Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 23 ноября 2011 г. N 357
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Развитие культуры и творчества в муниципальном образовании
город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
16 июля, 9 октября, 7 декабря 2012 г.
С целью создания условий для развития культуры и творчества в муниципальном образовании город Новый Уренгой, в соответствии с пунктами 13, 16, 17 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 N 38-ЗАО "О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие культуры и творчества в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие культуры и творчества в муниципальном образовании
город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 23 ноября 2011 г. N 357)
16 июля, 9 октября, 7 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 7 декабря 2012 г. N 380 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы |
муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие культуры и творчества в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация города Новый Уренгой |
Основной разработчик Программы |
Управление культуры Администрации города Новый Уренгой |
Цели и задачи Программы |
Цели: - создание условий для обеспечения качества и доступности культурных благ; - организация досуга населения в сфере культуры; Задачи: - развитие системы информационно-библиотечного обслуживания населения; - обеспечение доступности музейных фондов для населения города; - обеспечение качества образования в сфере культуры и искусства, поддержка молодых дарований; - развитие самодеятельного народного творчества, национальных культур, пропаганда культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера; - привлечение населения к участию в массовых мероприятиях; - поддержка и развитие потенциала творческих коллективов и исполнителей; - обеспечение участия в реализации окружных долгосрочных целевых программ "Культура Ямала (2011 - 2015 годы)", "Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" через софинансирование программных мероприятий по соответствующим направлениям в пределах полномочий органов местного самоуправления |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Перечень основных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая сумма финансирования реализации Программы 1 018 129 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе: 2012 год - 336 323,0 тыс. рублей; 2013 год - 349 731,0 тыс. рублей; 2014 год - 332 075,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
- совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания населения, развитие системы комплектования библиотечных фондов, расширение социальной функции библиотек: число экземпляров библиотечного фонда; число зарегистрированных пользователей библиотек; количество посещений библиотек; книговыдача; количество компьютеризированных рабочих мест для пользователей; - обеспечение доступности музейного фонда: число единиц музейного фонда; количество выставок в музее; число посетителей музея; - обеспечение качества образования, поддержка молодых дарований: доля выпускников, окончивших обучение на "хорошо" и "отлично" от общего количества выпускников; удельный вес призёров в общем числе участников конкурсов, фестивалей различного уровня; - популяризация и пропаганда национальных культур: количество культурно-массовых мероприятий; число зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий; - привлечение населения к участию в массовых мероприятиях: количество мероприятий (всего); число участников массовых культурно-досуговых мероприятий; средняя заполняемость зрительных залов; - поддержка творческих коллективов и исполнителей: число участников конкурсов, фестивалей различного уровня; удельный вес призёров в общем числе участников; количество клубных самодеятельных формирований; число участников клубных формирований; - удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях; - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие культуры и творчества в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" является логическим продолжением и развитием ранее действующей муниципальной долгосрочной целевой программы "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.11.2008 N 334.
Данная Программа направлена на решение проблем культуры и искусства, дополнительного образования детей (в сфере культуры и искусства), организацию досуга населения и улучшение качества предоставления культурных услуг.
В городе Новый Уренгой сложилась и действует сеть из десяти муниципальных учреждений культуры:
- муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система, включающая Центральную городскую библиотеку, Центральную детскую библиотеку, семь филиалов;
- муниципальное учреждение культуры Музей изобразительных искусств города Новый Уренгой;
- муниципальное учреждение культуры Централизованная клубная система, объединяющая ГДК "Октябрь", Центр национальных культур;
- муниципальное автономное учреждение культуры Центр культуры и досуга "Магистраль" района Коротчаево;
- муниципальное учреждение культуры Культурно-досуговый центр района Лимбяяха;
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (МОУ ДОД) - художественная школа, детские школы искусств N 1, N 2, N 3 района Коротчаево, N 4 района Лимбяяха.
Большинство учреждений культуры города успешно адаптировались к изменившимся социально-экономическим условиям, внедрили новые формы обслуживания, расширили диапазон предоставляемых населению услуг.
Мероприятия, включенные в муниципальную долгосрочную целевую программу "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы, были направлены на укрепление материально-технической базы учреждений, развитие творческого потенциала детей и молодежи, популяризацию и пропаганду национальных культур, создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами учреждений культуры, сохранение и развитие культурного потенциала населения и культурного наследия, поддержку самодеятельного творчества, развитие кадрового потенциала, воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения. Исполнение мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы позволило учреждениям культуры за период реализации Программы добиться положительных результатов в сохранении и улучшении основных показателей деятельности.
Централизованной библиотечной системе за счет программных средств удалось укрепить материально-техническую базу учреждений, приобрести и обновить лицензионный библиотечный программный продукт (Ирбис), организовать доступ населения к электронному каталогу через городскую сеть и сайт Администрации города Новый Уренгой. За счет спонсорских средств был приобретен сканер для оцифровки краеведческих изданий.
Выделенные средства по окружной целевой программе "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)" и муниципальной долгосрочной целевой программе "Культура Нового Уренгоя" на комплектование библиотечных фондов в 2010 году позволили обновить и увеличить книжный фонд библиотек до 219 029 экз. (2009 год - 211 146 экз.). В рамках муниципальной долгосрочной целевой программы ежегодно пополняется библиотечный фонд: приобретается новая литература, формируется и расширяется фонд периодических изданий.
Благодаря внедрению новых информационных технологий, расширению перечня услуг, обновлению и расширению фонда, за прошедший период (2009 - 2010 годы) увеличилось число читателей (2009 - 22901, 2010 - 25016 чел.) и количество посещений библиотек (2009 - 91966, 2010 - 99367).
Ввод в эксплуатацию новых площадей Центральной городской детской библиотеки в мкр. Оптимистов в 2011 году позволит увеличить показатель уровня обеспеченности библиотеками с 56% до 62,5%.
