Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 июня 2012 г. N 270 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 декабря 2011 г. N 632
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
пособий неработающим пенсионерам и инвалидам"
21 июня 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 01 октября 2010 года N 275 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 июня 2012 г. N 270 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление пособий неработающим
пенсионерам и инвалидам"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 15 декабря 2011 г. N 632)
21 июня 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории муниципального образования город Салехард (либо их законные представители), из числа:
- неработающих пенсионеров - женщин, достигших возраста 50 лет и старше, мужчин, достигших возраста 55 лет и старше, имеющих стаж работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 15 календарных лет;
- неработающих инвалидов, имеющих стаж работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого округа не менее 10 календарных лет.
Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги через представителя, не являющегося законным представителем, имеют:
а) пенсионеры старше 70 лет;
б) инвалиды I;
в) инвалиды II группы, страдающие заболеваниями опорно-двигательного аппарата и по состоянию здоровья нуждающиеся в постоянном постороннем уходе на основании заключения лечебного учреждения;
г) одинокие пенсионеры и инвалиды, в отношении которых учреждениями социального обслуживания осуществляется социальное обслуживание на дому;
д) инвалиды II группы, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник - 8.30 - 17.00;
вторник - 8.30 - 18.00;
среда - 8.30 - 17.00;
четверг - 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема - с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник - 09.00 - 17.00;
вторник - 11.00 - 19.00;
среда - 09.00 - 17.00;
четверг - 11.00 - 19.00;
пятница - 09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела мер социальной поддержки департамента (далее - специалист отдела мер, отдел мер) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам".
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ в помещении МФЦ.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление департаментом денежных средств в виде пособия неработающим пенсионерам и инвалидам в кредитные или почтовые организации для их зачисления на лицевые счета граждан, выплаты или доставки.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя), обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или при направлении документов заявителем по почте - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Городской Думы города Салехарда об утверждении бюджета города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период;
- постановление Администрации города об утверждении порядка предоставления пособий неработающим пенсионерам и инвалидам на очередной финансовый год;
- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении пособия (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта.
3) Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории муниципального образования город Салехард, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4) Копии документов, подтверждающих стаж работы (службы) на территории автономного округа.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5.2. Документы (сведения), представляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Документы (сведения) о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности).
2) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов).
Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем пункте документы самостоятельно по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2, могут быть заменены документами (сведениями), представляемых без участия заявителя.".
2.5.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием сети Интернет посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.".
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
2) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
3) исключена.
См. текст части третьей подпункта 2.6.1
2.6.2. В случае представления документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить недостающие документы в срок не более трех месяцев с даты регистрации заявления в журнале регистрации.
В случае невозможности представления документов в трехмесячный срок по объективным причинам и на основании заявления гражданина, срок представления недостающих документов может быть продлен, но не более чем на три месяца.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) неисполнение заявителем условий, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста сектора приема, осуществляющего регистрацию заявления, составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Обращение регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1 |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2 |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3 |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4 |
Наличие возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.5.3 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, специалист сектора приема дает разъяснение о перечне и сроках представления недостающих документов и заполняет перечень недостающих документов на отрывном талоне-уведомлении.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), специалист отдела мер, ответственный за прием заявления:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.5.3 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня готовит письменное разъяснение за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица о перечне и сроках представления недостающих документов. Письменное разъяснение направляется на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого (ой) находятся документы (сведения), указанные в подпункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.3. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней с момента поступления последнего необходимого документа, а также в случае личного представления документов, соответствующих перечню, предусмотренному подпунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Административного регламента:
- вносит информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс);
- производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги;
- готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, проекта решения о предоставлении либо проекта уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником отдела мер не позднее двух рабочих дней со дня подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 2 рабочих дней с момента подготовки проекта уведомительного письма об отказе.
Специалист сектора мер, ответственный за исполнение процедуры отказа, в день принятия решения об отказе, направляет заявителю уведомительное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, а также с приложением представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомление.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие начальником отдела мер решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
3.6.4. Специалист сектора мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения и учреждения федеральной почтовой связи вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
а) неполучение пособия в течение 6 месяцев;
б) осуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
в) истечения срока, на который установлена инвалидность;
г) помещение для проживания в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания;
д) осуждение к лишению свободы - на период нахождения в исправительных учреждениях.
3.7.2. Специалист отдела мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги и вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником отдела мер не позднее 2 дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае если обстоятельства, указанные в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, наступили 1 числа месяца, то приостановление выплаты пособия производится с 1 числа месяца наступления указанных обстоятельств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на процедуру приостановления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в сектор приема документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении в отдел мер документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, не позднее 5 дней со дня регистрации обращения в журнале регистрации заявлений, продлевает предоставление муниципальной услуги с соблюдением следующих условий:
- не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов на восстановление выплаты;
- в случае подтверждения соответствующим документом уважительной причины наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, за весь период неполучения пособия.
Предоставление муниципальной услуги, приостановленное по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "г" и "д" пункта 3.7.1 настоящего Административного регламента, восстанавливается со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств.
Предоставление муниципальной услуги, приостановленное по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3.7.1 настоящего Административного регламента, восстанавливается со дня, с которого гражданин вновь признан инвалидом.
3.8.3. Период, за который восстанавливается предоставление муниципальной услуги, приостановленное по любым основаниям, предусмотренным пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента, не может превышать 12 месяцев, предшествующих месяцу представления документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на процедуру возобновления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Салехард;
- смерть получателя.
