Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями муниципального
образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Проведение
занятий в объединениях профессиональной направленности"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 17 июня 2011 г. N П-796)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальной услуги "Проведение занятий в объединениях профессиональной направленности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
Единица измерения муниципальной услуги - 1 воспитанник.
Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте:
- муниципальная услуга "Проведение занятий в объединениях профессиональной направленности" - услуга в области дополнительного образования, предоставляемая потребителям муниципальной услуги муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - учреждения), которая заключается в проведении занятий по профессиональной ориентации, знакомству с основами профессий;
- муниципальные учреждения - действующие на территории города Ноябрьска юридические лица, созданные муниципальным образованием город Ноябрьск, в форме муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) и муниципальных унитарных предприятий;
- потребитель муниципальной услуги - несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет, обратившийся непосредственно либо через законного представителя или представителя в муниципальное учреждение для удовлетворения потребности в получении дополнительного образования в объединении профессиональной направленности и реализации предоставленных ему прав и интересов (далее - воспитанник);
- объединения - группы получателей муниципальной услуги, формируемые в учреждениях в зависимости от образовательного направления, возраста и опыта в данном направлении потребителей услуги;
- образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса;
- молодежь (молодые граждане) - граждане в возрасте от 14 до 30 лет включительно.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Проведение занятий в объединениях профессиональной направленности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Ровесник" (далее - МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Ровесник");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Факел" (далее - МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Факел");
- муниципальное учреждение "Спортивно-технический клуб" (далее - МУ "Спортивно-технический клуб");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Поиск" (далее - МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Поиск");
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных техников" (далее - МОУ ДОД "Станция юных техников);
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества "Современник" (далее - МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Современник").
1.3. Описание заявителей.
Заявителями являются воспитанники, законные представители и представители воспитанников.
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-I "Об образовании";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск, принятый решением Городской Думы от 27.12.2007 N 318-Д.
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение воспитанниками дополнительного образования в объединениях профессиональной направленности.
1.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Прием воспитанников в учреждения осуществляется до 15 сентября, а также в течение всего учебного года при наличии свободных мест в объединениях.
1.6.2. В срок до 15 сентября формируются объединения, воспитанникам предоставляется расписание занятий, утвержденное директором учреждения. В случае если объединение не сформировано в срок до 15 сентября из-за недостаточного количества воспитанников, директором учреждения устанавливается новый срок для формирования объединения и предоставления расписания занятий воспитанникам.
1.6.3. Занятия в учреждениях начинаются 15 сентября и заканчиваются 15 мая.
1.6.4. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информационное обеспечение о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством средств массовой информации, раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, на официальном сайте управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление), информационных стендов, размещаемых в учреждении, содержащих следующую информацию: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги; настоящий административный регламент; расписание занятий; методические рекомендации; программа обучения; форма заявления; форма анкеты воспитанника; а также фамилия, имя и отчество директора учреждения и педагогов.
1.7.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления и учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.3. Местонахождение управления: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 38-а; адрес электронной почты: kdsm@nojabrsk.ru, адрес официального сайта управления: www.noyamolod.ru, телефоны: 35-37-49, 32-17-77. График работы управления: понедельник - пятница: 08.30 - 18.00; обед: 12.42 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7.4. Адреса и графики работы учреждений:
- МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Факел": 629828, ЯНАО, г. Ноябрьск, мкр. "Вынгапуровский", ул. Ленина, д. 2. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинеты N 8, 16; номера телефонов: 37-33-73, 37-40-62.
- МУ "Спортивно-технический клуб": 629804, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 8-в. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.15; обед: 12.42 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинеты N 2, 4. Телефоны для получения справочной информации: 36-71-67, 31-09-25.
- МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Поиск": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 89-б. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинеты N 2, 3. Телефон для получения справочной информации 34-21-53.
- МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Ровесник": 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 20. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинеты N 1, 2. Телефоны для получения справочной информации: 34-52-64, 39-52-54.
- МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Современник": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 78-Б. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.30; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинеты N 12, 17. Телефоны для получения справочной информации: 32-23-59, 32-21-24.
- МОУ ДОД "Станция юных техников": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Мира, д. 84-а. График работы учреждения: понедельник - суббота: 08.30 - 21.00; обед: 12.30 - 14.00; воскресенье - выходной день. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) кабинет N 5. Телефоны для получения справочной информации: 35-28-04, 35-78-82.
