Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Права и обязанности управления.
1. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
1) согласовывать проекты программ и мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов жилищно-коммунального комплекса;
2) осуществлять в пределах компетенции контроль за организацией работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов благоустройства и жилищного фонда;
3) осуществлять подготовку проектов нормативных и иных правовых актов органов местного самоуправления города Губкинского в рамках своей компетенции;
4) создавать в установленном порядке, при возникновении чрезвычайных ситуаций, временные рабочие группы и комиссии по локализации этих ситуаций и их возможных последствий, привлекая для работы в них специалистов предприятий и организаций, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их форм собственности. Осуществлять контроль за ходом устранения аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города, входящих в структуру жилищно-коммунального хозяйства;
5) проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей структурных подразделений Администрации города, а также организаций города по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) запрашивать и получать от организаций и структурных подразделений Администрации города информационно-статистические и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления;
7) осуществлять в пределах компетенции анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса города, на основании результатов анализа вносить предложения о совершенствовании их деятельности и системы управления;
8) формировать временные рабочие группы, привлекать для консультаций и проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ экспертов и специалистов на договорной основе;
9) заключать от имени Управления договоры, оформлять доверенности на представление интересов Управления, открывать лицевые счета в рамках своей компетенции;
10) выступать истцом и ответчиком в судах;
11) приобретать иные имущественные и неимущественные права.
2. Обязанности Управления:
1) использовать по целевому назначению средства, выделенные из бюджетов всех уровней;
2) осуществлять координацию деятельности и определять эффективность работы жилищно-коммунальных предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих обслуживание муниципального жилищного фонда, в том числе по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
3) в установленном порядке вести бухгалтерский учет и представлять отчеты в соответствующие органы;
4) принимать участие в мероприятиях гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставлять гражданам в установленном порядке информацию в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.