3.9.2. Специалист отдела мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником отдела мер не позднее 5 дней со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, и приобщается к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента и сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченные им должностные лица.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия)
департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих)
департамента в досудебном порядке
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации города по социальной политике в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента либо должностного лица департамента в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. начальника |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Ядне Снежана Владимировна |
3-41-92 |
||
3. |
Отдел мер социальной поддержки отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
||
4. |
Сектор приема граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. начальника |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 июня 2012 г. N 270 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
(с изменениями от 21 июня 2012 г.)
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении пособия неработающим пенсионерам и инвалидам
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего по адресу: ____________________________ телефон ____________
паспорт: серия _______________ N____________, выдан _____________________
_________________________________________________________________________
СНИЛС _______________________ ИНН _______________________________________
Прошу установить мне пособие неработающим пенсионерам и инвалидам и
перечислять его _________________________________________________________
(указать способ выплаты)
Номер моего лицевого счета в кредитном учреждении __________________
(номер лицевого счета)
Мне известно, что выплата пособия неработающим пенсионерам и
инвалидам прекращается (приостанавливается) в случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального
образования;
- неполучения компенсации неработающим пенсионером и инвалидом в
течение 6 месяцев;
- осуществления трудовой и (или) деятельности, в период которой лицо
подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с
Федеральным законом от 15 декабря N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном
страховании в Российской Федерации";
- истечения срока, на который установлена инвалидность;
- помещения для проживания в государственные и муниципальные
стационарные учреждения социального обслуживания;
- осуждения к лишению свободы - на период нахождения в
исправительных учреждениях.
Обязуюсь в месячный срок сообщить в орган социальной защиты
населения о наступлении указанных обстоятельств.
К заявлению приложены документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Дата обращения _________________ Подпись заявителя ____________
_________________________
(подпись заявителя)
Документы приняты:
Дата _____________________ Подпись ____________________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ____________________
-------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
Отрывной талон-уведомление к заявлению о предоставлении пособия
неработающим пенсионерам и инвалидам
(заполняется специалистом, принявшим документы)
Номер и дата регистрации заявления ______________________________________
К заявлению приложены документы: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень недостающих документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Недостающие документы должны быть представлены в орган социальной защиты
населения в трехмесячный срок со дня получения настоящего
талона-уведомления.
_____________________________ (подпись специалиста, принявшего документы)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 июня 2012 г. N 270 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
21 июня 2012 г.
/----------------------------------------------------------------------\
|1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги|
\----------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| Заявитель представил неполный | | Заявитель представил весь |
| перечень самостоятельно | | перечень самостоятельно |
| представляемых документов | | представляемых документов |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------\ | /-------------------------------\ |
|Указание перечня и| | | Направление | |
| сроков | | | межведомственного запроса в | |
| представления | --| | орган (организацию), в | |
| недостающих | |-- | распоряжении которого(ой) | --|
| документов | | |находятся документы (сведения),| |
| | | |необходимые для предоставления | |
| | | | муниципальной услуги | |
\------------------/ \-------------------------------/
2. Рассмотрение заявления о предоставление муниципальной услуги |
Основания для предоставления муниципальной услуги |
| НЕТ ДА
/----------------------------\
/-----------------------\ | 3. Принятие решения о |
|3. Принятие решения об | |предоставлении муниципальной|
|отказе в предоставлении| | услуги |
| муниципальной услуги | \----------------------------/
\-----------------------/
| /--------------------\ /-----------------\
|5. Приостановление | ---|4. Предоставление|
/----------------------\ | предоставления | | муниципальной |
|Направление заявителю | |муниципальной услуги| | услуги |
|уведомительного письма| \--------------------/ \-----------------/
| об отказе в |
| предоставлении | /--------------------\ /-----------------\
| муниципальной услуги | | 6. Возобновление | | 7. Прекращение |
\----------------------/ | предоставления |--- | предоставления |
| |муниципальной услуги| | муниципальной |
| \--------------------/ | услуги |
| \-----------------/
Завершение предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
РЕШЕНИЕ N ____________
на пособие неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим в ЯНАО
Дата:_________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: серия N
Адрес: г. Салехард, ул.
Назначено: Пособие неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим в
ЯНАО
Дата рождения:
Данные по стажу:
Дата с Дата по Л М Д Вид стажа
Итоги по стажу на:
В ЯНАО........................0 лет 0 мес. 0 дня
Ежемесячная сумма:
Дата Признак учёта Источник финансирования Сумма Итого
-------------------------------------------------------------------------
00.00.0000 Неработающий пенсионер 0.00
Финансирование: Бюджет ЯНАО 2 000.00
Описание: Базовая сумма: 2000 руб.
-------------------------------------------------------------------------
Срок назначения с 00.00.0000 по 00.00.0000
Состояние выплаты: действующая
Способ выплаты:
Заведующий сектором ______________________
М.П. Специалист _______________________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам"
РЕШЕНИЕ НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ/ПРЕКРАЩЕНИЕ N ________
по: Пособие неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим в ЯНАО
Дата:___________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
получающему (щей): Пособие неработающим пенсионерам и инвалидам,
проживающим в ЯНАО
Дата рождения:
Произведена приостановка/снятие с оплаты:
(указывается дата и причина)
Выплатные реквизиты для выплаты задолженности:
Заведующий сектором __________________________
М.П.
Специалист ___________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 декабря 2011 г. N 632 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пособий неработающим пенсионерам и инвалидам"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 22 декабря 2011 г., спецвыпуск N 51/2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 февраля 2014 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 июня 2012 г. N 270
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.