Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 25 марта 2005 г. N 205
"Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города"
30 декабря 2005 г., 1 февраля 2007 г.
Руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, в целях повышения эффективности деятельности Администрации города, в соответствии с постановлениями Главы города от 07 декабря 2004 года N 789 "Об утверждении штатных расписаний Администрации города Салехарда на 2005 год", от 31 декабря 2004 года N 882 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о структурных подразделениях Администрации города:
- Положение об управлении экономики Администрации города;
- Положение об управлении общественных связей, взаимодействия со средствами массовой информации и населением Администрации города;
- Положение об управлении жилищной политики Администрации города;
- Положение о контрольно-ревизионном управлении Администрации города;
- Положение об управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города;
- Положение об управлении по культуре и молодежной политике Администрации города;
- Положение о контрольно-правовом управлении Администрации города;
- Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города;
- Положение об отделе секретариата и протокола Администрации города;
- Положение об организационном отделе Администрации города;
- Положение о канцелярии (службе делопроизводства) Администрации города;
- Положение об отделе по организации торговли и защите прав потребителей Администрации города;
- Положение об архивном отделе Администрации города;
- Положение об отделе по защите информации и информатизации Администрации города;
- Положение о службе муниципального заказа Администрации города;
- Положение о службе по обеспечению деятельности Администрации города;
- Положение о службе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города.
2. Считать утратившими силу постановления мэра города от 25 апреля 2002 года N 326 "Об утверждении Положений об управлениях, комитетах, отделах администрации города Салехарда", от 17 декабря 2002 года N 862 "Об утверждении Положения об управлении жилищной политики администрации муниципального образования город Салехард", от 06 марта 2003 года N 116 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации города в новой редакции", от 01 августа 2003 года N 428 "Об утверждении Положения об отделе по защите информации и информатизации администрации муниципального образования город Салехард", от 24 февраля 2004 года N 149 "Об утверждении в новой редакции Положения об управлении общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации администрации города", п. 2 постановления мэра города от 15 января 2003 года N 17 "О реорганизации архивного отдела по личному составу администрации города Салехарда" .
Глава города |
А. М. Спирин |
Положение
об управлении экономики Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
1. Общие положения
1.1. Управление экономики Администрации города (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим разработку и реализацию экономической политики муниципального образования город Салехард.
1.2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Салехард, правовые акты Главы города Салехарда и Городской Думы, настоящее Положение.
1.3. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с территориальными органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований, структурными подразделениями Администрации города, хозяйствующими субъектами.
1.4. Главной задачей Управления является определение форм и методов воздействия на экономику города, обеспечивающих эффективное использование производственного потенциала, трудовых, материальных и финансовых ресурсов города, в том числе определение форм и методов эффективного развития предприятий муниципальной формы собственности, рационального использования бюджетных средств.
2. Функции Управления
2.1. Управление в своей деятельности осуществляет следующие функции:
- разрабатывает краткосрочные и среднесрочные прогнозы социально-экономического развития муниципального образования, отдельных отраслей и секторов экономики;
- обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов бюджета муниципального образования от регулируемых налогов федерального и регионального значения;
- обеспечивает экономическое обоснование расходов бюджета на выполнение муниципального заказа по благоустройству территории муниципального образования, жилищно-коммунальному обслуживанию населения, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения города;
- обеспечивает взаимосвязь проводимой политики ценообразования с бюджетом и налоговой политикой, другими механизмами экономического воздействия на развитие народного хозяйства с целью нормального функционирования рыночных отношений на территории города;
- согласовывает и контролирует цены и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями;
- обеспечивает мониторинг цен и тарифов хозяйствующих субъектов, изготавливающих и реализующих продукцию (услуги), по которым установлено государственное регулирование;
- составляет балансы денежных доходов и расходов населения, трудовых ресурсов и их занятости, спроса и потребления продукции;
- организует разработку муниципальных программ социального развития, инвестиционных проектов развития отраслей производственной сферы за счет окружного, местного бюджетов, внебюджетных источников и прочих привлеченных инвестиционных средств;
- формирует информационно-статистический блок по составлению Социально-экономического паспорта муниципального образования город Салехард;
- участвует в формировании банка данных по экономическому блоку вопросов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Анализирует:
- социально-экономическое развитие муниципального образования, тенденции развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства, выявления диспропорций в развитии экономики города для рассмотрения и принятия решения;
- финансово-экономическое состояние муниципальных предприятий и акционерных обществ с участием муниципалитета в уставном капитале, в целях определения эффективности вложения бюджетных средств в уставной капитал, эффективности использования муниципальной собственности (средств местного бюджета, имущества органов местного самоуправления).
