Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 3 февраля 2012 г. N П-107 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги
по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности в органах государственной власти
и управления Ямало-Ненецкого автономного округа,
приравненные к муниципальным должностям
и должностям муниципальной службы
автономного округа
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 5 октября 2011 г. N П-1461)
3 февраля 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - УСЗН).
1.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2000 N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 17.06.2010 N П-1209 "Об утверждении Положения о порядке установления, увеличения (индексации) и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- установление либо отказ в установлении пенсии за выслугу лет;
- выплата пенсии за выслугу лет;
- перерасчет пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- восстановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
1.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
1.5.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 дней с даты поступления от заявителя всех необходимых документов.
1.5.4. Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня обращения за ней, но не ранее даты назначения трудовой пенсии, и сохраняется при выезде за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах Российской Федерации.
1.6. Описание заявителей.
1.6.1. Муниципальная услуга предоставляется пенсионерам из числа лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа, приравненные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа, не менее 15 лет, при условии замещения этим лицом должности, предусмотренной Перечнем должностей N 1 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), сроком не менее одного года (далее - заявители).
1.6.2. Муниципальная услуга не предоставляется гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание или иное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, а также выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
1.6.3. Гражданам, имеющим право на одновременное получение пенсии за выслугу лет, предусмотренной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2000 N 10-ЗАО "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа", и (или) другого материального обеспечения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа или иных субъектов Российской Федерации, устанавливается одна выплата по выбору получателя.
1.6.4. Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - информационный комплекс).
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Место нахождения УСЗН: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7; адрес электронной почты: uszn@uszn-noyabrsk.ru; адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru; адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru.
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
- понедельник 8.30 - 12.30 - основной прием, 14.00 - 17.00 - консультационный прием;
- вторник 8.30 - 19.00 - основной прием (в том числе в обеденный перерыв);
- среда 8.30 - 12.30 - основной прием, 14.00 - 17.00 - консультационный прием;
- четверг 8.30 - 19.00 - основной прием (в том числе в обеденный перерыв);
- пятница 8.30 - 14.00 - основной прием.
1.7.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты УСЗН в кабинете N 202 либо по телефону 32-02-15.
1.7.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в УСЗН, по телефону, на официальном сайте УСЗН: www.uszn-noyabrsk.ru.
1.7.4. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.6. Специалисты УСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места специалистов оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
1.7.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.8. Информационные стенды размещены на 1 этаже здания УСЗН. Для доступа к правовой и социально значимой информации обеспечивается работа информационных киосков.
1.7.9. На информационных стендах УСЗН содержится следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
в) схема размещения отделов и отделений УСЗН, номера кабинетов специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.7.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2) оригинал и копия трудовой книжки;
3) справка о размере и виде назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
4) номер личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства;
5) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству.
При направлении гражданином документов почтовой связью документы, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.2. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, УСЗН самостоятельно осуществляет сбор следующих документов:
- справка о размере должностного оклада по соответствующей должности исходя из соотношения должностей, установленных Перечнем должностей N 2 (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), исходя из которого будет начисляться пенсия за выслугу лет;
- уточняющие документы, подтверждающие стаж работы в органах государственной власти и управления автономного округа на должностях, приравненных к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы автономного округа.
В целях экономии времени данные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) предоставление заявителем неполного пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента;
б) предоставление заявителем документов с ненадлежащим оформлением (отсутствие реквизитов документа, отсутствие подписи заверения документа, печати, исправления в тексте и др.);
в) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
г) представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги.
2.3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие права на предоставление муниципальной услуги.
2.4. Порядок оплаты при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Сроки ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.6. Срок регистрации запроса граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в УСЗН заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, днем обращения считается дата их отправления (согласно почтовому штемпелю).
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.7.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.7.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении, по телефону).
2.7.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.7.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.7.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.7.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.7.9. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- системой охраны.
2.7.10. Здание УСЗН должно быть оборудовано информационной вывеской о наименовании органа.
2.7.11. Информационная вывеска должна размещаться на фасаде здания при входе.
2.7.12. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.
2.7.13. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги (возможность выезда на дом, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок, прием инвалидов на 1 этаже).
2.7.14. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.7.15. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.7.16. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.7.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.7.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютерной техникой, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.7.19. На 1 этаже здания УСЗН должна быть предусмотрена возможность для копирования документов.
2.7.20. В местах приема заявителей предусматривается наличие доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием специалистом УСЗН заявления и документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) выплата пенсии за выслугу лет;
д) перерасчет пенсии за выслугу лет;
е) приостановление предоставления муниципальной услуги;
ж) восстановление предоставления муниципальной услуги;
з) прекращение предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления и документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, либо получение документов, указанных в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, почтовой связью.
3.1.2. Ответственным за осуществление действий по приему заявлений является специалист УСЗН (в соответствии с должностными обязанностями).
3.1.3. Прием документов осуществляется в УСЗН по адресу: 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 7, кабинет N 202.
3.1.4. Специалист УСЗН проверяет наличие представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.1.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет оригиналы документов с представленными копиями и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. После чего оригиналы документов возвращаются.
3.1.6. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист УСЗН принимает документы, вносит запись в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист УСЗН уведомляет заявителя о недостающих документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и предоставленные документы заявителю.
