Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 10 февраля 2012 г. N 80
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
"Совершенствование гражданской обороны и защиты населения
и территорий муниципального образования город Салехард
от чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени" на 2012 - 2014 годы"
24 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 26 ноября 2010 года N 364 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" на 2012 - 2014 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города (Ю.С. Алексеев) обеспечить проведение мероприятий программы "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" на 2012 - 2014 годы.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий
муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций
мирного и военного времени" на 2012 - 2014
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 10 февраля 2012 г. N 80)
24 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 697 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" на 2012 - 2014 годы |
Основание для разработки |
Пункт 28 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне". Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Постановление Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Постановление Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 года N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны". Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации". Распоряжение Администрации города Салехарда от 08 февраля 2012 года N 147-р "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" на 2012 - 2014 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования город Салехард |
Разработчик Программы |
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города Салехарда |
Цели и задачи Программы |
1. Повышение эффективности работы городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 2. Повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Задачи Программы: 1. Реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 2. Осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 3. Организация проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. 4. Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
Сроки и этапы реализации |
2012 - 2014 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы |
Количество человек, ежегодно привлекаемых к участию в различных мероприятиях по линии гражданской обороны (соревнования санитарных постов, учения, тренировки и т.п.). Количество стендов для информирования населения. Количество литературы и фильмов для обучения населения основам безопасности жизнедеятельности. Повышение квалификации специалистов органа, специально уполномоченного на решение вопросов в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании и командно-начальствующего состава гражданской обороны и городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ГО и ГЗ ТП РСЧС) (члены КЧС и ОПБ МО, член эвакуационной комиссии муниципального образования, руководители и личный состав служб ГО и ГЗ ТП РСЧС). Количество ежегодно информируемого населения города о безопасности жизнедеятельности с помощью средств массовой информации. Количество раскладных кроватей, постельного белья для пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. Количество приборов радиационного, химического контроля и наблюдения, средств защиты кожи для ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Количество средств защиты органов дыхания и медицинских средств защиты |
Основные направления реализации мероприятий |
Мероприятия Программы разработаны исходя из возможности решения поставленных задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций муниципального образования, с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций федеральным законодательством. Перечень мероприятий: Выделение финансовых резервов на создание, обновление и пополнение материальных ресурсов для ликвидации ЧС, запасов материально-технических, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны. Обеспечение готовности к действиям и совершенствование материально-технической базы постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций. Создание эффективной системы обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействия террористическим актам и пропаганда знаний в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города. Повышение уровня социальной защиты населения по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций |
Объемы финансирования |
Общий объем расходов городского бюджета по финансированию Программы на период 2012 - 2014 годов составит 4 368 250 рублей, в том числе: 2012 год - 2 000 300 рублей; 2013 год -1 120 350 рублей; 2014 год - 1 247 600 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы за период 2012 - 2014 годов позволит: - повысить готовность органов управления, сил и средств ГЗ ТП РСЧС и оперативности их реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; - повысить уровень подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - усилить пропаганду знаний и обучение населения безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактика и предупреждение ЧС; - воспитать у обучающейся молодежи активную жизненную позицию; - оснастить необходимым имуществом пункты временного размещения населения, пострадавшего в ЧС; - повысить процент обеспеченности населения муниципального образования средствами защиты органов дыхания, медицинской защиты |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
В Программе используются следующие термины и понятия:
- гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
- защита населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайной ситуации;
- орган повседневного управления РСЧС - структурное подразделение органа руководства РСЧС соответствующего уровня, осуществляющее оперативное управление и контроль за функционированием ее подсистем и звеньев, в пределах имеющихся полномочий;
- комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющего в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;
- безопасность населения в чрезвычайных ситуациях - состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;
- силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
- ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;
- аварийно-спасательное формирование - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
- нештатное аварийно-спасательное формирование (НАСФ) - самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций;
- культура безопасности жизнедеятельности (КБЖ) - состояние организации человека, обеспечивающее определенный уровень его безопасной жизнедеятельности.