2.4. Представляет Главе города, по согласованию с первым заместителем Главы города, экономически обоснованные предложения по следующим направлениям:
- проблемам жизнеобеспечения населения муниципального образования;
- совершенствованию организации труда, управления, форм и систем заработной платы, материального стимулирования в муниципальных предприятиях города;
- проектам контрактов, договоров, соглашений.
3. Права Управления
3.1. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города, от предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм собственности, материалы, необходимые для решения задач, входящих в его компетенцию;
- разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- вносить на рассмотрение и утверждение Главы города, Городской Думы проекты решений, постановлений и распоряжений;
- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления с привлечением необходимых руководителей, специалистов структурных подразделений Администрации муниципального образования, предприятий, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- организовывать проведение экспертиз целевых проектов, программ, имеющих важное народно-хозяйственное значение и подготавливать предложения Администрации города о целесообразности реализации этих проектов и программ;
- осуществлять контроль по исполнению решений Городской Думы, постановлений и распоряжений Администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- представлять интересы Администрации города в пределах своей компетенции и полномочий.
3.2. Управление координирует деятельность структурных подразделений Администрации города, хозяйствующих субъектов по вопросам, входящим в его компетенцию.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города, по представлению первого заместителя Главы города.
4.2. Начальник Управления непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, координирующему деятельность Управления.
4.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
4.4. Начальник Управления полномочен:
- представлять на заседаниях Городской Думы перспективы и итоги социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
- взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти по Ямало-Ненецкому автономному округу, исполнительными органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа, исполнительными и представительными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями;
- участвовать в совещаниях, конференциях, семинарах, иных мероприятиях в пределах своей компетенции;
- запрашивать у структурных подразделений Администрации города, учреждений, организаций и должностных лиц на территории муниципального образования необходимую для осуществления его полномочий информацию, документы и материалы в установленном порядке;
- привлекать в работе, в необходимых случаях, сотрудников структурных подразделений Администрации города, по согласованию с должностными лицами, осуществляющими руководство соответствующими структурными подразделениями;
- вносить на утверждение Главы города, после согласования с первым заместителем Главы города, координирующим работу Управления, положение, структуру, штатное расписание, установление надбавок к должностным окладам и кандидатуры руководителей отделов, входящих в состав Управления, и их сотрудников;
- осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, не противоречащие действующему законодательству.
4.5. В структуру Управления входят:
- отдел экономики и ценовой политики муниципальных предприятий;
- отдел социально-экономического развития и прогнозирования.
4.6. Основные направления деятельности отделов Управления определяются Положениями об отделах, должностными инструкциями, издаваемыми начальниками отделов и утверждаемыми начальником Управления после согласования с начальником контрольно-правового управления Администрации города.
4.7. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены постановлением Главы города.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Взаимодействие Управления
Управление в процессе выполнения функциональных обязанностей взаимодействует:
- со структурными подразделениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
- со структурными подразделениями Администрации города;
- с представительством комитета государственной статистики в городе Салехарде;
- с административными органами власти;
- с отделениями, представительствами территориальных российских органов власти;
- с банками, страховыми компаниями;
- с хозяйствующими субъектами, бюджетными учреждениями и организациями, гражданами.
6. Ответственность Управления
Управление ответственно за нарушение Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, федеральных законов, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования город Салехард, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Салехарда.
7. Прекращение деятельности Управления
7.1. Деятельность Управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению Главы города Салехарда.
7.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Положение
об управлении общественных связей, взаимодействия со средствами массовой информации и населением Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об управлении жилищной политики Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о контрольно-ревизионном управлении Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об управлении по культуре и молодежной политике Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
1. Общие положения
1.1. Управление по культуре и молодежной политике Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) создано в соответствии с постановлением мэра города от 01 августа 2001 года N 514 "Об изменении структуры Администрации".
1.2. Управление является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) без образования юридического лица. В состав Управления входят отдел по молодежной политике, сектор культуры и отдел по работе с несовершеннолетними. Управление имеет печать со своим наименованием.
1.3. Для рассмотрения вопросов развития культуры в городе при Управлении образуется Коллегия, являющаяся совещательным органом. Решения Коллегии оформляются приказом начальника Управления.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города Салехарда, а также настоящим Положением.
