Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
"Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов,
подтверждающих право на владение землей в отношении земельных
участков, находящихся в собственности муниципального
образования, а также земельных участков, собственность
на которые не разграничена"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьск
от 4 февраля 2011 г. N П-101)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке копий (дубликатов) правоустанавливающих документов в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или права на которые не разграничены, в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, организациям независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Подготовка копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет отдел земельных ресурсов управления земельных отношений Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
1.3.2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления".
1.3.3. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.4. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Устав муниципального образования город Ноябрьск.
1.3.7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
1.3.8. Постановление Администрации города от 19 октября 2009 года N П-1900 "Об утверждении Положения о Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача дубликатов (копий) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления физических и юридических лиц либо их представителей, являющихся правообладателями земельных участков на праве собственности, безвозмездного срочного пользования, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, а также обладателям сервитута - лицам, имеющим право ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитут).
Муниципальная услуга может быть предоставлена лицам, принимающим наследство на земельные участки правообладателей, нотариусам.
1.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления, при необходимости проведения дополнительной проверки срок исполнения может быть продлен до 30 дней.
1.6.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.7.2. Сведения о местонахождении отдела: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 203.
График (режим) работы отдела:
понедельник - пятница - с 8:30 до 12:42 и с 14:00 до 17:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.7.3. Контактные телефоны отдела: (3496) 35-37-03, 35-42-50.
Факс: (3496) 35-42-50.
1.7.4. Адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу: mail@ngki.ru.
1.7.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации города Ноябрьска - www.noyabrskadm.ru.
1.7.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Ноябрьского городского департамента по имуществу, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в здании Ноябрьского городского департамента по имуществу на первом этаже при входе в здание и на втором этаже около 203 кабинета.
1.7.7. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.7.7.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Ноябрьского городского департамента по имуществу.
1.7.7.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.
1.7.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.8. Информация для заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).
1.7.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом отдела земельных ресурсов.
1.7.10. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
1.7.10.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.7.10.2. Времени приема граждан в отделе.
1.7.10.3. Сроков предоставления муниципальной услуги.
1.7.10.4. Условий, норм и требований, содержащихся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.7.10.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист отдела), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.12. Часы приема и консультирования граждан - заявителей на предоставление муниципальной услуги отделом земельных ресурсов:
понедельник - вторник - с 14:00 до 17:00;
четверг - пятница - с 9:00 до 12:30.
1.7.13. Место приема заявителей на предоставление муниципальной услуги: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 203.
1.7.14. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного в соответствии с приложениями N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Администрации города.
Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде, по выбору заявителя.
2.1.3. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
2.1.4. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.1.5. Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы отдела, указанном в пункте 1.7 настоящего административного регламента.
2.1.6. В случае подачи заявления заявитель предоставляет следующие документы:
1) для заявителей - физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта), либо копия удостоверенной в установленном порядке доверенности на совершение действий в интересах заявителя;
2) для заявителей - юридических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта);
доверенность юридического лица на получение архивной документации;
3) для заявителей - индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта), либо копия удостоверенной в установленном порядке доверенности на совершение действий в интересах заявителя;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) для заявителей - лиц, принимающих наследство:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта), либо копия удостоверенной в установленном порядке доверенности на совершение действий в интересах заявителя;
копия свидетельства о смерти правообладателя земельного участка;
копия свидетельства о праве на наследство.
2.1.7. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим разделом, не допускается.
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления лицом, не являющимся правообладателем земельного участка;
- отсутствие в НГДИ запрашиваемого документа.
2.3. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей и предоставляется на безвозмездной основе.
2.4. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Здание, в котором расположены помещения департамента, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.5.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заявления документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещений департамента, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.4. Здание, в котором расположены помещения департамента, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.5.5. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.5.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.5.7. На информационных стендах размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- форма заявления о выдаче копий (дубликата) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей;
- режим приема посетителей;
- настоящий административный регламент;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента, в электронном виде с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения результата муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги состоят из следующих административных действий:
3.1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.2. Подготовка и выдача копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих право владения землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является поступление заявления гражданина или юридического лица в НГДИ лично либо через представителя, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте на имя заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ о выдаче дубликата договора аренды земельного участка либо договора купли-продажи земельного участка, либо соглашения о перемене лиц в обязательстве по договорам, либо соглашения о расторжении договоров аренды, оформленное на бланке по форме согласно приложениям N 1, N 2 к административному регламенту.
3.1.2. При поступлении в НГДИ заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя (пользователя) ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении заявления. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений. Заявления регистрируются специалистом НГДИ в порядке делопроизводства в течение одного дня с момента поступления.
3.1.3. В течение одного дня с момента регистрации заявление передается заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ на рассмотрение.
3.1.4. Заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ рассматривает заявление и передает его начальнику управления земельных отношений, заместителю начальнику НГДИ на исполнение. Максимальный срок исполнения - 1 день.
3.1.5. Начальник управления земельных отношений, заместитель начальника НГДИ рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет его начальнику отдела земельных ресурсов управления земельных отношений НГДИ. Срок исполнения действия - 1 день.
3.1.6. Начальник отдела земельных ресурсов управления земельных отношений НГДИ с момента поступления заявления рассматривает его, назначает специалиста, ответственного за исполнение административной процедуры, и передает его ему на исполнение. Срок исполнения действия - 1 день.
3.2. Подготовка и выдача копий (дубликатов) правоустанавливающих документов, подтверждающих право владения землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и выдачи копий (дубликатов) правоустанавливающих документов на землю в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск или права на которые не разграничены, является поступление заявления специалисту отдела земельных ресурсов управления земельных отношений НГДИ (далее - специалист).
3.2.2. Специалист определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для ее исполнения, полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации. Срок исполнения действия - 1 день.
3.2.3. Копии (дубликаты) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, изготавливаются специалистом путем ксерокопирования документов, хранящихся в отделе. При этом текст копии (дубликата) правоустанавливающего документа должен быть четким, хорошо читаемым. Срок исполнения действия - 1 день.
3.2.4. Специалист ксерокопированный документ нумерует, прошивает, на месте склейки скрепляет штампом и ставит личную подпись, расшифровку подписи. Срок исполнения действия - 2 дня.
3.2.5. Верность копии документа свидетельствуется подписью заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ либо лица, его замещающего, и печатью.
3.2.6. Копии (дубликаты) правоустанавливающих документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, удостоверяются нотариусом. Срок исполнения действия - 14 дней.
3.2.7. В течение одного дня с момента подписания заместителем Главы Администрации, начальником НГДИ письма о направлении дубликата правоустанавливающего документа дубликат высылается по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдается заявителю лично.
3.2.8. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, подписанное заместителем Главы Администрации, начальником НГДИ.
3.2.9. По желанию заявителя подготовленные в соответствии с его запросом копии правоустанавливающих документов могут быть направлены в его адрес с использованием средств факсимильной связи, по почте, а также могут быть выданы ему под роспись при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа либо доверенному лицу (при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверку представленного заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.5. Начальник отдела несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги лицами,
ответственными за предоставление
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи (3496) 35-35-83 и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, начальнику НГДИ, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. В случае, если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае, если в устном обращении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд. Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.