1.7.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.1.1. Прием воспитанников в учреждения осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест в объединениях на основании письменного заявления воспитанника или законного представителя либо представителя воспитанника (приложение N 1).
2.1.2. К заявлению прилагаются следующие документы: медицинская справка о состоянии здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе (справка о допуске к занятиям по данному направлению), копия документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении) и анкета воспитанника (приложение N 2). Документы предоставляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- возраст лица, желающего стать воспитанником учреждения, выходит за возрастной диапазон, предусмотренный пунктом 1 настоящего административного регламента;
- отсутствие свободных мест в объединении (укомплектованность объединения).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отчисление воспитанника.
Отчисление воспитанника производится по решению педагогического совета учреждения в следующих случаях:
- подача заявления об отчислении воспитанником или законным представителем либо представителем воспитанника;
- наличие медицинских противопоказаний у воспитанника.
Решение педагогического совета об отчислении воспитанника сообщается воспитаннику или законному представителю либо представителю воспитанника в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Основаниями для приостановления и предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление полного пакета документов, указанных в подпункте 2.1 настоящего административного регламента;
- временная нетрудоспособность педагога;
- актированные дни.
2.4.2. Предоставление услуги приостанавливается для конкретного воспитанника по следующим основаниям:
2.4.2.1. Наличие временных медицинских противопоказаний для занятий воспитанника, подтвержденных медицинской справкой. Основанием для возобновления муниципальной услуги является медицинская справка, предоставленная в учреждение.
2.4.2.2. Заявление воспитанника или законного представителя либо представителя воспитанника о приостановлении оказания услуги (в произвольной форме). Основанием для возобновления муниципальной услуги является заявление воспитанника или законного представителя либо представителя воспитанника о возобновлении муниципальной услуги (в произвольной форме).
2.5. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.
В МОУ ДОД "ЦРТДиЮ "Современник" молодым гражданам в возрасте от 18 до 30 лет, не относящимся к учащейся молодежи, муниципальная услуга "Проведение занятий в объединениях по основам хореографии и искусству танца" (далее - мастер-класс) предоставляется на платной основе. Стоимость услуги установлена в постановлении Главы города Ноябрьска от 15.05.2008 N П-702 "О ценах на платные услуги, оказываемые муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр развития детей и юношества "Современник".
Во всех остальных случаях муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.7. Срок регистрации заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляется не более 15 минут.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.8.1. Показателями оценки доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.8.2. Требования к законности и безопасности муниципальной услуги.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для качественного предоставления муниципальной услуги, знаниями об оказании первой медицинской помощи, а также обязаны соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, в целях обеспечения техники безопасности обязаны довести до сведения воспитанников правила техники безопасности, контролировать соблюдение ими данных правил. Инструктаж по технике безопасности проводится на первом занятии, а также перед соревнованиями различного уровня, перед коллективными поездками за пределы территории учреждения в форме лекции или индивидуальной беседы.
Должностные обязанности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, определяются должностными инструкциями, разрабатываемыми и утверждаемыми директором учреждения на основе квалификационных характеристик.
2.8.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком), также иметь дополнительный (аварийный) выход.
Специалисты обеспечиваются оборудованным компьютерным рабочим местом, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
В помещениях для ожидания, приема и получения информации размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- график (режим) работы управления, учреждения;
- номера телефонов, факса, адрес электронной почты управления, учреждения;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- образцы и бланки заявлений;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений или действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
В помещениях должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
Занятия с воспитанниками проводятся в учебных классах. Учебные классы должны быть оформлены стендами, плакатами и наглядными пособиями, информационными и методическими материалами, оборудованы оргтехникой, учебной мебелью, техническими средствами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено наличием чистой питьевой воды, доступных мест общего пользования (туалеты) и мест для хранения одежды воспитанников.
При наличии двух смен занятий в середине дня устраивается 1-часовой перерыв между сменами для уборки и сквозного проветривания помещений.
В учреждении должны регулярно проводиться санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция.
При работе учреждения в 2 смены уборку должны проводить дважды: между сменами занятий и в конце рабочего дня. Во всех помещениях должна проводиться ежедневная влажная уборка помещений с использованием соды, мыла, синтетических моющих средств и дезинфицирующих средств, разрешенных для использования.
