24 июня 2010 г.
В целях повышения эффективности государственного управления и государственного контроля в области функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении природопользования на особо охраняемых природных территориях регионального значения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 71-П в настоящее положение внесены изменения
Положение
об осуществлении природопользования на особо охраняемых природных
территориях регионального значения
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 декабря 2009 г. N 672-А)
24 июня 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет особенности и условия использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - использование ООПТ, ООПТ), находящихся на ООПТ объектов животного и растительного мира, а также порядок выдачи разрешений на такое использование.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на природные парки и государственные природные заказники биологического профиля, режим особой охраны которых допускает:
а) содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
б) использование ООПТ в хозяйственных целях;
в) проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма;
г) регулирование численности объектов животного мира;
д) пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях;
е) пользование объектами животного мира для удовлетворения личных нужд;
ж) пользование растительным миром (сбор дикоросов);
з) въезд (проезд) и стоянку автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств.
1.3. Использование ООПТ, предусмотренное подпунктами "а" - "д", "з" пункта 1.2 настоящего Положения осуществляется на основании разрешений, выдаваемых уполномоченным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в области охраны и использования объектов животного мира (далее - Уполномоченный орган, автономный округ).
1.4. Заявления о выдаче разрешений на использование ООПТ, предусмотренное подпунктами "а" - "в", "д", "з" пункта 1.2 настоящего Положения, подаются при личном обращении либо направляются по почте в Уполномоченный орган по образцу, приведённому в приложении N 1 к настоящему Положению.
1.5. Разрешения на использование ООПТ, предусмотренное подпунктом "г" пункта 1.2 настоящего Положения, выдаются в целях реализации мероприятий по регулированию численности объектов животного мира по решению Департамента, без подачи (направления) заявления.
II. Содержание и разведение объектов животного мира в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания
2.1. Содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых направлена на воспроизводство и сохранение животного мира на территории автономного округа в целях восстановления вида или ареала для создания устойчивых популяций.
2.2. К заявлению о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
для юридических лиц:
учредительные документы;
документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
свидетельство о постановке заявителя на учёт в налоговом органе;
свидетельство о постановке на учёт в органах статистики;
для индивидуальных предпринимателей:
свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке заявителя на учёт в налоговом органе;
свидетельство о постановке на учёт в органах статистики;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для всех заявителей:
ветеринарный сопроводительный документ на перевозку животных, заявленных для разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
документы, подтверждающие легальность происхождения объектов животного мира, предназначенных для их содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (аттестаты, свидетельства, дипломы, документы, подтверждающие опыт и стаж работы сотрудников и др.);
сведения о материально-технической базе, обеспечивающей содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
карту-схему расположения загона, вольера в границах ООПТ;
подробный план территории содержания животных, загона, вольера;
биологическое обоснование разведения животных в полувольных условиях и/или искусственно созданной среде.
2.3. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ;
б) об отказе в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ.
2.4. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ являются:
непредставление документов, необходимых для получения разрешения;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искажённой информации;
установление невозможности выполнения заявителем требований, предъявляемых к содержанию и разведению объектов животного мира, отнесённых к объектам охоты в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающих соблюдение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических требований, предъявляемых к местам содержания животных, и требований к конструкции мест содержания животных, исключающих самопроизвольный выход животных за пределы мест содержания (далее - требования к содержанию животных);
непредставление требуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения;
заключение научной организации указывающее, что планируемая деятельность может нанести вред животному, растительному миру и окружающей природной среде ООПТ.
III. Использование ООПТ в хозяйственных целях
3.1. Использование ООПТ в хозяйственных целях осуществляется для проектирования, строительства, реконструкции сооружений и иных объектов, геологоразведочных изысканий, разработки и добычи полезных ископаемых, прокладывания линий электропередач, дорог, зимников, трубопроводов и иных коммуникационных сооружений.