Таким образом, в среднесрочной перспективе, для совершенствования системы информационно-библиотечного обслуживания населения в библиотеках планируется продолжить комплектование фонда, в том числе подписку на периодические издания, осуществить модернизацию компьютерного оборудования библиотек города, укрепить материально-техническую базу библиотек районов Коротчаево и Лимбяяха.
Также в рамках Программы планируется продолжать проведение мероприятия патриотической и антинаркотической направленности, по формированию здорового образа жизни.
Важной составляющей культурного потенциала муниципального образования является музей изобразительных искусств (далее - музей).
Мероприятия программы в области музейного дела направлены на повышение качества и удобства пользования музейным фондом; на увеличение оцифрованных экспонатов фонда музея; на привлечение населения к культурным ценностям, представленным в музее благодаря современным требованиям к музейному обслуживанию.
В настоящее время в музее установлено специализированное фондовое и выставочное оборудование, приборы контроля температурного режима и влажности воздуха, оборудование для хранения учетной документации и инвентаря.
По состоянию на 01.01.2011 количество музейных предметов, занесенных в электронный каталог, составило 1767 ед., или 100% от общего количества экспонатов.
В целях совершенствования электронной системы учета и хранения, систематизации и изображения музейных предметов планируется обновление музейного лицензионного программного продукта (Камис). В целях более широкого доступа населения к музейным ценностям необходимо доукомплектование музея экспозиционным оборудованием. Одной из основных проблем по-прежнему является то, что не все помещения музея оснащены необходимым оборудованием для хранения музейных экспонатов в соответствии с требованиями их хранения. Это касается приобретения приборов контроля измерения температуры и влажности воздуха.
В музее функционируют две постоянно действующих экспозиции "Культура и быт России конца 19 - начала 20 веков" и "Они жили легко и стремительно" (история становления города), поэтому на среднесрочную перспективу за счет средств муниципальной долгосрочной целевой программы и иных источников финансирования планируется комплектование фонда соответствующими предметами и документами.
Ведущими в обеспечении населения муниципального образования город Новый Уренгой широким спектром услуг являются учреждения культурно-досугового типа. На их базе осуществляют свою деятельность 67 клубных формирований с числом участников 989 человек. Качественный уровень подготовки самодеятельных коллективов и солистов отмечен дипломами лауреатов окружных, региональных, всероссийских, международных фестивалей и конкурсов. За счет программных средств и других источников финансирования в фестивальном движении ежегодно, в среднем, принимает участие более 700 человек, в том числе солистов и участников творческих коллективов.
С целью предупреждения межнациональных конфликтов на территории многонационального города Новый Уренгой учреждения досугового типа организовывают работу самодеятельных кружков по интересам (в числе которых ансамбли украинской, татаро-башкирской, ненецкой, русской песни, кавказского танца), проводят мероприятия, направленные на сохранение и развитие многонациональной культуры народов, населяющих Ямал.
Новый Уренгой - базовая площадка проведения мероприятий окружного уровня. Новая программа предусматривает проведение традиционных мероприятий, которые имеют положительный резонанс не только в округе, но и за его пределами: Праздник народов Севера, окружной фестиваль детского творчества "Новые имена", окружной фестиваль народного творчества "Дом мой - Ямал!", окружной фестиваль славянской культуры "Мы - славяне, мы - едины!". Важным является поддержка проведения сформированных за годы развития культурного пространства муниципального образования традиционных общегородских массовых мероприятий - День Победы, День города, Ёлки Главы города.
Особое внимание в муниципальной целевой программе "Культура Нового Уренгоя" уделено одаренным детям. Программные средства позволят организовать участие юных талантов Уренгоя в традиционных городских фестивалях-конкурсах "Полярная звездочка" и "Полярная звезда". Фестиваль "Новые имена" в 2011 году имеет статус окружного.
За счет программных и спонсорских средств за последние два года удалось сохранить высокий показатель числа победителей конкурсов и выставок различных уровней учащихся школ искусств (2009 - 91, 2010 - 92 чел.).
Обучение в школах искусств связано с высокой амортизацией музыкальных инструментов, в связи с чем необходимо систематическое обновление парка инструментария.
Для обеспечения развития сферы культуры необходимо предусмотреть комплекс мер, направленных на поддержку и развитие кадровых ресурсов, в том числе на повышение уровня их профессионального мастерства. В 2010 году обучение прошли 75 педагогических работников школ искусств и 34 специалиста досуговых учреждений культуры. В программу включены ежегодные мероприятия, обеспечивающие систематическое обучение на курсах повышения квалификации всех категорий работников.
Впервые в рамках Года учителя, за счет привлеченных средств, был проведен 1 городской конкурс педагогического мастерства "Лучший педагог художественного образования г. Новый Уренгой - 2010", который позволил активизировать уровень методического и творческого потенциала преподавательского состава школ искусств. В дальнейшем, в целях повышения уровня профессионального мастерства планируется за счет программных средств и иных источников финансирования продолжить организацию участия педагогических работников в окружных педагогических конференциях, форумах, педагогических академиях.
Одной из наиболее важных проблем при реализации образовательных услуг в сфере искусства является обеспечение безопасности учреждений дополнительного образования детей, замена устаревшей пожарной сигнализации, обновление первичных средств пожаротушения.
Важным направлением работы с детьми и молодежью является обучение их основам патриотического и социально-нравственного воспитания, в том числе путем проведения традиционных патриотических мероприятий и мероприятий, формирующих негативное отношение к употреблению алкоголя и наркотиков.
Актуальность муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие культуры и творчества на территории муниципального образования город Новый Уренгой" определяется исходя из наличия не решенных ранее проблем по развитию народного творчества, поддержке культурно-досуговых программ, творческого потенциала молодых дарований, комплектованию и пополнению музейных и библиотечных фондов, ресурсному обеспечению и модернизации учреждений культуры.
