30 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 635-А "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по отчуждению жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых
помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа коммерческого использования"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2011 г. N 696-П)
30 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в подпункт "а" пункта 2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
а) при приобретении жилого помещения в порядке, предусмотренном главой 3 Закона автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования":
- граждане Российской Федерации;
- юридические лица, за исключением государственных унитарных предприятий автономного округа, государственных учреждений автономного округа.
Преимущественное право на приобретение жилого помещения имеют в равной степени следующие категории граждан:
1) граждане, проживающие в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
2) граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания;
3) граждане, постоянно проживающие на территории автономного округа и имеющие стаж работы на территории автономного округа более пятнадцати лет;
б) при выкупе жилых помещений в соответствии со статьей 15 указанного в настоящем пункте Закона:
- граждане, которым предоставлены жилые помещения из состава государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования по договору найма.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 72, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. 8 (34922) 2-24-53, 2-22-58, тел./факс 8 (34922) 2-25-17, E-mail: depimot@dio.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа департамента (далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. 8 (34922) 3-52-78, тел/факс 8 (34922) 3-44-74.
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда.
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depimot@dio.gov.yanao.ru.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 6 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи жилого помещения государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования (далее - жилое помещение коммерческого фонда).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда заключается:
а) при приобретении жилого помещения в порядке, предусмотренном главой 3 Закона автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования", - в двухмесячный срок с момента окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении об отчуждении жилых помещений;
б) при выкупе жилых помещений в соответствии со статьей 15 указанного в настоящем пункте Закона - в двухмесячный срок с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 9 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15 января 2005 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148 - 149, 06 августа 1998 года);
Закон автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 8, сентябрь, 2006 год, "Красный Север", N 119/1 (спецвыпуск N 73 - 74), 13 октября 2006 года);
постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 03 июля 2010 года).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление на бумажном носителе или в электронной форме (образцы заявлений приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для граждан:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
б) копия согласия супруга на приобретение жилого помещения коммерческого фонда, удостоверенная нотариально, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) копия согласия органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" подпункта 1 пункта 10
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П подпункт "д" подпункта 1 пункта 10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
д) документы, подтверждающие преимущественное право у гражданина на приобретение жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 8 Закона N 51-ЗАО;
е) документы, подтверждающие право на получение льгот, предусмотренных статьей 9 Закона N 51-ЗАО (при наличии прав на льготы);
ж) опись документов;
2) для юридических лиц:
а) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для предъявления);
б) копии учредительных документов, удостоверенные нотариально;
в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, удостоверенная нотариально;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 10 дней до момента представления документов;
д) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная кадровым подразделением юридического лица;
е) справка о балансовой стоимости активов юридического лица на последнюю отчетную дату;
ж) утратил силу;
См. текст подпункта ж подпункта 2 пункта 10
з) доверенность или иной документ представителя на подачу заявления и заключение договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда;
и) опись документов;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в подпункт 3 пункта 10 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
3) граждане, желающие в качестве частичной оплаты жилого помещения коммерческого фонда передать в собственность автономного округа принадлежащее им или членам их семьи на праве собственности жилое помещение, дополнительно представляют следующие документы:
а) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) копию кадастрового паспорта жилого помещения;
в) справку органов технической инвентаризации и учета о проценте износа жилого помещения;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" подпункта 3 пункта 10
д) утратил силу;
См. текст подпункта "д" подпункта 3 пункта 10
е) справку о лицах, проживающих в жилом помещении;
ж) копию согласия супруга на отчуждение жилого помещения, удостоверенную нотариально, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
з) копию согласия органов опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 10-1
10-1. Департамент самостоятельно осуществляет запрос и получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости.
