2. Признать утратившим силу приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 июля 2009 года N 14-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению службой государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции "Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя службы, начальника управления организации и обеспечения надзора за соблюдением законодательства в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений.
Вр.и.о. первого заместителя руководителя |
И.Э. Цеч |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Осуществление государственного
контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных
домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации о долевом
строительстве многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости"
(утв. приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10 августа 2012 г. N 15-ОД)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия должностных лиц службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа с юридическими и физическими лицами при осуществлении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" (далее - государственная функция).
1.3. Государственная функция исполняется службой государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 декабря 2004 года N 292, "Парламентская газета" от 14 января 2005 года N 5 - 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 40) (далее - Закон о долевом строительстве);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 07 января 2002 года N 1 (часть I) ст. 1, "Парламентская газета" от 05 января 2002 года N 2 - 5) (далее - Кодекс об административных правонарушениях);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 года N 266, "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 года N 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 52 (часть I) ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральный закон от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 ноября 1996 года N 48, ст. 5369, "Российская газета" от 28 ноября 1996 года) (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета" от 30 июля 1997 года N 145, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 года N 30, ст. 3594 (далее - Федеральный закон N 122- ФЗ)
- Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" ("Парламентская газета" от 02 ноября 2002 года N 209 - 210, "Российская газета" от 02 ноября 2002 года N 209 - 210, Собрание законодательства Российской Федерации от 28 октября 2002 года N 43 ст. 4190) (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70 - 71, "Российская газета" от 05 мая 2006 года N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года N 19 ст. 2060) (далее - Федеральный закона N 59-ФЗ);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" ("Российская газета" от 09 ноября 2005 года N 250, Собрание законодательства Российской Федерации от 07 ноября 2005 года N 45 ст. 4616);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" ("Российская газета" от 03 мая 2006 года N 92, Собрание законодательства Российской Федерации от 01 мая 2006 года N 18 ст. 2001);
- Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года N 06-2/пз-н "Об утверждении методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 марта 2006 года N 12, "Вестник Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России)" от 31 марта 2006 года N 3);
- Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года N 06-137/пз-н "Об утверждении инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" ("Российская газета" от 31 января 2007 года N 19, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29 января 2007 года N 5);
- Постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 12-П "О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" от 26 января 2012 года, спецвыпуск N 6);
- Постановление Правительства автономного округа от 23 июля 2012 года N 571-П "Об утверждении перечня сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и сроков их предоставления" ("Красный Север", спецвыпуск N 60, 01.08.2012).
1.5. Субъектом государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - в области долевого строительства) являются застройщики - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, имеющие в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо в предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" случаях на праве безвозмездного срочного пользования земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства в соответствии с Законом о долевом строительстве для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство.
Законными представителями субъекта государственного контроля и надзора в области долевого строительства являются руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя субъекта государственного контроля и надзора в области долевого строительства подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
1.6. Предметом государственного контроля и надзора в области долевого строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости является:
- контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору участия в долевом строительстве, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Законом о долевом строительстве;
- контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- контроль за соблюдением положений Закона о долевом строительстве.
1.7. Должностные лица Службы при осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства имеют право:
1) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
2) получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства, перечень которых устанавливается Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа;
4) получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля в области долевого строительства (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
5) ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
6) направлять лицам, осуществляющим привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений Закона о долевом строительстве, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
7) принимать меры, необходимые для привлечения юридических лиц, а так же их должностных лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, к ответственности, установленной Законом о долевом строительстве и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
9) обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случае, если:
- более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной Законом о долевом строительстве;
- застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;
- застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 2 статьи 12.1 Закона о долевом строительстве, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;
- застройщиком не исполнялись положения Закона о долевом строительстве, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные Законом о долевом строительстве меры воздействия.
10) обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случае неоднократного или грубого нарушения им положений Закона о долевом строительстве или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
11) вносить записи о результатах проведенных проверок в журнал учета проверок юридического лица (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
12) составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;
13) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
14) беспрепятственно посещать объекты долевого строительства во время исполнения служебных обязанностей;
15) осуществлять иные предусмотренные Законом о долевом строительстве полномочия.
1.8. Должностные лица Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в соответствии с частью 9 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ;
14) уведомлять в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения Арбитражного суда автономного округа о ликвидации застройщика, или приостановлении деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, органы осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о вступлении в силу соответствующего решения суда (в случае обращения в арбитражный суд с заявлениями, предусмотренными подпунктами 9, 10 пункта 1.7. раздела I настоящего Административного регламента);
15) вести журнал регистрации актов проверок, предписаний, извещений об устранении выявленных нарушений в области долевого строительства, по форме согласно приложению N 2;
16) вести журнал регистрации дел об административных правонарушениях, выявленных при проведении плановых (внеплановых) проверках, по форме согласно приложению N 3;
17) вести журнал регистрации актов проверок ежеквартальной отчетности застройщиков, по форме согласно приложению N 4;
18) вести журнал регистрации приказов о проведении плановых (внеплановых) проверок застройщиков, по форме согласно приложению N 5.
1.9. Права и обязанности застройщика привлекающего денежные средства участников долевого строительства:
1.9.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
1.9.2. Субъекты государственного контроля и надзора в области долевого строительства обязаны:
1) предоставлять в Службу, сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства, перечень которых устанавливается Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) представлять в Службу ежеквартальную отчетность, в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
3) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. Полномочия законного представителя подтверждаются учредительным документом (Устав, Положение), документом удостоверяющим его служебное положение, доверенностью или иным документом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.10. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Службы об устранении выявленных нарушений обязательных требований несут ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Результатом исполнения государственной функции является исполнение застройщиком обязательств по договорам участия в долевом строительстве.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Адрес Службы: Ямальская ул., д. 11-г, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 4-79-49, тел./факс 4-74-80, 4-54-21, e-mail: sgsn@sgsn.gov.yanao.ru, официальный сайт в сети Интернет http://sgsn89.ru/.
График работы Службы, в том числе структурных подразделений: понедельник - пятница с 8.30 до 18.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.30 до 14.00. Нерабочими днями являются выходные дни суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
Сведения о местонахождении структурных подразделений Службы с указанием почтовых и электронных адресов, номеров телефонов, приведены в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Информация о государственной функции, процедуре ее исполнения представляется юридическим и физическим лицам:
1) в форме письма подписанного руководителем Службы, первым заместителем либо заместителем руководителя Службы;
2) руководителем Службы, первым заместителем руководителя Службы, заместителем руководителя Службы, руководителем структурного подразделения Службы его заместителем либо специалистами Службы
- при личной явке заинтересованного лица по адресу местонахождения Службы, ее структурных подразделений в соответствии с графиком работы Службы.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график изменяется (продолжительность предоставления информации уменьшается на один час);
- с использованием средств телефонной связи - по контактным телефонам Службы;
- посредством сообщений электронной почты - на указанные официальные адреса электронной почты Службы;
3) посредством размещения в телекоммуникационной сети Интернет:
- в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru;
- на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/;
- на официальном сайте Службы http://sgsn89.ru/;
4) посредством размещения в информационных базах общего и специального назначения;
5) посредством публикаций в средствах массовой информации;
6) посредством размещения на специальных стендах в помещениях, занимаемых Службой, ее структурными подразделениями.
Для получения информации о государственной функции, порядке и ходе ее исполнения заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме на адрес Службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты Службы.
Информирование заинтересованного лица проводится в двух формах: устная и письменная.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованного лица лично в приемные часы специалисты Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Службы и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Службы, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации.
Ответ на обращение за подписью руководителя Службы либо уполномоченного им должностного лица дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе.