Основные цели и задачи Программы
Выбор приоритетных целей Программы опирается на стратегические цели социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой и анализ сложившейся ситуации в сфере культуры в предыдущие годы. Исходя из этого, основными целями Программы является:
1. Создание условий для обеспечения качества и доступности культурных благ.
2. Организация досуга населения в сфере культуры.
Достижение цели 1 в рамках Программы предполагает решение следующих основных задач:
- развитие системы информационно-библиотечного обслуживания населения;
- обеспечение доступности музейных фондов для населения города;
- обеспечение качества образования в сфере культуры и искусства, поддержка молодых дарований.
Достижение цели 2 предполагает:
- развитие самодеятельного народного творчества, национальных культур, пропаганду культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера;
- привлечение населения к участию в массовых мероприятиях;
- поддержку и развитие потенциала творческих коллективов и исполнителей.
Общей задачей является обеспечение участия в реализации окружных целевых программ "Культура Ямала" и "Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" через софинансирование программных мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
Перечень и описание программных мероприятий
В целях совершенствования системы информационно-библиотечного обслуживания населения планируется осуществить комплекс мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы библиотек для формирования единой локальной сети Центральной городской библиотеки, обновления компьютерного оборудования, в том числе для читателей библиотеки "Смена", приобретения лицензионного программного продукта, комплектование библиотечных фондов и расширение перечня периодических изданий. Кроме того, предполагается организация курсов повышения квалификации для работников библиотек.
В рамках мероприятий по обеспечению доступности музейных фондов для населения города планируется организация выставок, экскурсионных мероприятий, комплектование музейного фонда, внедрение информационных технологий в практическую деятельность музея, укрепление материально-технической базы, в том числе в целях обеспечения сохранности музейных коллекций.
В рамках обеспечения качества образования в сфере культуры и искусства, с целью поддержки молодых дарований будут проведены городские конкурсы детского творчества, окружной фестиваль "Новые имена", городской конкурс педагогического мастерства "Лучший преподаватель художественного образования", организовано обучение детей в летних творческих школах, участие педагогических работников в окружных конференциях, академиях, также предполагается приобретение музыкальных инструментов для учреждений дополнительного образования детей.
Для развития самодеятельного народного творчества и пропаганды национальных культур предполагается проведение фестиваля славянской культуры "Мы - славяне, мы - едины!" (периодичность проведения - 1 раз в два года), Праздника народов Севера, посвященного культуре и традициям коренных малочисленных народов Севера, а также других мероприятий с участием национальных творческих коллективов клубных учреждений.
Привлечение населения к участию в массовых мероприятиях, повышение качества услуг культурно-досуговых учреждений предполагает проведение традиционных общегородских массовых мероприятий, мероприятий по формированию здорового образа жизни.
Приобретение сценического оборудования, а также концертных костюмов для постановки музыкальных спектаклей и театрализованных программ в целях поддержки и развития потенциала творческих коллективов и исполнителей. Планируется реализовать мероприятия по организации проведения традиционных городских фестивалей и конкурсов "Полярная звездочка", "Полярная звезда", обеспечить участие в окружных конкурсных программах "Песня не знает границ", "Полярная звезда", "Кудесы".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 7 декабря 2012 г. N 380 в настоящий раздел внесены изменения
Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, привлеченных средств.
Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2014 годах составляет 1 018 129 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 336 323,0 тыс. рублей средств бюджета муниципального образования;
2013 год - 349 731,0 тыс. рублей средств бюджета муниципального образования;
2014 год - 332 075,0 тыс. рублей средств бюджета муниципального образования.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Управление культуры Администрации города Новый Уренгой обеспечивает ежеквартальное предоставление в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами и в сроки, определенные правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Реализация мероприятий Программы может быть передана муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Новый Уренгой, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление культуры Администрации города Новый Уренгой, путем предоставления субсидии на иные цели. Субсидия предоставляется на основании соглашений между учредителем и учреждением на организацию и проведение окружных и муниципальных мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи, реализацию мер по организации досуговой деятельности населения, проведение капитального ремонта недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 7 декабря 2012 г. N 380 в настоящий раздел внесены изменения
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Показатели эффективности реализации Программы
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 7 декабря 2012 г. N 380 в настоящий раздел внесены изменения
Мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие
культуры и творчества в муниципальном образовании город
Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
источник |
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Цель 1: Создание условий для обеспечения качества и доступности культурных благ |