Заявители вправе по собственной инициативе представить в департамент сведения, указанные в настоящем пункте.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания заявления (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники, не исполнены карандашом;
3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления, а также повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
4) копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П настоящий подраздел изложен в новой редакции
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление документов, предусмотренных позициями "а" - "в", "д" подпункта 1 и позициями "а" - "е", "з" подпункта 2 пункта 10 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
- представление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, после установленного срока приема документов в соответствии с информационным сообщением об отчуждении жилых помещений.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- удовлетворение в соответствии с Законом N 51-ЗАО заявлений о приобретении жилых помещений коммерческого фонда других граждан и юридических лиц в порядке очередности удовлетворения заявлений. Очередность устанавливается исходя из времени подачи заявления и необходимых документов в пределах установленного срока приема документов в соответствии с информационным сообщением об отчуждении жилых помещений;
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации (при обращении с заявлением о приобретении жилого помещения коммерческого фонда согласно главе 3 Закона N 51-ЗАО);
- наличие у гражданина договора краткосрочного (менее 1 года) найма жилого помещения коммерческого фонда (при обращении с заявлением о выкупе данного жилого помещения согласно статье 15 Закона N 51-ЗАО).
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
См. текст подраздела
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
13-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- нотариальное удостоверение согласия супруга(и) на приобретение (отчуждение) жилого помещения;
- выдача согласия органов опеки и попечительства;
- выдача заверенной копии трудовой книжки, справки о стаже в автономном округе;
- выдача кадастрового, технического паспорта на жилое помещение;
- выдача справки о проценте износа жилого помещения;
- выдача справки о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 5 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
17. Заявление регистрируется в день его представления в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 18 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание при наличии возможности обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение).
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 19 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Показателями доступности и качества государственных услуг являются:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Последовательность административных процедур при приобретении
жилого помещения коммерческого фонда в порядке, предусмотренном
главой 3 Закона N 51-ЗАО
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) подготовка и подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда;
4) выдача документов.
Описание последовательности действий при приеме
и регистрации заявления
22. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, на адрес электронной почты департамента) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
23. При поступлении в департамент заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
26. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
27. При отсутствии необходимых документов и (или) их несоответствии требованиям к оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры и возвращает заявление с представленными документами заявителю без регистрации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 28 подраздела 3.1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
28. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение директору департамента.
Одновременно специалист управления возвращает заявителю копию описи документов с указанием даты и времени получения заявления и иных документов и сообщает заявителю:
- максимальный срок предоставления государственной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и о времени, оставшемся до ее завершения.
29. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
и документов о предоставлении государственной услуги
30. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о приобретении жилого помещения коммерческого фонда является поступление документов в управление государственного жилищного фонда.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 31 подраздела 3.1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
31. Процедура по рассмотрению заявлений осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов), в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
В рамках межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет запрос и получение информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
32. По результатам проверки заявления и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает пакет документов на рассмотрение жилищной комиссии департамента для принятия решения об удовлетворении заявления о приобретении жилого помещения коммерческого фонда либо об отказе в удовлетворении заявления.
33. В течение 14 календарных дней после окончания срока приема документов, предусмотренного информационным сообщением об отчуждении жилых помещений, жилищная комиссия департамента рассматривает заявления граждан и юридических лиц и принимает решение об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления.
Решение жилищной комиссии департамента оформляется протоколом.
34. В течение 14 календарных дней с момента окончания установленного срока приема документов в соответствии с информационным сообщением об отчуждении жилых помещений департамент осуществляет мероприятия по оценке рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в собственности граждан, желающих в счет оплаты жилых помещений коммерческого фонда передать принадлежащие им жилые помещения согласно части 9 статьи 9 Закона N 51-ЗАО.
35. На основании решения жилищной комиссии департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания соответствующий проект приказа департамента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 36 подраздела 3.1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
36. Подписание приказа производится директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента в срок не позднее 14 календарных дней после окончания срока приема документов.
37. В течение 3 рабочих дней после издания приказа департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомления об удовлетворении заявлений, сообщения об отказе в удовлетворении заявлений.
38. Уведомление об удовлетворении заявления должно содержать сведения:
- о заявителе;
- об адресе жилого помещения коммерческого фонда, приобретаемого заявителем;
- о стоимости жилого помещения коммерческого фонда с учетом льготы;
- о величине льготы (для граждан, имеющих право на получение льготы в соответствии с Законом N 51-ЗАО);
- о рыночной стоимости жилого помещения, передаваемого гражданином в счет оплаты (для граждан, желающих в счет оплаты стоимости жилого помещения коммерческого фонда передать принадлежащее им жилое помещение).