1.5. Целью создания Управления является регулирование и координация вопросов реализации государственной молодежной политики и осуществление государственной политики в сфере культуры, искусства и использования культурного наследия города Салехарда. Управление определяет развитие отраслей культуры, искусства и молодежной политики в городе в соответствии с общей концепцией социально-экономического развития автономного округа и города, осуществляет единую политику в сферах молодежной политики, культуры, искусства, охраны и использования культурного наследия на территории города.
2. Основные функции Управления
2.1. Обеспечение реализации на практике законов Российской Федерации, Ямало- Ненецкого автономного округа в сферах культуры и молодежной политики на территории города.
2.2. Содействие интегрированию городских программ в сфере культуры и молодежной политики в программу социально-экономического развития города.
2.3. Сохранение накопленного потенциала в областях культуры и молодежной политики и создание условий для его развития.
2.4. Создание и укрепление мер и средств, направленных на расширение равного доступа к ценностям и достижениям культуры, кинематографии и молодежной политики для всех слоев населения города.
2.5. Разработка и внедрение в практику программ и научно обоснованных систем патриотического воспитания молодежи, социально-психологической помощи молодежи, инновационных программ в области культуры, координация их выполнения.
2.6. Пропаганда и распространение передовых знаний по вопросам культуры и молодежной политики.
2.7. Формирование и развитие в городе духовной, культурной среды, воспитание эстетических потребностей населения.
2.8. Сохранение, поддержка и развитие в городе кинотеатрального показа.
2.9. Развитие сети пунктов видеопроката и видеопоказа.
2.10. Сохранение историко-культурного наследия города.
2.11. Сохранение и развитие культур народов и этнических общностей, проживающих на территории города, воспитание национальных кадров.
2.12. Поддержка, охрана и рациональное использование особо ценных объектов национального наследия и исторических мест, имеющихся на территории города.
2.13. Создание условий для реализации гражданами, проживающими в городе Салехарде, права на свободу творчества.
2.14. Участие в разработке и осуществлении мер по созданию условий для всестороннего развития молодежи и ее адаптации к самостоятельной жизни, обеспечение условий для осуществления молодыми гражданами своих прав и законных интересов.
2.15. Осуществление мер по поддержке молодой семьи, талантливой молодежи, молодежных и детских объединений.
2.16. Обеспечение развития отрасли культуры и молодежной политики в целях всестороннего и гармоничного развития личности, подготовки молодежи к труду и защите Родины, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и организации активного отдыха населения.
2.17. Развитие международного сотрудничества в сферах молодежной политики, культуры и искусства, охраны и использования культурного наследия.
2.18. Разработка и внесение на рассмотрение в установленном порядке предложений и проектов планов по основным направлениям молодежной политики, культуры и искусства в городе для рассмотрения и утверждения Городской Думой, Главой города и его заместителями.
2.19. Участие в реализации и разработке окружных и городских целевых программ, направленных на развитие культуры, занятости и социальной защиты молодежи, ее духовного и патриотического воспитания, развитие предпринимательства, поддержку деятельности молодежных и детских объединений.
2.20. Участие в формировании бюджета города по отраслям культуры и молодежной политики; осуществление контроля за рациональным использованием бюджетных ассигнований по этим направлениям.
2.21. Разработка в пределах своей компетенции проектов распоряжений и постановлений по вопросам культуры и молодежной политики для утверждения Главой города Салехарда.
2.22. Утверждение единого календарного плана проведения городских культурных, молодежных мероприятий, творческих конкурсов и фестивалей.
2.23. Осуществление контроля за проведением в городе культурных и молодежных мероприятий. Проведение творческих конкурсов и фестивалей.
2.24. Утверждение положений о городских творческих конкурсах, фестивалях и выставках, программно-методических и другие нормативных документов, регламентирующих организацию и проведение работ в отраслях культуры и молодежной политики.
2.25. Проведение аттестации работников образовательных, культурно-досуговых и молодежных учреждений города.
2.26. Участие в организации и проведении лицензирования, аттестации и аккредитации учреждений культуры и молодежной политики.
2.27. Содействие обеспечению комплекса мер, гарантирующих социальную защищенность и повышение социального статуса работников культуры и молодежной политики.
2.28. Представление в вышестоящие организации соответствующей документации для награждения и присвоения почетных званий специалистам и общественному активу города в сферах культуры и молодежной политики.