||||||||||||
1.1. |
Задача 1.1: Развитие системы информационно-библиотечного обслуживания населения |
||||||||||||
1.1.1. |
1. Комплектование библиотечных фондов |
Централизованная библиотечная система |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1200,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество экземпляров библиотечного фонда |
ед. |
219 029 |
214 000 |
215 000 |
216 000 |
Количество подписных изданий |
ед. |
229 |
230 |
240 |
250 |
||||||||
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек, в том числе: |
ед. |
3 698 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
||||||||
- детская литература |
ед. |
1 169 |
1 200 |
1 000 |
1 200 |
||||||||
- литература на электронных носителях |
ед. |
78 |
50 |
50 |
70 |
||||||||
Число зарегистрированных пользователей |
чел. |
25 016 |
25 018 |
25 020 |
25 025 |
||||||||
Количество документов, выданных из фонда библиотек |
ед. |
400 001 |
400 001 |
400 001 |
400 001 |
||||||||
Количество посещений на 1 зарегистрированного пользователя |
ед. |
4 |
5,9 |
6 |
6,2 |
||||||||
1.1.2. |
Автоматизация информационно-библиотечного обслуживания, в том числе: |
Централизованная библиотечная система |
22,0 |
- |
- |
- |
Средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
- оцифровка библиотечных краеведческих изданий |
|
|
|
|
|
|
Количество оцифрованных периодических изданий краеведческого фонда |
ед. |
- |
10 |
12 |
14 |
|
- ведение электронного каталога (приобретение обновления лицензионного программного продукта ИРБИС) |
|
22,0 |
|
|
|
Средства бюджета муниципального образования |
Доля хранения библиотечных фондов, занесённых в электронный каталог |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей |
ед. |
44 636 |
55 300 |
55 800 |
56 100 |
|
- модернизация автоматизированных рабочих мест для читателей |
|
|
|
|
|
|
Количество компьютеризированных рабочих мест для пользователей |
ед. |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
1.1.3. |
Реализация проекта "Модельная сельская библиотека" (район Коротчаево, район Лимбяяха) |
Централизованная библиотечная система |
- |
- |
- |
- |
|
Количество посещений на 1 зарегистрированного пользователя |
ед. |
3 |
6 |
6 |
6 |
Число зарегистрированных пользователей в районах всего, в т.ч. |
ед. |
2 297 |
2 310 |
2 320 |
2320 |
||||||||
р-он Лимбяяха |
ед. |
750 |
755 |
760 |
760 |
||||||||
р-он Коротчаево |
ед. |
1 547 |
1 555 |
1 560 |
1 560 |
||||||||
Книговыдача в районах |
ед. |
51 663 |
51 665 |
51 725 |
51 730 |
||||||||
р-он Лимбяяха |
ед. |
13 950 |
13 950 |
14 000 |
14 000 |
||||||||
р-он Коротчаево |
ед. |
37 713 |
37 715 |
37 725 |
37 730 |
||||||||
1.1.4. |
Организация внестационарного библиотечного обслуживания населения |
Централизованная библиотечная система |
- |
- |
- |
- |
- |
Число пользователей внестационарной библиотечной услугой |
чел. |
37 |
47 |
50 |
50 |
Количество выданных книг |
ед. |
597 |
600 |
605 |
610 |
||||||||
1.1.5. |
Организация книжных выставок, обзоров литературы |
Централизованная библиотечная система |
- |
- |
- |
- |
|
Количество организованных книжных выставок |
ед. |
860 |
865 |
870 |
875 |
1.1.6. |
Организация работы по предоставлению справок и консультаций посетителям библиотек |
Централизованная библиотечная система |
|
|
|
|
|
Количество выполненных справок посетителям библиотек |
ед. |
12 370 |
12 380 |
12 390 |
12 400 |
Количество выполненных консультаций посетителям библиотек |
ед. |
4 |
5,9 |
6 |
6,2 |
||||||||
1.1.7. |
Проведение культурно-просветительских мероприятий, в т.ч.: |
Централизованная библиотечная система |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
27,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество культурно-просветительских мероприятий всего, в том числе |
ед. |
200 |
210 |
215 |
220 |
- для детей до 14 лет |
ед. |
140 |
142 |
145 |
148 |
||||||||
Количество посещений культурно-просветительских мероприятий всего, в том числе |
чел. |
5 450 |
10 000 |
10 500 |
11 000 |
||||||||
- детей до 14 лет |
чел. |
2 850 |
6 000 |
6 050 |
6 100 |
||||||||
- по формированию здорового образа жизни (софинансирование ОДЦП "Культура Ямала" 2011 - 15 гг.) |
|
6,0 |
6,0 |
6,0 |
18,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество проведённых мероприятий |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Количество участников мероприятий |
чел. |
90 |
90 |
90 |
90 |
||||||||
- по патриотическому воспитанию (софинансирование ОДЦП "Культура Ямала (2011 - 2015 гг.)" |
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
9,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество проведённых мероприятий |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Количество участников мероприятий |
чел. |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
1.1.8. |
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников библиотек |
Централизованная библиотечная система |
- |
- |
- |
- |
- |
Число специалистов, повысивших квалификацию |
ед. |
- |
- |
- |
- |
Удельный вес специалистов, повысивших квалификацию |
% |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.1.9. |
Укрепление материально-технической базы, в том числе: |
Централизованная библиотечная система |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
105,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
- приобретение (обновление) лицензионных программных продуктов (софинансирование ОДЦП "Культура Ямала (2011 - 2015 гг.)" |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
Количество обновлений в год |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
- приобретение библиотечного оборудования |
- |
- |
- |
- |
Приобретение: |
|
|
|
|
|
|||
- модернизация компьютерного оборудования для работников библиотек (софинансирование ОДЦП "Культура Ямала" 2011 - 15 г.) |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
- компьютерного оборудования |
ед. |
2 |
3 |
3 |
4 |
|||
- комплектующих |
ед. |
2 |
3 |
3 |
4 |
||||||||
- стеллажей |
ед. |
10 |
10 |
12 |
12 |