При отказе в предоставлении гражданину льготы в соответствии с частью 5 статьи 8 Закона N 51-ЗАО в уведомлении указываются основания, послужившие основанием для этого.
39. При отказе в предоставлении гражданину права на оплату части стоимости жилого помещения коммерческого фонда за счет передачи в государственную собственность автономного округа жилого помещения, принадлежащего ему или членам его семьи на праве собственности, в соответствии с частью 6 статьи 8 Закона N 51-ЗАО в уведомлении указываются основания, послужившие основанием для этого.
40. Сообщение об отказе в удовлетворении заявления должно содержать сведения:
- о заявителе;
- об основаниях для отказа в удовлетворении заявления;
- о способе обжалования принятого решения.
41. Форма сообщения об отказе в удовлетворении заявления приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
42. Регистрация уведомлений, сообщений производится в журнале регистрации исходящей документации департамента.
43. В течение 2 рабочих дней после регистрации уведомления об удовлетворении заявления, сообщения об отказе в удовлетворении заявления уведомление, сообщение выдается заявителю либо направляется заявителю по почте либо на адрес электронной почты, указанные им при подаче документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 20 рабочих дней.
Описание последовательности действий при подготовке и подписании
договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда
44. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда является издание приказа департамента об удовлетворении заявления.
45. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда составляет специалист, ответственный за рассмотрение документов.
46. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления департамента, а при их отсутствии - с их заместителями, а также с первым заместителем директора департамента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 47 подраздела 3.1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
47. Подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда производится директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента.
48. После подписания договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания данного договора (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).
49. После подписания заявителем договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров (форма журнала приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальная продолжительность административной процедуры - 4 рабочих дня.
Описание последовательности действий при выдаче документов
50. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю документов является регистрация договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда в журнале учета договоров купли-продажи жилых помещений.
51. Договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда выдается заявителю в день его подписания заявителем.
52. Заявитель подтверждает получение документов своей подписью в журнале учета договоров купли-продажи.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Последовательность административных процедур при выкупе жилых
помещений коммерческого фонда, предоставленных по договорам
найма, в соответствии со статьей 15 Закона 51-ЗАО
53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов от заявителей;
2) рассмотрение документов и принятие решения;
3) подготовка и подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда;
4) выдача документов.
Описание последовательности действий при приеме документов
и регистрации заявления
54. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, на адрес электронной почты департамента) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. При поступлении в департамент заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
56. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
57. Специалист управления при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
58. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
59. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
60. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
61. При отсутствии необходимых документов и (или) их несоответствии требованиям к оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры и возвращает заявление с представленными документами заявителю без регистрации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 62 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
62. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение директору департамента.
Одновременно специалист управления сообщает заявителю:
- максимальный срок предоставления государственной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
63. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
и принятии решения
64. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о выкупе жилого помещения коммерческого фонда является поступление документов в управление государственного жилищного фонда.
65. Процедура по рассмотрению заявлений осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов), в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
66. По результатам проверки заявления и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает пакет документов на рассмотрение жилищной комиссии департамента для принятия решения об удовлетворении заявления о приобретении жилого помещения коммерческого фонда либо отказе в удовлетворении заявления.
67. Жилищная комиссия департамента принимает решение об удовлетворении заявления гражданина о выкупе жилого помещения коммерческого фонда либо об отказе в выкупе в течение 25 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Решение жилищной комиссии департамента оформляется протоколом.
68. В случае наличия у гражданина права на выкуп жилого помещения коммерческого фонда департамент в течение 14 дней с момента регистрации обращения заявителя осуществляет мероприятия по оценке рыночной стоимости жилого помещения коммерческого фонда.
69. На основании решения жилищной комиссии департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания проект приказа департамента о результатах рассмотрения заявления.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 70 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
70. Подписание приказа производится директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента.
71. На следующий рабочий день после издания приказа департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об удовлетворении заявления либо сообщение об отказе в удовлетворении заявления.
