Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 28 ноября 2012 г. N 617
"Об утверждении Положения о порядке предоставления из городского
бюджета субсидий на компенсацию разницы между платой, вносимой
нанимателем жилого помещения муниципального жилого фонда
за услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения, и платой,
установленной за эти услуги договором управления организациям,
оказывающим услуги населению по содержанию и текущему
ремонту жилищного фонда на территории муниципального
образования город Салехард"
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из городского бюджета субсидий на компенсацию разницы между платой, вносимой нанимателем жилого помещения муниципального жилого фонда за услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения, и платой, установленной за эти услуги договором управления организациям, оказывающим услуги населению по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард.
2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года, а также неисполненные в полном объеме обязательства, возникшие в предшествующие финансовые периоды.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства А.Н. Воробьева.
И.о. Главы Администрации города |
П.И. Макогон |
Положение
о порядке предоставления из городского бюджета субсидий на компенсацию
разницы между платой, вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги по содержанию и текущему
ремонту жилого помещения, и платой, установленной за эти услуги
договором управления организациям, оказывающим услуги
населению по содержанию и текущему ремонту жилищного
фонда на территории муниципального
образования город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 28 ноября 2012 г. N 617)
1. Термины и определения
1.1. В Положении о порядке предоставления из городского бюджета субсидий на компенсацию разницы между платой, вносимой нанимателем жилого помещения муниципального жилого фонда за услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения, и платой, установленной за эти услуги договором управления организациям, оказывающим услуги населению по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард (далее - Положение) используются следующие термины и определения:
Жилищные услуги - услуги населению по содержанию и текущему ремонту муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард (далее - ЖУ).
Договор управления - договор управления многоквартирным домом, заключенный в письменной форме, в соответствии с которым одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в данном доме и лицам, пользующимся помещениями в этом доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, оказывающие ЖУ на основании заключенных договоров управления.
Субсидии - средства бюджета города Салехарда, предоставляемые на компенсацию выпадающих доходов организаций, оказывающих ЖУ по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, сложившихся вследствие разницы между платой, вносимой нанимателем жилого помещения муниципального жилого фонда за услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения, и платой, установленной договором управления (далее - плановые убытки).
Сумма субсидии определяется расчетным путем и не содержит налог на добавленную стоимость.
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
Соглашение - соглашение о финансировании субсидии по назначению "плановые убытки".
2. Общие положения
2.1. Положение разработано в соответствии с:
- статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- частью 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, регулирующими бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Положением регламентируются:
- категории и критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий;
- порядок планирования расходов городского бюджета на предоставление субсидий организациям;
- условия предоставления субсидий организациям;
- порядок предоставления субсидий организациям;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также в иных случаях.
2.3. Положение определяет условия и порядок предоставления субсидий на компенсацию разницы между платой, вносимой нанимателем жилого помещения муниципального жилого фонда за услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения, и платой, установленной за эти услуги договором управления организациям, оказывающим услуги населению по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард.
3. Категории и критерии отбора организаций, имеющих право
на получение субсидий
3.1. Субсидии из городского бюджета могут быть предоставлены организациям, предоставляющим населению ЖУ на территории муниципального образования город Салехард, заключившим договоры управления на управление жилищным фондом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.2. Субсидии по назначению "плановые убытки" предоставляются организациям, при условии:
- если размер платы за ЖУ, вносимой нанимателями жилого помещения, находящегося в собственности муниципального образования город Салехард, меньше, чем размер платы за эти услуги, установленный договором управления;
- при условии предоставления ГРБС документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
4. Планирование субсидии
4.1. В целях получения субсидии по назначению "плановые убытки" и заключения соглашения организации представляют ГРБС до 15 декабря ежегодно заявление с приложением следующих документов:
- копии свидетельства о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
- копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копии устава юридического лица;
- копии договоров управления со всеми приложениями;
- копии договоров о реализации коммунальных услуг;
- расчетов затрат на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту по каждому многоквартирному дому (по видам услуг и работ), с указанием цикличности, с приложением всех необходимых расчетов и обоснований;
- расчетов плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 1;
- перечня муниципального жилищного фонда по формам приложений NN 2, 3.