||||||||
1.1.10. |
Информационное обеспечение деятельности библиотек |
Централизованная библиотечная система |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество опубликованных статей |
ед. |
6 |
8 |
8 |
10 |
Количество сюжетов в СМИ |
ед. |
32 |
33 |
34 |
35 |
||||||||
|
Всего по задаче 1.1 |
|
466,0 |
444,0 |
444,0 |
1332,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 1.2: Обеспечение доступности музейных фондов для населения города |
||||||||||||
1.2.1. |
Комплектование музейного фонда |
Музей изобразительных искусств |
59,0 |
- |
- |
- |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество единиц хранения совокупного музейного фонда |
ед. |
1767 |
2070 |
2080 |
2100 |
Количество приобретенных музейных предметов |
ед. |
26 |
10 |
10 |
10 |
||||||||
Доля музейных предметов, нуждающихся в реставрации, от общего количества музейного фонда |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||
1.2.2. |
Обеспечение сохранности музейных экспонатов и коллекций |
Музей изобразительных искусств |
230 |
- |
- |
230 |
Средства бюджета муниципального образования |
Доля музейных экспонатов, хранящихся в требуемых условиях |
% от общего количества |
75 |
76 |
77 |
77 |
1.2.3. |
Внедрение информационных технологий в практическую деятельность музея, в том числе: |
Музей изобразительных искусств |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- оцифровка музейных предметов |
Доля оцифрованных музейных предметов от общего числа музейных предметов |
% |
25 |
30 |
40 |
50 |
|||||||
- ведение электронного каталога |
Доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
- проведение научной инвентаризации музейных предметов |
Доля проинвентаризированных музейных предметов |
% |
30 |
30 |
40 |
50 |
|||||||
1.2.4. |
Организация проведения экспозиций и выставок в музее (вне музея) |
Музей изобразительных искусств |
- |
- |
- |
- |
|
Число экспонатов основного фонда |
ед. |
1767 |
1767 |
1800 |
1800 |
Количество экспозиций и выставок всего, в т.ч. |
ед. |
15 |
15 |
16 |
16 |
||||||||
в музее |
ед. |
11 |
11 |
12 |
12 |
||||||||
вне музея |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||||
Количество посетителей экспозиций и выставок всего, в том числе: |
ед. |
9 000 |
11 500 |
11 700 |
11 700 |
||||||||
в музее |
ед. |
8 000 |
8 500 |
8 700 |
8 700 |
||||||||
вне музея |
ед. |
1 000 |
3 000 |
3 200 |
3 200 |
||||||||
Доля экспонируемых музейных предметов от общего количества предметов музейного фонда |
% |
13,4 |
25 |
30 |
35 |
||||||||
Доля площадей, задействованных под экспозиции и выставки, от общего количества экспозиционных и выставочных площадей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Экспонируется единиц хранения |
ед. |
236 |
245 |
250 |
250 |
||||||||
Количество проведенных экскурсий |
ед. |
80 |
82 |
84 |
85 |
||||||||
Количество проведенных лекций |
ед. |
- |
5 |
6 |
7 |
||||||||
1.2.5. |
Проведение массовых мероприятий |
Музей изобразительных искусств |
- |
- |
- |
- |
|
Количество проведенных массовых мероприятий |
ед. |
3 |
3 |
4 |
5 |
Число посетителей массовых мероприятий |
чел. |
90 |
90 |
120 |
150 |
||||||||
1.2.6. |
Организация повышения квалификации работников музея |
Музей изобразительных искусств |
- |
- |
- |
- |
|
Число специалистов, повысивших квалификацию |
чел. |
- |
- |
- |
- |
Удельный вес специалистов, повысивших квалификацию |
% |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.7. |
Укрепление материально-технической базы музея, в том числе: |
Музей изобразительных искусств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение (обновление) лицензионного программного продукта (софинансирование ОДЦП "Культура Ямала (2011 - 2015 годы) |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
78,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество обновлений в год |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
- приобретение музейного оборудования |
|
|
|
|
|
Приобретение: |
|
|
|
|
|
||
- модернизация компьютерного оборудования |
|
|
|
|
|
- компьютерного оборудования |
ед. |
- |
- |
- |
- |
||
- комплектующих |
ед. |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.2.8. |
Информационное обеспечение деятельности музея |
Музей изобразительных искусств |
|
|
|
|
|
Количество опубликованных статей |
ед. |
5 |
5 |
7 |
8 |
Количество сюжетов в СМИ |
ед. |
11 |
10 |
12 |
14 |
||||||||
|
Итого по задаче 1.2 |
|
315,0 |
26,0 |
26,0 |
308,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Задача 1.3. Обеспечение качества образования в сфере культуры и искусства, поддержка молодых дарований |
||||||||||||
1.3.1. |
Приобретение музыкальных инструментов и специализированного оборудования для образовательных учреждений культуры |
ДШИ N 1 |
2500,0 |
|
|
2500,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество приобретенных музыкальных инструментов |
ед. |
23 |
25 |
26 |
27 |
ДШИ N 1 |
1400,0 |
|
|
1000,0 |
|||||||||
ДШИ N 2 |
1400,0 |
|
|
1000,0 |
- |
||||||||
ДШИ N 3 |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|||||||||
ДШИ N 4 |
200,0 |
|
|
1000,0 |
Изношенность инструментов |
% |
68 |
75 |
73 |
70 |
|||
Обновляемость музыкальных инструментов |
% |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
1.3.2. |
Проведение городских и зональных конкурсов детского творчества, в том числе: "Юный виртуоз" (солисты), "Арабеск" (солисты и коллективы, конкурс 1 раз в 2 года) |
ДШИ N 1 |
10,0 |
30,0 |
55,0 |
95,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых мероприятий |
ед. |
1 |
1 |
2 |
1 |
|||||||
Численность участников мероприятий |
чел. |
60 |
60 |
120 |
60 |
||||||||
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях |
% |
4 |
4,3 |
8,6 |
4,4 |
||||||||
Удельный вес призёров в общем числе участников |
% |
30 |
30 |
40 |
40 |
||||||||
1.3.3. |
Организация и проведение окружного конкурса "Новые имена" |
ДШИ N 1 |
40,0 |
60,0 |
60,0 |
160,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число участников всего, в том числе: |