72. Уведомление об удовлетворении заявления должно содержать сведения:
- о заявителе;
- об адресе жилого помещения, приобретаемого заявителем;
- о стоимости жилого помещения коммерческого фонда с учетом льготы;
- о величине льготы (для граждан, имеющих право на получение льготы в соответствии с Законом N 51-ЗАО).
При отказе в предоставлении гражданину льготы в соответствии с частью 5 статьи 8 Закона N 51-ЗАО в уведомлении указываются основания, послужившие основанием для этого.
73. Сообщение об отказе в удовлетворении заявления должно содержать сведения:
- о заявителе;
- об основаниях для отказа в удовлетворении заявления;
- о способе обжалования принятого решения.
74. Регистрация уведомлений, сообщений производится в журнале регистрации исходящей документации департамента.
75. На следующий рабочий день после регистрации уведомления об удовлетворении заявления, сообщения об отказе в удовлетворении заявления уведомление, сообщение выдается заявителю либо направляется заявителю почтовой связью или на адрес электронной почты, указанные им при подаче документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 25 рабочих дней.
Описание последовательности действий при подготовке и подписании
договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда
76. Основанием для начала процедуры подготовки проекта договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда является издание приказа департамента об удовлетворении заявления.
77. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда составляет специалист, ответственный за рассмотрение документов.
78. Проект договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления департамента, а при их отсутствии - с их заместителями, а также с первым заместителем директора департамента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 79 подраздела 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
79. Подписание договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда производится директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента.
80. После подписания договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда передается специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания данного договора (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).
81. После подписания договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 4 рабочих дня.
Описание последовательности действий при выдаче документов
82. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю документов является регистрация договора купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда в соответствии с пунктом 81 настоящего Административного регламента.
83. Договор купли-продажи жилого помещения коммерческого фонда выдается заявителю в день его подписания заявителем.
84. При получении документов заявитель подтверждает получение документов своей подписью в журнале учета договоров купли-продажи.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 85 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, в его отсутствие - первый заместитель директора департамента, начальник управления государственного жилищного фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
87. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
88. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
89. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
90. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники департамента, в том числе управления государственного жилищного фонда.
91. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
92. Справка подписывается председателем данной комиссии.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
93. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - специалисты, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 94 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
94. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
95. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов департамента, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к директору департамента.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
97.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Правительство автономного округа.
97.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
98. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
99. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
100. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
Сведения
об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
(с изменениями от 30 августа 2012 г.)
ОБРАЗЦЫ заявлений
о заключении договора купли-продажи жилого помещения
1) Для граждан, приобретающих жилые помещения в порядке,
предусмотренном главой 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования":
Директору департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа
__________________________________________
от _______________________________________
почтовый адрес ___________________________
адрес электронной почты __________________
документ, удостоверяющий личность ________
__________________________________________
тел. __________
Заявление
В соответствии с главой 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования" прошу заключить договор купли-продажи
жилого помещения, расположенного по адресу: город ________, улица
___________________, д. _______, корп. ___, кв. N ______, с передачей его
в собственность:
1. Индивидуальную ___________.
2. Общую совместную _________________ (указать сособственника).
3. Общую долевую _____________________ (указать сособственников,
размеры долей).
В соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке
управления и распоряжения государственным жилищным фондом
Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" прошу
предоставить мне льготу по оплате жилого помещения в размере _____%.
Имею общий трудовой стаж на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа ________________.
Гарантирую, что ни я, ни мой(я) супруг(а) не улучшали жилищные
условия за счет средств окружного бюджета, в том числе путем
приобретения жилого помещения со льготой (по договору купли-продажи,
долевого участия в строительстве), получения жилого помещения из состава
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по
договору социального найма, получения жилищной субсидии.
При оформлении договора купли-продажи прошу предусмотреть
возможность оплаты стоимости жилого помещения в рассрочку на следующих
условиях: первый платеж в размере ________________ (не менее 50%), оплата
оставшейся суммы задолженности производится ежеквартально равными долями
в течение __________________ лет (не более 3 лет).