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения государственной функции зависит от продолжительности строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Исполнение государственной функции осуществляется с даты получения документов, указанных в пункте 3.2. раздела III настоящего Административного регламента, до даты исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- регистрация и рассмотрение проектных деклараций;
- регистрация и рассмотрение отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве;
- проведение документарной и (или) выездной проверки;
- оформление и выдача документов (актов, предписаний) по результатам проведенных мероприятий по государственному контролю и надзору.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основаниями для начала осуществления государственного контроля и надзора в области долевого строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости является:
1) получение проектной декларации, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о долевом строительстве;
2) получение уведомления о проведении государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства, от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с пунктом 2.3. статьи 25.1 Федерального закона N 122-ФЗ;
3) получение от застройщика ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 23 Закона о долевом строительстве;
4) получение информации о привлечении денежных средств участников долевого строительства из иных источников.
3.3. Регистрация и рассмотрение проектных деклараций:
3.3.1. Юридическим фактом для начала проведения административной процедуры является поступление в Службу проектной декларации.
3.3.2. Проектные декларации и изменения в проектные декларации, представляемые застройщиками согласно статье 19 Закона о долевом строительстве, регистрируются делопроизводителем в день поступления в Службу, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе.
3.3.3. Проектная декларация рассматривается должностным лицом отдела государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов (далее - Отдел) Службы в течение 4 рабочих дней.
3.3.4. При рассмотрении проектной декларации должностным лицом Службы проверяется:
- своевременность представления проектной декларации;
- полнота представленных в проектной декларации сведений о застройщике и о проекте строительства;
- своевременность внесения изменений в проектную декларацию путем рассмотрения отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- своевременность опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектных деклараций и изменений в проектные декларации путем рассмотрения извещений об опубликовании, а также указанных застройщиком средств массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3.3.5. В случае несоблюдения застройщиком требований статей 19, 20, 21 Закона о долевом строительстве должностные лица Службы вправе:
- требовать от руководителя застройщика устранения выявленных нарушений;
- выдавать застройщику обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- принимать меры, необходимые для привлечения застройщика (их должностных лиц) к ответственности, установленной Законом о долевом строительстве и (или) Кодексом об административных правонарушениях.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по проведению контроля является запись с указанием выводов в правом нижнем углу последнего листа проектной декларации, сделанная должностным лицом Службы, с указанием своей фамилии и инициалов и подписью.
3.4. Застройщик ежеквартально представляет в Службу отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее - отчетность) в составе, формам, порядке, установленными Правилами предоставления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 (далее - Правила).
Застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность сведений, представляемых в отчетности, и нарушение сроков ее представления.
3.5. Регистрация и рассмотрение отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве.
3.5.1. Юридическим фактом для начала проведения административной процедуры является поступление в Службу отчетности.
3.5.2. Отчетность, представленная застройщиками, регистрируется делопроизводителем в день поступления в Службу, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе.
3.5.3. Отчетность рассматривается должностным лицом Отдела Службы в течение 30 рабочих дней.
3.5.4. При рассмотрении отчетности должностными лицами проверяется:
1) своевременность представления отчетности;
2) полнота представленной отчетности;
3) правильность заполнения форм отчетности.
При проверке правильности заполнения форм проверяется:
- полное (фирменное) наименование застройщика на русском языке; сокращенное наименование - юридического лица на русском языке, местонахождение застройщика (юридический адрес, на основании данных, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, место жительства); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- указание периода, за который составлена отчетность;
- сведения о свидетельстве о допуске к видам работ выданного саморегулируемой организацией (номер свидетельства, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство, срок действия) если наличие свидетельства на осуществление данного вида деятельности (работ) предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- наличие подписи руководителя или лица исполняющего его обязанности и лица, ответственного за составление отчетности, а также полноту заполнения иных предусмотренных в формах отчетности сведений и реквизитов.