3.2. К заявлению о выдаче разрешения на использование ООПТ в хозяйственных целях должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
карта-схема участка ООПТ, планируемого для использования;
сведения о цели, месте, способах и сроках использования ООПТ в хозяйственных целях;
сведения о способах и сроках проведения природоохранных мероприятий, планируемых после завершения использования ООПТ в хозяйственных целях;
заключение государственной экологической экспертизы на проект планируемой хозяйственной деятельности (для объектов капитального строительства);
проектная документация (для объектов капитального строительства);
материалы оценки воздействия заявленной деятельности на окружающую природную среду, растительный и животный мир ООПТ.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешений на использование ООПТ в хозяйственных целях;
б) об отказе в выдаче разрешений на использование ООПТ в хозяйственных целях.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на использование ООПТ регионального значения в хозяйственных целях являются:
непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искаженной информации;
установление невозможности выполнения заявителем требований режима особой охраны ООПТ;
непредставление требуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения;
отрицательное заключение государственной экологической экспертизы на проект заявленной хозяйственной деятельности (для объектов капитального строительства);
отрицательное заключение Уполномоченного органа на материалы оценки воздействия заявленной деятельности на окружающую природную среду, растительный и животный мир.
IV. Проведение организованного экологического, охотничьего
и рыболовного туризма
4.1. Проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма на ОППТ осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими туристские услуги, научными и образовательными учреждениями, эколого-просветительскими и природоохранными организациями, общественными объединениями.
4.2. К заявлению о выдаче разрешения на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма должны быть приложены:
учредительные документы;
карта-схема маршрута с указанием времени прохождения маршрута мест привалов, рыболовства и охоты;
заверенные копии документов, удостоверяющих личность членов группы.
4.3. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявления и документы в течение 30 дней с момента подачи заявления и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешений на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма;
б) об отказе в выдаче разрешений на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма.
4.4. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на проведение организованного экологического, охотничьего и рыболовного туризма являются:
совпадение заявленных сроков проведения подготовительных и текущих мероприятий с периодом размножения животного мира, местами отёла, гнездования и массовых скоплений редких видов фауны, занесённых в Красные книги Российской Федерации и автономного округа;
наличие недостоверных или искажённых данных в представленных документах;
отсутствие установленных норм, квот и лимитов изъятия охотничьих животных;
непредставление требуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения.
V. Регулирования численности объектов животного мира
5.1. Регулирование численности объектов животного мира на ООПТ осуществляется в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, животному миру и среде его обитания.
5.2. Уполномоченный орган рассматривает и анализирует сведения, обосновывающие целесообразность регулирования численности объектов животного мира на ООПТ, и принимают решение о проведении мероприятий по изъятию объектов животного мира на ООПТ.
5.3. Решение о целесообразности проведения мероприятий по изъятию объектов животного мира принимается Уполномоченным органом не позднее чем через тридцать календарных дней после поступления сведений, обосновывающих целесообразность регулирования численности объектов животного мира на ООПТ. В целях охраны здоровья населения, устранения угрозы жизни человека, предотвращения нанесения ущерба народному хозяйству, когда необходимость изъятия объектов животного мира является безотлагательной, Уполномоченный орган рассматривает и анализирует сведения, переданные по телеграфу, электронной почте и иными способами, и в течение трёх календарных дней сообщает своё решение с последующим оформлением разрешения по факту изъятия объектов животного мира на основании акта об изъятии.
5.4. Регулирование численности охотничьих животных осуществляется способами, исключающими причинение вреда другим объектам животного мира и ухудшение среды их обитания.
5.5. Регулирование численности объектов животного мира, отнесённых к объектам охоты, изъятие которых из среды их обитания осуществляется по именным разовым лицензиям, осуществляется на основании разрешения на регулирование численности охотничьих животных и именных разовых лицензий, выдаваемых в установленном порядке.
5.6. Для проведения регулирования численности объектов животного мира на ООПТ Уполномоченным органом создаются специализированные бригады, которые при наличии выданного на старшего специализированной бригады разрешения на регулирование численности охотничьих животных и под контролем должностных лиц, осуществляющих охрану ООПТ, имеют право производить изъятие в течение всего года, применять авиа- и автомототранспортные средства, охотничье оружие, капканы, сетевые самоловы и другие технические средства. Списки членов бригад утверждаются Уполномоченным органом.