Я согласен(на) на обработку департаментом имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа моих персональных данных, т.е. на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а именно:
совершение действий (операций) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных.
С положениями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования" ознакомлен.
_______________/________________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
___ ____________ 20___ г.
2) Для юридических лиц, приобретающих жилое помещение в порядке,
предусмотренном главой 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования":
Заместителю Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директору департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________
наименование юридического лица ____
почтовый адрес ____________________
адрес электронной почты ___________
тел. ______
Заявление
В соответствии с главой 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования" прошу заключить договор купли-продажи
жилого помещения, расположенного по адресу: город ________, улица
_________________, д. ______, корп. ____, кв. N ______.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_______________________ _______________/___________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
___ ____________ 20___ г.
3) Для граждан, приобретающих жилые помещения в порядке выкупа в
соответствии со статьей 15 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от
06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования":
Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, директору департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________________________________
от _______________________________________
почтовый адрес ___________________________
адрес электронной почты __________________
документ, удостоверяющий личность ________
__________________________________________
тел. __________
Заявление
В соответствии со статьей 15 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и
распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного
округа коммерческого использования" прошу заключить договор
купли-продажи жилого помещения, расположенного по адресу: город
Салехард, улица ___________________, д. _______, корп.____, кв. N ______,
занимаемого мною на основании договора найма жилого помещения от "____"
____________ 20__ года N _____________, с передачей его в собственность:
1. Индивидуальную __________________.
2. Общую совместную _________________ (указать сособственника).
3. Общую долевую _______________________ (указать сособственников,
размеры долей).
В соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке
управления и распоряжения государственным жилищным фондом
Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" прошу
предоставить мне льготу по оплате жилого помещения в размере _____%.
Имею общий трудовой стаж на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа ________________.
Гарантирую, что ни я, ни мой(я) супруг(а) не улучшали жилищные
условия за счет средств окружного бюджета, в том числе путем
приобретения жилого помещения со льготой (по договору купли-продажи,
долевого участия в строительстве), получения жилого помещения из состава
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по
договору социального найма, получения жилищной субсидии.
При оформлении договора купли-продажи прошу предусмотреть
возможность оплаты стоимости жилого помещения в рассрочку на следующих
условиях: первый платеж в размере _______________ (не менее 50%), оплата
оставшейся суммы задолженности производится ежеквартально равными долями
в течение __________________ лет (не более 3 лет).
Согласно пункту 2 статьи 9 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и
распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного
округа коммерческого использования" прошу обеспечить проведение оценки
рыночной стоимости указанного жилого помещения. В случае моего отказа от
приобретения указанного жилого помещения обязуюсь в двухмесячный срок
после получения уведомления об удовлетворении заявления о выкупе жилого
помещения компенсировать в полном размере затраты департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа на оценку
рыночной стоимости данного жилого помещения.
Я согласен(на) на обработку департаментом имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа моих персональных данных, т.е. на
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а именно:
совершение действий (операций) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных.
С положениями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06
октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения
государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования" ознакомлен.
________________/_______________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Совершеннолетние члены семьи нанимателя:
________________/_______________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_____ ________________ 20___ г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
ФОРМА сообщения
об отказе в удовлетворении заявления
о приобретении жилого помещения
N _______________
____ ____________ _____ г. Ф.И.О. заявителя
адрес
Сообщение
об отказе в удовлетворении заявления
о приобретении жилого помещения
На Ваше заявление от _______________ сообщаем, что в соответствии со
статьей ____ Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006
года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным
жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого
использования" Вам отказано в удовлетворении заявления о приобретении
жилого помещения по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Отказ в удовлетворении заявления о приобретении жилого помещения
может быть обжалован в досудебном, судебном порядке.
_____________________ ____________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Отчуждение
жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа
коммерческого использования"
ФОРМА журнала
учета договоров купли-продажи жилых помещений
Титульный лист
Журнал учета договоров купли-продажи жилых помещений
Срок хранения:
Начат:
Окончен:
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес жилого помещения |
Дата и номер договора |
Дата выдачи и подпись |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 696-П "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 октября 2011 г., спецвыпуск N 60/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 287-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 214-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1160-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П