Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком
автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2012 г. N 1077-П)
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе далее - комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным по вопросам повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе, а также с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, при проведении мероприятий по достижению установленных показателей и осуществление контроля за ходом исполнения поручений по их достижению;
2) оценка эффективности мер, направленных на решение задач по обеспечению достижения и совершенствования следующих показателей:
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
г) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач утверждает:
а) план-график разработки и принятия нормативных правовых актов автономного округа, направленных на расширение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
б) план-график создания новых и развития действующих МФЦ на территории автономного округа по каждому муниципальному району и городскому округу;
в) порядок взаимодействия уполномоченного МФЦ с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, иными МФЦ, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
г) примерный договор между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ, а также между уполномоченным МФЦ и организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
д) порядок мониторинга реализации соглашений о взаимодействии;
е) методику мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
ж) порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
з) план-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций предоставлению государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна";
и) методику и программу подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна";
к) программу информационного сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
л) отчет по результатам проведения исследования осведомленности получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
5. Комиссия вправе:
а) принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
б) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна", по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, органов местного самоуправления и МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по рассматриваемым вопросам;
г) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии;
д) рекомендовать главам муниципальных образований в автономном округе осуществлять деятельность по подготовке и исполнению мероприятий по повышению качества и доступности муниципальных услуг.
6. Комиссия формируются в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.