Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 22 декабря 2010 г. N П-2367)
26 апреля 2011 г., 29 мая 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ноябрьска (далее - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Устав муниципального образования город Ноябрьск, утвержден решением Городской Думы от 27.12.2007 N 318-Д;
- постановление Администрации города Ноябрьска "О регулировании отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения" от 13.12.2010 N П-2291.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- внесение регистрационного номера муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) в реестр муниципальных лотерей;
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи);
- отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (о запрещении проведения муниципальной стимулирующей лотереи);
- внесение изменений в реестр муниципальных лотерей;
- предоставление информации о муниципальной услуге.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной стимулирующей лотереи осуществляется в течение двадцати дней со дня подачи уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- организатор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации.
- оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении заявителя в отдел, по телефону, через средства массовой информации, на информационном стенде отдела.
1.7.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, каб. 210.
Контактный телефон: 8 (3496) 361165.
Официальный сайт Администрации города Ноябрьска: www.noyabrskadm.ru
Адрес электронной почты: macora@noyabrskadm.ru; venglovskaya@noyabrskadm.ru
1.7.3. График приема: ежедневно c 08 час 30 мин до 12 час 30 мин, с 14 час 00 мин до 17 час 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.7.4. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.7.5. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 20 минут.
1.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.7. Специалисты отдела обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.7.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.7.9. Консультации (справки) в ходе предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов в отделе;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.10. Информационный стенд размещается в помещении для ожидания приема заявителей, на котором размещается настоящий административный регламент и информация, указанная в п. 1.7.2, 1.7.3 настоящего административного регламента.
1.7.11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.1.2. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи составляется в произвольной форме с обязательным указанием на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.1.3. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные п. 2.1.1 настоящего административного регламента.
2.2. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов, приложенных к заявлению, количеству и наименованию документов, указанных в приложении к заявлению.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Отдел принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.3.2. Отдел принимает решение о запрещении проведения стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) несоответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.3.3. Не допускается в период избирательной кампании, кампании референдума проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.
2.4. Основание и сроки для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является не предоставление полного пакета документов в соответствии с п. 2.1.1 настоящего административного регламента.
2.4.2. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные п. 2.1.1 настоящего административного регламента документы, отдел в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 10 дней.
2.4.4. Предоставление муниципальной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) и при получении заявителем уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) или об отказе в выдаче такого разрешения составляет не более 20 минут.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) регистрируется специалистом в день поступления в отдел.
2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.7.1. Основными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием либо ГОСТ (если таковой имеется):
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставления услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков указанных в регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.7.2. Муниципальную услугу оказывают два главных специалиста, юрисконсульта.
Специалисты отдела должны иметь высшее профессиональное образование по специальности: "Юриспруденция", либо "Государственное и муниципальное управление" без предъявления требований к стажу.
Специалистам отдела для исполнения должностных обязанностей необходимо обладать следующими профессиональными знаниями и навыками:
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования город Ноябрьск и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, а также органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей;
- знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти, а также органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск;
- знание нормативных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности Главы города и Администрации города, структуру, компетенцию и порядок взаимодействия органов местного самоуправления;
- знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск.;
- знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.
Специалисты отдела должны обладать навыками:
- организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
- планирования и организации рабочего времени;
- владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами;
- ведение служебной переписки и ведения переговоров;
- быстрой адаптации к переменам;
- оптимального использования талантов, технических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов.
2.7.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место специалиста отдела оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста отдела.
Места ожидания оборудуются "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Служебный кабинет отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании структурного подразделения.
В помещении для ожидания приема заявителей располагается информационный стенд, на котором размещается настоящий административный регламент и информация, указанная в разделе 1.7 настоящего административного регламента.
Здание Администрации города Ноябрьска оборудуется стоянкой для автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.7.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи);
2) принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи);
3) ведение реестра муниципальных лотерей;
4) информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи).
3.2. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи)
3.2.1. Основанием для начала административного действия служит обращение заявителя в отдел с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) либо направление указанного заявления (уведомления) с приложением документов по почте. Заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) подписывается лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
3.2.2. Прием письменного заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) осуществляет специалист отдела в соответствии с графиком приема и в порядке очередности по адресу, указанному в разделе 1.7 настоящего административного регламента. Срок выполнения административного действия не более 20 минут.
3.2.3. Заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления в отдел.
3.2.4. После регистрации заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист отдела проверяет, имеются ли недостающие документы.