3.1.8. Специалист УСЗН, принявший документы, оформляет и передает заявителю расписку - уведомление в получении документов, где указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста УСЗН, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд.
3.2. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на установление пенсии за выслугу лет.
3.2.2. Специалист УСЗН, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, производит исчисление стажа работы заявителя.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 5 минут.
3.2.3. Специалист УСЗН не позднее десяти дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановлении Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет либо проект решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта постановления Администрации города об установлении пенсии за выслуги лет.
Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Принятие постановления Администрации города осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с указанием причины отказа направляется Главе Администрации города.
3.3.3. При принятии постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет, специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет номер и дату постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет, готовит заявителю письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю в течение пяти дней со дня поступления постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги в УСЗН.
Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с указанием причин отказа направляет уведомление заявителю не позднее десяти дней после подписания Главой Администрации города.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.3.4. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует в отказное дело все поступившие документы на предоставление муниципальной услуги, которое хранится в УСЗН пять лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.4. Описание последовательности действий при выплате пенсии за выслугу лет.
3.4.1. Основанием для начала процедуры выплаты пенсии за выслугу лет является принятие постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление услуги, в течение двух дней со дня получения постановления Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет готовит проект решения о размере и сроке выплаты пенсии за выслугу лет.
Проект решения с приложенными документами передается на утверждение начальнику отдела по назначению пособий и социальных выплат УСЗН (далее - начальник ОПиВ).
Максимальный срок на выполнение действий составляет 20 минут.
3.4.3. Решение о выплате пенсии за выслугу лет принимается начальником ОПиВ в течение трех дней со дня подготовки проекта данного решения и передается специалисту УСЗН.
3.4.4. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит необходимую информацию в программный комплекс, производит назначение, открывает выплату пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует выплатной документ и в порядке делопроизводства передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности УСЗН (далее - ОБУиО) для перечисления на указанные получателями лицевые счета в кредитных учреждениях со 2 по 20 числа каждого месяца.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.
3.5. Описание последовательности действий при перерасчете пенсии за выслугу лет.
3.5.1. Основанием для начала процедуры перерасчета пенсии за выслугу лет является:
- изменение размера назначенной трудовой пенсии;
- увеличение (индексация) пенсии за выслугу лет в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.5.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет:
а) в случае изменения размера трудовой пенсии;
б) при увеличении (индексации) пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пункте 3.5.2 настоящего административного регламента, составляет 5 минут на выполнение одного перерасчета пенсии за выслугу лет.
3.5.3. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после перерасчета пенсии за выслугу лет по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 3.5.2 настоящего административного регламента, готовит проект постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с указанием причин перерасчета.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут на подготовку одного проекта постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в отношении одного получателя. При количестве получателей больше двух срок увеличивается на 5 минут для каждого получателя.
3.5.4. Принятие постановления Администрации города осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
3.5.5. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия постановления Администрации города о перерасчете пенсии за выслугу лет готовит заявителю письменное уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет и направляет его заявителю не позднее 5 дней со дня поступления постановления Администрации города о перерасчете размера песни за выслугу лет в адрес УСЗН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5.6. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия постановления Администрации города вносит в программный комплекс соответствующие изменения.
3.5.7. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает к личному делу получателя муниципальной услуги копию постановления Администрации города о перерасчете размера пенсии за выслугу лет и уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
3.6. Описание последовательности действий при приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
а) помещение получателя в социальное учреждение на полное государственное обеспечение;
б) вступление в силу обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы;
в) замещения лицом государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также в случае избрания на выборную должность в органы государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации со дня замещения одной из указанных должностей.
3.6.2. Специалист УСЗН при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента, готовит решение о приостановлении пенсии за выслугу лет, приостанавливает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 5 дней с даты приостановления предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги получателю с указанием причин приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги приобщается специалистом в личное дело получателя.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления муниципальной услуги на одного получателя.
3.7. Описание последовательности действий при возобновлении предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента.
3.7.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги, возобновляет предоставление муниципальной услуги со дня прекращения обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента, путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.8. Описание последовательности действий при принятии решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги являются:
а) выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
б) установление ежемесячного пожизненного содержания или иного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;
в) назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законодательством;
г) смерть получателя;
д) назначение пенсии за выслугу лет, установленной для государственных гражданских служащих автономного округа, государственных гражданских служащих иных субъектов Российской Федерации или муниципальных служащих.
3.8.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в пункте 3.8.1 настоящего административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 3.8.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.8.3. В случае прекращения предоставления муниципальной услуги по обстоятельствам, предусмотренным пунктами "б, в, д" настоящего административного регламента, специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти дней с момента принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, направляет получателю уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги с указанием причин прекращения предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник ОПиВ, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность предоставления муниципальной услуги, внесения записи в журнал регистрации заявлений об установлении пенсии за выслугу лет.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами УСЗН положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заявителей.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УСЗН.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. Контроль осуществляется также контрольно-ревизионным отделом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, Счетной палатой города Ноябрьска.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными
за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и в судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УСЗН, в том числе с использованием средств факсимильной связи ((3496) 35-35-82) и сети Интернет (opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность УСЗН, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность УСЗН, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность УСЗН. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УСЗН.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УСЗН, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень должностей N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.