В формах отчетности не допускается:
- изменение смыслового содержания показателей, указанных в формах отчетности;
- исключение или изменение установленной последовательности форм отчетности;
- отражение нескольких показателей в одной графе отчетности, нарушающее логическую структуру формы отчетности;
- внесение исправлений в формы отчетности;
4) соблюдение нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";
5) выполнение застройщиком обязательств перед участниками долевого строительства.
3.5.5. При рассмотрении годовой отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, должностными лицами проверяются:
- сведения об объеме, сроках, порядке и условиях осуществления застройщиком деятельности по привлечению и использованию денежных средств участников долевого строительства;
- информация о финансово-экономическом состоянии застройщика, в том числе информация о соблюдении застройщиком нормативов оценки финансовой устойчивости его деятельности;
- годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность застройщика и иная финансовая информация;
- аудиторское заключение или заключение ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации.
3.5.6. В случае несоблюдения застройщиком требований пункта 3 части 5 статьи 23 Закона о долевом строительстве и Правил: нарушения сроков представления отчетности, представления неполного комплекта документов, входящих в состав отчетности, нечеткого заполнения форм отчетности, неправильного оформления отчетности, несоответствия отраженных в отчетности данных Правилам, должностные лица Службы вправе:
1) требовать от руководителя застройщика устранения выявленных нарушений;
2) выдавать застройщику обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) применять меры ответственности, установленные Кодексом об административных правонарушениях.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры по проведению контроля отчетности является акт проверки отчетности, составленный должностным лицом Отдела Службы, с указанием своей фамилии, инициалов и подписью.
3.6. Проведение документарной и (или) выездной проверки.
3.6.1. Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы, в приказе указывается дата начала и дата окончания проверки, должностные лица, участвующие в проверке.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения проверки, является получение должностными лицами Службы, ответственными за проведение проверки, приказа о проведении документарной и (или) выездной (плановой, внеплановой) проверки.
3.6.2. Проведение плановой выездной и (или) документарной поверки осуществляется на основании ежегодного плана проведения проверок юридических лиц.
3.6.3. Основанием для проведения внеплановой выездной и (или) документарной проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) приказ руководителя, заместителя руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.6.4. Продолжительность одной проверки указывается в приказе Службы о проведении мероприятия по контролю и надзору.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.6.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.6.6. Порядок проведения проверок.
1) перед началом плановой проверки должностное лицо Службы уведомляет застройщика о проведении проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до ее проведения путем направления копии приказа о проведении проверки;
2) внеплановая выездная проверка юридических лиц, может быть проведена по основаниям, указанным во втором и третьем абзаце подпункта "б" пункта 3.6.3. настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц;
3) если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки посредством направления заявления о согласовании Службой с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, в течение двадцати четырех часов;
4) о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.6.3. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, уведомляются Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом;
5) в случае если в результате деятельности юридического лица, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;
6) проверке подлежит:
- соблюдение застройщиком, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости, влекущей за собой возникновение у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и иных объектах недвижимости, положений Закона о долевом строительстве;
- целевое использование застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору участия в долевом строительстве, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
7) при проведении проверки рассматриваются:
- учредительные и регистрационные документы (устав и изменения к нему, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия законных представителей и иных лиц, выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, заверенные копии документов, удостоверяющие их личность и место регистрации;
- справка о среднесписочной численности работников предприятий по трудовым и гражданско-правовым договорам;
- разрешения на строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- документы, подтверждающие государственную регистрацию юридическим лицом права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, или договора аренды, субаренды, либо в предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" случаях права безвозмездного срочного пользования такого земельного участка;
- проектная декларация (изменения в проектную декларацию) с документами, подтверждающими ее (их) опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также подтверждающие документы по передаче ее в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- проектная документация, включающая все внесенные изменения;
- технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости (если такое имеется);
- заключение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации (если такое имеется);
- договоры на проектирование, проведение экспертизы проектной документации, акты выполненных работ;