2.29. Награждение призами, денежными премиями, медалями, дипломами, грамотами работников культуры и молодежной политики за достижения в этих направлениях, победителей творческих конкурсов, фестивалей и т.п.
2.30. Содействие созданию общественных советов, творческих союзов и координация их работы.
2.31. Изучение потребности учреждений культуры и молодежной политики города в оборудовании и инвентаре, оказание помощи в организации централизованных закупок.
2.32. Изучение потребности города в специалистах по культуре и молодежной политике. Формирование заявок на направление выпускников высших учебных заведений, по согласованию с Администрацией города и заинтересованными организациями, осуществление подбора и приглашения специалистов в сфере деятельности Управления, их трудоустройства в установленном порядке. Координация вопросов переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих по направлениям деятельности Управления.
2.33. Представление отчетно-статистической документации.
2.34. Способствование созданию условий для развития активных видов культурной деятельности, реализующих творческие возможности человека (кружки, клубы по интересам, любительские студии, самостоятельные коллективы и т.д.).
2.35. Организация работы по изучению и сохранению историко-культурного наследия города Салехарда.
2.36. Содействие возрождению и развитию традиционных народных промыслов и ремесел.
2.37. Организация участия солистов и творческих коллективов города в окружных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, выставках и т.д.
2.38. Распространение знаний о культурном наследии с помощью средств массовой информации и новых технологий.
2.39. Анализ и прогнозирование социальных процессов в молодежной среде, их воздействия на состояние и развитие политической и социально-экономической ситуации в городе.
2.40. Организация работы с "трудными" подростками совместно с инспекцией по предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Первичная профилактика наркозависимости в рамках общегородской программы.
2.41. Организация работы с молодежью коренных национальностей.
2.42. Организация летнего отдыха детей и подростков, молодежного досуга.
2.43. Проведение работы по выявлению творчески талантливой молодежи, организация мероприятий в ее поддержку.
2.44. Проведение анализа занятости детей и молодежи в свободное от учебы время.
3. Права Управления
3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города, а также от юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности информацию по вопросам, входящих в компетенцию Управления.
3.2. Распоряжаться в установленном порядке выделяемыми финансовыми средствами в пределах сметы расходов.
3.3. Проводить конференции, совещания, встречи, симпозиумы, семинары. Организовывать выставки, презентации, конкурсы, фестивали, курсы повышения квалификации, библиотечный обмен.
3.4. Проводить лотереи в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Заключать договоры, соглашения в пределах полномочий Управления.
4. Руководство и организация работы Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Салехарда.
4.2. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций;
- формирует структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников, а также смету расходов на проведение запланированных мероприятий;
- ведет подбор кадров и определяет должностные обязанности работников Управления;
- представляет без доверенности интересы Управления в государственных и других организациях в пределах своей компетенции и полномочий;
- имеет своего заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации города по представлению начальника управления.
4.3. Финансирование расходов на осуществление программной деятельности Управления, проведение запланированных мероприятий по культуре и молодежной политике ведется за счет средств городского бюджета. Финансирование расходов на осуществление деятельности Управления может производиться за счет добровольных взносов предприятий, организаций, учреждений, граждан и других поступлений, не противоречащих действующему законодательству, на целевое финансирование молодежных и культурных мероприятий.
4.4. Управление подчиняется и отчитывается в своей деятельности перед Главой города Салехарда, его заместителями.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Взаимодействие Управления
5.1. Управление осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города, общественными, детскими, подростковыми и молодежными объединениями, образовательными учреждениями, учреждениями культуры, расположенными на территории муниципального образования, а также с органами управления молодежной политики и культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах переданных полномочий.
5.2. Координирует деятельность учреждений культуры, расположенных в городе Салехарде, независимо от их ведомственной принадлежности.
5.3. Способствует развитию материально-технической базы учреждений культуры и молодежной политики.
5.4. Координирует планы культурных и молодежных мероприятий в городе, кооперирует силы и средства предприятий и организаций различных форм собственности для их реализации.
5.5. Способствует развитию сети услуг, оказываемых населению города учреждениями культуры, деятельность которых направлена на решение молодежных проблем, развитие культуры и искусства, сохранение культурного наследия.
5.6. Координирует деятельность культурно-досуговых учреждений, библиотек, музыкальных школ, художественных школ и студий, молодежных клубов, организаций независимо от их ведомственной принадлежности, оказывает им организационную и методическую помощь, контролирует организацию в них учебно-методического и творческого процесса.
