Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 27 ноября 2012 г. N 612
Порядок
проведения отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию
выпадающих доходов от оказания услуг населению
городским транспортом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом (далее - Порядок), разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Салехард.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
- критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом;
- цель отбора;
- порядок организации и проведения отбора перевозчиков с целью заключения соглашения на предоставление из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Субсидии - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидии в целях компенсации недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению городским транспортом (далее - субсидии на компенсацию выпадающих доходов по регулируемым тарифам).
Регулируемый тариф - тариф, по которому осуществляется продажа билетов на пассажирские перевозки при оказании услуг населению городским транспортом.
Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие соответствующую лицензию и осуществляющие перевозки пассажиров городским транспортом (далее - Перевозчик).
Экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности Перевозчика, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевыми инструкциями.
Заказчик - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Заказчик).
Соглашение на финансирование субсидии - соглашение, заключенное между Перевозчиком и Заказчиком на предоставление из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом (далее - Соглашение).
2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
имеющих право на получение субсидии
2.1. Право на получение субсидии на компенсацию выпадающих доходов по регулируемым тарифам в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард имеют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие населению услуги по перевозке пассажиров городским транспортом по регулируемым тарифам и маршрутам, утвержденным нормативными правовыми актами Администрации города Салехарда.
2.2. Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на компенсацию выпадающих доходов по регулируемым тарифам в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард, являются:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерского отчета за последний отчетный период;
- наличие лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
3. Цель отбора
3.1. Целью отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на компенсацию выпадающих доходов по регулируемым тарифам в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард, является определение победителей, предложивших лучшие условия исполнения услуг по организации и выполнению перевозок пассажиров городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард для удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
4. Порядок организации и проведения отбора
4.1. Комиссия по проведению конкурса.
4.1.1. Для проведения конкурса по отбору Перевозчиков формируется комиссия по проведению отбора (далее - Комиссия) в количестве 11 человек.
4.1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Салехарда.
4.1.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
4.1.4. Заседание Комиссии открывается председателем Комиссии в соответствии с назначенным временем и местом проведения заседания. На заседании Комиссии при вскрытии конвертов с конкурсными заявками имеют право присутствовать участники конкурса, подавшие заявку на участие в конкурсе, или их представители на основании доверенности.
4.1.5. Комиссия осуществляет следующие функции:
- осуществляет процедуру отбора участников конкурса;
- подводит итоги конкурса;
- обеспечивает оформление протокола заседания Комиссии и передачу их Заказчику.
4.1.6. Комиссия считается правомочной для принятия решения, если на заседании присутствует не менее 6 человек.
4.1.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.2. Извещение о проведении конкурса.
4.2.1. Конкурс объявляется Заказчиком пассажирских перевозок.
Извещение о проведении конкурса (приложение N 1 к настоящему Порядку) размещается Заказчиком в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет www.salekhard.org.
Прием конкурсных заявок от участников конкурса осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубликования извещения о конкурсе.
4.2.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:
- о предмете конкурса;
- о заказчике проведения конкурса, его наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона;
- о сроке и месте приема конкурсных заявок;
- об официальном сайте, на котором размещена конкурсная документация;
- о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
4.2.3. Заказчик обязан по требованию участников конкурса ознакомить их с:
- расписанием движения автобусов на маршрутах;
- схемой движения автобусов на маршрутах.
4.3. Участники конкурса и конкурсная документация.
4.3.1. В конкурсе участвуют юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом, подавшие конкурсную заявку.
4.3.2. Конкурсная заявка на участие в конкурсе подается Заказчику конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1) сведения об участнике по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) заверенные печатью организации:
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копии лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
- документ, подтверждающий, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие конкурсную заявку, не признаны несостоятельным (банкротом) и не находятся в процессе ликвидации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за 6 месяцев до размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 6 месяцев до размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте;
- копии бухгалтерских балансов за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа о принятии отчетности;
- копии отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа о принятии отчетности;
- для перевозчиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, - копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2 последних финансовых года с отметкой налогового органа и справка о прибыли за 2 последних финансовых года;
- справка Межрайонной ИФНС России N 1 по ЯНАО о доходах за 2 последних финансовых года (для индивидуальных предпринимателей);
- форма N 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг)";
- форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров, услуг";
- форма П-2 "Сведения об инвестициях";
- форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций";
- форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"
(перевозчики, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для данного режима налогообложения);
- проект сметы доходов и расходов на выполнение пассажирских перевозок на очередной финансовый год; расчет и обоснования к проекту сметы доходов и расходов; калькуляция стоимости перевозки пассажиров автомобильным транспортом по формам, установленным приложениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14 к Порядку формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 N 259-А;
- расчет суммы субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров городским транспортом;
- штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда (в случае если Перевозчик является муниципальным предприятием, то к конкурсной заявке дополнительно прилагается штатное расписание муниципального предприятия, согласованное с учредителем предприятия);
- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
- перечень и дату ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений;
- расчет минимальной прибыли, включаемой в тариф, необходимой для обеспечения нормальной деятельности Перевозчика;
- основные технико-экономические показатели деятельности субъекта регулирования за предшествующий и отчетный периоды согласно формам бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (для организаций, применяющих общую систему налогообложения):
- приказ и положение об учетной политике;
- копия лицензионной карточки;
- копия договора об обязательном страховании автогражданской ответственности;
- сведения о порядке диспетчерского управления движением автобусов, оперативном контроле за работой водителей на маршруте;
- расчет необходимого количества автомобильного транспорта и нормативный пробег по маршрутам, определенный исходя из утвержденного расписания движения автомобильного транспорта по всем маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию.