5.7. Сроки, орудия и способы изъятия объектов животного мира из среды обитания определяются в соответствии с целями изъятия и не должны противоречить принципам гуманного отношения к животному миру, ухудшать состояние естественных популяций животных и среды их обитания на ООПТ, нарушать права, законные интересы граждан и малочисленных народов Севера, ведущих традиционную хозяйственную деятельность.
5.8. По итогам изъятия охотничьих животных гражданин в пятидневный срок направляет в Уполномоченный орган отчёт и возвращает разрешение на регулирование численности охотничьих животных и именные разовые лицензии. Неиспользованные разрешения и именные разовые лицензии возвращаются в пятидневный срок после окончания срока их действия по месту выдачи в специально уполномоченные государственные органы автономного округа по охране, контролю и регулированию использования животного мира и среды его обитания.
5.9. В отчёте указываются:
а) место изъятия объектов животного мира;
б) виды и количество (если оговорено в разрешении - по половым и возрастным категориям) изъятых объектов животного мира.
5.10. Регулирование численности объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ, осуществляется собственником этих объектов животного мира либо лицами, уполномоченными собственником.
5.11. В целях предотвращения возможного вреда объектам животного мира, находящимся в состоянии естественной свободы на ООПТ в местах их массового скопления, в периоды миграции и размножения, время, место и способы изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, согласуются с Уполномоченным органом.
5.12. Собственник объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, либо лицо, уполномоченное собственником, направляет в Уполномоченный орган информацию о планируемых мероприятиях по регулированию численности объектов животного мира с указанием времени, места и способов изъятия.
5.13. Уполномоченный орган рассматривает поступившую информацию и принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ;
б) об отказе в согласовании изъятия объектов животного мира, содержащихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на ООПТ.
5.14. Основанием для отказа в согласовании является установление факта, что заявленные время, места и способы изъятия могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям.
VI. Пользование животным миром в научных, культурно-просветительных,
воспитательных, рекреационных и эстетических целях
6.1. Пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях осуществляется организациями, деятельность которых направлена на изучение животного мира, природоохранное образование и просвещение, в целях удовлетворения потребностей в материалах для научных исследований, в наглядных учебных пособиях, для рекреационного и эстетического использования с изъятием объектов животного мира из природной среды или без такового.
6.2. Пользование животным миром с изъятием объектов животного мира из природной среды на ООПТ должно осуществляться способами, не наносящими вред среде его обитания.
6.3. К заявлению о выдаче разрешения на пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях должны быть приложены:
заверенная надлежащим образом копия учредительного документа;
обоснование необходимости изъятия животных в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях;
виды и количество животных, подлежащих к изъятию;
информация о планируемых местах, сроках и способах изъятия животных;
фамилия, имя, отчество и должность лиц, которые будут производить изъятие, номера охотничьих билетов этих лиц (копия охотничьего билета ответственного лица).
6.4. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявления и документы в течение 10 дней и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды;
б) об отказе в выдаче разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды.
6.5. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды являются:
непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искажённой информации;
отсутствие лимитов изъятия на заявленные виды;
непредставление требуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения;
установление факта, что заявленные способы, сроки и объёмы изъятия могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям.
6.6. Выданное разрешение подлежит возврату в Уполномоченный орган в течение 5 дней после окончания срока действия разрешения. Разрешение возвращается с отчётом о его использовании и результатах проведения работ.
6.7. Пользование животным миром на ООПТ в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях посредством разных форм наблюдения, мечения, фотографирования и иных методов исследования без изъятия объектов животного мира из природной среды осуществляется без разрешения, бесплатно, если эти методы не наносят вреда животному миру и среде его обитания.
VII. Пользование объектами животного мира для удовлетворения
личных нужд
7.1. Пользование на ООПТ объектами животного мира для удовлетворения личных нужд осуществляется представителями коренных малочисленных народов Севера и лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам Севера, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования.
7.2. Лица, указанные в пункте 7.1 настоящего Положения, имеют право на применение традиционных методов добывания объектов животного мира и продуктов их жизнедеятельности на ООПТ, если такие методы прямо или косвенно не ведут к снижению биологического разнообразия, не сокращают численность и устойчивое воспроизводство объектов животного мира, не нарушают среду их обитания и не представляют опасности для человека.