5.7. Содействует развитию деятельности различных культурных и молодежных организаций в сфере оказания платных услуг населению города.
5.8. Принимает участие в разработке планов строительства учреждений культуры и социально-досуговых центров на территории города.
5.9. Организует совместную научно-исследовательскую работу с высшими учебными заведениями. Координирует в установленном порядке распределение кадров в области культуры и молодежной политики.
5.10. Оказывает помощь заинтересованным организациям и юридическим лицам в организации работы по сохранению и развитию самобытной национальной культуры народов, проживающих на территории муниципального образования город Салехард.
5.11. Взаимодействует с российскими и международными фондами, союзами в области культуры, искусства и библиотечного обмена.
5.12. Способствует организации служб социально-экономической помощи для подростков и молодежи.
5.13. Совместно с другими заинтересованными органами занимается вопросами профориентации и занятости молодежи, организации временной работы учащихся в свободное от учебы время, поддержки и развития молодежного предпринимательства, содействует решению других социально-экономических проблем молодежи.
6. Ответственность Управления
Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования город Салехард.
7. Прекращение деятельности Управления
Прекращение деятельности Управления осуществляется по решению Главы города на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Имущество при ликвидации Управления передается в собственность комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Салехарда.
Положение
об управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о контрольно-правовом управлении Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федеральных законов "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности".
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард (далее по тексту - Управление по делам ГО и ЧС), является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования, создается и функционирует в составе аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в военное время.
1.2. Управление по делам ГО и ЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законодательством Российской Федерации и автономного округа, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее по тексту - МЧС России), постановлениями и распоряжениями Главы города, правовыми актами Городской Думы, а также настоящим Положением.
1.3. Руководство деятельностью Управления по делам ГО и ЧС осуществляет Глава города, а в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности Главы города. Иные должностные лица не вправе вмешиваться в деятельность Управления по делам ГО и ЧС.
2. Правовой статус Управления по делам ГО и ЧС
2.1. Управление по делам ГО и ЧС не обладает правом юридического лица, имеет печать со своим наименованием, угловой и другие штампы.
2.2. Полное наименование: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард.
Сокращенное наименование: Управление по делам ГО и ЧС МО г. Салехард.
2.3. Местонахождение Управления ГО и ЧС:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, 1.
3. Основные задачи Управления по делам ГО и ЧС
Основными задачами Управления по делам ГО и ЧС являются:
3.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования город Салехард от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах.
3.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению) органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и обеспечение развертывания сил и средств гражданской обороны муниципального образования город Салехард и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям объектов экономики.
3.3. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением.
3.4. Разработка проектов правовых актов муниципального образования город Салехард по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.5. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий.
4. Основные функции Управления по делам ГО и ЧС
Управление по делам ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
4.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует ее реализацию на территории муниципального образования город Салехард.
4.2. Участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф.
4.3. Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение.
4.4. Осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию служб городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС).
4.5. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны " и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4.6. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.7. Организует разработку Плана гражданской обороны муниципального образования город Салехард, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями, учреждениями и предприятиями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке главе муниципального образования предложения о введении в действие Плана гражданской обороны муниципального образования город Салехард в полном объеме или частично.
4.8. Поддерживает боевую готовность (готовность к применению) органа управления по делам ГО и ЧС.
4.9. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями, учреждениями и предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, при определении состава, размещении и оснащении сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
4.10. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб городского звена территориальной подсистемы РСЧС, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования город Салехард, участвует в проведении аттестации спасателей, аварийно-спасательных формирований.
4.11. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4.12. Участвует в разработке предложений по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
4.13. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
4.14. Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения муниципального образования город Салехард в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны муниципального образования город Салехард запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств.
4.15. Принимает участие в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
4.16. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
4.17. Организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям объектов экономики, а также информирование населения муниципального образования город Салехард о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения.
4.18. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и угрозы возникновения стихийных бедствий на территории муниципального образования город Салехард.
4.19. Организует ведение радиационной, химической и бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
4.20. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Салехард.
4.21. Осуществляет на территории муниципального образования город Салехард контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
4.22. Осуществляет методическое руководство организациями, предприятиями и учреждениями на территории муниципального образования город Салехард по вопросам хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.23. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств к действиям при их возникновении.