- свидетельства о допуске к видам работ по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- приказы об учетной политике организации в области бухгалтерского учета и отчетности и приложения к ним, в том числе рабочие планы счетов бухгалтерского учета, содержащих синтетические и аналитические счета и субсчета учета финансово-хозяйственной деятельности;
- книги учета доходов и расходов (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения);
- регистры бухгалтерского учета, связанные с учетом финансово - хозяйственных операций при осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств на долевое строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости: журналы-ордера, карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости;
- документы, подтверждающие суммы фактически привлеченных (возвращенных) денежных средств участников долевого строительства для строительства (приходные и расходные кассовые ордера, выписки по счетам), в том числе по представленным договорам;
- документы, подтверждающие целевое использование денежных средств, уплаченных участниками долевого строительства, по каждому объекту строительства в том числе документы, подтверждающие факт использования денежных средств участников долевого строительства для целей строительства в соответствии с проектной документацией и возмещения затрат в соответствии с законодательством;
- документы, подтверждающие получение кредитных (заемных) средств для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности с указанием контрагентов, целей и назначения расходования средств, с указанием перечня материалов, работ и (или) услуг, в том числе с выделением показателей, не связанных с долевым строительством многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- аудиторское заключение за последний год осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности (если такое имеется);
- договоры участия в долевом строительстве, дополнительные соглашения к ним, реестры указанных договоров;
- иные договоры, на основании которых привлекаются денежные средства для строительства (создания) многоквартирного жилого дома и (или) иного объекта недвижимости;
- документы, подтверждающие исполнение обязательств по договорам участия в долевом строительстве (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, передаточные акты или иные документы о передаче объектов долевого строительства);
- выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве (по формам: КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", КС-6 "Общий журнал работ", КС-6а "Журнал учета выполненных работ", КС-17 "Акт о приостановлении строительства" и другие первичные документы по учету работ в капитальном строительстве);
- договоры строительного подряда, поставки строительных материалов, иные договоры, связанные со строительством объекта долевого строительства (при наличии);
- агентские договоры, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости (при наличии);
- иные документы, необходимые для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства, представленные застройщиком;
3.7. Оформление и выдача документов (актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований) по результатам проведенных мероприятий по государственному контролю и надзору.
3.7.1. По результатам мероприятий по контролю или надзору должностными лицами, осуществляющими проверку, составляется акт проверки по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, в акте указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя, на основании которого проведено мероприятие по контролю и надзору;
4) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю и надзору;
5) наименование застройщика, фамилия, имя, отчество, должность представителей застройщика, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю и надзору;
6) дата, время и место проведения мероприятия по контролю и надзору;
7) сведения о результатах мероприятий по контролю и надзору, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя застройщика, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю и надзору, их подписи или отказ от подписи;
9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю и надзору.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7.2. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В журнале учета проверок должностным лицом Службы делается запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании контролирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью застройщика.
При отсутствии журнала учета проверок в акте, составляемом по результатам проведенной проверки, делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.
3.7.3. Составленный акт проверки является основанием для выдачи застройщику предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, составленного по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований указываются:
- наименование органа государственного строительного надзора;
- порядковый номер предписания;
- дата и место составления;
- наименование застройщика или заказчика, либо лица осуществляющего строительство;
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта капитального строительства (почтовый или строительный);
- основание к выдаче предписания (номер акта проверки и дата проверки);
- предписывающие меры по устранению нарушений соответствия выполненных работ требованиях технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых документов и проектной документации с указанием сроков их выполнения;
- номер статьи, части статьи Кодекса об административных правонарушениях в соответствии с которой предусмотрена административная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- срок предоставления уведомления о выполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- подпись должностного лица выдавшего предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- отметки о получении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований застройщиком или заказчиком, либо лицом, осуществляющим строительство с указанием реквизитов документа о представительстве и даты получения.
Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подлежит обязательному исполнению в установленный в нем срок.
Невыполнение в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях.