Сумма субсидии по назначению "плановые убытки" определяется расчетным путем на основании:
- перечня жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования город Салехард;
- платы за ЖУ, установленной договором управления;
- платы за ЖУ, установленной для нанимателей жилого фонда, находящегося в собственности муниципального образования город Салехард нормативным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард.
В случае если договоры управления заключаются организациями в течение финансового года, организации представляют ГРБС документы, указанные в настоящем пункте, в течение 10 календарных дней с даты заключения договора управления.
Организации осуществляют первичный учет жилищного фонда в разрезе жилых помещений. Перечень жилищного фонда в разрезе жилых помещений представляется организациями ГРБС в электронном виде (файл "Microsoft Excel") и на бумажном носителе с расшифровкой по степени благоустройства (отдельно по каждому виду жилого помещения).
ГРБС в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку документов организации и, в случае отсутствия замечаний, направляет в адрес организации проект соглашения. Организация представляет подписанное соглашение в адрес ГРБС в течение 10 рабочих дней с даты получения.
В случае если организацией не выполнены условия предоставления субсидии, указанные в настоящем пункте, ГРБС направляет мотивированные замечания в адрес организации. Организация обязана устранить замечания в течение 5 рабочих дней и направить в адрес ГРБС недостающие документы, либо внести изменения в расчеты. ГРБС в течение 5 рабочих дней осуществляет повторную проверку документов организации. В случае отсутствия замечаний направляет в адрес организации проект соглашения. Организация предоставляет подписанное соглашение в адрес ГРБС в течение 5 рабочих дней с даты получения.
4.2. По мере наступления изменений перечня жилищного фонда, по которому организация оказывает ЖУ, не позднее 10 числа месяца, следующего за наступлением изменений, организации обязаны представлять:
- перечень домов, выбывших из управления организации;
- перечень домов, принятых в управление организации;
- изменения по видам благоустройства как дома в целом, так и его отдельных помещений.
Данные о вновь принятых в управление домах организации подтверждают следующими документами:
- копией технического паспорта на жилой дом;
- копией разрешения на ввод дома в эксплуатацию, полученного от заказчика-застройщика либо собственника дома (по новостройкам);
- копией договора управления, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- расчетом платы населения по ЖУ по каждому дому с приложением обосновывающих расчетов;
- копиями договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями;
- уточненным расчетом плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 1;
- уточненным перечнем муниципального жилищного фонда по формам приложений NN 2, 3.
По мере наступления изменений, указанных в настоящем пункте, направленные организациями документы подлежат проверке ГРБС в течение 5 календарных дней. По результатам проверки ГРБС направляет в адрес организации проект дополнительного соглашения к соглашению. Организация представляет подписанное дополнительное соглашение в адрес ГРБС в течение 5 календарных дней с даты получения.
4.3. ГРБС представляет организациям данные о движении жилищного фонда с проектом дополнительного соглашения к соглашению в течение 10 календарных дней с даты получения соответствующей информации, в результате:
- сноса;
- уничтожения в результате чрезвычайной ситуации;
- изменения площади, степени благоустройства после капитального ремонта (реконструкции) жилья;
- изменения нумерации жилых помещений по результатам технической инвентаризации муниципального жилфонда;
- перевода жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые;
- переустройства и перепланировки жилых помещений.
Организация представляет в адрес ГРБС в течение 5 календарных дней с даты получения документов от ГРБС:
- подписанное дополнительное соглашение к соглашению;
- уточненный расчет плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 1;
- уточненный перечень муниципального жилищного фонда по формам приложений N 2, 3.
4.4. В случае, когда расчетная сумма субсидии по назначению "плановые убытки" превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города на основании письменного обращения ГРБС с приложением обосновывающих расчетов.