4.24. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны.
4.25. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард.
4.26. Обеспечивает готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС.
4.27. Готовит предложения Главе города Салехарда о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард.
4.28. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах муниципального образования город Салехард).
4.29. Участвует в установленном порядке в организации работ по декларированию безопасности, страхованию и лицензированию объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства.
4.30. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
4.31. Организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения муниципального образования.
4.32. Осуществляет связь с общественностью и городскими средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
4.33. Участвует в подготовке предложений Администрации муниципального образования город Салехард по выпуску из муниципального резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.34. Выдает, в установленном порядке, исходные данные для разработки разделов ИТМ ГОЧС градостроительной и проектной документации на территории муниципального образования город Салехард.
4.35. Организует и координирует работы по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Полномочия Управления по делам ГО и ЧС
Управление по делам ГО и ЧС в пределах своей компетенции:
5.1. Проводит в установленном порядке проверки структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и реализации первичных мер пожарной безопасности.
5.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений Администрации города, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Салехард информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Управление по делам ГО и ЧС задач.
5.3. Имеет специальные технические и транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
5.4. При ликвидации ЧС и проведении аварийно-спасательных работ, для связи и передачи информации, использует в приоритетном порядке ведомственные сети связи по согласованию с соответствующими ведомствами и организациями.
6. Руководство Управлением по делам ГО и ЧС
6.1. Управление по делам ГО и ЧС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Салехарда, по согласованию с начальником департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Штатное расписание, структура, Положение об Управлении по делам ГО и ЧС утверждаются Главой города Салехарда.
6.2. Начальник Управления по делам ГО и ЧС:
6.2.1. Руководит деятельностью Управления по делам ГО и ЧС, имеет одного заместителя, который назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города Салехарда, по представлению начальника Управления по делам ГО и ЧС.
6.2.2. Организует работу Управления по делам ГО и ЧС.
6.2.3. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление по делам ГО и ЧС.
6.2.4. Распределяет обязанности между должностными лицами Управления по делам ГО и ЧС, утверждает должностные инструкции сотрудников.
6.2.5. Вносит в установленном порядке в Администрацию муниципального образования город Салехард предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Управления по делам ГО и ЧС.
6.2.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты правовых и нормативных актов и предложения по вопросам организации деятельности Управления по делам ГО и ЧС.
6.2.7. Направляет в установленном порядке сотрудников Управления по делам ГО и ЧС в служебные командировки.
6.2.8. По результатам проверок состояния гражданской обороны на территории муниципального образования город Салехард, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций, предприятий и учреждений независимо от их организационно-правовых форм.
6.2.9. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.
6.2.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления по делам ГО и ЧС.
6.3. В периоды временного отсутствия начальника Управления по делам ГО и ЧС его должностные обязанности исполняет заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС.
6.4. Решения начальника Управления по делам ГО и ЧС оформляются приказами.
6.5. Финансирование расходов на содержание Управления по делам ГО и ЧС осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард.
7. Реорганизация и ликвидация Управления по делам ГО и ЧС
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления по делам ГО и ЧС осуществляются в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством ЯНАО, уставом муниципального образования город Салехард.
7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение производятся в порядке их принятия.
Положение
об отделе секретариата и протокола Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об отделе по организации торговли и защите прав потребителей Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об организационном отделе Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
об архивном отделе Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
1. Общие положения
1.1. Архивный отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации города, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, архивных документов муниципального образования город Салехард и других архивных документов.
1.2. Для осуществления своей деятельности Отдел использует печать Администрации города в установленном порядке, печать и бланк Отдела.
1.3. Отдел осуществляет руководство архивным делом, несет ответственность за состояние, развитие и совершенствование архивного дела на территории муниципального образования город Салехард.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города, Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", а также нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства России и управления по делам архивов Администрации автономного округа, настоящим Положением.
1.5. Положение об Отделе, штатная численность и структура отдела утверждаются Главой города.
1.6. Финансирование и материально-техническое обеспечение Отдела осуществляется за счет средств Администрации города.
1.7. Администрация города обеспечивает Отдел помещениями, отвечающими нормативным требованиям, охрану, транспортное обслуживание и создание необходимых условий труда работников.
1.8. Отдел при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с управлением по делам архивов Администрации автономного округа по вопросам архивного дела, хозяйствующими субъектами, иными субъектами гражданского права.