чел. |
600 |
650 |
250 |
650 |
участников, представляющих муниципальное образование г. Новый Уренгой |
чел. |
80 |
80 |
150 |
80 |
||||||||
Доля победителей от общего числа участников |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||||||
Доля призёров - представителей муниципального образования г. Новый Уренгой от общего числа участников от муниципального образования город Новый Уренгой |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||
1.3.4. |
Организация курсов повышения квалификации педагогов школ искусств |
ДШИ N 1 |
|
|
|
|
Привлеченные средства |
Удельный вес педагогов, повысивших квалификацию (от общего числа преподавательского состава) |
% |
17 |
17 |
17 |
17 |
Удельный вес педагогов, повысивших квалификацию 1 раз в 5 лет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.3.5. |
Участие педагогических работников в окружных педагогических конференциях, форумах, академиях |
ДШИ N 1 |
- |
140,0 |
- |
140,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Доля педработников, принявших участие в форумах от общего числа педагогов |
% |
30 |
- |
30 |
- |
Доля победителей конкурса от общего числа педработников, принявших участие в конкурсах от общего числа участников муниципального образования город Новый Уренгой |
% |
60 |
- |
60 |
- |
||||||||
1.3.6. |
Организация и проведение городского конкурса педагогического мастерства "Лучший преподаватель художественного образования" |
ДШИ N 1 |
55,0 |
- |
40,0 |
95,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число педагогов - участников конкурса |
ед. |
20 |
20 |
- |
20 |
Доля участников конкурса от числа педработников |
% |
14 |
14 |
- |
14 |
||||||||
Удельный вес призеров от числа участников |
% |
50 |
50 |
- |
50 |
||||||||
1.3.7. |
Информационное обеспечение деятельности ДШИ |
ДШИ |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество опубликованных статей |
ед. |
16 |
18 |
18 |
20 |
Количество сюжетов в СМИ |
ед. |
9 |
10 |
12 |
15 |
||||||||
|
Всего по задаче 1.3 |
|
6605,0 |
230,0 |
155,0 |
6990,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по цели 1 |
|
1386,0 |
700,0 |
625,0 |
8630,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Цель 2: Организация досуга населения в сфере культуры |
||||||||||||
2.1. |
Задача 2.1: Развитие самодеятельного народного творчества, национальных культур. Пропаганда культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера |
||||||||||||
2.1.1. |
Проведение фестиваля славянской культуры "Мы - славяне, мы - едины!" |
Централизованная клубная система |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
600,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Число участников фестиваля всего |
чел. |
200 |
200 |
- |
200 |
Из них представителей муниципального образования г. Новый Уренгой |
чел. |
68 |
70 |
- |
70 |
||||||||
Доля победителей от общего числа участников |
% |
30 |
30 |
- |
30 |
||||||||
Доля победителей - представителей муниципального образования от общего числа участников, представляющих муниципальное образование г. Новый Уренгой |
% |
20 |
20 |
- |
20 |
||||||||
2.1.2. |
Организация и проведение Праздника народов Севера |
Централизованная клубная система |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
Число посетителей мероприятий |
чел. |
5 000 |
5 100 |
5 200 |
5 300 |
||||||||
Число солистов и творческих коллективов, участников Праздника, в том числе: |
чел. |
53 |
53 |
53 |
53 |
||||||||
города Новый Уренгой |
чел. |
27 |
27 |
27 |
27 |
||||||||
иногородних участников коренного населения Севера |
чел. |
26 |
26 |
26 |
26 |
||||||||
2.1.3. |
Проведение мероприятий с участием национальных творческих коллективов ("Навруз", "Сабантуй", "Курбан-байрам", "Масленица", "Рождество", "Покров", "Национальное подворье") |
Централизованная клубная система МАУК ЦКиД "Магистраль" |
- |
- |
- |
- |
- |
Число мероприятий |
ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Число участников мероприятий |
чел. |
90 |
90 |
90 |
90 |
||||||||
Число посетителей мероприятия |
чел. |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
||||||||
|
Всего по задаче 2.1. |
|
500,0 |
200,0 |
500,0 |
1200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Задача 2.2: Привлечение населения к участию в массовых мероприятиях |
||||||||||||
2.2.1. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий всего, в том числе: |
Централизованная клубная система, МАУК ЦКиД "Магистраль" р-на Коротчаево, КДЦ р-на Лимбяяха |
2621,0 |
3574,0 |
3523,0 |
9718,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество проведенных мероприятий всего, в том числе: |
ед. |
1030 |
1020 |
1031 |
1040 |
КДЦ р-на Лимбяяха |
ед. |
164 |
159 |
159 |
159 |
||||||||
ЦКиД р-на Коротчаево "Магистраль" |
ед. |
225 |
222 |
222 |
222 |
||||||||
из них спектаклей, в том числе: |
ед. |
42 |
40 |
40 |
40 |
||||||||
КДЦ р-на Лимбяяха |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||
Традиционные общегородские праздники: |
Централизованная клубная система |
2601,0 |
3554,0 |
3503,0 |
9658,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
ЦКиД р-на Коротчаево "Магистраль" |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
- День Победы |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
из них концертных программ, в том числе: |
ед. |
163 |
160 |
160 |
160 |
|||
КДЦ р-на Лимбяяха |
ед. |
24 |
24 |
24 |
24 |
||||||||
ЦКиД р-на Коротчаево "Магистраль" |
ед. |
25 |
25 |
25 |
25 |
||||||||
- День города |
1000,0 |
2054,0 |
1853,0 |
4907,0 |
из них смотров, конкурсов, фестивалей, в том числе: |
ед. |
55 |
60 |
60 |
60 |
|||
КДЦ р-на Лимбяяха |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||
- Ёлки Главы города Новый Уренгой |
1301,0 |
1200,0 |
1350,0 |
3851,0 |
ЦКиД р-на Коротчаево "Магистраль" |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
Государственные праздники, приуроченные к календарным датам, профессиональные праздники |
Централизованная клубная система |
- |
- |
- |
- |
Средства бюджета муниципального образования |