По окончании проверки, сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом Службы в журнал учета проверок юридического лица.
Первые экземпляры акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а также копии составленных или полученных в процессе проведения проверки документов вручаются застройщику. В случае отказа от получения (подписания о получении) документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением.
Вторые экземпляры акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы остаются в деле структурного подразделения Службы.
3.7.4. После устранения выявленных нарушений застройщик направляет в Службу извещение об устранении выявленных нарушений, составленное по форме, согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов и материалов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
3.7.5. При выявлении в ходе проведения проверок действий (бездействий), за совершение которых Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо, проводившее проверку осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
3.7.6. Государственная функция осуществляется до передачи объектов долевого строительства застройщиком участникам долевого строительства.
Передача объекта долевого строительства застройщиком и принятие его участником долевого строительства осуществляются по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче.
Передача объекта долевого строительства осуществляется не ранее чем после получения в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Службы осуществляется непосредственными руководителями этих должностных лиц, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта государственного контроля и надзора в области долевого строительства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта государственного контроля и надзора в области долевого строительства, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции.
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов руководителя, заместителя руководителя Службы.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми.
4.2.3. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции. Проверка также может проводиться по конкретному обращению субъекта государственного контроля и надзора в области долевого строительства.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции в Службе формируется комиссия.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается их должностными регламентами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Субъекты государственного контроля и надзора в области долевого строительства могут контролировать исполнение государственной функции посредством контроля размещения информации на сайте Службы, письменного и устного обращения в Службу или ее структурные подразделения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Службы, а так же ее должностных лиц.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений Службы, ее должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться в Службу с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, а также принимаемые решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат исполнения государственной функции, в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры государственной функции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Службе.
5.4. В исключительных случаях руководитель Службы (лицо, его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).
5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента его регистрации в Службе.
5.6. В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
наименование юридического лица (для юридических лиц);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
личную подпись и дату.
В письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, повлекшие, по мнению заинтересованного лица, нарушение его прав и законных интересов, выразившееся в создании препятствия к их реализации либо незаконном возложении какой-либо обязанности, и доводы, на основании которых заинтересованное лицо считает нарушенными его права и законные интересы, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
5.7. Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Руководитель Службы (лицо, его замещающее):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.10. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы (лицом, его замещающим) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или адресу электронной почты, если обращение (жалоба) поступило в форме электронного документа.
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения Службы, ее должностных лиц руководитель Службы (лицо, его замещающее) признает:
- правомерными действия (бездействие), решение Службы, ее должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
- действия (бездействие), решение Службы, ее должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.14. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами Службы, участвующими в предоставлении государственной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
Форма утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ
от 30 апреля 2009 г. N 141
Журнал
учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля
_______________________________
(дата начала ведения журнала)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица,; номер реестровой записи и дата
включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства (для субъектов малого или среднего
предпринимательства)
Ответственное лицо: _____________________________________________________
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность лица (лиц), ответственного за ведение
журнала учета проверок)
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
руководителя юридического лица)
Подпись _____________________________________________
М. П.