1.9. Почтовый адрес Отдела: 629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Губкина, д. 13а.
1.10. Полное название Отдела: Архивный отдел Администрации муниципального образования город Салехард.
1.11. Координирует деятельность Отдела заместитель Главы города - руководитель аппарата Администрации города.
2. Полномочия Отдела
Отдел в целях эффективной организации архивного дела в муниципальном образовании осуществляет следующие полномочия:
2.1. Организует хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, образовавшихся и образующихся в результате деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность.
2.2. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов Администрации города по вопросам хранения, учета, комплектования и использования архивных документов.
2.3. Исполняет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами Главы города.
3. Функции Отдела
В соответствии с возложенными полномочиями основными функциями Отдела являются:
3.1. Хранение архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, а также входящих в состав Архивного фонда Российской Федерации.
3.2. Составление списков организаций - источников комплектования Отдела, утверждаемых Главой города; проведение систематической работы по их уточнению.
3.3. Отбор и прием документов постоянного (долговременного) сроков хранения в Отдел.
3.4. Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов.
3.5. Организация приема на хранение в Отдел фотодокументов и других архивных документов, находящихся в частной собственности, в том числе созданных гражданами, в порядке и на условиях договоров между собственниками документов и Отделом, действующим от имени Администрации города при наличии доверенности.
3.6. Осуществление организационно-методической помощи по вопросам архивного делопроизводства организациям, предприятиям и учреждениям, включенным в источники комплектования Отдела:
- проведение проверок состояния архивного делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу, в организациях - источниках комплектования архивного отдела, в муниципальных учреждениях и предприятиях;
- рассмотрение инструкций по делопроизводству организаций, предприятий и учреждений и подготовка предложений по их совершенствованию;
- проведение экспертизы ценности документов, оказание методической помощи при составлении паспорта архива организации, номенклатур дел, описей дел постоянного хранения и по личному составу;
- оказание методической и практической помощи по подготовке к передаче документов постоянного хранения и по личному составу при ликвидации организаций;
- проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами.
3.7. Представление в установленном порядке в управление по делам архивов Администрации автономного округа отчетов о выполнении основных направлений архивной работы и учетных данных о документах, находящихся на хранении в Отделе.
3.8. Представление на рассмотрение ЭПК управления по делам архивов Администрации автономного округа полного комплекса документов по согласованию номенклатур дел, описей дел по личному составу, инструкций по делопроизводству и утверждению описей дел постоянного хранения.
3.9. Организация хранения и учета архивных документов, принятых в Отдел, в том числе:
- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью;
- архивных документов юридических и физических лиц, переданных собственниками на законном основании в муниципальную собственность или на хранение в Отдел, в том числе личного происхождения и документов по личному составу от ликвидированных организаций;
- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела;
- учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления практической деятельности Отдела.
3.10. Информирование органов местного самоуправления, организаций муниципального образования о составе и содержании документов Отдела по актуальной тематике.
3.11. Организация работы пользователей документами, изготовление копий документов по запросам, осуществление публикаторской деятельности, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью.
3.12. Исполнение в установленном порядке запросов организаций и граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов.
3.13. Проведение работы по созданию и совершенствованию научно-справочного аппарата к документам Отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
3.14. Проведение работы по установлению местонахождения документов по личному составу, внесенных в опись учреждения и не принятых в архивный отдел, предоставление информации об этом заинтересованным учреждениям, гражданам.
3.15. Проверка выполнения учреждениями, независимо от их ведомственной принадлежности, требований законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления в области архивного дела.
3.16. Осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Отдела.
4. Права Отдела
Отделу для выполнения возложенных на него задач и функций предоставляется право:
4.1. Представлять в установленном порядке Администрацию города по всем вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.2. Вносить на рассмотрение Администрации города предложения по вопросам обеспечения сохранности, комплектования и использования архивных документов, хранящихся в Отделе; совершенствования работы архивов организаций.
4.3. Участвовать в подготовке и рассмотрении Администрацией города вопросов архивного дела и делопроизводства, готовить по ним проекты распорядительных документов.
4.4. Вносить на рассмотрение управления по делам архивов Администрации автономного округа предложения по вопросам обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, совершенствования работы архивов организаций.
4.5. Вносить на рассмотрение ЭПК управления по делам архивов Администрации автономного округа предложения:
- по включению организаций в источники комплектования Отдела;
- по ведению централизованного учета документов;
- по разработке методических рекомендаций и другим вопросам, входящим в компетенцию ЭПК управления.
