26 апреля, 13 июня 2012 г.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок образования, деятельности и определения правового статуса представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
образования, деятельности и определения правового статуса
представительств Ямало-Ненецкого автономного округа
в субъектах иностранных федеративных государств
и в административно-территориальных образованиях
иностранных государств
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 г. N 990-П)
26 апреля, 13 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок образования, деятельности и определения правового статуса представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений, предусмотренных абзацем третьим части 1 статьи 16 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" и направлен на регулирование вопросов, связанных с определением правового статуса, порядка образования и деятельности представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств (далее - представительство за рубежом, автономный округ).
1.2. Правовой статус и порядок деятельности представительства за рубежом определяется Положением о представительстве за рубежом, разработанным в соответствии с Типовым положением о представительстве автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств, являющимся приложением к настоящему Порядку.
II. Порядок образования представительства за рубежом
2.1. Необходимость образования представительства за рубежом определяется Губернатором автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и оформляется в виде соответствующего поручения уполномоченному органу.
2.2. Мероприятия по открытию представительства за рубежом организуются центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным в сфере международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности автономного округа в соответствии с федеральным законодательством.
2.3. Открытие представительства за рубежом и утверждение его структуры осуществляются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства автономного округа согласно перечню и предельной штатной численности представительств, установленной Губернатором автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 446-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядкуобразования, деятельности
и определения правового статуса
представительств Ямало-Ненецкого
автономного округа в субъектах
иностранных федеративных государств
и в административно-территориальных
образованиях иностранных государств
(с изменениями 26 апреля, 13 июня 2012 г.)
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа
в субъектах иностранных федеративных государств
и в административно-территориальных образованиях
иностранных государств
I. Общие положения
1.1. Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в
г. ________________ (____________) (далее - представительство, автономный
округ) является территориальным органом департамента международных и
внешнеэкономических связей автономного округа (далее - уполномоченный
орган).
1.2. Представительство создается на территории г. __________________
(____________) в целях реализации Соглашения между ______________________
(____________) и Правительством автономного округа (Российская Федерация)
о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве.
1.3. Уполномоченный орган и представительство образуют единую
централизованную систему органов, реализующих функции в сфере
международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности
автономного округа.
1.4. Представительство не обладает правом экстерриториальности, и
на него распространяется действие законодательства _____________________.
Представительство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, международными договорами Российской Федерации,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным
законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями
и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и
распоряжениями Правительства автономного округа и настоящим Типовым
положением.
1.5. Представительство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами государственной власти,
центральными исполнительными органами государственной власти автономного
округа, территориальными органами центральных исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органами государственной
власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной
власти _______________, органами местного самоуправления _______________,
с юридическими и физическими лицами.
1.6. Представительство подлежит регистрации в качестве юридического
лица в соответствии с законодательством __________________________, имеет
обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и
счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации и ____________________, круглую печать с воспроизведением герба
автономного округа и наименованием, штампы и бланки установленного
образца, необходимые для осуществления деятельности представительства.
1.7. Финансирование представительства осуществляется за счёт
средств окружного бюджета.
1.7-1. Материально-техническое обеспечение деятельности
представительства осуществляет _________________________________________.
1.8. Представительство не вправе отчуждать имущество, закрепленное
на праве оперативного управления или приобретенное за счет средств,
выделенных из окружного бюджета.
1.9. Представительство может выступать истцом и ответчиком в суде,
от своего имени заключать договоры (соглашения), приобретать и
осуществлять имущественные права, выполнять обязанности, отвечать по
своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными
средствами и иным имуществом.
1.10. Официальное полное наименование представительства:
представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г.________________
(_____________).
Сокращённое наименование представительства: представительство ЯНАО
в г._______________.
1.11. Местонахождение и юридический адрес представительства: _______
____________________________.
II. Функции представительства
Представительство выполняет следующие основные функции:
2.1. Представление интересов автономного округа в __________________
в сфере торгово-экономического, научно-технического, культурного
сотрудничества.
2.2. Содействие созданию (организации) совместных предприятий,
выставок, проведению дней культуры, фестивалей и других социально
значимых для автономного округа мероприятий, установлению прямых связей
между организациями автономного округа и _______________________________.
2.3. Содействие и помощь организациям автономного округа в
заключении и реализации контрактов, договоров с организациями и
гражданами _______________________.
2.4. Осуществление деятельности по привлечению _____________________
инвестиций в торгово-экономическую, научно-техническую и культурную
сферы автономного округа.
2.5. Содействие и помощь участникам торгово-экономических,
научно-технических, культурных и других связей по вопросам правового,
методического, информационно-рекламного, консультационного и иного
характера.
2.6. Осуществление информационно-документационного обеспечения
деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного
округа в части представления по запросу Губернатора автономного округа,
членов Правительства автономного округа, уполномоченного органа
справочных, информационных материалов по вопросам, затрагивающим
интересы автономного округа, об экономических и социальных условиях в
_____________________, о состоянии рынка и по иным представляющим интерес
вопросам в пределах компетенции.
2.7. Предоставление в установленном порядке сведений о деятельности
государственных органов автономного округа средствам массовой информации
_____________ по запросам их редакций путём проведения пресс-конференций,
рассылки справочных и статистических материалов, включая размещение в
средствах массовой информации _________________ информационных материалов
о деятельности представительства.
2.8. Содействие в проведении пресс-конференций, брифингов и
информационных встреч Губернатора автономного округа, заместителей
Губернатора автономного округа и руководителей исполнительных органов
государственной власти автономного округа со средствами массовой
информации в ________________.
