Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 17 октября 2012 г. N 523
Положение
об управлении делами Администрации муниципального
образования город Салехард
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление делами, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим правами юридического лица.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Сферой деятельности Управления делами является:
- обеспечение деятельности Главы Администрации города;
- координация и организационно-методическое, документационное, кадровое, и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации города;
- организация прохождения муниципальной службы в Администрации города;
- финансово-экономическое обеспечение деятельности Администрации города;
- осуществление деятельности по работе с обращениями граждан;
- нормативное правовое обеспечение деятельности Администрации города;
- осуществление договорной работы;
- профилактика правонарушений.
1.4. Управление делами осуществляет в установленном порядке изготовление, хранение, использование и уничтожение печатей, штампов и бланков установленного образца, необходимых для осуществления деятельности Администрации города.
Управление делами имеет собственный бланк по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению, который используется во внутренней деловой переписке со структурными подразделениями Администрации города.
1.5. Полное наименование: управление делами Администрации муниципального образования город Салехард.
1.6. Сокращенное наименование: управление делами Администрации города Салехарда.
1.7. Структуру Управления делами составляют:
- отдел обеспечения деятельности;
- отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы;
- отдел делопроизводства и контроля;
- отдел по работе с обращениями граждан;
- правовое управление;
- административно-хозяйственный отдел;
- служба бухгалтерского учета и отчетности.
Структура и штатная численность Управления делами и его структурных подразделений утверждается распоряжением Администрации города.
1.8. Структурные подразделения Управления делами осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них. Положения о структурных подразделениях Управления делами утверждаются заместителем Главы Администрации города, управляющим делами. Положение об Управлении делами утверждается нормативным правовым актом Администрации города.
1.9. Непосредственное руководство деятельностью структурного подразделения Управления делами осуществляет руководитель этого подразделения, назначаемый на должность в соответствии с правовым актом Администрации города.
2. Основные функции
2.1. Основными функциями Управления делами являются:
2.1.1. Обеспечение деятельности Главы Администрации города, координация и организационно-методическое, документационное, кадровое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации города.
2.1.2. Обеспечение контроля за практической реализацией структурными подразделениями Администрации города муниципальных правовых актов.
2.1.3. Обеспечение деятельности Главы Администрации города по определению основных направлений и механизмов реализации кадровой политики и развития муниципальной службы.
2.1.4. Обеспечение планового характера работы Администрации города, эффективной системы учета и прохождения документов, контроля за их исполнением в Администрации города, совершенствование делопроизводства.
2.1.5. Оперативное рассмотрение поступающих в Администрацию города служебных документов и обращений граждан, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мероприятий по установлению причин, порождающих обоснованные жалобы и замечания населения, осуществление контроля за своевременностью разрешения поставленных в них вопросов.
2.1.6. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением специалистами Управления делами должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.
2.1.7. Материально-техническая поддержка решения военно-мобилизационных задач, возложенных на Администрацию города.
2.1.8. Участие в исполнении отдельных государственных полномочий, передаваемых в установленном порядке органам местного самоуправления города.
2.1.9. Организация, подготовка и проведение заседаний Администрации города, иных протокольных мероприятий Администрации города, осуществление оформления принятых решений.
2.1.10. Осуществление информационно-документационного обеспечения деятельности Администрации города.
2.1.11. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий, а также участие в подготовке замечаний и предложений к проектам муниципальных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.1.12. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов Администрации города (проектов).
2.1.13. Осуществление систематизации и инвентаризации правовых актов Администрации города.
2.1.14. Осуществление учета и ведение реестра правовых актов Администрации города.
2.1.15. Направление правовых актов Администрации города для официального обнародования и опубликования; оформление их официальных (заверенных) копий и осуществление тиражирования и рассылки в структурные подразделения Администрации города, в органы прокуратуры, юстиции в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством, а также на основании запросов, поступивших на имя Главы Администрации города или Управляющего делами.
2.1.16. Осуществление хранения подлинников правовых актов Администрации города и представление в установленном порядке по запросам их заверенных копий.
