Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Главы
г. Салехарда
от 30 декабря 2005 г. N 856
Положение
об управлении делопроизводства, контроля и организационной работы Администрации муниципального образования город Салехард
1. Общие положения
1.1. Управление делопроизводства, контроля и организационной работы (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города.
1.2. В структуру Управления входят:
- отдел подготовки, выпуска и систематизированного учета нормативно-правовых актов;
- сектор делопроизводства и контроля (канцелярия);
- отдел протокола и секретариата;
- организационный сектор.
1.3. В своей деятельности Управление непосредственно подчиняется заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города.
1.4. Основными задачами Управления являются:
- организационное и документационное обеспечение деятельности Администрации города;
- обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроль исполнения и подготовка документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами;
- совершенствование форм и методов работы с документами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города, решениями Городской Думы города Салехарда, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения, настоящим Положением.
2. Основные функции Управления
2.1. Осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам.
2.2. Организация своевременного рассмотрения поступающих документов, осуществление контроля правильности оформления документов, представляемых на подпись руководству.
2.3. Подготовка и выпуск постановлений и распоряжений Главы города.
2.4. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам.
2.5. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов, разработка бланков документов.
2.6. Разработка номенклатуры дел Администрации города, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.
2.7. Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины.
2.8. Организация подготовки и проведения расширенных совещаний и мероприятий, проводимых Главой города.
2.9. Подготовка проектов постановлений (распоряжений) Главы города по вопросам, касающимся подготовки и проведения выборов.
2.10. Содействие избирательным комиссиям в организации подготовки и проведения выборов на территории муниципального образования город Салехард.
2.11. Подготовка проектов распоряжений Главы города о награждении Почетной грамотой Главы города, организация вручения наград.
2.12. Повышение квалификации работников Управления, проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3. Права Управления
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для решения задач Управления.
3.2. Участвовать в обсуждении руководством вопросов, касающихся состояния работы с документами, совершенствовании форм и методов работы с документами, а также совершенствования организационной работы.
3.3. Вносить на рассмотрение и утверждение Главе города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.4. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города.
3.5. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами.
3.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
4. Руководство и организация работы Управления
4.1. Оперативное руководство Управлением осуществляет заместитель Главы города - руководитель аппарата Администрации города.
4.2. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
4.3. Начальник Управления подчиняется заместителю Главы города - руководителю аппарата Администрации города.
4.4. Начальник Управления имеет одного заместителя, который одновременно является начальником организационного сектора.
4.5. Начальник Управления:
- организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- вносит на утверждение Главе города положение об Управлении;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления и утверждает их должностные инструкции;
- отвечает за служебную дисциплину сотрудников Управления, в установленном порядке представляет их к поощрению;
- подписывает служебную информацию в пределах своей компетенции.
5. Взаимодействие Управления
5.1. При решении возложенных на него задач Управление взаимодействует со структурными подразделениями Администрации автономного округа, избирательной комиссией муниципального образования город Салехард, структурными подразделениями Администрации города, средствами массовой информации, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории города.
6. Ответственность Управления
6.1. Начальник Управления и его сотрудники за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования город Салехард.
7. Прекращение деятельности Управления
7.1. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется на основании постановления Главы города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и Уставом муниципального образования город Салехард.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.