Важным условием устойчивого развития городского сообщества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, разработана муниципальная целевая программа. Программа направлена на проведение на территории муниципального образования город Салехард комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации
Цели Программы:
1. Повышение эффективности работы городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2. Повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Задачи Программы:
1. Реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
3. Организация проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
4. Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2012 году и рассчитана до 2014 года включительно.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 697 раздел III настоящей Программы изложен в новой редакции
III. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия программы |
Исполнители мероприятий |
Сроки выполнения |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. Реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени | |||||||
1.1. |
Повышение квалификации специалистов органа, специально уполномоченного на решение задач ГОЧС в муниципальном образовании, командно-начальствующего состава ГЗ ТП РСЧС (члены КЧС и ОПБ МО, члены эвакокомиссии МО, руководители и личный состав служб ГО и ГЗ ТП РСЧС) |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
233,6 |
52,4 |
181,2 |
|
1.2. |
Ежегодно проводимые соревнования, учения и тренировки |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
285 |
35 |
230 |
20 |
2. Осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени | |||||||
2.1. |
Изготовление, приобретение, оформление и размещение стендов по информированию населения |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
10,7 |
10,7 |
|
|
2.2. |
Приобретение методической и наглядной литературы (плакаты, справочники) по обучению безопасности жизнедеятельности |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
4,2 |
4,2 |
|
|
2.3 |
Разработка, изготовление, распространение памяток и брошюр по действиям в чрезвычайных ситуациях |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
23,1 |
23,1 |
|
|
3. Организация проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях | |||||||
3.1. |
Оснащение пунктов временного размещения пострадавшего населения |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
28,25 |
28,25 |
|
|
3.2. |
Услуги прачечной для использованных в пунктах временного размещения постельных принадлежностей |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
2,25 |
2,25 |
|
|
4. Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени | |||||||
4.1. |
Приобретение имущества гражданской обороны (приборов РХН, средств защиты кожи) для ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
361,4 |
118,8 |
146,6 |
96,0 |
4.2. |
Обновление и приобретение средств защиты органов дыхания и медицинской защиты |
УГОЧС |
2012 - 2014 |
3419,75 |
1725,6 |
562,55 |
1131,6 |
|
Итого |
|
|
4368,25 |
2000,3 |
1120,35 |
1247,6 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 697 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2012 - 2014 годы). Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств бюджета города Салехарда.
Необходимый объем ассигнований составляет 4 368 250 руб., в том числе:
1 этап - 2012 год - 2 000 300 рублей;
2 этап - 2013 год - 1 120 350 рублей;
3 этап - 2014 год - 1 247 600 рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 697 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Целью Программы является повышение эффективности работы и готовности городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Комплексное и системное развитие культуры безопасности жизнедеятельности населения позволит повысить уровень образованности людей не только в области безопасности жизнедеятельности, но и в смежных областях знаний, усилить сплоченность общества перед природными (в том числе экологическими), техногенными и иными опасностями, повысить уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, имидж служб городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, обеспечивающие безопасность жизнедеятельности населения на территории муниципального образования.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к росту обеспеченности населения муниципального образования средствами индивидуальной защиты кожи, органов дыхания, готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Целевыми индикаторами Программы являются: рост к 2014 году по сравнению с 2012 годом количества обученного населения в области гражданской обороны, обеспеченность пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, создание и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Показатели социально-экономической эффективности Программы приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Показатели социально-экономической эффективности долгосрочной муниципальной целевой программы "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" на 2012 - 2014 годы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы |
Значение целевых показателей, предусмотренных программой, по годам |