7.3. Пользование на ООПТ объектами животного мира для удовлетворения личных нужд осуществляется без разрешения в пределах установленных лимитов использования объектов животного мира для удовлетворения личных нужд.
VIII. Пользование растительным миром (сбор дикоросов)
8.1. Граждане имеют право без разрешения осуществлять на ООПТ для собственных нужд заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов и других растений, за исключением грибов и дикорастущих растений, занесенных в Красные книги Российской Федерации и автономного округа.
8.2. Сбор дикоросов на ООПТ должен осуществляться способами, не наносящими вред растительным сообществам, животному миру и среде его обитания.
8.3. Граждане, осуществляющие сбор дикоросов на ООПТ, обязаны соблюдать правила пожарной и санитарной безопасности.
IX. Въезд (проезд) и стоянка автомототранспорта, судов и иных
механических транспортных средств
9.1. Въезд (проезд) и стоянка на ООПТ автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств (далее - транспортные средства) осуществляется в целях обеспечения природопользования, предусмотренного настоящим Положением, а также для выполнения служебных заданий должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления и иных организаций.
9.2. Въезд (проезд) и стоянка на ОППТ транспортных средств, осуществляется только в специально отведённых для этих целей местах.
9.3. Разрешение на въезд (проезд) и стоянка на ОППТ транспортных средств выдаётся по форме, приведённой в приложении N 2 к настоящему Положению.
9.4. Разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств выдаётся на срок:
действия разрешения выданного в соответствии с разделами II - VI настоящего Положения (в случае использования юридическими и физическими лицами, получившими разрешения на осуществление природопользования на ООПТ (далее - пользователи ООПТ) собственных транспортных средств);
действия договора (в случае привлечения пользователями ООПТ сторонних юридических и физических лиц для транспортного обеспечения);
выполнения служебных заданий должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления и иных организаций.
9.5. К заявлению о выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку автомототранспорта, судов и иных плавучих транспортных средств должны быть приложены:
копия разрешения, выданного в соответствии с разделами II - VI настоящего Положения;
копия документа подтверждающего заключение договорных отношений c пользователями ООПТ (в случае привлечения пользователями ООПТ сторонних юридических и физических лиц для транспортного обеспечения); копия командировочного удостоверения и служебного задания;
список транспортных средств с указанием марки, модели государственного регистрационного знака;
характеристика груза (в случае завоза грузов).
9.6. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявления и документы в течение 10 дней и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств;
б) об отказе в выдаче разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств.
9.7. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на въезд (проезд) и стоянку на ООПТ транспортных средств являются:
непредставление в установленный срок документов, необходимых для получения разрешения;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной и/или искажённой информации;
непредставление требуемых документов и/или сведений, необходимых для получения разрешения;
установление факта, что заявленные время, въезд (проезд) и стоянка на ООПТ транспортных средств могут нанести вред животному миру и среде их обитания либо не соответствуют установленным требованиям.
9.8. Правом беспрепятственного въезда (проезда) и стоянки (без оформления в установленном порядке разрешений) на ООПТ обладают должностные лица правоохранительных органов Российской Федерации (прокуратуры, МВД, ФСБ), исполняющие служебные обязанности, а также лица, осуществляющие ликвидацию лесных пожаров, эпизоотий, иных чрезвычайных ситуаций и их последствий.
X. Порядок приостановления действия, возобновления действия
и аннулирования разрешений
10.1. Уполномоченный орган может приостановить действие разрешений в случае нарушения пользователями ООПТ природоохранного законодательства, режима особой охраны ООПТ, условий разрешений.
10.2. Решение о приостановлении действия разрешений доводится до пользователей ООПТ в письменной форме и вручается под подпись им или их представителям по доверенности или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
10.3. Уполномоченный орган устанавливает срок устранения обстоятельств, повлёкших за собой приостановление действия разрешения, который не может превышать двух месяцев со дня получения уведомления о приостановлении действия разрешения пользователем ООПТ.
10.4. Уполномоченный орган проводит проверку устранения нарушений, повлёкших за собой приостановление действия разрешения, в следующих случаях:
- по истечении срока, указанного в решении о приостановлении разрешения;
- по письменному уведомлению пользователя ООПТ об устранении выявленных нарушений до окончания срока, указанного в решении о приостановлении разрешения.
