30 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2008 года N 604-А "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 декабря 2008 года N 655-А "О внесении изменения в Административный регламент предоставления управлением делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации из реестра объектов государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 мая 2011 г. N 315-П)
30 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 72, г. Салехард, автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53, 2-22-58, тел/факс (34922) 2-25-17, E-mail: depimot@dio.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа департамента (далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, автономный округ, 629008, тел. (34922) 3-52-78, тел/факс (34922) 3-44-74.
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приёма посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
вторник 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
среда 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
четверг 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
пятница 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтовой связью в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: depimot@dio.gov.yanao.ru
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 6 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра объектов государственного жилищного фонда автономного округа (далее - реестр).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Выписка из реестра предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 9 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15 января 2005 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 27, 03 августа 2006 года);
постановление Администрации автономного округа от 21 марта 2006 года N 101-А "О порядке учета объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа и ведении реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 43 (спецвыпуск N 25 - 26), 11 апреля 2006 года);
постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 03 июля 2010 года).
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:
1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru));
2) для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
3) для юридических лиц (в отношении жилых помещений, не находящихся у них на балансе):
- документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно содержать: подпись, расшифровку подписи заявителя, дату, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания заявления, наименование и адрес жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, не исполнены карандашом;
3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления, а также повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
4) копии документов должны быть оформлены надлежащим образом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений в реестре.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П настоящий Регламент дополнен подразделом
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
13-1. Государственная услуга предоставляется без услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 5 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день его представления в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 18 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приёма заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;
места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На парковке транспортных средств отводится не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Здание при наличии возможности обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 19 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Показатели доступности и качества государственных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и его регистрация в журнале регистрации входящей документации;
- рассмотрение заявления;
- выдача документов либо направление ответа заявителю.
Последовательность действий при приеме и регистрации заявления
22. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, электронной почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)). Обращение, поступившее на "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", передается в базу данных "Входящие документы" департамента в системе электронного делопроизводства и документооборота автономного округа.
23. При поступлении в департамент заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждого заявителя.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
26. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов надлежащим образом не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия" представленных документов.
27. При отсутствии необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о недостающих документах, предлагает принять меры по их представлению и возвращает заявление с представленными документами заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
28. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления выдает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема заявления, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы, а также проставляет свою подпись. Одновременно специалист управления сообщает заявителю максимальный срок предоставления государственной услуги, телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 29 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
29. Специалист управления передает принятое заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение директора департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Последовательность действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении государственной услуги
30. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении выписки из реестра является поступление документов в управление государственного жилищного фонда.
Процедура по рассмотрению заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за подготовку выписок из реестра (далее - специалист, ответственный за подготовку выписок из реестра), в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
31. Специалист, ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов, оснований для предоставления государственной услуги, соответствия документов установленным требованиям.
32. Специалист, ответственный за подготовку выписок из реестра, проверяет с использованием информационной системы:
1) факт включения жилого помещения в реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа;
2) соответствие технических характеристик жилого помещения в свидетельстве о государственной регистрации права, реестре объектов государственного жилищного фонда автономного округа, техническом паспорте жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет 5 минут.
33. По результатам проверки заявлений и документов специалист, ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет подготовку выписки из реестра либо уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра.
Форма уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
34. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении выписки визируется начальником отдела ведения реестра и учета объектов жилищного фонда автономного округа управления государственного жилищного фонда либо его заместителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
35. Основанием для начала процедуры подписания выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра является их подготовка в соответствии с пунктами 33, 34 настоящего Административного регламента.
36. Подписание выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра производится начальником управления государственного жилищного фонда, в его отсутствие - заместителем начальника управления государственного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
37. Регистрация подписанных выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра производится в журнале регистрации исходящей документации департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Последовательность действий при выдаче выписки из реестра, уведомления
об отказе в предоставлении информации из реестра
38. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю выписки из реестра, уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра является их регистрация в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента.
39. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра выдаются заявителю либо направляются заявителю по почте или на адрес электронной почты, указанные заявителем при подаче документов.
40. Выписка из реестра, уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра должны быть выданы заявителю либо отправлены по почте не позднее 5 рабочих дней после их подписания.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 41 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, в его отсутствие - первый заместитель директора департамента, начальник управления государственного жилищного фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
43. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
44. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
45. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
46. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники департамента, в том числе управления государственного жилищного фонда.
47. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем данной комиссии.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
48. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - специалисты, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 49 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
49. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
50. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
52.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.
52.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
информации из реестра объектов
государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Сведения
об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
информации из реестра объектов
государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
(с изменениями от 30 августа 2012 г.)
Образец заявления
о предоставлении информации из реестра объектов
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
Директору департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа
____________________________
от _________________________
почтовый адрес______________
адрес электронной почты ____
документ, удостоверяющий
личность ___________________
тел. _______________________
Заявление
Прошу предоставить информацию из реестра объектов государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа об объекте,
расположенном по адресу:
_________________________________________________________________________
________________ ___________________
(дата) (подпись)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
информации из реестра объектов
государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г.
