Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 23 декабря 2011 г. N 89 статья 8.1 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 8.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Надымского района
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном района и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Районную Думу и Главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав территории муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Районной Думой с представительными органами поселений;
12) в случае наделения органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, осуществляет проведение не реже одного раза в два года внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения, в поселениях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджетов поселений;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля;
15) председатель Контрольно-счетной палаты составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 - 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 131-ЗАО "О подведомственности дел и должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области финансов";
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Районной Думы.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.