Сведения о проводимых проверках
1 |
Дата начала и окончания проверки |
|
2 |
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах) |
|
3 |
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля |
|
4 |
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки |
|
5 |
Цель, задачи и предмет проверки |
|
6 |
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки: - со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки: - с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо) |
|
7 |
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица |
|
8 |
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо) |
|
9 |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений |
|
10 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку |
|
11 |
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки |
|
12 |
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
ЖУРНАЛ
регистрации актов проверок, предписаний, извещений об устранении
выявленных нарушений в области долевого строительства многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости
N п/п |
N акта |
Наименование застройщика |
Наименование объекта капитального строительства, адрес объекта |
Период проверки |
Результат проверки |
N, дата выдачи предписания. Срок устранения выявленных нарушений в результате проверки застройщиков |
Фактический срок устранения выявленных нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
ЖУРНАЛ
регистрации дел об административных правонарушениях
N п/п |
Номер дела |
Наименование застройщика |
Наименование административного правонарушения |
Наименование объекта долевого строительства, место расположения |
Дата |
Результат рассмотрения дела |
Реквизиты платежного документа, дата оплаты |
|
Составления протокола, N протокола, наименование органа |
Рассмотрения дела |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
ЖУРНАЛ
регистрации актов проверок ежеквартальной отчётности застройщиков
N п/п |
N акта |
Наименование застройщика |
Дата проведения проверки |
Результат проверки |
N протокола |
Лицо проводившее проверку |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
ЖУРНАЛ
регистрации приказов о проведении плановых (внеплановых)
проверок застройщиков
N п/п |
Дата приказа |
Наименование приказа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
Сведения
о местонахождении структурных подразделений службы государственного
строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа с указанием
почтовых и электронных адресов, номеров телефонов
Приложение N 7
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
/--------------------------------------------------\ /------------\ /--------------------------------------------------------\
| Поручение Президента РФ, Правительства РФ, | | | | Запрос застройщику с требованием |
| требование прокурора о проведении проверки |-| | | представить иные необходимые для рассмотрения |
\--------------------------------------------------/ | |-| в ходе проведения документарной проверки документы |
/--------------------------------------------------\ | | |(если достоверность сведений, содержащихся в документах,|
| | | | | вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения |
| | | | |не позволяют оценить исполнение обязательных требований)|
|Поступление обращений и заявлений | | | \--------------------------------------------------------|
|граждан, юридических лиц, индивидуальных | | | /------------------------------------------------------\ |
|предпринимателей, информации от органов | | | | Требование представить пояснения в письменной форме | |
|государственной власти, органов местного | | |-| (в случае, если выявлены ошибки и (или) противоречия | |
|самоуправления, из средств массовой | | | | в представленных документах либо несоответствие | |
|информации о фактах: | | | | сведений, содержащихся в документах) | |
| а) возникновение угрозы причинения вреда | | | \------------------------------------------------------/ |
|жизни, здоровью граждан, вреда животным, | | | | |
|растениям, окружающей среде, безопасности | |Регистрация |
|государства, а также угрозы чрезвычайных |-| и | /--------------------------------------------------------\
|ситуаций природного и техногенного характера; | |рассмотрение|-| Представление застройщиком документов по запросу |
| б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, | | (проверка) | | или пояснений в письменной форме |
|вреда животным, растениям, окружающей среде, | | документов | \--------------------------------------------------------/
|безопасности государства, а также возникновение | | | /--------------------------------------------------------\
|чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | | | Подготовка приказа о проведении проверки. Согласование |
|характера; | | |-| приказа о проведении выездной проверки с органами |
| в) нарушение прав потребителей (в случае | | | | прокуратуры в случаях указанных в подпунктах "а" и "б" |
|обращения граждан, права которых нарушены). | | | | пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ. |
| | | | \--------------------------------------------------------/
| | | | |
| | | | |
\--------------------------------------------------/ | | /-------------\ /----------\ /------------\ /------------\
| |-| Составление ||Проведение||Уведомление | |Предписание |
/--------------------------------------------------\ | | |акта проверки| | проверки | |застройщика | |не исполнено|
| | | | \-------------/ \----------/ |о проведении| \------------/
| Представление застройщиком отчетности об | | | | \----------\ | проверки |
| осуществлении деятельности, связанной с |-| | \------------/ |
| привлечением денежных средств участников | | | /----------------\ /-------------------\ /-------------\
| долевого строительства | | | | Нарушений | |Выявление нарушения| | Выдача |
| | | | | действующего | | действующего |-| предписания |
\--------------------------------------------------/ | | |законодательства| | законодательства | |об устранении|
/--------------------------------------------------\ \-----------/ | не выявлено | \-------------------/ | нарушений |
| |---/ | \----------------/ | | \-------------/
