Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 368 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 февраля 2012 г. N 85
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет
и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные
должности муниципального образования город Салехард
на постоянной (штатной) основе"
16 июля 2012 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе".
2. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации города (И.М. Максимова) обеспечить выполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 368 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим муниципальные должности
муниципального образования город Салехард
на постоянной (штатной) основе"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 15 февраля 2012 г. N 85)
16 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Салехард на постоянной (штатной) основе" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга города) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. лица, замещавшие муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе в течение одного полного срока полномочий, предусмотренного Уставом муниципального образования;
1.2.2. лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной (штатной) основе, прекратившие свои полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности, без учета требований к сроку замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;
1.2.3. члены семьи (независимо от количества иждивенцев) умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, если его смерть наступила в связи с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности, при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца.
Заявители вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги через своего законного представителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги в департаменте:
понедельник 08.30 - 17.00;
вторник 08.30 - 18.00;
среда 08.30 - 17.00;
четверг 08.30 - 17.00;
пятница 08.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема - с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник 09.00 - 17.00;
вторник 11.00 - 19.00;
среда 09.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 09.00 - 16.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента меняется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Выходные дни - праздничные дни, суббота, воскресенье.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента и МФЦ для обозрения.
2) Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела мер социальной поддержки департамента (далее - специалист отдела мер, отдел мер) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан - в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (инфокиосков, расположенных по адресам: ул. Матросова, 36 (помещение управления);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием личных обращений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ, в помещении МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является установление, перерасчет пенсии за выслугу лет и перечисление денежных средств в кредитные учреждения для их зачисления на лицевые счета граждан.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя), обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или при направлении документов заявителем по почте - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Городской Думы города Салехарда от 28 января 2008 года N 4 "О выборном должностном лице местного самоуправления, члене выборного и (или) формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе";
- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард;
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта.
3) Копии документов, подтверждающих осуществление полномочий на постоянной (штатной) основе и прекращение полномочий (трудовая книжка и ее копия; заверенные копии муниципальных правовых актов о замещении соответствующей должности и о прекращении полномочий).
4) Сведения о номере лицевого счета и реквизиты в кредитном учреждении по месту жительства.
Дополнительно заявители, указанные в подпункте 1.2.3 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:
1) Документы, подтверждающие наступление смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, связанной с осуществлением полномочий.
2) Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего.
3) Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
4) Справка с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше, чем до достижения возраста 23 лет).
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявители, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, дополнительно представляют справку (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемыми без участия заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Документы (сведения) о назначении и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
2) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов).
3) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности.
4) Справка (сведения) о подтверждении срока замещения муниципальной должности (для заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента).
5) Справка (сведения) о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем пункте документы самостоятельно по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием сети Интернет посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения муниципальной услуги;
- при представлении копий документов отсутствует оригинал.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты департамента и МФЦ, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета; специалисты департамента и сотрудники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности; рабочие места специалистов оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для приема заявителей оборудуются стульями, столами и оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещенной на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org).
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
3.1. |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимым для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
3.2. |
Доля несвоевременно направленных уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления муниципальной услуги к общему количеству случаев предоставления услуги |
0% |
4. |
Иные показатели |
|
4.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
8) Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении N 5"
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист сектора приема возвращает документы заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), специалист отдела мер, ответственный за прием заявления:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
При направлении уведомления адресной почтой заявление и документы возвращаются заявителю.
При направлении уведомления электронной почтой заявление и документы подлежат хранению в департаменте в течение шести месяцев с даты их поступления в департамент.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).".
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого (ой) находятся документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.3. Специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов в течение 2 рабочих дней с момента поступления последнего необходимого документа, а также в случае личного представления документов, соответствующих перечню, предусмотренному пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента:
- вносит информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс);
- производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги;
- готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, проекта распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Проект распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги направляется на процедуру согласования в установленном порядке.
3.5.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
3.5.4. Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Специалист отдела мер, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней после принятия решения об отказе, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирует в личное дело все поступившие от заявителя документы, которое подлежит хранению в департаменте в течение пять лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в департамент распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, представленных документов и распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на один список.