4.5. До принятия такого решения финансирование организациям субсидий по назначению "плановые убытки" осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5. Условия предоставления субсидии
5.1. Сумма субсидии, подлежащая перечислению организации, подтверждается отчетами по форме приложений NN 3, 4, 5, 6 к настоящему Положению. Отчеты по формам приложений NN 3, 4, 5, 6 представляются ГРБС организациями не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае непредставления отчетов в указанный срок финансирование субсидии организации в текущем месяце не осуществляется.
Сумма субсидии, подлежащая перечислению организации, ежемесячно подтверждается отчетом, представляемым на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложения N 5 к настоящему Положению, составленным на основании данных бухгалтерского учета организации, и актами выполненных работ по текущему ремонту жилищного фонда, подтвержденных МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика".
5.2. Данные об объемах оказанных населению ЖУ для финансирования субсидии принимаются по площади обслуживаемого жилищного фонда, в графе "по факту" отражается размер планового объема (в разрезе категорий) с учетом изменений площади обслуживаемого жилфонда по основаниям, установленным пунктами 4.2, 4.3 настоящего Положения.
В отчете за декабрь сумма субсидии определяется в размере, не превышающем размер планового объема (в разрезе категорий, исчисленная по каждой квартире). В случае, если фактические затраты организации по дому были оказаны в меньшем объеме, чем установлено договором управления, сумма субсидии предоставляется в размере, не превышающем фактические затраты по каждому помещению, находящемуся в собственности муниципального образования город Салехард.
Фактические затраты за оказанные ЖУ по жилым помещениям, находящимся в собственности муниципального образования город Салехард, определяются по формуле:
, где:
Фзмжп - фактические затраты организации на оказание ЖУ по каждому дому;
Фд - фактические затраты организации на дополнительные услуги, не включенные в перечень услуг, оказываемых по договору управления;
Sп - общая площадь всех помещений дома;
Sмжп - общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Салехард.
Одновременно с отчетом за декабрь организацией представляется "Отчетная калькуляция себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилого помещения за 20__ год" (далее - Отчетная калькуляция). При этом, показатели финансового результата по Отчетной калькуляции себестоимости услуг по содержанию и ремонту жилого помещения и показатель "Всего по всем категориям" (графа 16 отчета по форме приложения N 5 настоящего Положения) должны быть равны.
5.3. Форма отчета по начислению и оплате населением платежей за ЖУ устанавливается приложением N 4 к настоящему Положению.
5.4. Применение организациями пояснений и примечаний по заполнению отчетов, указанных в формах приложений к настоящему Положению, является обязательным.
5.5. Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.6. ГРБС в течение 3 дней со дня представления отчета организацией осуществляет его проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается организации для исправлений.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии по назначению "плановые убытки" в соответствии с настоящим Положением является расходным обязательством города Салехарда.
6.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
6.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 6.1 настоящего Положения, осуществляется следующим образом:
ГРБС в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании соглашения, заключенного между организацией и ГРБС, оформляет бюджетное обязательство.
Типовая форма соглашения устанавливается приложением N 7 к настоящему Положению.
Соглашение заключается при соблюдении условий, установленных пунктом 4.1.
6.4. Для финансирования субсидии ГРБС представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет по форме приложения N 6.
6.5. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в пункте 6.4, по платежным документам ГРБС осуществляет перечисление субсидии организации.
6.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются организацией для ГРБС одновременно с отчетом за ноябрь по форме отчета на предоставление субсидии.
6.7. Уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги представляется Организацией для ГРБС в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.
6.8. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная организации, по отдельным видам услуг превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение 3 рабочих дней после подписания ГРБС отчета по субсидии за отчетный год.
В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные населению отдельные виды услуг превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
- организация отражает в годовом отчете объем услуг в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
- превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отдельном отчете за отчетный год и финансируется за счет лимитов бюджетных ассигнований следующего календарного года.
7. Порядок возврата субсидии
7.1. Полученные субсидии подлежат возврату организациями - получателями субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард в следующих случаях:
- представления получателем субсидии недостоверных сведений;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Положения;
- установления факта нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий;
- непредставления документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2, в указанный в пункте 5.1 настоящего Положения срок;
- расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
7.2. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 банковских дней с момента доведения уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
7.3. В случае отказа получателя субсидии от возврата указанных средств в бюджет муниципального образования город Салехард их взыскание осуществляется в судебном порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе ГРБС, руководителей структурных подразделений Администрации города.