Условные обозначения
/- - - - - - - - - - -\
Начало или завершение
\- - - - - - - - - - -/ административной процедуры
/--------------------\
| | Операция, действие, мероприятие
| |
\--------------------/
*
* *
* * Ситуация выбора, принятия решения
* *
*
|
|
Межстраничная ссылка,
/---\ переход к следующей странице блок-схемы
| 3 |
\---/
/---\
| 3 |
\---/
|
|
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
| Начало предоставления услуги: заявитель обращается
с комплектом необходимых документов |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
|
/----------------------------------------------\
| 1. Прием документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------/
|
/---\
| 1 |
\---/
|
*
* Наличие *
нет всех необходимых да
/-------------* документов * ----------------\
| * * |
| * |
|
/-----------------------------------\ |
| Специалист управления | |
| государственного жилищного фонда, | |
|ответственный за прием документов, | |
| указывает перечень недостающих | |
|документов, предлагает принять меры| |
\-----------------------------------/ |
| |
* /----------------------------\
* Поступление * Да | 2. Рассмотрение документов |
* дополнительных * -------| на предоставление |
| * документов * | государственной услуги |
| * |----------------------------/
| |
| Нет
| *
| * *
| Нет * Основания * Да
| /------* для предоставления * ------\
| | * государственной услуги * |
| | * * |
| | * |
| | |
|
| /----------------------------\ /--------------------------\
| | 3. Принятие решения | | 3. Принятие решения |
\----| об отказе в предоставлении | | о предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\----------------------------/ \--------------------------/
| |
|
| /--------------------------\
| | 4. Предоставление |
| | государственной услуги |
| \--------------------------/
| |
|
| /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
\----| Завершение предоставления государственной услуги|
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
/----------| Начало исполнения процедуры: заявитель |
| |обращается с комплектом необходимых документов|
| \- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
| |
|
| /--------------------------------------------------------------\
| | Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| | ответственный за прием документов, устанавливает предмет |
| |обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ,|
| | удостоверяющий личность |
| \--------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| | ответственный за прием документов, проверяет наличие всех |
| | необходимых документов |
| \-------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| | ответственный за прием документов, сличает представленные |
| | экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. |
| | Если представленные копии документов не заверены, |
| | специалист выполняет на них надпись об их соответствии |
| | подлинным экземплярам |
| \-------------------------------------------------------------/
| |
|
| *
| * *
| нет * Наличие всех * да
| /-------------* необходимых документов * ------\
| | * * |
| | * * |
| | * |
| |
/------------------------------------------------------\ |
| Специалист управления государственного | |
| жилищного фонда, ответственный за прием документов, | |
|уведомляет заявителя о перечне недостающих документов,| |
| предлагает принять меры по их устранению | |
\------------------------------------------------------/ |
/----------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
|ответственный за прием документов, выдает заявителю копию |
| заявления с отметкой о приеме заявления |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| ответственный за прием документов, передает заявление |
| на рассмотрение |
| директору департамента. Заявление регистрируется |
| в журнале учета входящих документов |
\----------------------------------------------------------/
|
/---\
| 2 |
\---/
Блок-схема
последовательности действий при рассмотрении документов
и принятии решения
/---\
| 2 |
\---/
|
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
| Заявление зарегистрировано в журнале учета входящих документов |
| и передано в управление государственного жилищного фонда |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет |
| проверку представленных документов на предмет наличия оснований |
| для предоставления выписки |
\--------------------------------------------------------------------/
|
*
* *
нет * Наличие оснований * да
/-----------* для предоставления *-----------------\
| * государственной услуги * |
| * * |
| * |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Специалист управления государственного жилищного фонда, | |
| ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет | |
| подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации | |
| из реестра | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
|Уведомление об отказе визируется начальником отдела ведения реестра | |
| и учета объектов жилищного фонда автономного округа управления | |
| государственного жилищного фонда | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Подписание уведомления об отказе в предоставлении информации | |
| из реестра производится начальником управления государственного | |
| жилищного фонда | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
| Регистрация уведомления об отказе в предоставлении информации | |
| из реестра производится в журнале учета исходящей корреспонденции | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/---\
| 3 | /---\
\---/ | 4 |
| \---/
/---\
| 4 |
\---/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| ответственный за подготовку выписок из реестра, осуществляет |
| подготовку выписки из реестра |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Выписка из реестра визируется начальником отдела ведения реестра |
| и учета объектов жилищного фонда автономного округа управления |
| государственного жилищного фонда |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Подписание выписки из реестра производится начальником управления|
| государственного жилищного фонда |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Специалист управления государственного жилищного фонда, |
| ответственный за подготовку выписок из реестра, |
| производит регистрацию выписки |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/---\
| 5 |
\---/
Блок-схема
последовательности действий при выдаче документов
/---\
| 3 |
\---/
|
Уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра выдается заявителю либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов |
|
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
| Завершение предоставления государственной услуги |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
/---\
| 5 |
\---/
|
Выписка из реестра выдается заявителю либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов |
|
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
| Завершение предоставления государственной услуги |
\- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Приложение N 4
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление
информации из реестра объектов
государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа"
Форма уведомления об отказе в предоставлении
информации из реестра
Герб
Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
N _____________
"__" ________________ г.
________________
________________
Уведомление
об отказе в предоставлении информации из реестра
На основании _________________________ Вам отказано в предоставлении
информации из реестра объектов государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа об объекте __________________________,
расположенном по адресу: _______________________________________________,
по следующим причинам: _________________________________________________.
Отказ в предоставлении информации из реестра может быть обжалован
в судебном порядке.
Должностное лицо управления государственного жилищного фонда
(наименование должности, подпись, расшифровка подписи, печать).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 г. N 315-П "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 мая 2011 г., спецвыпуск N 28/3
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 683-П
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 344-П
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1437-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 287-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 214-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1160-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П