Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 16 октября 2012 г. N 519
"Об утверждении Административного регламента департамента
строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 23 марта 2010 года N 79 "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента строительства, архитектуры и земельных отношений
Администрации муниципального образования город Салехард
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 16 октября 2012 г. N 519)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Фактический и юридический адрес департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 401, тел. (34922) 2-54-84. E-mail: dsg@salekhard.org.
1.4.2. Муниципальная услуга осуществляется непосредственно градостроительным отделом (далее - отдел) управления градостроительства (далее - управление) департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. 211 тел. (34922) 2-53-73, 2-56-77, 2-53-78,2-53-61, 2-53-76, 2-53-69, 2-53-66.
1.4.3. График приема заявителей:
понедельник, вторник, пятница - с 14.00 до 17.00;
Часы консультаций по телефону специалистами градостроительного отдела:
понедельник, вторник, пятница - с 9.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
1.4.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно сотрудниками департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях департамента.
1.4.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dsg@salekhard.org;
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.
1.6. На стендах в помещении департамента размещаются следующие информационные материалы о муниципальной услуге:
- текст настоящего Административного регламента;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, график приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения;
- отказ в выдаче разрешения;
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок до 2-х месяцев с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- Положение о департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 14.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент заявление (приложение N 2) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором указываются данные о заявителе:
а) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
Заявление может быть подано лично, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты департамента dsg@salekhard.org, посредством Портала государственных услуг в сети Интернет по адресу http://www.pgu-yamal.ru (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены на Портале государственных услуг).
К заявлению прилагаются:
- если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (оригинал). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме (подпункт 2 пункта 11 статьи 19 Федерального закона "О рекламе").
- доверенность для лиц, управомоченных собственниками на совершение действий, связанных с получением разрешения на установку рекламной конструкции.
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, утвержденный заказчиком и содержащий паспорт рекламной конструкции согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
3) в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
4) заявление не исполнено карандашом;
5) заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.7 настоящего Административного регламента"
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.6 настоящего Административного регламента"
- несоответствие представленного проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям действующих государственных стандартов, норм и правил;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Салехард;
- отказ уполномоченных органов в согласовании установки рекламной конструкции.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Документ регистрируется в день представления в департамент заявления.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан градостроительным отделом, указанному в п. 4.3 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 1.4.3 настоящего регламента"
1) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, образцами заполнения документов.
2) Места заполнения документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются чистыми бланками заявлений, принадлежностями для письма.
3) Территория, прилегающая к месторасположению департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решений об оформлении и выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием, в том числе в электронной форме, и регистрации заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу dsg@salekhard.org.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.7 настоящего Административного регламента"
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при необходимости).
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@salekhard.org заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
3.2.2. При приеме документов в результате личного обращения заявителя и установления факта несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает в приеме заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.7 настоящего Административного регламента"
3.2.3. Заявление поступает начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 3-х рабочих дней.
3.3. Последовательность действий при рассмотрении заявлений
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
3.3.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о осуществлении необходимых согласований для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 2-х месяцев дней.
3.4. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.1. Регистрация заявления и прием документов на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации департамента;
3.4.1.2. Рассмотрение заявления и документов специалистом градостроительного отдела управления архитектуры;
3.4.1.3. Согласование размещения рекламной конструкции (паспорта рекламной конструкции) с уполномоченными органами;
- при размещении средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автодорог муниципального образования город Салехард - в управление государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа;
- при размещении средств наружной рекламы в придорожной полосе автомобильной дороги регионального значения Салехард - Лабытнанги - в Государственное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО";
- при размещении средств наружной рекламы в охранных зонах сетей инженерно-технического обеспечения муниципального образования город Салехард - в организации, осуществляющие эксплуатацию данных сетей.
3.4.1.4. Принятие решения и уведомление заявителя в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.1.5. Подготовка разрешения на установку рекламной конструкции (при принятии положительного решения).
3.5. Последовательность действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист департамента, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю в соответствие с установленными правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры не более 3-х рабочих дней.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Документ о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Документ о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в департаменте.
3.6.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю:
- разрешения на размещение;
- уведомления об отказе в выдачи разрешения;
Продолжительность административной процедуры не более 30-ти рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес начальника департамента или в форме электронного документа на адрес электронной почты департамента dsg@salekhard.org с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента как органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих департамента
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействия) департамента и их должностных лиц (муниципальных служащих) департамента в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации города по социальной политике в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента либо должностного лица департамента в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 5.4 настоящего Административного регламента"
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку
рекламных конструкций"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов для справок департамента
строительства, архитектуры и земельных отношений
Администрации города Салехарда
Адрес |
Свердлова ул., д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
dsg@salekhard.org |
Телефоны: | |
1. Приемная |
2-54-38, факс: 2-54-38 |
2. Управление градостроительства (начальник управления) |
2-53-73 |
3. Градостроительный отдел |
2-56-77, 2-53-78, 2-53-61, 2-53-76, 2-53-69, 2-53-65, 2-53-66. |
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку
рекламных конструкций"
Образец заявления для предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
кому: Начальнику департамента
строительства, архитектуры
и земельных отношений
Администрации МО город Салехард
С.В. Егорову
от кого _______________________
адрес места жительства ________
_______________________________
_______________________________
конт. тел. ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ*
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции ______________
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, габариты)
на фасаде здания (строении, сооружении, земельном участке) по адресу
________________________________________________, принадлежащего на праве
собственности (аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления,
доверительного управления, иного вещного права) _________________________
_________________________________________________________________________
(указывается собственник или иной законный владелец объекта недвижимости)
Приложения:
* Заявление от юридических лиц оформляется на официальном бланке
предприятия.
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента строительства, архитектуры
и земельных отношений Администрации
муниципального образования город
Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку
рекламных конструкций"
Состав
проекта рекламной конструкции:
текстовая часть:
а) общие данные о территориальном размещении, параметрах и технических характеристиках рекламной конструкции;
б) расчет несущей конструкции, фундамента и узлов крепления рекламной конструкции с учетом ветровой нагрузки на устойчивость и прочность;
в) сведения о соответствии проекта требованиям по безопасной установке и эксплуатации рекламной конструкции;
графическая часть:
а) дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения;
б) чертежи несущей конструкции, фундамента и узлов крепления с указанием способа установки и внешних размеров рекламной конструкции;
в) схема размещения рекламной конструкции на топографической основе в М 1:500 с указанием расстояний и привязок до других рядом расположенных объектов: зданий, сооружений, дорожных знаков, кромки дороги и т.д. (при установке рекламной конструкции на земельном участке);
г) схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии и светового режима работы рекламной конструкции (при устройстве осветительных приборов);
д) схема благоустройства (при установке рекламной конструкции на земельном участке).
* Проект рекламной конструкции разрабатывается в соответствии с требованиями:
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- ГОСТ 27751-88. Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету;
- ГОСТ 21.101-97. Основные требования к проектной и рабочей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 октября 2012 г. N 519 "Об утверждении Административного регламента департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 25 октября 2012 г., спецвыпуск N 43/1(1076); на Официальном Интернет-сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2019 г. N 1689 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2016 г. N 519
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 260
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 октября 2015 г. N 428
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 мая 2015 г. N 210
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 февраля 2014 г. N 84
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 августа 2013 г. N 376