8.2. ГРБС несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.
8.3. Организации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных соглашением в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Приложение N 1
к Положениюо порядке предоставления
из городского бюджета субсидий
на компенсацию разницы между платой,
вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги
по содержанию и текущему ремонту
жилого помещения, и платой,
установленной за эти услуги договором
управления организациям, оказывающим
услуги населению по содержанию
и текущему ремонту жилищного фонда
на территории муниципального
образования город Салехард
Расчет плановой суммы субсидий
за оказанные _________________ жилищные услуги населению на _____ год
(предприятие)
N п/п |
Виды ЖУ по степени благоустройства жилфонда |
Характеристика жилфонда |
Физические объемы |
Тариф на единицу услуги, без НДС, руб. |
Субсидия на единицу услуги, без НДС, руб. общая площадь |
Доход предприятия (организации), без НДС, руб. |
||||||
общая площадь |
количество проживающих |
Единица измерения |
норматив потребления |
количество |
Плата, установленная договором управления |
Плата нанимателей |
количество проживающих |
в том числе |
||||
платежи населения |
Субсидия на ЖУ по назначению "плановые убытки" |
|||||||||||
1. |
Субсидия на ЖУ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание, ремонт и управление жилфондом, всего |
|
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Жилые дома, всего |
|
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Ветхие жилые дома, всего |
|
|
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие, организация
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы
Подписи, печать
Приложение N 2
к Положениюо порядке предоставления
из городского бюджета субсидий
на компенсацию разницы между платой,
вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги
по содержанию и текущему ремонту
жилого помещения, и платой,
установленной за эти услуги договором
управления организациям, оказывающим
услуги населению по содержанию
и текущему ремонту жилищного фонда
на территории муниципального
образования город Салехард
Перечень
жилых домов города Салехарда, по которым оказываются ЖУ для населения
_________________________________________________
(наименование УО, ТСЖ, исполнителя услуг)
по состоянию на __________________
(дата)
N п/п |
Адрес |
Год постройки |
Износ, % |
Этажность |
Конструктив здания |
Количество квартир |
Общая площадь жилья, кв. м |
Количество проживающих, чел. |
|||||||||||||||||
норма износа |
износ с года постройки |
Всего |
в том числе по видам благоустройства (видам и нормативам ЖКУ) |
Всего |
в том числе по видам благоустройства (видам и нормативам ЖКУ) |
||||||||||||||||||||
Улица |
N дома |
литер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Перечень домов формируется в системе ЭКСЕЛЬ, с сортировкой по адресам
и номерам домов
2. Виды благоустройства указываются по перечню оказываемых услуг,
в разрезе нормативов потребления
3. Годовая норма износа по конструктивам: 0,7% капитальные дома (кирпич,
ж/бетон)
2,0% брусовые, бревенчатые
3,3% деревянные щиты, панели,
арбалит, керамзит,
каркасно-засыпные, вагончики,
балки, бараки, прочие виды
Организация
Руководитель
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, телефон)
Подписи, печать
Приложение N 3
к Положениюо порядке предоставления
из городского бюджета субсидий
на компенсацию разницы между платой,
вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги
по содержанию и текущему ремонту
жилого помещения, и платой,
установленной за эти услуги договором
управления организациям, оказывающим
услуги населению по содержанию
и текущему ремонту жилищного фонда
на территории муниципального
образования город Салехард
Перечень
жилых помещений города Салехарда, по которым оказываются ЖУ
_______________________________________________
(наименование УО, ТСЖ, исполнителя)
по состоянию на ________________________
(дата)
N п/п |
Адрес |
Период нахождения в муниципальной собственности |
Собственник |
Документ, устанавливающий право собственности (номер, дата) |
Площадь, кв. м |
Численность проживающих, чел. |
Услуги оплачиваемые по 100% тарифу Улица |
Характеристика видов благоустройства |
|||||||||||
Улица |
N дома |
литер |
N квартиры |
категория ЖФ (код) |
отопление (код) |
ГВС (код) |
электроэнергия (код) |
Водоснабжение (норматив |
Водоотведение (норматив м3/чел. в месяц) |
||||||||||
централизованное |
привозная вода |
техническая вода |
коллектор |
септик |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по дому |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ЖФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения по заполнению:
1. При заполнении графы "Документ, устанавливающий право собственности"
по юридическим лицам:
1.1. При пользовании помещениями на праве оперативного управления,
хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования можно
указывать договоры, распорядительные документы собственника, акты
приема-передачи.