Один раз в месяц необходимо проводить генеральную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Окна и оконные проемы снаружи и изнутри моют не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью).
Места общего пользования подлежат уборке постоянно с использованием дезинфицирующих средств.
Учреждение должно быть укомплектовано медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
Информационная табличка (вывеска) о наименовании учреждения должна находиться рядом с входом в здание. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями. В помещении на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации воспитанников и работников.
Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 ч., а их окончание - не позднее 20.00 ч. Продолжительность занятий в учебные дни не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни - 3-х часов. После 30 - 45 мин. занятий устраивается перерыв длительностью не менее 10 мин. для отдыха детей и проветривания помещений.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур.
Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявления и документов;
- рассмотрение заявления, зачисление воспитанников в объединения;
- проведение занятий в объединениях.
Блок-схема административных процедур при исполнении муниципальной услуги "Проведение занятий с детьми с ограниченными возможностями" указана в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и первичная обработка заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное письменное заявление и документы воспитанника или законного представителя либо представителя воспитанника, предоставленные в учреждение.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявления и документов осуществляется специалистами учреждения в течении 15 минут.
3.2.3. При приеме и первичной обработке документов проводятся следующие операции:
- проверяется соответствие заявления образцу;
- проверяется наличие всех документов.
3.2.4. При несоответствии возраста лица, желающего стать воспитанником учреждения, возрастному диапазону, предусмотренному пунктом 1 настоящего административного регламента, заявления не принимаются.
При несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента, специалист в вежливой форме указывает на конкретные несоответствия заявления установленному образцу и предлагает написать новое заявление. При отсутствии каких-либо документов, перечисленных в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, специалист в вежливой форме объясняет, какие документы и в какой срок необходимо предоставить.
Лицо, желающее стать воспитанником уже укомплектованного объединения, включается в резерв по заявлению воспитанника или законного представителя либо представителя воспитанника (в свободной форме).
В случае уменьшения числа воспитанников преподаватель производит доукомплектацию объединения. При доукомплектации объединений преимущество имеют лица, включенные в резерв.
3.2.5. Все письменные заявления подлежат обязательной регистрации в журнале.
3.2.6. Результатом административного действия является принятие заявления и документов к рассмотрению.
3.3. Рассмотрение заявления, зачисление воспитанников в объединения.
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и зачисления воспитанника в объединение является принятие заявления и документов к рассмотрению.
3.3.2. Рассмотрение заявлений и документов, зачисление воспитанников в объединения осуществляется специалистами учреждения при наличии свободных мест в объединениях.
3.3.3. Решение о зачислении воспитанников в объединения принимается ежегодно в срок до 15 сентября, а также в течение всего учебного года при наличии свободных мест в объединениях.
3.3.4. При наличии всех представленных заявителем документов и соответствии заявления образцу воспитанник зачисляется в объединение. Зачисление воспитанников в объединения осуществляется с учетом возраста и имеющегося опыта в направлении (по годам обучения).
3.3.5. Зачисление и перевод воспитанников на следующий год обучения оформляется соответствующим приказом директора учреждения в течение двух рабочих дней. После зачисления или перевода воспитанника в объединение специалист учреждения уведомляет воспитанника или законного представителя либо представителя воспитанника о принятом решении.
3.4. Проведение занятий в объединениях.
3.4.1. Воспитанник допускается к занятиям в объединении на основании приказа о зачислении воспитанников в объединения.
3.4.2. Ответственными за проведение занятий в объединениях являются педагоги.
3.4.3. Основными формами работы с воспитанниками в учреждении являются теоретические и практические занятия в объединениях.
Программы объединений реализуются исходя из этапов подготовки воспитанников, предусмотренных уставами учреждений. Это позволяет педагогу проводить единое направление в учебном процессе по мере роста мастерства.
Результаты воспитанников прослеживаются в динамике по ходу освоения дополнительных образовательных программ.
Численный состав воспитанников в объединениях - 10 - 15 человек.
3.4.4. По окончании обучения по требованию заявителей предоставляются характеристики для поступления в высшие учебные заведения или средние учебные заведения в свободной форме за подписью директора учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется в соответствии с планом проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, утвержденным приказом начальника управления.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявлении, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.