из них массовых мероприятий, в том числе: |
ед. |
189 |
180 |
186 |
190 |
|
КДЦ р-на Лимбяяха |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ЦКиД р-на Коротчаево "Магистраль" |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Прочие культурно-зрелищные мероприятия |
Централизованная клубная система |
- |
- |
- |
- |
Средства бюджета муниципального образования |
из них прочие мероприятия (игровые программы, викторины и т.п.), в том числе: |
ед. |
151 |
150 |
152 |
155 |
|
КДЦ р-на Лимбяяха |
ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||
ЦКиД р-на Коротчаево "Магистраль" |
ед. |
93 |
90 |
90 |
90 |
||||||||
из них мероприятия для детской аудитории, в том числе: |
ед. |
378 |
380 |
380 |
380 |
||||||||
КДЦ р-на Лимбяяха |
ед. |
90 |
85 |
85 |
85 |
||||||||
ЦКиД р-на Коротчаево "Магистраль" |
ед. |
84 |
84 |
84 |
84 |
||||||||
из них мероприятия для социально незащищенных слоев населения, в том числе: |
ед. |
52 |
50 |
53 |
55 |
||||||||
КДЦ р-на Лимбяяха |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||||||
ЦКиД р-на Коротчаево "Магистраль" |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
||||||||
Число зрителей культурно-массовых мероприятий |
чел. |
239028 |
230000 |
230100 |
230200 |
||||||||
Средняя заполняемость зрительных залов |
% |
67 |
67 |
67 |
68 |
||||||||
Мероприятия по формированию здорового образа жизни (софинансирование ОДЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы") |
Централизованная клубная система, МАУК ЦКиД "Магистраль" р-на Коротчаево, КДЦ р-на Лимбяяха |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество проведённых мероприятий |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Количество участников мероприятий |
чел. |
230 |
230 |
230 |
230 |
||||||||
2.2.2. |
Организация повышения квалификации работников культурно-досуговых центров |
Централизованная клубная система, МАУК ЦКиД "Магистраль" р-на Коротчаево, КДЦ р-на Лимбяяха |
- |
- |
- |
- |
- |
Число специалистов, повысивших квалификацию |
чел. |
- |
- |
- |
- |
Удельный вес специалистов, повысивших квалификацию |
% |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2.2.3. |
Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений |
|
8770,0 |
- |
- |
8770,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Приобретение |
|
|
|
|
|
- костюмов |
ед. |
110 |
80 |
60 |
80 |
||||||||
МАУК ЦКиД "Магистраль" р-на Коротчаево |
770,0 |
- |
- |
770,0 |
- сценического оборудования |
ед. |
2 |
1 |
1 |
2 |
|||
|
|
Централизованная клубная система |
8000,0 |
- |
- |
8000,0 |
|
- комплекта цифрового кинооборудования формата 3D |
комп. |
- |
1 |
- |
- |
|
Всего по задаче 2.2 |
|
11391,0 |
3574,0 |
3523,0 |
18488,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Задача 2.3: Поддержка и развитие потенциала творческих коллективов и исполнителей |
||||||||||||
2.3.1. |
Реализация творческого проекта "Богат талантами Ямал": |
Централизованная клубная система |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
360,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
- организация и проведение городского конкурса детского творчества дошкольников "Полярная звездочка" |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
180,0 |
Число участников конкурса |
чел. |
85 |
85 |
85 |
85 |
|||
Удельный вес призеров в общем числе участников |
% |
15 |
15 |
15 |
17 |
||||||||
- организация и проведение городского конкурса детского эстрадного творчества "Полярная звезда" |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
180,0 |
Число участников конкурса |
чел. |
80 |
80 |
80 |
80 |
|||
Удельный вес призеров в общем числе участников |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||
- участие в окружном фестивале-конкурсе детского эстрадного творчества "Полярная звезда" |
- |
- |
- |
- |
Привлеченные средства |
Число участников фестиваля-конкурса |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Удельный вес призеров в общем числе участников фестиваля-конкурса |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
- участие в окружном фестивале танца "Кудесы" |
- |
- |
- |
- |
Число участников конкурса |
чел. |
25 |
25 |
- |
30 |
|||
Удельный вес призеров в общем числе участников |
% |
30 |
30 |
- |
30 |
||||||||
Зональный конкурс молодых исполнителей эстрадной песни "Песня не знает границ" |
- |
- |
- |
- |
Число участников конкурса |
чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
Удельный вес призеров в общем числе участников |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||
2.3.2. |
Развитие любительского самодеятельного творчества |
|
- |
- |
- |
- |
|
Число клубных формирований, в т.ч. |
ед. |
67 |
67 |
67 |
67 |
из них для детей до 14 лет |
ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
||||||||
Количество участников клубных формирований, в т.ч. |
чел. |
989 |
980 |
980 |
980 |
||||||||
из них дети до 14 лет |
чел. |
549 |
540 |
540 |
540 |
||||||||
Количество направлений деятельности клубных формирований |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||||
Количество выступлений клубных формирований |
ед. |
150 |
160 |
170 |
180 |
||||||||
Доля клубных формирований, ставших лауреатами смотров, конкурсов, фестивалей |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
2.3.3. |
Информационное обеспечение деятельности культурно-досуговых учреждений культуры |
|
- |
- |
- |
- |
|
Количество опубликованных статей в СМИ |
ед. |
37 |
38 |
40 |
40 |
Количество сюжетов в СМИ |
ед. |
20 |
20 |
25 |
30 |
||||||||
|
Всего по задаче 2.3 |
|
120,0 |
120,0 |
120,0 |
360,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по цели 2 |
|
12011,0 |
3894,0 |
4143,0 |
20048,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по целям |
|
19397,0 |
4594,0 |
4768,0 |
28678,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обеспечение функционирования МУК Централизованная библиотечная система |
ЦГБ, ИДБЦ, фил. N 1, N 2, N 4, N 5, N 6, N 7 |
1797,0 |
1931,0 |
2027,0 |
