Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 24 декабря 2012 г. N 704
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Ремонт объектов муниципальной системы образования города Салехарда в 2013 году"
9 апреля 2013 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 06 мая 2011 года N 225 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Ремонт объектов муниципальной системы образования города Салехарда в 2013 году" (далее - Программа).
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить в 2013 году реализацию мероприятий Программы.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Ведомственная целевая программа
"Ремонт объектов муниципальной системы образования города Салехарда в 2013 году"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 24 декабря 2012 г. N 704)
9 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 апреля 2013 г. N 127 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 апреля 2013 г. N 127 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
В настоящее время особое значение приобретает обеспечение безопасности эксплуатации зданий и сооружений объектов образования, соответствие технического состояния зданий установленным строительными нормативам и правилам. Одной из наиболее важных проблем в сфере образования остается высокая степень износа основных фондов объектов образования.
В результате высокого износа зданий общеобразовательных учреждений города Салехарда, вызванного длительной эксплуатацией, необходимо выполнить мероприятия по восстановлению технических свойств конструктивных элементов и инженерных сетей в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Проведение реконструкции и капитального ремонта связано с большими финансовыми затратами и необходимостью закрытия образовательного учреждения. При недостаточных объемах финансирования проведение реконструкции или капитального ремонта затягивается на 6 - 7 лет, что ведет к значительному удорожанию работ.
Проведение профилактического текущего ремонта является основной нормой технической эксплуатации зданий и сооружений. Система ремонта зданий предусматривает проведение регламентированных ремонтов через определенные промежутки времени. Стены, фундаменты и плиты перекрытия здания имеют срок службы, равный или близкий к срокам службы здания в целом. Однако срок службы других конструкций, устройств, отделки и оборудования, как правило, в несколько раз меньше срока службы здания в целом. Это является основным критерием необходимости проведения периодического ремонта. Учитывая сроки ввода в эксплуатацию объектов (с 1982 по 1989), в настоящее время срок минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов исчерпан. Основываясь на нормативных сроках, регламентируемых по ВСН 58-88р, продолжительность эффективной работы систем водоснабжения не более 25 лет, сетей освещения помещений от 10 до 25 лет, в зависимости от назначения помещений.
Как видно из таблицы, доля зданий учреждений образования, построенных 25 - 40 лет тому назад, равна 50%. Здания, возраст которых от 50 до 93 лет, составляют 10% и четыре учреждения возрастом до 5 лет. Высокий процент износа зданий требует значительных средств на проведение ремонтных работ в связи с тем, что в этих учреждениях изношены и конструктивные элементы, и инженерные сети. Закрыть такое количество учреждений на капитальные ремонты не представляется возможным, т.к. это повлечет за собой вывод воспитанников и учащихся из учреждения. Единственно возможным вариантом является проведение капитальных ремонтов отдельных конструктивов и инженерных сетей и текущих ремонтов для обеспечения полноценного функционирования учреждений образования и создание в них безопасных условий для образовательного процесса.
Для предотвращения создания аварийных ситуаций необходимо своевременно выполнять текущий ремонт. Это позволит системам работать в нормальном режиме, без перегрузок и с соблюдением графиков, а также не нести дополнительные затраты при ликвидации аварий.
Текущий ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций, отделки и инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей в конструкциях и оборудовании, возникающих в процессе эксплуатации здания. Текущий профилактический ремонт помещений определяется на основании актов осмотра здания.
В настоящее время решить данную проблему возможно лишь программно-целевыми методами. Для улучшения эксплуатационных свойств объектов социальной инфраструктуры в целях изменения динамики физического износа зданий требуется реализация комплекса мер, включающих проведение профилактического текущего ремонта, выполнение работ по устранению предписаний Государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора.
Все предпринимаемые меры позволят создать комфортные условия для пребывания детей в школах, детских садах, учреждениях дополнительного образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 апреля 2013 г. N 127 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы:
Приведение объектов образования в техническое состояние, отвечающее требованиям строительных норм и правил, санитарно-технической и пожарной безопасности.
Задачи:
- проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, находящихся в критическом состоянии и требующих первоочередного вмешательства
- увеличение числа мест для приема детей дошкольного возраста за счет капитального ремонта зданий дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ);
- улучшение технического состояния объектов образования;
- создание безопасных, благоприятных, комфортных условий для организации образовательного процесса;
- проведение текущих ремонтов объектов муниципальной системы образования.
Для реализации указанных задач необходимо провести обследования зданий и коммуникаций образовательных учреждений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 апреля 2013 г. N 127 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- поддержание технических свойств строительных элементов и инженерных систем зданий в состоянии, определенном строительными нормами и правилами, и как результат улучшение физического износа зданий;
- обеспечение соблюдения санитарных норм на объектах образования путем уменьшения количества предписаний отдела территориального управления Роспотребнадзора и создания нормативных санитарно-эпидемиологических условий;
- повышение энергосбережения и энергетической эффективности учреждений образования.