Натуральные показатели сравниваются Перевозчиком с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.
Финансово-экономические показатели сравниваются Перевозчиком с предшествующим периодом, по каждой статье дается обоснование изменения (увеличения, снижения) расходов на основании первичных бухгалтерских документов.
Расчет расходов на пассажирские перевозки при оказании услуг населению городским транспортом осуществляется в порядке, установленном разделом IV постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 г. N 259-А "Об утверждении порядка формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Расчет тарифов на пассажирские перевозки при оказании услуг населению городским транспортом осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов Перевозчиком.
Расчет тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом осуществляется путем деления экономически обоснованных расходов Перевозчика на плановый объем транспортной работы на расчетный период с учетом предельного уровня рентабельности не более 10 процентов.
В случае если рентабельность, необходимая для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом превышает уровень рентабельности, установленный настоящим Порядком, Перевозчики представляют обоснованный расчет минимальной прибыли, необходимой для обеспечения нормальной деятельности, с учетом амортизационных отчислений в качестве источника финансирования.
4.3.3. Комиссия имеет право запрашивать у надзорных и контрольных органов сведения о соблюдении претендентом правил дорожного движения, лицензионных сертификационных условий за период, составляющий не более одного года до проведения конкурса.
4.3.4. К участию в конкурсе не допускаются претенденты в случаях:
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям подпункта 4.3.2 настоящего Порядка;
- отсутствия государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществления деятельности по перевозке пассажиров;
- наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерского отчета за отчетный период;
- отсутствия лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- находящиеся в стадии ликвидации или проведения процедуры банкротства.
4.3.5. Участник имеет право:
- участвовать в конкурсе самостоятельно или через своих доверенных представителей;
- отозвать, изменить, дополнить конкурсную заявку на участие в конкурсе до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, указанной в извещении о проведении конкурса.
4.4. Порядок проведения конкурса, критерии отбора победителей.
4.4.1. Конкурсные заявки на участие в конкурсе направляются руководителями организаций, индивидуальными предпринимателями либо их доверенными представителями в департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по адресу, указанному в конкурсной документации, в течение 10 рабочих дней после опубликования извещения о конкурсе.
4.4.2. Участник подает конкурсную заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка.
4.4.3. Конкурсные заявки по истечению установленного срока приема не принимаются.
4.4.4. Принятые на конкурс документы остаются у организатора конкурса в составе архива и участникам не возвращаются.
4.4.5. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале, и участнику конкурса выдается расписка о приеме документов с указанием даты и времени получения заявки.
4.4.6. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.
4.4.7. Конверты с конкурсными заявками вскрываются Комиссией непосредственно после окончания срока их подачи в час, день и по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе оглашается перечень представленных в конверте документов.
4.4.8. Комиссия определяет соответствие конкурсных заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе и определения победителей не может превышать 3-х дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе.
4.4.9. На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе принимается решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе участников конкурса по основаниям, предусмотренным подпунктом 4.3.4 настоящего Порядка, а также оформляется протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках конкурса, подавших конкурсные заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
4.4.10. При определении победителя конкурса учитываются критерии оценки претендентов на право получения субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов по регулируемым тарифам в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.5. Подведение итогов конкурса.
4.5.1. По результатам рассмотрения Комиссией конкурсных заявок на участие в конкурсе определяется победитель конкурса и оформляется протокол заседания Комиссии, в котором:
- устанавливаются тарифы участникам конкурса на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в целях предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов в связи с оказанием услуг населению городским транспортом победителю конкурса;
- устанавливается победитель конкурса.
Особое мнение членов Комиссии об определении победителей при рассмотрении конкурсных заявок и по результатам конкурса излагается в письменной форме и является неотъемлемой частью протокола.
4.5.2. В соответствии с условиями конкурса победителем становится участник, предложивший лучшие условия на перевозку пассажиров по маршрутам и набравший наибольшее количество баллов согласно критериям оценки претендентов на право получения субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов в связи с оказанием услуг населению городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард.
4.5.3. В случае, если участник конкурса является единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, то он получает право заключить Соглашение на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов в связи с оказанием услуг населению городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард.
4.5.4. Если на конкурс не поступило ни одной конкурсной заявки или Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
4.5.5. Информация об итогах проведения конкурса размещается в течение 1 дня с момента оформления протокола заседания комиссии на сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет www.salekhard.org.
4.5.6. Протокол заседания Комиссии и проект Соглашения на предоставление из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом передается победителю конкурса в течение 3 дней.
Победитель конкурса в течение 3 дней обязан представить Заказчику подписанное Соглашение. Если в течение 3 дней победитель конкурса не подписал Соглашение, Соглашение заключается с участником конкурса, занявшим второе место.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.