| | /---/ /--/ |
|Представление застройщиком проектной декларации, | |/------------\ |/-----------\/---------------\/-------------\ /-------\|
| изменений в проектную декларацию, | || | ||Направление||Заявление в суд||Привлечение к| |Состав-||
| | || | || акта || о ликвидации || администра- ||ление ||
| | || |/|застройщику|| (приостанов- || тивной | |акта ||
| | || | \-----------/| лении || ответствен- | \-------/|
| | || | | деятельности) || ности | |
\--------------------------------------------------/ || Ответ на | \--------------/\-------------/ | |
/--------------------------------------------------\ || обращение | /-----------------------------------------------/
| Поступление иных обращений граждан, юридических | || | | Не представление застройщиком отчетности | /-----------\
| лиц, индивидуальных предпринимателей, информации | || | | об осуществлении деятельности, связанной | | |
| от органов государственной власти, органов |-/| | |с привлечением денежных средств участников| |Предписание|
| местного самоуправления | | | | долевого строительства | | исполнено |
| | | | \------------------------------------------/ | |
\--------------------------------------------------/ \------------/----------------------------------------------------------/
Приложение N 8
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
____________________________ "___" __________ 20___г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), юридического лица
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"__" ________ 20__г. с__час.___мин. до__час.___мин. Продолжительность____
"__" ________ 20__г. с__час.___мин. до__час.___мин. Продолжительность____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении
о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний Службы (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта с копиями всех приложений
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица)
"__" ________ 20__г.
_________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 9
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
Предписание N______
об устранении нарушений
_________________________ "___"______________20___г.
(место составления)
Выдано __________________________________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________________________________
По результатам проведенной проверки составлен акт N______
от _______________ 20 __ г., на основании которого предписываю:
_________________________________________________________________________
(меры по устранению выявленных нарушений с указанием сроков
их выполнения)
_________________________________________________________________________
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания
застройщик, несет административную ответственность, предусмотренную
частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
О выполнении настоящего предписания в срок до _______________ 20 ____ г.
уведомить
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес органа государственного контроля (надзора))
________________ _______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Подписи должностного лица (должностных лиц) органа государственного
контроля (надзора):
_________________ _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
_________________ _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Экземпляр предписания получил
(заполняется представителем застройщика, с указанием реквизитов документа
о представительстве)
"_____"_______________ _________г.
_________________ _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Приложение N 10
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление государственного контроля
и надзора в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости"
Извещение N______
об устранении выявленных нарушений
______________________ "____"_______________20__г.
(место составления)
Застройщик
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
регистрации, ОГРН,
_________________________________________________________________________
ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид нарушения
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, номер и дата предписания об устранении нарушения)
_________________________________________________________________________
Дата устранения нарушения в соответствии с предписанием _________________
(дата)
Фактическая дата устранения нарушения ___________________________________
(дата)
Приложения на ____ листах
_________________________________________________________________________
(перечень документов, подтверждающих устранение нарушения,
_________________________________________________________________________
прилагаемых к настоящему извещению)
_______________ _____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
Отметка о получении (заполняется должностным лицом органа
государственного контроля (надзора))
_______________ _____________________ ____________________________)
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2012 г. N 15-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости"
Внесен в реестр приказов центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер 13 августа 2012 г.
Реестровый N 20120110
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 16 августа 2012 г., спецвыпуск N 65
Приказом Службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2016 г. N 30-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2016 г. N 8-ОД
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N 1-ОД
Пункты 1, 3, 4 изменений вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Абзацы двенадцатый, тринадцатый пункта 2 изменений вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2015 г. N 18-ОД
Пункт 4 изменений вступает в силу с 10 января 2016 г.
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 мая 2015 г. N 8-ОД
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2014 г. N 24-ОД
Отдельное положение вступает в силу с 1 марта 2015 г.
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 г. N 11-ОД
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 г. N 30-ОД
Приказ службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 г. N 11-ОД