3.6.4. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам выплаты через кредитные учреждения вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
- непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (для получателей, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа);
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
3.7.2. Специалист отдела мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту), приостанавливает предоставление путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс и в течение 2 рабочих дней с даты подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направляет уведомление получателю.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на приостановление предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист отдела мер, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня приостановления путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Документы, подтверждающие устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя муниципальной услуги;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- назначение пенсии за выслугу лет, иной доплаты к трудовой пенсии, ежемесячного пожизненного содержания в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.9.2. Специалист отдела мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении одного из обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) и прекращает предоставление муниципальной услуги путем внесения соответствующих изменений в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут в отношении одного получателя.
3.10. Перерасчет размера муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера муниципальной услуги является:
1) изменение размера назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца);
2) изменение срока замещения муниципальной должности;
3) увеличение месячного вознаграждения по замещению муниципальной должности;
4) увеличение (индексация) месячного вознаграждения по замещению муниципальной должности.
3.10.2. Специалист отдела мер, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, производит перерасчет размера муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут в отношении одного получателя.
3.10.3. Специалист отдела мер, ответственный за перерасчет размера муниципальной услуги, после перерасчета по основаниям, предусмотренным частью второй, третьей и четвертой подпункта 3.10.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда о перерасчете размера муниципальной услуги с указанием причин перерасчета.
3.10.4. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 4 рабочих дней после поступления в адрес департамента распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление о перерасчет размера муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица, и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента, а также сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в отдел по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации города по социальной политике в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента либо должностного лица департамента в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2. |
Отдел мер социальной поддержки отдела социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
|
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 368 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
Главе Администрации города Салехарда
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О)
_________________________________________________________________________
проживающего (-ей) ______________________________________________________
(адрес с указанием почтового индекса)
паспорт: серия ________ N ____________ выдан ____________________________
СНИЛС _____________________ ИНН _________________________________________
год рождения __________________ телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу установить к моей трудовой пенсии по __________________________
(вид пенсии)
пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Городской Думы города
Салехарда от 28.01.2008 N 4 "О выборном должностном лице местного
самоуправления, члене выборного и (или) формируемого представительным
органом муниципального образования органа местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе".
Пенсию получаю в ________________________________ с ________________.
(наименование отделения Пенсионного фонда РФ)
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в кредитное учреждение
________________________________________________________________________.
(реквизиты кредитного учреждения, N счета)
Я уведомлен о том, что представление недостоверных сведений влечет
ответственность в соответствии с действующим законодательством и
подтверждаю достоверность представленных сведений.
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих изменение размера
пенсии за выслугу лет, а также приостановление либо прекращение ее
выплаты, в течение 10 дней с даты наступления указанных обстоятельств.
С прилагаемой справкой о размере месячного денежного вознаграждения
ознакомлен (-а) и согласен (-а).
___________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
__________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
СПРАВКА
о размере месячного денежного вознаграждения для установления пенсии
за выслугу лет в соответствии с решением Городской Думы города
Салехарда от 28.01.2008 N 4 "О выборном должностном лице местного
самоуправления, члене выборного и (или) формируемого
представительным органом муниципального образования
органа местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе"
Месячное денежное вознаграждение _______________________________________,
(Ф.И.О.)
на "______" ______________________ г. составляет: _______________________
_______________________________________________ рублей __________ копеек.
(цифры прописью)
Руководитель ____________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Дата выдачи
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 368 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
16 июля 2012 г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Уведомление
об установлении пенсии за выслугу лет
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Распоряжением Администрации города от "____" ____________ 20____ года
N________ Вам установлена пенсия за выслугу лет с _____________________ в
размере ______________________________.
Руководитель _________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Уведомление
об отказе в установлении пенсии за выслугу лет
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Уважаемый (ая) _________________________________!
Вам отказано в установлении пенсии за выслугу лет по причине __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в суде.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Уведомление
о перерасчете пенсии за выслугу лет
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам произведен перерасчет пенсии за выслугу лет с "____"________ 20__
года в связи с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер пенсии за выслугу лет после перерасчета составил _____________
руб.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Приложение N 9
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Уведомление
о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Вам приостановлена выплата пенсии за выслугу лет с "__"________ 20___
года по причине _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет необходимо
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 368 настоящий Регламент дополнен приложением N 10, вступающим в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 10
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении предоставлении муниципальной услуги
(выплаты пенсии за выслугу лет)
от _________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (места пребывания) _______________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с условиями осуществления выплаты пенсии за выслугу
лет прекратить предоставление муниципальной услуги с ____________________
по причине: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2012 г. N 85 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 23 февраля 2012 г., спецвыпуск N 8/2(1041)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 декабря 2017 г. N 2474 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.14 изменений, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.