2.1.17. Осуществление общего контроля за выполнением структурными подразделениями Администрации города правовых актов Администрации города, поручений Главы Администрации города, договоров (соглашений), заключаемых от имени Администрации города, решений Администрации города, планов основных мероприятий Администрации города, осуществление разработки и представление предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению их выполнения.
2.1.18. Осуществление правовой экспертизы, регистрации доверенностей, договоров (соглашений) в установленной сфере деятельности, заключаемых (выдаваемых) от имени Администрации города.
2.1.19. Представление и защита интересов Администрации города в установленной сфере деятельности в судах общей и специальной юрисдикции; профилактика правонарушений в соответствии с переданными органам местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2.1.20. Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в установленный законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами срок, а также проведение информационно-аналитической работы с указанными обращениями.
2.1.21. Организация личного приема граждан Главой Администрации города и другими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города.
2.1.22. Осуществление ведения кадровой работы в Администрации города, в том числе оформление приема, увольнения, перевода, отпусков работников Администрации города, руководителей структурных подразделений.
2.1.23. Организация работы по предупреждению коррупции, соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
2.1.24. Организация в соответствии с федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами прохождения муниципальной службы в Администрации города.
2.1.25. Разработка и реализация целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности.
2.1.26. Подготовка и представление отчетов в соответствии с установленным графиком и утвержденными формами в порядке, определенном законодательством.
2.1.27. Ведение делопроизводства и нормативно-методическое руководство системой делопроизводства Администрации города.
2.1.28. Предметное управление (администрирование) системой электронного документооборота и делопроизводства в Администрации города.
2.1.29. Обеспечение Администрации города в установленном порядке документами, информационными и справочными материалами, официально распространяемыми палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, иными государственными органами, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и общественными объединениями, а также другими информационными и справочными материалами.
2.1.30. Согласование эскизов бланков с воспроизведением герба муниципального образования и ведение специального журнала оттисков гербовых печатей, используемых Администрацией города.
2.1.31. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.1.32. Осуществление административно-хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города.
2.1.33. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
3. Права
Управление делами при реализации возложенных на него функций имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от физических и юридических лица, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурных подразделений информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Управление делами.
3.2. В установленном порядке вносить на рассмотрение Главе Администрации города, его заместителям:
- проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
- предложения для принятия решений в установленной сфере деятельности, возложенных настоящим Положением на Управление делами;
- перспективных и текущих планов, городских программ, мероприятий и предложений по вопросам, относящимся к сфере его деятельности;
- другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
3.3. Принимать участие в совещаниях, проводимых Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4. Создавать координационные и совещательные органы (коллегии, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.
3.5. В установленном порядке принимать участие в проверках, проводимых Администрацией города, в пределах своей компетенции.
3.6. Заключать в установленном порядке договоры (соглашения) по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
3.7. Привлекать к работе научные учреждения, консультантов, экспертов, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе, для рассмотрения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Администрации города.
3.8. Выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица либо потерпевшего в судах общей и специальной юрисдикции в установленной сфере деятельности Администрации города и осуществлять их полномочия, предоставленные законом.
3.9. Организовывать повышение квалификации муниципальных служащих Администрации города, их участие в семинарах, конференциях.
3.10. Вносить предложения по совершенствованию структуры Администрации города и ее структурных подразделений.
3.11. Давать заключения по проектам муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере его деятельности.
3.12. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности.
3.13. В установленном порядке осуществлять контроль за соблюдением утвержденных правил ведения делопроизводства и работы с системой электронного документооборота и делопроизводства в Администрации города.
3.14. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Главой Администрации, заместителями Главы Администрации города, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.15. Получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств городского бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
3.16. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
4. Организация деятельности
4.1. Управление делами возглавляет управляющий делами, замещающий должность муниципальной службы заместителя Главы Администрации города (далее - Управляющий делами).
Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации города в соответствии с правовым актом Администрации города.
Управляющий делами подчиняется непосредственно Главе Администрации города.
4.2. Управляющий делами:
4.2.1. Руководит Управлением делами, организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление делами задач и функций.
4.2.2. По поручению Главы Администрации города представляет позицию Администрации города в установленной сфере деятельности в отношениях с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа и их структурным
<< Назад |
Приложение. >> Форма бланка |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.