Методика расчета целевых показателей Программы указана в приложении к Программе.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение 2012 год |
Целевые значения индикатора /показателя реализации программы на 2013 год |
1. |
Количество образовательных учреждений, в которых проведены капитальные работы |
шт. |
2 |
3 |
2. |
Количество образовательных учреждений, в которых проведены капитальные работы (организация дополнительных групповых ячеек) |
шт. |
3 |
6 |
3. |
Ожидаемое уменьшение физического износа зданий учреждений после проведения капитального ремонта |
% |
100 |
50 |
4. |
Количество учреждений муниципальной системы образования, в которых проведен текущий ремонт |
шт. |
28 |
29 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 апреля 2013 г. N 127 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Перечень и описание программных мероприятий
N п/п |
Раздел, мероприятие |
Объем финансирования на реализацию мероприятия (руб.) |
Ответственные |
|
Выполнение капитальных ремонтных работ в 2013 году |
||
1 |
МАДОУ N 6 "Журавушка" - капитальный ремонт (организация дополнительных групповых ячеек) |
1 900 000,00 |
Заведующий МАДОУ N 6 "Журавушка" |
2 |
МБДОУ N 7 "Крылышки" - капитальный ремонт (организация дополнительных групповых ячеек) |
2 000 000,00 |
Заведующий МБДОУ N 7 "Крылышки" |
3 |
МБДОУ N 8 "Теремок" - капитальный ремонт |
28 958 635,00 |
Заведующий МБДОУ N 8 "Теремок" |
4 |
МБДОУ N 9 "Кристаллик" - капитальный ремонт (организация дополнительных групповых ячеек) |
3 500 000,00 |
Заведующий МБДОУ N 9 "Кристаллик" |
5 |
МБДОУ N 10 "Брусничка" - капитальный ремонт |
45 085 352,00 |
Заведующий МБДОУ N 10 "Брусничка" |
6 |
МБДОУ N 15 "Бережок" - капитальный ремонт |
24 598 013,00 |
Заведующий МБДОУ N 15 "Бережок" |
7 |
МБДОУ N 17 "Золотая рыбка" - капитальный ремонт (организация дополнительных групповых ячеек) |
2 517 000,00 |
Заведующий МБДОУ N 17 "Золотая рыбка" |
8 |
МБДОУ N 20 "Светлячок" - капитальный ремонт |
3 783 000,00 |
Заведующий МБДОУ N 20 "Светлячок" |
9 |
МБДОУ N 22 "Синяя птица" - капитальный ремонт (организация дополнительных групповых ячеек) |
6 200 000,00 |
Заведующий МБДОУ N 22 "Синяя птица" |
|
Итого на выполнение капитальных ремонтных работ: |
118 542 000,00 |
|
|
Выполнение текущих ремонтных работ в 2013 году |
||
1 |
МБДОУ N 1 "Сказка" |
1 251 539,18 |
Заведующий МБДОУ N 1 "Сказка" |
2 |
МБДОУ N 2 "Солнышко" |
1 349 420,64 |
Заведующий МБДОУ N 2 "Солнышко" |
3 |
МБДОУ N 3 "Росинка" |
2 784 846,08 |
Заведующий МБДОУ N 3 "Росинка" |
4 |
МБДОУ N 4 "Снегурочка" |
1 219 029,35 |
Заведующий МБДОУ N 4 "Снегурочка" |
5 |
МАДОУ N 5 "Рябинка" |
3 702 065,95 |
Заведующий МАДОУ N 5 "Рябинка" |
6 |
МАДОУ N 6 "Журавушка" |
1 453 290,00 |
Заведующий МАДОУ N 6 "Журавушка" |
7 |
МБДОУ N 7 "Крылышки" |
1 253 646,42 |
Заведующий МБДОУ N 7 "Крылышки" |
8 |
МБДОУ N 9 "Кристаллик" |
1 051 021,52 |
Заведующий МБДОУ N 9 "Кристаллик" |
9 |
МБДОУ N 11 "Буратино" |
776 715,06 |
Заведующий МБДОУ N 11 "Буратино" |
10 |
МБДОУ N 12 "Золотой ключик" |
1 360 331,80 |
Заведующий МБДОУ N 12 "Золотой ключик" |
11 |
МБДОУ N 17 "Золотая рыбка" |
5 255 183,00 |
Заведующий МБДОУ N 17 "Золотая рыбка" |
12 |
МБДОУ N 19 "Терем-теремок" |
887 703,65 |
Заведующий МБДОУ N 19 "Терем-теремок" |
13 |
МБДОУ N 20 "Светлячок" |
1 920 101,54 |
Заведующий МБДОУ N 20 "Светлячок" |
14 |
МБДОУ N 22 "Синяя птица" |
877 391,99 |
Заведующий МБДОУ N 22 "Синяя птица" |
15 |
МБДОУ "Оленёнок" |
209 467,76 |
Заведующий МБДОУ "Оленёнок" |
16 |
МАОУ СОШ N 1 |
1 163 179,53 |
Директор МАОУ СОШ N 1 |
17 |
МБОУ СОШ N 2 |
3 110 520,25 |
Директор МБОУ СОШ N 2 |
18 |
МБОУ СОШ N 3 |
2 081 047,08 |
Директор МБОУ СОШ N 3 |
19 |
МБОУ СОШ N 4 |
5 040 934,46 |
Директор МБОУ СОШ N 4 |
20 |
МБОУ СОШ N 6 |
2 424 893,58 |
Директор МБОУ СОШ N 6 |
21 |
МБОУ СОШ с УИОП |
4 204 239,90 |
Директор МБОУ СОШ с УИОП |
22 |
МАОУ Гимназия N 1 |
532 377,27 |
Директор МАОУ Гимназия N 1 |
23 |
МБОУ ДОД "Станция юных техников" |
1 957 533,45 |
Директор МБОУ ДОД "Станция юных техников" |
24 |
МБОУ ДОД "Станция юных натуралистов" |
978 552,94 |