2. Заполнение граф 6, 12 - 15 осуществляется по кодам согласно приложению
к форме N 3.
3. Итоги по площади и численности должны совпадать с данными
по форме N 2.
Руководитель Организации
Подписи, печать
Исполнитель: (Ф.И.О., должность, телефон)
Приложение
к форме отчета
по Приложению N 3
Кодификатор
показателей, формируемых по приложению N 3
N п/п |
Показатели |
Код |
1. |
Виды собственности (графа 6) |
|
|
Государственная федеральная |
1 |
|
Государственная субъекта РФ |
2 |
|
Муниципальная |
3 |
|
Частная физического лица |
4 |
|
Частная юридического лица |
5 |
|
Собственник не определен (бесхозный ЖФ) |
6 |
2. |
Категории жилфонда (графа 12) |
|
|
В капитальном исполнении |
|
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с лифтами |
1 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, с лифтами (дома социального обслуживания) |
2 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов |
3 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов (дома социального обслуживания) |
4 |
|
Жилые дома свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов, без влажной уборки |
5 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, с освещением подъездов |
6 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
7 |
|
В деревянном исполнении |
|
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства |
8 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
9 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства |
10 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
11 |
|
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, с освещением подъездов |
12 |
|
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, без освещения подъездов |
13 |
|
Ветхие деревянные жилые дома |
|
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства |
14 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с полным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
15 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства |
16 |
|
Жилые дома до 2-х этажей с частичным уровнем благоустройства, без освещения подъездов |
17 |
|
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, с освещением подъездов |
18 |
|
Жилые дома до 2-х этажей без благоустройства, с печным отоплением, без освещения подъездов |
19 |
|
Общежития (дома коридорного типа) |
|
|
С полным благоустройством и влажной уборкой |
20 |
|
С полным благоустройством без влажной уборки |
21 |
|
С частичным благоустройством и влажной уборкой |
22 |
|
Ветхие общежития (дома коридорного типа) |
|
|
С полным благоустройством и влажной уборкой |
23 |
|
С полным благоустройством без влажной уборки |
24 |
|
С частичным благоустройством без влажной уборки |
25 |
3. |
Отопление (графа 13) |
|
|
Централизованное |
1 |
|
Крышные котельные |
2 |
|
Автономное (твердое топливо) |
3 |
|
Автономное (электроэнергия) |
4 |
|
Автономное (газ) |
5 |
4. |
ГВС (графа 14) |
|
|
Централизованное |
1 |
|
Электроводонагреватели |
2 |
|
Индивидуальное газовое оборудование в жилых помещениях |
|
5. |
Электроэнергия (графа 15) |
|
|
С газовыми плитами |
1 |
|
С электроплитами |
2 |
|
С огневыми плитами |
3 |
Примечания:
При наличии у Организации иных видов по характеристике жилых
помещений указываются фактические показатели и самостоятельно
присваивается дополнительный код, о чем делается соответствующая пометка
в отчете.
Приложение N 4
к Положениюо порядке предоставления
из городского бюджета субсидий
на компенсацию разницы между платой,
вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги
по содержанию и текущему ремонту
жилого помещения, и платой,
установленной за эти услуги договором
управления организациям, оказывающим
услуги населению по содержанию
и текущему ремонту жилищного фонда
на территории муниципального
образования город Салехард
Отчет по начислению и оплате платежей за ЖУ
за ______________________ 201_ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование УО, ТСЖ, исполнителя услуг)
Пояснения:
1. Данные по строкам 1 - 4 отражаются Организациями, по сумме
начислений по ФЛС.
Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер
Приложение N 5
к Положениюо порядке предоставления
из городского бюджета субсидий
на компенсацию разницы между платой,
вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги
по содержанию и текущему ремонту
жилого помещения, и платой,
установленной за эти услуги договором
управления организациям, оказывающим
услуги населению по содержанию
и текущему ремонту жилищного фонда
на территории муниципального
образования город Салехард
Отчет
по использованию субсидии на возмещение "плановых убытков",
связанных с оказанием населению услуг по управлению,
содержанию и ремонту жилья, выделенной в 20__ году
N п/п |
Категория жилого фонда |
Площадь ( |
Количество проживающих (чел) |
Доходы (руб.) с НДС |
Доходы (руб.) без НДС |
в том числе |
Выполнено работ (руб.) |
в том числе |
Прибыль (+), убыток (-). (руб.) |
в том числе |
||||||||
Выручка (руб.) |
Субсидия (руб.) |
в том числе |
Содержание жилого фонда |
Текущий ремонт жилого фонда |
Санитарная очистка |
Содержание жилого фонда |
Текущий ремонт жилого фонда |
Санитарная очистка |
||||||||||
Содержание жилого фонда |
Текущий ремонт жилого фонда |
Санитарная очистка |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Капитальные дома |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Свыше 2-х этажей в капитальном исполнении с полным уровнем благоустройства, с лифтами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Свыше 2-х этажей в капитальном исполнении с полным уровнем благоустройства, с лифтами (дома социального обслуживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Свыше 2-х этажей в капитальном исполнении с полным уровнем благоустройства, без лифтов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Свыше 2-х этажей в капитальном исполнении с полным уровнем благоустройства, без лифтов (дома социального обслуживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Жилые дома К свыше 2-х этажей, с полным уровнем благоустройства, без лифтов, без влажной уборки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
До 2-х этажей в капитальном исполнении с полным уровнем благоустройства, с освещением МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
До 2-х этажей в капитальном исполнении с полным уровнем благоустройства, без освещения МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деревянные дома |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении с полным уровнем благоустройства, с освещением МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении с полным уровнем благоустройства, без освещения МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении с частичным уровнем благоустройства, с освещением МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении с частичным уровнем благоустройства, без освещения МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении без благоустройства, с освещением МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении без благоустройства, без освещения МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветхое и аварийное жильё |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении с полным уровнем благоустройства, с освещением МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении с полным уровнем благоустройства, без освещения МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении с частичным уровнем благоустройства, с освещением МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении с частичным уровнем благоустройства, без освещения МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении без благоустройства, с освещением МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
До 2-х этажей в деревянном исполнении без благоустройства, без освещения МОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
адрес жилого помещения... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
Показатели отчета по графам 5 - 19 заполняются нарастающим итогом с
начала года, показатели отчета по графам 3, 4 заполняются за текущий
месяц.
Данные по жилому фонду, по которому Организацией заключены договоры
с собственниками по полной стоимости ЖУ, указываются отдельными строками
и учитываются отдельно по показателям "Итого", "Всего".
В случае, если нанимателям были оказаны дополнительные услуги
(выполнены работы), затраты и доходы по таким услугам (работам) подлежат
включению в отчет в полном объеме (отражаются пообъектно в соответствии
с данными бухгалтерского учета) и учитываются отдельно по показателям
"Итого", "Всего".
Данные по муниципальному жилому фонду указываются отдельными
строками по каждому объекту и учитываются отдельно по показателям
"Итого", "Всего".
Показатель "Выполнено работ - Содержание жилого фонда" формируется
из фактических затрат на содержание жилого дома в соответствии с данными
бухгалтерского учета. Допускается включение выплат, осуществленных за
счет прибыли в соответствии с НК РФ (для общей системы налогообложения),
в случае, если такие выплаты осуществлены в связи с оказанием ЖУ с
приложением расчетов, обоснований для включения показателя.