2.9. По поручению уполномоченного органа содействие в проведении
переговоров с ___________________________ партнерами по вопросам развития
торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества.
2.10. Подготовка и обеспечение визитов делегаций автономного округа
в г. __________________ по вопросам развития торгово-экономического,
научно-технического и культурного сотрудничества с партнерами ___________
_________________________.
2.11. Содействие участию организаций автономного округа в
международных выставках и ярмарках, проводимых в _______________________.
2.12. Содействие гражданам, проживающим на территории автономного
округа, и юридическим лицам, зарегистрированным на территории
автономного округа, по вопросам, относящимся к компетенции деятельности
представительства.
2.13. Содействие находящимся на территории _________________________
представителям государственных организаций автономного округа в
выполнении служебных обязанностей.
2.14. Регулярное информирование Посольства Российской Федерации в
___________________ о своей деятельности, о планируемых визитах делегаций
автономного округа и готовящихся к подписанию соглашениях, одной из
сторон которых выступает автономный округ.
2.15. Осуществление функции распорядителя и получателя средств
окружного бюджета, предусмотренных на содержание представительства и
реализацию возложенных на него функций.
2.16. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством автономного округа работы по комплектованию,
хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в
процессе деятельности.
2.17. Осуществление оперативного управления закреплённым в
установленном порядке имуществом, организация работы с
материально-технической базой.
2.18. Осуществление иных функций в установленной сфере
деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами,
нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или
нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,
законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного
округа и правовыми актами Правительства автономного округа.
2.19. Представительство не осуществляет политических,
дипломатических и консульских функций.
III. Права и обязанности руководителя представительства
3.1. Представительство возглавляет руководитель представительства.
3.2. Руководитель представительства назначается на должность и
освобождается от должности Губернатором автономного округа по
представлению заместителя Губернатора автономного округа,
координирующего и контролирующего уполномоченный орган.
3.2-1 Кадровую работу в отношении руководителя представительства
(при условии, что эта должность отнесена к группам высших или главных
должностей государственной гражданской службы автономного округа
категории "руководители") осуществляет аппарат Губернатора автономного
округа.
3.3. Руководитель представительства несет персональную
ответственность за хозяйственную и финансовую деятельность
представительства.
3.4. Руководитель представительства:
- представляет представительство в отношениях с государственными
органами, юридическими лицами и гражданами _____________________________;
- издает приказы, обязательные для сотрудников представительства;
- подписывает финансовые, отчетные и иные документы, касающиеся
деятельности представительства, выдает доверенности;
- осуществляет общее руководство деятельностью представительства на
основе принципов единоначалия;
- утверждает должностные инструкции работников представительства;
- в соответствии с законодательством __________________ принимает на
работу и увольняет с работы сотрудников представительства, не являющихся
гражданами Российской Федерации, в том числе и на контрактной основе в
соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием;
- подписывает от имени представительства приказы, договоры и другие
документы правового характера;
- решает вопросы командирования и утверждает график отпусков
работников представительства;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой
сметы расходов на содержание представительства;
- ежегодно представляет уполномоченному органу отчет и необходимую
документацию о деятельности представительства;
- несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на
представительство задач;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
IV. Финансовая деятельность и имущество представительства
4.1. Деятельность представительства носит некоммерческий характер.
4.2. Финансирование текущих расходов представительства
осуществляется за счет средств, выделенных автономным округом на его
содержание.
4.3. Представительство для целей своего содержания открывает в
установленном порядке лицевые счета в департаменте финансов автономного
округа, а также банковский счет для целей конвертации российской валюты.
4.4. Представительство не отвечает по обязательствам предприятий,
организаций, учреждений автономного округа, осуществляющих свою
деятельность в _____________________, а они не отвечают по обязательствам
представительства.
4.5. Представительство несет ответственность по своим
обязательствам в соответствии с законодательством _______________________
и законодательством Российской Федерации.
4.6. Представительство осуществляет уплату налогов и иных платежей
в соответствии с законодательством _____________________.
4.7. К имуществу представительства относятся приобретенные
________________________ и переданные представительству в оперативное
управление здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и
иное имущество, необходимое для реализации поставленных целей и задач.
4.8. Имущество представительства отражается в его балансе.
4.9. В случае ликвидации или реорганизации представительства его
имущество с учетом законодательства _____________________ возвращается
автономному округу.
V. Прекращение деятельности представительства
5.1. Представительство может быть реорганизовано или ликвидировано
по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном
федеральным законодательством, законодательством автономного округа и
законодательством ___________________.
5.2. Деятельность представительства приостанавливается, если она
противоречит международным обязательствам Российской Федерации и
решениям компетентных международных органов, в том числе при введении
Советом Безопасности ООН санкций в отношении государства пребывания
представительства.
5.3. Деятельность представительства может быть приостановлена по
представлению уполномоченного федерального органа государственной власти
в случаях:
- разрыва дипломатических отношений со страной пребывания;
- применения Российской Федерацией ответных мер на международные
правонарушения или недружественные действия государства пребывания;
- отсутствия в государстве пребывания гарантий безопасности граждан
Российской Федерации вследствие обострения политической ситуации или
военных действий;
- несоответствия его деятельности экономическим и политическим
интересам Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 990-П "Об утверждении Порядка образования, деятельности и определения правового статуса представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в субъектах иностранных федеративных государств и в административно-территориальных образованиях иностранных государств"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 января 2012 г., спецвыпуск N 1/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2022 г. N 856-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 г. N 1451-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
подпункт 8.2 пункта 8 изменений вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2013 г. N 157-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 г. N 446-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 г. N 329-П