Директор МБОУ ДОД "Станция юных натуралистов" |
25 |
МАОУ ДОД ЦДТ "Надежда" |
362 054,87 |
Директор МАОУ ДОД ЦДТ "Надежда" |
26 |
МАОУ ДОД "Детско-юношеский центр" |
729 602,84 |
Директор МАОУ ДОД "Детско-юношеский центр" |
|
Итого на выполнение текущих ремонтных работ: |
47 936 690,11 |
|
|
Всего по Программе: |
166 478 690,11 |
|
V. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013 год.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств городского бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность
Мероприятия Программы не предусматривают приобретения имущества за счет средств бюджета, подлежащего оформлению в муниципальную собственность.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в рамках данной Программы будет осуществляться путем мониторинга достижения установленных целевых показателей (индикаторов). В результате успешного выполнения мероприятий данная Программа позволит привести здания и инженерные коммуникации образовательных учреждений в соответствие с требованиями строительных норм и правил, санитарными нормами и правилам, а также норм пожарной безопасности, продолжится процесс развития сети образовательных учреждений в соответствии с учетом потребностей граждан, увеличится процент охвата детей дошкольным образованием.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 апреля 2013 г. N 127 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Ремонт объектов муниципальной
системы образования
города Салехарда в 2013 году"
Методика
расчета целевых показателей ведомственной целевой программы "Ремонт объектов муниципальной системы образования города Салехарда в 2013 году"
9 апреля 2013 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя |
Источники данных для расчета |
1. |
Количество образовательных учреждений, в которых проведены капитальные работы |
количество образовательных учреждений, в которых проведены капитальные ремонты, определяется путем суммирования количества учреждений, в которых проведены капитальные ремонты. |
акты готовности образовательных учреждений, иная документация, предоставляемая подведомственными учреждениями |
2. |
Количество образовательных учреждений, в которых проведены капитальные работы (организация дополнительных групповых ячеек) |
фактическое количество образовательных учреждений, в которых организованы дополнительные групповые ячейки |
акты выполненных работ КС-2 и исполнительная документация |
3. |
Ожидаемое уменьшение физического износа зданий учреждений после проведения капитального ремонта |
уменьшение физического износа зданий учреждений после проведения капитального ремонта определяться по формуле
,
где Фз - физический износ здания, %; Фз1 - физический износ на начало проведения капитального ремонта; Фз2 - физический износ после проведения капитального ремонта |
заключение комиссии об увеличении срока эксплуатации. Данные бухгалтерского учета в части начисленной амортизации |
4. |
Количество образовательных учреждений, в которых будут проведены текущие ремонтные работы" |
количество образовательных учреждений, в которых проведены текущие ремонты, определяется путем суммирования количества учреждений, в которых проведены текущие ремонты |
акты выполненных работ КС-2 и исполнительная документация |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 704 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Ремонт объектов муниципальной системы образования города Салехарда в 2013 году"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 24 января 2013 г., спецвыпуск N 4/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 декабря 2013 г. N 613 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 675
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 октября 2013 г. N 503
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 сентября 2013 г. N 434
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 августа 2013 г. N 390
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 июля 2013 г. N 330
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 июня 2013 г. N 266
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 9 апреля 2013 г. N 127