Руководитель
Главный бухгалтер МП
Приложение N 6
к Положениюо порядке предоставления
из городского бюджета субсидий
на компенсацию разницы между платой,
вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги
по содержанию и текущему ремонту
жилого помещения, и платой,
установленной за эти услуги договором
управления организациям, оказывающим
услуги населению по содержанию
и текущему ремонту жилищного фонда
на территории муниципального
образования город Салехард
Отчет по субсидии на ЖУ по назначению "плановые убытки",
оказанные __________________________ по услуге ______________________
(наименование организации) (вид услуги)
за _______________________ 201_ года
(период)
N п/п |
Виды ЖУ по степени благоустройства жилфонда, помещения, находящиеся в собственности муниципального образования |
По соглашению на финансирование субсидии, руб. |
Физический объем |
Тарифы на единицу услуги, без НДС, руб. |
Субсидия на единиц услуги, без НДС, руб. |
Стоимость услуг за месяц, без НДС, руб. |
Сумма субсидии за месяц, без НДС, руб. |
Стоимость услуг с начала года, без НДС, руб. |
Сумма субсидии с начала года, руб. |
Фактически профинансировано, руб. |
||||||
Городской бюджет |
Городской бюджет |
Городской бюджет |
||||||||||||||
На год |
На период с начала года (I кв., 6 мес., 9 мес.) |
Единица измерения |
Факт за месяц |
Факт с начала года |
По тарифам, установленным договором управления |
для населения |
По тарифам, установленным договором управления |
По тарифам для населения |
по тарифам для предприятия (организации) |
по тарифам для населения |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого субсидия на ЖКУ |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения:
1. Отчет представляется на бумажном носителе формата А3.
2. В отчете отражаются итоговые показатели по услуге.
3. Отчет формируется по всему жилищному фонду, обслуживаемому
Организацией.
Организация Департамент городского хозяйства
Администрации муниципального
образования город Салехард
Руководитель Руководитель
Руководитель экономической службы Начальник финансово-экономических
управления
Главный бухгалтер Начальник планово-экономического
отдела
Подписи, печать Подписи, печать
Приложение N 7
к Положениюо порядке предоставления
из городского бюджета субсидий
на компенсацию разницы между платой,
вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги
по содержанию и текущему ремонту
жилого помещения, и платой,
установленной за эти услуги договором
управления организациям, оказывающим
услуги населению по содержанию
и текущему ремонту жилищного фонда
на территории муниципального
образования город Салехард
Типовая форма
Соглашение N _______
о финансировании субсидии по назначению "плановые убытки"
___________________________________________________________
(указываются виды услуг, поставляемых населению
по регулируемым ценам и тарифам)
г. Салехард ___ __________ 20__ г
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице _____________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и ________________
_________________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Организация", в лице __________________________________________________,
действующего на основании __________________, с другой стороны, именуемые
в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях финансирования
Организации субсидии по назначению "плановые убытки" на компенсацию
разницы между платой, вносимой нанимателем жилого помещения
муниципального жилого фонда за услуги по содержанию и текущему ремонту
жилого помещения, и платой, установленной за эти услуги Договором
управления, связанные с оказанием населению (далее - Потребители)
жилищных услуг на территории муниципального образования город Салехард
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек ______________________.
(указываются виды услуг)
1.2. Основанием для заключения соглашения является:
_________________________________________________________________________
(указываются протоколы конкурсных комиссий на право управления ЖФ,
протоколы собраний собственников жилья и т.д.)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- ______________________________________ (далее - Положение);
2. Платежи и расчеты
2.1. Размер субсидии по настоящему соглашению устанавливается
в сумме _________________________________________________________ рублей.
Примечание:
Сумма субсидии может указываться по видам услуг. К соглашению может
прилагаться расшифровка по видам услуг, плановые калькуляции (сметы
расходов и доходов), иные приложения, необходимые для исполнения условий
соглашения.
2.2. Завершение финансового года оформляется актом сверки расчетов,
подписанным Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Организации:
3.1.1. Обеспечивать Потребителей услугами, установленными пунктом
1.1 соглашения.