По результатам проверки составляется акт.
10.5. В случае устранения нарушений, повлёкших за собой приостановление действия разрешения, в течение 5 дней со дня проведения проверки Уполномоченным органом принимается решение о возобновлении разрешения.
10.6. Решение о возобновлении действия разрешения в течение 5 дней со дня принятия такого решения доводится до пользователя ООПТ или его законного представителя под подпись при наличии у него доверенности либо направляется по почте заказным письмом.
10.7. В случае, если нарушения, повлёкшие за собой приостановление действия разрешения, не устранены, в течение 5 дней со дня проведения проверки Уполномоченным органом принимается решение об аннулировании разрешения.
10.8. Уполномоченный орган аннулирует разрешение также в случаях:
- ликвидации юридического лица, получившего разрешение;
- смерти физического лица, получившего разрешение;
- отказа лица, получившего разрешение, от разрешения до истечения установленного срока действия;
- истечения установленного срока действия разрешению.
10.9. Решение об аннулировании разрешения в течение 5 дней вручается лицу, получившему разрешение, или его законному представителю при наличии у него доверенности под подпись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
10.10. Аннулированные разрешения подлежат возврату в Уполномоченный орган.
Приложение N 1
к Положению
об осуществлении
природопользования
на особо охраняемых
природных территориях
регионального значения
Заявления
о выдаче разрешений на использование ООПТ
От _________________________________________________________________
наименование (полное и краткое), организационно-правовая форма,
место нахождения юридического лица или Ф.И.О., данные
_________________________________________________________________________
документа удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя
(физического лица), юридический и фактический адреса
_________________________________________________________________________
юридического лица, адрес регистрации по месту жительства, адрес
фактического проживания индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
(физического лица) государственный регистрационный номер записи
о создании юридического лица или государственный
_________________________________________________________________________
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего
_________________________________________________________________________
факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный
реестр юридических лиц или реестр индивидуальных
_________________________________________________________________________
предпринимателей идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
и данные документа о постановке на учет в налоговом органе
прошу выдать разрешение на ______________________________________________
указать вид использования ООПТ
с целью _________________________________________________________________
указать конкретные виды работ и мероприятий в рамках заявляемого
вида использования ООПТ, наименование видов животных
_________________________________________________________________________
и их количества (в случае содержания и разведения объектов животного
мира в полувольных условиях и искусственно созданной
_________________________________________________________________________
среде обитания, изъятия из среды обитания объектов животного мира
в научных, культурно-просветительных, воспитательных,
_________________________________________________________________________
рекреационных и эстетических целях), цель использования транспортных
средств, вид планируемого использования
_________________________________________________________________________
объектов животного мира при проведении туризма, иная информация,
характеризующая способы использования ООПТ
на ______________________________________________________________________
указать ООПТ, участок ООПТ планируемый для использования
_________________________________________________________________________
на срок с "_____" _____________ 200__г. по "_____" ______________ 200__г.
"____"________________200___г.
_______________________________
должность (заполняется в случае
подачи заявления
_______________________________ ___________ _________________________
юридическим лицом) подпись фамилия, инициалы
Приложение N 2
к Положению
об осуществлении
природопользования
на особо охраняемых
природных территориях
регионального значения
Разрешение N _______
Выдано __________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, гражданина)
на въезд (проезд) стоянку на ____________________________________________
(наименование ООПТ)
Транспортное средство ___________________________________________________
Цель въезда (проезда), стоянки __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сроки: въезд "____" ___________ 200__ г. выезд "____" __________ 200__ г.
Примечание
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор департамента _______________ ___________________________
подпись фамилия, инициалы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2009 г. N 672-А "Об утверждении Положения об осуществлении природопользования на особо охраняемых природных территориях регионального значения"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 декабря 2009 г., спецвыпуск N 142
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2021 г. N 934-П
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2021 г. N 148-П
Изменения вступают в силу с 4 марта 2021 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2019 г. N 606-П
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2019 г. N 360-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2018 г. N 871-П
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2017 г. N 1196-П
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2017 г. N 557-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2013 г. N 319-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 г. N 71-П