4.6. Запрашивать и получать от организаций - источников комплектования, независимо от их ведомственной подчиненности, необходимые сведения о работе и состоянии архивов организаций.
4.7. Осуществлять проверки состояния делопроизводства и архивов организаций - источников комплектования и муниципальных учреждений и предприятий.
4.8. Проверять исполнение организациями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от ведомственной подчиненности, требований федеральных и окружных нормативно-правовых актов в области архивного дела.
4.9. Информировать органы государственной власти и местного самоуправления о нарушениях архивного законодательства должностными лицами, выполняющими управленческие функции в организациях, а также физическими лицами.
4.10. Давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения указания по вопросам работы архивов организаций и организации документов в делопроизводстве организациям, находящимся на территории муниципального образования.
4.11. Принимать участие в совещаниях, семинарах, проверках и мероприятиях, проводимых Администрацией города и ее структурными подразделениями; участвовать в работе экспертных комиссий организаций.
4.12. Иметь своего представителя в составе ликвидационных комиссий организаций для участия в решении вопросов сохранности, подготовки и сдачи документов в архив.
4.13. Создавать на общественных началах совет, утверждаемый Главой города, для рассмотрения организационно-методических и практических вопросов архивного дела.
5. Организация работы Отдела
5.1. Деятельность Отдела организуется в соответствии с правилами и инструкциями, действующими в системе Федерального архивного агентства России, на основе целевых программ, планов работы, утверждаемых Главой города.
5.2. Отдел возглавляет начальник. Начальник и специалисты отдела, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
Начальник Отдела назначается и освобождается от должности Главой города.
При смене начальника Отдела прием-передача дел проводится специально созданной комиссией, включающей представителей Администрации города, а также управления по делам архивов Администрации автономного округа. Один экземпляр акта приема-передачи представляется в управление по делам архивов Администрации ЯНАО.
5.3. Начальник Отдела:
- организует деятельность Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий и функций;
- представляет на рассмотрение Главы города проекты нормативно-правовых актов, перспективные и текущие планы развития архивного дела в муниципальном образовании;
- отчитывается о работе Отдела и состоянии архивного дела в муниципальном образовании перед Администраций города и в установленном порядке перед управлением по делам архивов Администрации автономного округа.
- участвует в совещаниях, заседаниях, конференциях и других мероприятиях, проводимых Администрацией муниципального образования при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
- информирует Администрацию города о состоянии архивного дела в муниципальном образовании;
- выносит на утверждение Главы города положение, штатную численность, структуру Отдела;
- вносит предложения о назначении и освобождении работников Отдела;
- распределяет обязанности, разрабатывает и утверждает должностные инструкции специалистов Отдела;
- вносит предложения о поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, не противоречащие данному Положению.
6. Взаимодействие Отдела
6.1. Отдел взаимодействует с руководителями структурных подразделений Администрации города, руководителями муниципальных учреждений и предприятий, а также с архивными учреждениями округа.
6.2. В соответствии с Соглашением о сотрудничестве по вопросам методического обеспечения развития архивного дела и ведения централизованного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Отдел взаимодействует с управлением по делам архивов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Ответственность Отдела
7.1. Сотрудники архивного отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования город Салехард.
8. Прекращение деятельности Отдела
8.1. Порядок реорганизации и ликвидации Отдела определяется Уставом муниципального образования город Салехард, Федеральным законом Российской Федерации "Об архивном деле в Российской Федерации", настоящим Положением.
8.2. Реорганизация или ликвидация Отдела осуществляется постановлением Главы города в установленном действующим законодательством порядке.
Архивные фонды и архивные документы при реорганизации Отдела передаются учреждению-правопреемнику. При ликвидации Отдела и отсутствии правопреемника документы передаются на постоянное хранение в установленном порядке в Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа.
Положение
об отделе по защите информации и информатизации Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о канцелярии (службе делопроизводства) Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о службе муниципального заказа Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о службе по обеспечению деятельности Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Положение
о службе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города
(утв. постановлением Главы муниципального образования г. Салехарда
от 25 марта 2005 г. N 205)
См. текст Положения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 марта 2005 г. N 205 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 июля 2012 г. N 324 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 марта 2009 г. N 52
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2007 г. N 95
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 февраля 2007 г. N 41
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 декабря 2005 г. N 856