Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Регистрация и порядок прохождения проектов решений Городской Думы
1. Прием и регистрацию проектов решений Городской Думы и документов к ним осуществляет аппарат Городской Думы в специальном журнале.
Каждому проекту решения Городской Думы присваивается порядковый номер. Номер проекта решения Городской Думы должен содержать указание на тип документа - "ПРГД", указание на год регистрации проекта, указание на порядковый номер проекта. В каждом созыве Городской Думы осуществляется сквозная нумерация проектов решений Городской Думы, начиная с N 1.
2. Официальным внесением (далее по тексту - внесением) проекта решения и документов к нему в Городскую Думу считается внесение проекта, оформленного в соответствии с установленным порядком.
Датой официального внесения проекта в Городскую Думу считается дата его регистрации в аппарате Городской Думы.
Если после регистрации проекта решения в аппарате Городской Думы, в него требуется внести изменения, существенно влияющие на его содержание, объемы финансирования, концепцию проекта, то внесенный первоначально проект решения подлежит отзыву в соответствии с пунктом 6 статьи 49 настоящего Регламента. Новый проект с учетом всех изменений вносится в Городскую Думу в соответствии с требованиями статей 48, 49, 50 не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Городской Думы.
Дата регистрации в аппарате Городской Думы нового проекта решения считается датой внесения проекта в Городскую Думу.
3. Если внесенный в порядке правотворческой инициативы проект решения Городской Думы и прилагаемые к нему сопроводительные материалы не отвечают требованиям статей 48, 49, 50 настоящего Регламента и Методике юридико-технического оформления решений Городской Думы, то такой проект решения возвращается Председателем Городской Думы внесшему его субъекту правотворческой инициативы для устранения выявленных недостатков.
Субъект правотворческой инициативы после выполнения требований, предъявляемых настоящим Регламентом, вправе вновь внести проект решения в Городскую Думу не позднее, чем за 5 рабочих дней до соответствующего заседания Городской Думы.
3.1. Председатель Городской Думы принимает решение о включении проектов решений в проект повестки дня очередного (внеочередного) заседания Городской Думы в форме распоряжения.
Решение о включении в проект повестки дня очередного (внеочередного) заседания Городской Думы проектов решений, внесенных с нарушением сроков, установленных статьей 49 настоящего Регламента, принимается Председателем Городской Думы.
Принятый к рассмотрению проект решения направляется в аппарат Городской Думы для внесения в проект повестки для очередного (внеочередного) заседания Городской Думы.
4. Исключен.
См. текст пункта 4 статьи 51
5. Аппарат Городской Думы в течение 3 рабочих дней после рассмотрения Председателем Городской Думы поступивших и зарегистрированных проектов решений производит их тиражирование и рассылку депутатам Городской Думы.
Подлинники проектов решений и документов к ним остаются на хранении в аппарате Городской Думы.
6. Аппарат Городской Думы в течение 5 рабочих дней проводит правовую экспертизу представленных в Городскую Думу проектов решений и дает письменное заключение на проект решения с направлением его депутатам Городской Думы.
В заключении аппарата Городской Думы отражаются следующие сведения:
1) статья Устава города, которая наделяет Городскую Думу необходимыми полномочиями для принятия данного проекта решения Городской Думы;
2) соответствие содержания проекта решения нормам законодательства, а также судебным решениям;
3) оценка проекта решения на соответствие Методике юридико-технического оформления проектов решений Городской Думы;
4) соблюдение срока предоставления проекта решения в Городскую Думу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.