Значение целевого показателя по окончании действия программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|
||||
1. Реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени | |||||||
1.1. |
Повышение квалификации специалистов органа, уполномоченного на решение задач ГОЧС в муниципальном образовании и командно-начальствующего состава ГЗ ТП РСЧС (члены КЧС и ОПБ МО, члены эвакокомиссии МО, руководители и личный состав служб ГО и ГЗ ТП РСЧС) |
Командировки в Академию гражданской защиты (г. Москва) на семинары по повышению квалификации |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Организация выездных занятий преподавателей УМЦ ГОЧС ЯНАО (г. Ноябрьск) (количество выездных занятий) |
1 |
|
2 |
|
2 |
||
1.2. |
Количество человек ежегодно привлекаемых к соревнованиям, учениям и тренировкам |
Проведение мероприятий, посвященных Дню защиты детей от чрезвычайных ситуаций |
42 |
56 |
70 |
84 |
84 |
Проведение соревнований санитарных постов среди рабочих и служащих объектов экономики, расположенных на территории города |
48 |
|
56 |
|
56 |
||
Подготовка и проведение Месячника гражданской защиты, Месячника безопасности детей |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
||
Подготовка и проведение смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу ГОЧС объектов экономики |
1 |
2 |
|
3 |
3 |
||
Подготовка и проведение смотра-конкурса на лучшую организацию обучения безопасности жизнедеятельности в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
1 |
2 |
|
3 |
3 |
||
Подготовка и проведение смотра-конкурса на лучший учебно-консультационный пункт ГОЧС МО г. Салехард |
1 |
1 |
|
2 |
2 |
||
2. Осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |||||||
2.1. |
Количество стендов для информирования населения |
Приобретение, оформление и размещение стендов по информированию населения: |
|
|
|
|
|
- стенд-витрина |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
- информационный стенд с 6 кармашками |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
2.2. |
Количество наглядной литературы для обучения безопасности жизнедеятельности |
Плакаты |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Методический материал и справочный материал |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
2.3. |
Количество ежегодно информируемого населения по безопасности жизнедеятельности |
Разработка, изготовление, распространение памяток по безопасности жизнедеятельности |
5000 |
5200 |
|
5200 |
5200 |
Изготовление брошюр |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
3. Организация проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях | |||||||
3.1. |
Количество раскладных кроватей, постельного белья для временного размещения населения в ЧС |
Оснащение пунктов временного размещения: |
|
|
|
|
|
- кровати раскладные |
0 |
5 |
|
|
5 |
||
- постельное белье |
0 |
5 |
|
|
5 |
||
- подушки |
0 |
5 |
|
|
5 |
||
- одеяло |
0 |
5 |
|
|
5 |
||
3.2. |
Услуги стирки и химчистки для использованного в пунктах временного размещения постельного белья |
Услуги прачечной |
0 |
1 |
|
|
1 |
4. Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени | |||||||
4.1. |
Количество имущества гражданской обороны для ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
Приобретение имущества гражданской обороны: |
|||||
- легкий защитный костюм типа Л-1, КИХ-4 |
28 |
50 |
60 |
60 |
60 |
||
приборов РХН и ДК: | |||||||
- Дозиметр-радиометр типа ДРБП-03, ДКГ-03Д "Грач", ДКГ-07БС, ДКГ-02У "Орбитр М" |
0 |
2 |
5 |
5 |
5 |
||
- Индивидуальный дозиметр типа ДКГ-05Б, ДКГ РМ-1621 |
0 |
1 |
1 |
5 |
5 |
||
- Общевойсковой комплект измерителей дозы типа ДП-22В, ИД-1 6 штук |
0 |
0 |
5 |
10 |
10 |
||
4.2. |
Количество средств защиты органов дыхания, медицинской защиты |
Обновление и приобретение средств защиты органов дыхания (штук): |
|||||
- гражданские противогазы ГП-7,7Б, 7БВ |
650 |
1100 |
1270 |
1619 |
1619 |
||
- дополнительный патрон ДПГ-3 |
0 |
100 |
125 |
165 |
165 |
||
- изолирующий противогаз в комплекте типа ИП 4М и др. |
0 |
7 |
10 |
10 |
10 |
||
- респираторы типа Р-2 |
0 |
100 |
155 |
200 |
200 |
||
- аптечки АИ-2(4) |
0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
- индивидуальные противохимические пакеты ИПП-11 |
5 |
765 |
765 |
765 |
765 |
||
- санитарные сумки |
14 |
38 |
38 |
38 |
38 |
||
- камеры защитные детские КЗД-6 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
- противогазы детские ПДФ-2Д |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 февраля 2012 г. N 80 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Совершенствование гражданской обороны и защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени" на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 16 февраля 2012 г., спецвыпуск N 7/1(1040)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 февраля 2014 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 657
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 октября 2013 г. N 521
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 июня 2013 г. N 248
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 декабря 2012 г. N 697