуги в устной форме данную информацию устанавливает специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.4. Письменное обращение специалист отдела по работе с обращениями граждан регистрирует обращение в системе электронного документооборота.
Одновременно специалист отдела по работе с обращениями граждан сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.5. Регистрация обращений юридических лиц, независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей осуществляется специалистом отдела делопроизводства и контроля в системе электронного документооборота.
3.2.6. После регистрации обращение и приложенные к нему документы в течение одного дня направляются на рассмотрение должностному лицу, к которому адресовано заявление.
3.2.7. Должностное лицо, которому адресовано обращение рассматривает поступившее обращение, выносит резолюцию для подготовки ответа отделом жилищно-коммунального хозяйства.
3.2.8. Специалист отдела делопроизводства и контроля в течение одного рабочего дня направляет обращение в отдел жилищно-коммунального хозяйства в порядке делопроизводства.
3.2.9. Начальник отдела в течение рабочего дня со дня поступления обращения рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение обращения и подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является поступление обращения специалисту отдела.
3.3.2. Процедура по рассмотрению обращения о предоставлении муниципальной услуги должна быть начата специалистом отдела не позднее 3 - х рабочих дней с момента поступления к нему обращения.
3.3.3. По результатам рассмотрения документов специалист отдела готовит мотивированный письменный ответ по вопросам, поставленным в обращении. Проект ответ направляется на согласование начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.4. Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства в течение одного рабочего дня согласовывает проект ответа и передает его специалисту отдела для последующей передачи на подписание должностному лица на имя которого было направлено обращение.
3.3.5. После подписания проекта ответа на обращение физического лица он регистрируется специалистом отдела в порядке, установленном для регистрации ответов на обращения граждан.
После регистрации ответа на обращение юридического лица, независимо от формы собственности, индивидуального предпринимателя ответ регистрируется отделом делопроизводства и контроля.
3.3.6. Общий срок согласования проекта ответа на обращение, с учетом времени на регистрацию, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при личном обращении.
3.4.1. Личный прием граждан, представителей юридических лиц, независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей по вопросу предоставления информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг осуществляется начальником отделом жилищно-коммунального хозяйства.
3.4.2. При личном обращении физическое лицо, индивидуальный предприниматель сообщает свое фамилию, имя отчество, адрес проживания, причины обращения, представители юридических лиц предъявляют документ, подтверждающий их полномочия действовать от имени юридического лица.
3.4.3. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при личном обращении предоставляется в устной форме.
3.5. Направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.5.1. Основанием начала процедуры направления заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является его согласование и регистрация в соответствии с пунктами 3.3.4. - 3.3.6. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты подписания и согласования информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг путем:
3.5.2.1. Вручения информации лично под роспись.
3.5.2.2. Направления информации заказанным письмом с уведомлением.
3.5.2.3. Направления информации с курьером (для юридических лиц).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2.3. Направление информации посредством сети Интернет на электронный адрес заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.3 Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.4. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- полноту и правильность предоставляемой информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 26 апреля 2011 г. N П-482 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,
ответственными за предоставление
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37"А".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.