Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы
г. Салехарда
от 30 декабря 2005 г. N 856
Положение
об административно-распорядительном управлении Администрации города
1. Общие положения
1.1. Административно-распорядительное управление (далее - Управление), является структурным подразделением Администрации города, создается и ликвидируется постановлением Главы города.
1.2. В структуру Управления входят:
- общий отдел;
- отдел охраны;
- группа технического обслуживания здания;
- сектор материально-технического обеспечения и складского хозяйства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность распоряжением Главы города.
1.3. Начальник Управления имеет заместителя. Обязанности заместителя определяются заместителем Главы города - руководителем аппарата Администрации и начальником Управления.
1.4. Заместитель и начальники структурных подразделений (отделов, групп, секторов) в составе Управления, другие работники Управления назначаются на должности и освобождаются от должностей распоряжением заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города.
1.5. Управление подчиняется непосредственно заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города.
1.6. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города, решениями Городской Думы города Салехарда, настоящим Положением.
2. Основные функции Управления
Управление выполняет следующие функции:
2.1. Определение потребности в коммунальных услугах (водо-, энерго-, тепло- потребление).
2.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города.
2.3. Контроль за исполнением документов, стоящих на контроле у заместителя Главы города - руководителя аппарата Администрации города.
2.4. Разработка планов ремонтно-эксплуатационных нужд Администрации города.
2.5. Подготовка и заключение в установленном порядке договоров, муниципальных контрактов с поставщиками.
2.6. Анализ возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам коммунальных услуг для обеспечения деятельности Администрации города.
2.7. Контроль за правильностью предъявленных к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и обеспечение своевременной передачи этих документов для оплаты.
2.8. Разработка проектов перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения Администрации города.
2.9. Обеспечение Администрации города всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами соответствующего качества.
2.10. Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов для обеспечения деятельности Администрации города.
2.11. Организация контроля качества, количества, комплектности товарно-материальных ценностей при приеме их на склад.
2.12. Организация работы складского хозяйства.
3. Права Управления
3.1. Запрашивать и получать от всех структурных подразделений Администрации города сведения, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач.
3.2. Самостоятельно вести переписку по вопросам коммунального обслуживания для обеспечения деятельности Администрации города.
3.3. Представительствовать в установленном порядке от имени Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также предприятиями, учреждениями, организациями.
3.4. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Администрации города, экспертов сторонних организаций для участия в рассмотрении и выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию Управления в соответствии с настоящим положением.
4. Руководство и организация работы Управления
4.1. Оперативное руководство Управлением осуществляет заместитель Главы города - руководитель аппарата Администрации города.
4.2. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
4.3. Начальник Управления подчиняется заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города.
4.4. Начальник Управления имеет одного заместителя, который одновременно является начальником общего отдела.
4.5. Начальник Управления:
- организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- вносит на утверждение Главе города положение об Управлении;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления и утверждает их должностные инструкции;
- отвечает за служебную дисциплину сотрудников Управления, в установленном порядке представляет их к поощрению;
- подписывает служебную информацию в пределах своей компетенции.
4.6. Начальник Управления вправе вносить предложения в отдел кадров и руководству Администрации города о поощрении работников Управления за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
5. Взаимодействие Управления
Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, Управление взаимодействует:
Со структурными подразделениями Администрации города по вопросам:
5.1. Получения:
- протоколов согласования разногласий по условиям заключаемых договоров и муниципальных контрактов;
- распоряжений Главы города;
- расчетов потребности и заявок на материально-технические ресурсы;
- отчетов об использовании материально-технических ресурсов и соблюдении установленных норм расходования;
- актов о браке, оформленных в установленном порядке;
- документации о приеме материально-технических ресурсов подразделениями;
- заявок с перечнем материально-технических ресурсов, необходимых для работы структурного подразделения администрации города;
- норм расходования материально-технических ресурсов для определения объемов материально-технического обеспечения структурного подразделения администрации города;
- копий договоров поставок и изменений к ним;
- утвержденных смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов;
- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;
- отчетных данных о движении материалов, об их остатках на конец отчетного периода;
- результатов правовой экспертизы представленных для визирования договоров, распоряжений, инструкций;
- проектов договоров на приобретение материально-технических ресурсов;
- протоколов согласования разногласий по условиям заключаемых договоров;
- разъяснения действующего законодательства и порядка его применения;
5.2. Предоставления:
- проектов распоряжений, инструкций, договоров для визирования и правовой экспертизы;
- сведений о нарушениях договорных обязательств, о несоблюдении сроков поставок;
- документов и необходимых расчетов для предъявления претензий и исков к поставщикам по поводу нарушения ими договорных обязательств;
- планов поставок материально-технических ресурсов;
- отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения;
- сведений о наличии материально-технических ресурсов на складах;
- сведений об обеспечении подразделений материально-техническими ресурсами;
- данных об общем количестве поставленной продукции согласно номенклатуре, предусмотренной планами материально-технического снабжения и заключенными договорами;
- сведений о наличии материально-технических ресурсов на складе;
- актов приемки продукции по качеству и комплектности;
- графиков подачи транспортных средств;
- расчетов потребности материальных ресурсов (материалов, оборудования, топлива, энергии и др.);
- отчетов о выполнении планов материально-технического обеспечения деятельности Администрации города;
- сведений о состоянии запасов товарно-материальных ценностей на складе;
- отчетов о затратах, произведенных на приобретение товарно-материальных ценностей для обеспечения деятельности Администрации города;
6. Ответственность Управления
6.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Управлением функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Управления.
6.2. На начальника Управления возлагается персональная ответственность за:
- соответствие законодательству издаваемых Управлением распоряжений, представление достоверной сводной отчетности и соблюдение сроков ее представления;
- обеспечение руководства Администрации города информацией по вопросам работы Управления;
- своевременное и качественное исполнение документов и поручений руководства Администрации города;
- недопущение использования информации работниками Управления в неслужебных целях;
- соблюдение трудового распорядка работниками Управления.
6.3. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными инструкциями.
7. Прекращение деятельности Управления
7.1. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется на основании постановления Главы города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования город Салехард.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.