3.1.2. Приобретать у предприятий-поставщиков коммунальные услуги
(указывается перечень) для обеспечения ими Потребителей, проживающих в
управляемом жилищном фонде.
3.1.3. Регулировать взаимоотношения с Потребителями при оказании
услуг, включая платежи Потребителей, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Соблюдать требования, установленные Положением, о
предоставлении Департаменту документов, отчетов и ведении учета.
Примечание: может указываться ссылка на иные нормативные правовые
документы, устанавливающие перечень и порядок представления
ведомственной и статистической отчетности.
3.1.5. Использовать полученные бюджетные средства по назначению,
без ущерба при исполнении своих обязательств перед Потребителями.
3.2. Обязанности Департамента:
3.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов, представленных
Организацией, их согласование и подписание в порядке, установленном
Положением.
3.2.2. Осуществлять перечисление Организации субсидии в порядке,
установленном Положением.
3.2.3. Представлять Организации (по письменному запросу) копии
нормативных правовых актов Администрации муниципального образования
город Салехард, на которые идет ссылка в настоящем соглашении.
3.3. Департамент имеет право:
- осуществлять проверку фактических убытков Организации при
финансировании субсидии из городского бюджета;
- запрашивать у Организации иные документы и информацию,
необходимые для осуществления финансирования субсидии;
- при нарушении Получателем условий настоящего соглашения и
Положения приостановить бюджетное финансирование.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с
действующим законодательством.
4.2. Организация несет ответственность за достоверность и полноту
сведений в документах и отчетах, представляемых в порядке, установленном
Положением.
4.3. Департамент несет ответственность за осуществление
финансирования субсидии в соответствии с Положением.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор),
возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного
характера, наступление которых сторона, не исполнившая надлежащим
образом свои обязательства, не могла предвидеть или предотвратить
разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар,
землетрясение, иные явления природы, а также военные действия,
гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом
государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность
исполнения настоящего соглашения, и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна
в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких
обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления
форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия
указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих
государственных органов.
5. Споры и разногласия
5.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего
соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении
согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу ______ года. Срок действия
соглашения заканчивается _________ года.
6.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от
ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
7. Порядок возврата субсидии
7.1. Полученные субсидии подлежат возврату Организациями -
получателями субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард
в следующих случаях:
- представления Получателем субсидии недостоверных сведений;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии
обязательств соглашения о предоставлении субсидии и Положения;
- установления факта нецелевого использования бюджетных средств
Получателем субсидий;
- непредставления документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2, в
указанный в пункте 5.1 настоящего Положения срок;
- расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
7.2. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии,
перечисленная Организации, по отдельным видам услуг превышает сумму
субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования
подлежит возврату в городской бюджет в течение 3 рабочих дней после
подписания ГРБС отчета по субсидии за отчетный год.
7.3. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидии в
течение 10 банковских дней с момента доведения уполномоченным органом до
сведения Получателя субсидии письменного уведомления о необходимости
возврата.
7.4. В случае отказа Получателя субсидии от возврата указанных
средств в бюджет муниципального образования город Салехард их взыскание
осуществляется в судебном порядке.
8. Прочие условия
8.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении,
Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного
округа и муниципального образования город Салехард.
8.2. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая
переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом
настоящего соглашения, теряют силу.
Примечание: при необходимости, указываются приложения к соглашению.
Адреса и реквизиты Сторон
Департамент:
Организация:
Подписи Сторон:
Руководитель Департамента
Руководитель Организации
(должность, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 ноября 2012 г. N 617 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из городского бюджета субсидий на компенсацию разницы между платой, вносимой нанимателем жилого помещения муниципального жилого фонда за услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения, и платой, установленной за эти услуги договором управления организациям, оказывающим услуги населению по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда на территории муниципального образования город Салехард"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г., а также неисполненные в полном объеме обязательства, возникшие в предшествующие финансовые периоды
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 6 декабря 2012 г., спецвыпуск N 49/1(1082)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 октября 2013 г. N 480 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 мая 2013 г. N 200