3.2.5. По результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи принимается решение:
- о приеме заявления к рассмотрению;
- о направлении заявителю запроса о предоставлении недостающих документов в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса в случае приостановления предоставления муниципальной услуги;
- о направлении в инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Ноябрьску Ямало-Ненецкого автономного округа запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.2.6. После получения недостающих документов в срок, указанный в п. 3.2.5 настоящего административного регламента, заявление принимается к рассмотрению.
3.2.7. В случае не предоставления недостающих документов в срок, указанный в п. 3.2.5. настоящего административного регламента, заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи принимается к рассмотрению с теми документами, с которыми было зарегистрировано.
3.2.8. Результатом административного действия является:
- регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи;
- принятие решения о приеме заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи к рассмотрению.
3.3. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи)
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, принятие решения о приеме заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи к рассмотрению.
3.3.2. Специалист отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе содержащихся в принятом заявлении о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомлении о проведении муниципальной стимулирующей лотереи) и прилагаемых к нему документов, готовит заключение для рассмотрения и согласования начальнику отдела.
3.3.3. Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в течение двух месяцев со дня регистрации указанного заявления.
3.3.4. Рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи осуществляется в течение пятнадцати дней со дня регистрации указанного уведомления.
3.3.5. После принятия решения о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) специалист отдела готовит и согласовывает проект разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3.6. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет.
3.3.7. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
3.3.8. После принятия решения об отказе в предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (о запрещении проведения муниципальной стимулирующей лотереи) специалист отдела готовит и согласовывает проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (о запрещении проведения муниципальной стимулирующей лотереи).
Основания для отказа в предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи содержатся в п. 2.3.1 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении разрешения на проведение муниципальной стимулирующей лотереи содержатся в п. 2.3.2 настоящего административного регламента. Срок, в течение которого принимается решение о запрещении проведения муниципальной стимулирующей лотереи, не может превышать пятнадцать дней со дня получения такого уведомления.
3.3.9. Результатом административного действия является согласование:
- проекта разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи);
- проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (о запрещении проведения муниципальной стимулирующей лотереи).
3.4. Ведение реестра муниципальных лотерей
3.4.1. Ведение реестра муниципальных лотерей включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- включение сведений в реестр муниципальных лотерей;
- внесение изменений в реестр муниципальных лотерей.
3.4.2. Основанием для начала административного действия является присвоение регистрационного номера муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) и внесение в реестр муниципальных лотерей соответствующей записи.
3.4.3. В реестр муниципальных лотерей вносятся сведения обо всех выданных разрешениях на проведение муниципальных лотерей (муниципальных стимулирующих лотерей). Запись в реестр муниципальных лотерей вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи).
3.4.4. В реестре муниципальных лотерей содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер лотереи;
4) наименование лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме муниципальной стимулирующей лотереи).
3.4.5. Реестр муниципальных лотерей ведется в электронном и бумажном виде и хранится на электронных и бумажных носителях.
3.4.6. Реестр муниципальных лотерей состоит из 2 частей.
В 1-й части регистрируются муниципальные лотереи
Во 2-й части регистрируются муниципальные стимулирующие лотереи.
3.4.7. В случае внесения изменений в условия проведения лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр муниципальных лотерей вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой лотереи.
3.4.8. При изменении содержащихся в реестре муниципальных лотерей сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре муниципальных лотерей составляет 5 лет.
3.4.9. Результатом административного действия является внесение в реестр муниципальных лотерей информации, указанной в п. 3.4.4 настоящего административного регламента.
3.5. Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи)
3.5.1. Основанием для начала административного действия является согласование проекта разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (о запрещении проведения муниципальной стимулирующей лотереи).
3.5.2. При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
3.5.3. Не позднее чем через три дня со дня принятия решения о предоставлении разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.5.4. В случае неявки заявителя в течение двух календарных дней с момента сообщения (посредством телефонной связи) специалистом заявителю о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи специалист отдела направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте заказным письмом.
3.5.5. Результат предоставления муниципальной услуги вручается лицу, представляющему интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью.
3.5.6. Результатом административного действия является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, а так же ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальной услуги осуществляет начальник отдела.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации города.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений положений настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29 мая 2012 г. N П-612 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность отдела.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте по адресам: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, каб. 207 и 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб.104, с использованием средств факсимильной связи ((3496) 36-11-03, 35-35-82), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (oprzpp@noyabrskadm.ru, opog@ngki.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ноябрьска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.