5777,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Площадь помещений, в том числе: |
2311,7 |
2311,7 |
2311,7 |
2311,7 |
|
предназначенных для хранения библиотечных фондов |
809,2 |
809,2 |
809,2 |
809,2 |
|||||||||
4. |
Социальные гарантии работников Централизованной библиотечной системы |
|
30588,0 |
30618,0 |
30647,0 |
91853,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество штатных единиц |
ед. |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
5. |
Обеспечение функционирования музея изобразительных искусств |
Музей изобразительных искусств |
446,0 |
533,0 |
560,0 |
1598,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Площадь помещений, в том числе: |
311,7 |
311,7 |
311,7 |
311,7 |
|
экспозиционно-выставочная |
150,9 |
150,9 |
150,9 |
150,9 |
|||||||||
6. |
Социальные гарантии работников Музея изобразительных искусств |
|
6551,0 |
6554,0 |
6557,0 |
19662,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество штатных единиц |
ед. |
13 |
13 |
13 |
13 |
7. |
Обеспечение функционирования МБУК Централизованная клубная система |
МБУК Централизованная клубная система |
2 744,0 |
2820,0 |
2960,0 |
8454,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Площадь помещений |
2 970,5 |
2 970,5 |
2 970,5 |
2 970,5 |
|
|
|
|
|
Площадь помещений |
1 520,1 |
1 520,1 |
1 520,1 |
1 520,1 |
|||||
8. |
Социальные гарантии работников МБУК Централизованная клубная система |
МБУК Централизованная клубная система |
101 001,0 |
113134,0 |
94123,0 |
308328,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество штатных единиц |
ед. |
232,5 |
232,5 |
232,5 |
232,5 |
|
|
|
|
||||||||||
9. |
Субсидия на выполнение муниципального задания автономным учреждениям культуры |
МАУК Культурно-досуговый центр р-на Лимбяяха |
20031,0 |
20324,0 |
20605,0 |
60960,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Площадь помещений |
2 301,3 |
2 301,3 |
2 301,3 |
2 301,3 |
|
Количество штатных единиц |
ед. |
35 |
35 |
35 |
35 |
||||||||
МАУК ЦКиД "Магистраль" р-на Коротчаево |
27767,0 |
29001,0 |
29254,0 |
86992,0 |
Площадь помещений |
2 542,4 |
2 542,4 |
2 542,4 |
2 542,4 |
||||
Количество штатных единиц |
ед. |
52 |
52 |
52 |
52 |
||||||||
Субсидия на иные цели (капитальный ремонт) |
МАУК ЦКиД "Магистраль" р-на Коротчаево |
970,0 |
|
|
|
Средства бюджета муниципального образования |
Установка противодымной вентиляции |
ед. |
- |
1 |
|
|
|
9.1 | |||||||||||||
10. |
Обеспечение функционирования учреждений дополнительного образования детей |
МБОУ Детская школа искусств N 1 |
760,0 |
802,0 |
842,0 |
2404,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Площадь помещений |
6 912,5 |
6 912,5 |
6 912,5 |
6912,5 |
|
МБОУ Детская школа искусств N 2 |
623,0 |
658,0 |
691,0 |
1972,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
1 683,8 |
1 683,8 |
1 683,8 |
1 683,8 |
||||
МБОУ Детская школа искусств N 3 (район Коротчаево) |
536,0 |
565,0 |
594,0 |
1695,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
548,2 |
548,2 |
548,2 |
548,2 |
||||
МБОУ Детская школа искусств N 4 (район Лимбяяха) |
497,0 |
524,0 |
550,0 |
1571,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
3 173,2 |
3 173,2 |
3 173,2 |
3 173,2 |
||||
МБОУ Детская художественная школа |
214,0 |
225,0 |
236,0 |
675,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
482,7 |
482,7 |
482,7 |
482,7 |
||||
11. |
Социальные гарантии работников учреждений дополнительного образования детей |
МБОУ Детская школа искусств N 1 г. Новый Уренгой |
53953,0 |
58297,0 |
58437,0 |
170687,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество штатных единиц |
ед. |
125 |
125 |
125 |
125 |
Число учащихся |
чел. |
650 |
580 |
580 |
580 |
||||||||
МБОУ Детская школа искусств N 2 г. Новый Уренгой |
36 968,0 |
40634,0 |
40671,0 |
118900,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество штатных единиц |
ед. |
89 |
89 |
89 |
89 |
||
Число учащихся |
чел. |
420 |
385 |
385 |
385 |
||||||||
МБОУ Детская школа искусств N 3 г. Новый Уренгой |
13673,0 |
16196,0 |
16218,0 |
46087,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество штатных единиц |
ед. |
34 |
34 |
34 |
34 |
||
Число учащихся |
чел. |
160 |
155 |
155 |
155 |
||||||||
МБОУ Детская школа искусств N 4 г. Новый Уренгой |
9007,0 |
11515,0 |
11523,0 |
32045,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество штатных единиц |
ед. |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
23,5 |
||
Число учащихся |
чел. |
100 |
95 |
95 |
95 |
||||||||
МБОУ Детская художественная школа г. Новый Уренгой |
8800,0 |
10806,0 |
10812,0 |
30418,0 |
Средства бюджета муниципального образования |
Количество штатных единиц |
ед. |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
||
Число учащихся |
чел. |
165 |
165 |
165 |
165 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
Количество направлений образовательной деятельности школ искусств (специальностей) |
ед. |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
|
|
|
|
|
|
Доля учащихся, закончивших обучение на "хорошо" и "отлично" |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
||
|
|
|
|
|
|
Сохранение контингента обучающихся в течение года |
% выбытия |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
|
Всего по Программе |
336 323,0 |
349731,0 |
332075,0 |
1018756,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 ноября 2011 г. N 357 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие культуры и творчества в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 24 ноября 2011 г., спецвыпуск N 83(568)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 ноября 2013 г. N 365 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 июня 2013 г. N 243
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 7 декабря 2012 г. N 380
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 9 октября 2012 г. N 279
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 июля 2012 г. N 206
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления