5 сентября 2012 г., 30 августа 2013 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2008 года N 21-А "О конкурсе социально значимых проектов в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2008 года N 172-А "О внесении изменений в Положение о конкурсе социально значимых проектов в Ямало-Ненецком автономном округе".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям
в Ямало-Ненецком автономном округе
на конкурсной основе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 988-П)
5 сентября 2012 г., 30 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе (далее - Порядок, автономный округ, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
1.2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком является департамент внутренней политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4. Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - проект).
1.5. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета окружному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств автономного округа, возникающих при реализации программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, расходование указанной субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случая, установленного пунктом 10.1 настоящего Порядка, на условиях софинансирования на реализацию проектов по приоритетным направлениям, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства автономного округа.
1.8. Софинансирование проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта.
1.9. Конкурс проводится не реже одного раза в год.
II. Требования к соискателям
2.1. В конкурсе могут принимать участие соискатели:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П подпункт 2.1.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.1.1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории автономного округа в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами, законами автономного округа либо зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие указанные виды деятельности за пределами автономного округа, созданные с целью консолидации и поддержки ветеранов автономного округа, защиты их прав и законных интересов или являющиеся ассоциациями (союзами) таких соискателей;
2.1.2. не имеющие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
2.2.1. государственные корпорации;
2.2.2. государственные компании;
2.2.3. политические партии;
2.2.4. государственные учреждения;
2.2.5. муниципальные учреждения;
2.2.6. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
2.2.7. соискатели, представители которых являются членами комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
III. Организация проведения конкурса
3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган при участии государственного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Аппарат Общественной палаты).
3.2. Уполномоченный орган:
3.2.1. готовит и размещает в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году;
3.2.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;
3.2.3. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии;
3.2.4. размещает информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации;
3.2.5. обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
3.2.6. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
3.3. Аппарат Общественной палаты:
3.3.1. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
3.3.2. проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3.3.3. формирует список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения;
3.3.4. направляет членам конкурсной комиссии реестр и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки;
3.3.5. направляет уполномоченному органу реестр и оригиналы заявок на участие в конкурсе, краткое описание проектов;
3.3.6. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства автономного округа.
4.3. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, Общественной палаты автономного округа (по согласованию), некоммерческих организаций (по согласованию), средств массовой информации (по согласованию).
4.4. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить представители иных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
4.5. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
4.6. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.7. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.7.1. организует работу конкурсной комиссии;
4.7.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
4.7.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
4.7.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.8.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
4.8.2. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
4.8.3. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4.8.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
4.11. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
4.12. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4.14. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателями.
4.16. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о приостановлении полномочий указанного члена конкурсной комиссии на период проведения конкурса, в итогах которого он лично заинтересован.
4.18. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
V. Требования к заявке на участие в конкурсе
5.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
5.1.1. заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
5.1.2. описание проекта, на осуществление которого подается заявка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5.1.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о соискателе, выданную не ранее чем за три месяца до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
5.1.4. копию свидетельства о государственной регистрации соискателя;
5.1.5. копию учредительных документов соискателя;
5.1.6. копию свидетельства о постановке соискателя на учет в налоговом органе;
5.1.7. документ, подтверждающий отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
5.1.8. справку банка о наличии рублевого счета;
5.1.9. копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;
5.1.10. письменные согласия от исполнителей проектов на обработку их персональных данных (в случае если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные).
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности соискателя.
5.2. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
5.3. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
5.4. В случае направления по почте заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе".
5.5. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
VI. Порядок проведения конкурса
6.1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса в газете "Красный Север" и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - Официальный сайт), в котором содержатся:
6.1.1. сроки приема заявок на участие в конкурсе;
6.1.2. время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
6.1.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6.1.4. иные сведения о проведении конкурса.
6.2. Аппарат Общественной палаты осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 40 дней со дня опубликования объявления.
6.3. Один соискатель может подать только одну заявку.
6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в Аппарат Общественной палаты непосредственно или направляется по почте.
6.5. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник Аппарата Общественной палаты регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
6.6. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Аппарат Общественной палаты после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.
6.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Аппарат Общественной палаты соответствующего письменного обращения соискателя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
6.8. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
6.9. По окончании срока приема заявок Аппарат Общественной палаты в течение 5 дней осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.10. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
6.10.1. соискатель не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
6.10.2. соискателем представлено более одной заявки;
6.10.3. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
6.10.4. подготовленная соискателем заявка поступила в Аппарат Общественной палаты после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
6.11. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям Аппарат Общественной палаты:
6.11.1. представляет в конкурсную комиссию список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок);
6.11.2. направляет членам конкурсной комиссии реестр и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки;
6.11.3. направляет уполномоченному органу реестр и оригиналы заявок на участие в конкурсе, краткое описание проектов.
6.12. Члены конкурсной комиссии в течение 15 дней с момента получения заявок на участие в конкурсе предварительно рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, установленным разделом VII настоящего Порядка, и направляют результаты оценки в уполномоченный орган. Каждый критерий оценивается членом конкурсной комиссии от 1 до 5 баллов.
6.13. Уполномоченный орган на основании оценок членов конкурсной комиссии формирует перечень заявок на участие в конкурсе, набравших более 60% от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки (далее - рейтинг), и направляет его в течение 5 дней в конкурсную комиссию для рассмотрения данных заявок на заседании конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию. Количество баллов для каждой заявки на участие в конкурсе суммируется по всем критериям оценки.
6.14. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 30 дней с момента окончания приема заявок.
6.15. На заседании конкурсной комиссии:
6.15.1. утверждается список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
6.15.2. утверждается список соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
6.15.3. определяются победители конкурса.
6.16. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников конкурса, чьи заявки вошли в рейтинг. Решением конкурсной комиссии утверждается список победителей конкурса с определением суммы выделяемых субсидий.
6.17. В течение 5 дней после утверждения списка соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, Аппарат Общественной палаты письменно уведомляет об этом соискателей, включенных в указанный в настоящем пункте список, с указанием причин недопущения к участию в конкурсе.
6.18. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.19. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в окружной газете "Красный Север" и размещаются на Официальном сайте в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
6.20. Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
7.1.1. критерии значимости и актуальности проекта;
7.1.2. критерии экономической эффективности проекта;
7.1.3. критерии социальной эффективности проекта;
7.1.4. критерии профессиональной компетенции участника конкурса.
7.2. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:
7.2.1. соответствие приоритетным направлениям, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства автономного округа;
7.2.2. значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
7.2.3. логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
7.2.4. конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования.
7.3. К критериям экономической эффективности проекта относятся:
7.3.1. соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
7.3.2. обоснованность расходов на реализацию проекта;
7.3.3. предполагаемый объем софинансирования проекта за счет средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований в автономном округе;
7.3.4. объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
7.4. К критериям социальной эффективности проекта относятся:
7.4.1. наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
7.4.2. соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
7.4.3. степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
7.4.4. круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
7.4.5. количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
7.4.6. количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
7.5. К критериям профессиональной компетенции участника конкурса относятся:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П в подпункт 7.5.1 настоящего Порядка внесены изменения
7.5.1. количество муниципальных образований в автономном округе, на территории которых были реализованы проекты, осуществляемые участником конкурса, в том числе с указанием проектов, которые были реализованы на территории каждого муниципального образования в автономном округе (для соискателей, осуществляющих деятельность в автономном округе);
7.5.2. наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
7.5.3. наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений;
7.5.4. соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
7.5.5. наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
7.5.6. наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
7.5.7. наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
VIII. Предоставление и использование субсидий
8.1. Уполномоченный орган в соответствии с решением конкурсной комиссии, отраженным в протоколе, заключает с победителями конкурса соглашения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
8.2. Уполномоченный орган в рамках соглашения согласовывает календарный план мероприятий, направленных на реализацию проекта, и финансово-хозяйственный план.
8.3. Уполномоченный орган передает победителям конкурса денежные средства в размере и в сроки, определенные соглашением, путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в соглашении счет победителя конкурса.
8.4. Победители конкурса не вправе произвольно изменять назначение статей расходов финансово-хозяйственного плана, являющегося приложением к соглашению.
8.5. Условия предоставления субсидий:
8.5.1. включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный решением конкурсной комиссии;
8.5.2. заключение соглашения;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П пункт 8.5 настоящего Порядка дополнен подпунктом 8.5.3
8.5.3. обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
8.6. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П пункт 8.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8.7. Предельный размер одной субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, ежегодно утверждается постановлением Правительства автономного округа одновременно с утверждением приоритетных направлений. Сведения о предельном размере одной субсидии включаются в объявление о проведении конкурса.
8.8. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
8.9. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
8.9.1. оплата труда;
8.9.2. оплата товаров, работ, услуг;
8.9.3. арендная плата;
8.9.4. уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
8.9.5. прочие расходы.
8.10. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
8.10.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
8.10.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
8.10.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
8.10.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8.10.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
8.10.6. уплата штрафов.
8.11. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
8.12. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
IX. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность
9.1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа за целевым использованием субсидий.
9.2. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
9.3. Уполномоченный орган осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидии.
9.4. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетам, документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
9.5. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после реализации проекта в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса или в форме запроса и представления победителем конкурса документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых победителем конкурса обязательств в соответствии с соглашением.
9.6. Победители конкурса обязаны представлять в уполномоченный орган промежуточный, итоговый и финансовый отчеты об исполнении обязательств по соглашению в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением.
9.7. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет победитель конкурса.
X. Ответственность, перераспределение субсидий
10.1. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит возврату победителем конкурса в окружной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае невозврата субсидии взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае нарушения победителем конкурса условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
10.4. Перераспределение между социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий осуществляется в случаях:
10.4.1. расторжения соглашения;
10.4.2. письменного отказа победителя конкурса от заключения соглашения.
10.5. Перераспределение субсидий осуществляется между социально ориентированными некоммерческими организациями, чьи заявки на участие в конкурсе вошли в рейтинг.
10.6. Решение о перераспределении субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями принимает конкурсная комиссия. В решении конкурсной комиссии указывается сумма перераспределяемых субсидий. Предоставление и использование перераспределяемых субсидий осуществляется в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в Ямало-Ненецком автономном
округе на конкурсной основе
(Форма заявления)
Департамент внутренней политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидий из окружного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
в Ямало-Ненецком автономном округе
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
Место нахождения социально ориентированной некоммерческой
организации: ____________________________________________________________
Наименование проекта: ______________________________________________
По приоритетному направлению: ______________________________________
Приложение: 1) описание проекта, стр. _____;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц, стр. ___;
3) копия свидетельства о государственной регистрации, стр. _;
4) копии учредительных документов, стр. ____;
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе, стр. ____;
6) документ, подтверждающий отсутствие (наличие)
задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и
государственными внебюджетными фондами, стр. ____;
7) справка банка о наличии рублевого счета, стр. ____;
8) копия отчетности, представленной в Министерство юстиции
Российской Федерации (его территориальный орган) за
предыдущий отчетный год, стр. ____;
9) письменные согласия от исполнителей проекта на обработку
их персональных данных, стр. ___;
10) иные сведения.
Достоверность сведений и документов, представленных в составе заявки
на участие конкурсе на предоставление субсидий из окружного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком
автономном округе, подтверждаю.
Руководитель
социально ориентированной
некоммерческой организации (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в Ямало-Ненецком автономном
округе на конкурсной основе
Описание
проекта социально ориентированной некоммерческой организации
5 сентября 2012 г., 30 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Основные характеристики
1. Цели проекта.
2. Задачи проекта.
3. Ожидаемые результаты.
4. Описание основных мероприятий, необходимых для реализации проекта.
5. Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, включая:
- предполагаемый объем софинансирования проекта за счет средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;
- объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы на реализацию проекта, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
6. Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию проекта.
7. Иные сведения о проекте согласно таблице.
Таблица
Иные сведения о проекте | ||||||||||||
Территория реализации проекта (в том случае, если реализация проекта предусмотрена на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, перечислить муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе) |
Количественный охват населения в рамках реализации проекта, а также целевые группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные), на которые направлен проект |
Количество членов социально ориентированной некоммерческой организации, привлечённых к реализации проекта |
Количество привлечённых волонтёров, добровольцев к реализации проекта |
Наименование социальной услуги, оказываемой в рамках реализации проекта |
Количество получателей социальной услуги, оказываемой в рамках реализации проекта |
Сумма запрашиваемой субсидии |
Сумма фонда оплаты труда членов социально ориентированной некоммерческой организации (% от запрашиваемой суммы субсидии) |
Количество привлекаемых специалистов (консультанты, эксперты), характер их работы |
Сумма фонда оплаты труда привлекаемых специалистов (% от запрашиваемой суммы субсидии) |
Информация об исполнителях проекта (должность, основные функции, квалификация, опыт работы, контактные данные (адрес, телефон)) |
Банковские реквизиты социально ориентированной некоммерческой организации |
Срок реализации проекта (в месяцах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"; |
II. Информация о руководителе проекта, руководителе социально
ориентированной некоммерческой организации
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Год рождения.
3. Гражданство.
4. Контактный телефон и адрес.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 г. N 714-П пункт 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2013 г.
5. Уровень образования (когда и какую образовательную организацию окончил).
6. Стаж работы в социально ориентированной некоммерческой организации.
7. Иные важные моменты биографии, общественная деятельность.
III. Информация о социально ориентированной некоммерческой организации
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П в пункт 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1. Количество муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которых были реализованы проекты, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией, в том числе с указанием проектов, которые были реализованы на территории каждого муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (для соискателей, осуществляющих деятельность в Ямало-Ненецком автономном округе).
2. Опыт осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, конкретные результаты.
3. Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений.
4. Опыт использования целевых поступлений.
5. Наличие партнерских отношений с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации.
6. Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет, средствах массовой информации (при наличии).
7. Дополнительные источники финансирования социально ориентированной некоммерческой организации в настоящее время.
8. Информация об участии в конкурсах на получение различного рода грантов.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в Ямало-Ненецком автономном
округе на конкурсной основе
СОГЛАШЕНИЕ N____
о предоставлении субсидии
г. Салехард _________ 20__ года
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа,
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице __________________,
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, на основании которого действует
должностное лицо)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
именуемый(ая, ое) в дальнейшем "Победитель конкурса", в лице ___________,
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, на основании которого действует
должностное лицо)
с другой стороны, совместно по тексту настоящего Соглашения именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от
12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также
Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном
округе на конкурсной основе, утвержденным постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от _______________ 2011 года N ______,
(далее - Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. По настоящему Соглашению Уполномоченный орган предоставляет
Победителю конкурса субсидию на реализацию проекта ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
(далее - проект) в соответствии с условиями настоящего Соглашения, а
Победитель конкурса принимает на себя обязательства по целевому
расходованию субсидии, полученной от Уполномоченного органа, в строгом
соответствии с настоящим Соглашением, календарным планом (приложение N 1
к настоящему Соглашению) и финансово-хозяйственным планом (приложение N 2
к настоящему Соглашению).
1.2. Субсидия по настоящему Соглашению предоставляется в
соответствии с решением конкурсной комиссии, указанном в протоколе
заседания конкурсной комиссии __________________________________________,
(дата и номер протокола)
принятого по итогам конкурса на предоставление субсидий из окружного
бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в
Ямало-Ненецком автономном округе.
1.3. Источником предоставления субсидии по настоящему Соглашению
является окружной бюджет (_____________________________________________).
(раздел и подраздел окружного бюджета)
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цели, указанные в проекте.
2.2. Детальное описание мероприятий, необходимых для реализации
проекта, приводится в календарном плане, который согласован Сторонами.
Календарный план не может быть изменен ни одной из Сторон настоящего
Соглашения в одностороннем порядке.
III. Размер и порядок предоставления субсидии.
Срок использования субсидии
3.1. Уполномоченный орган по настоящему Соглашению предоставляет
Победителю конкурса субсидию в размере _________________________________.
(сумма цифрами и прописью)
3.2. Субсидия перечисляется Уполномоченным органом в соответствии с
финансово-хозяйственным планом.
3.3. Субсидия передается Уполномоченным органом путем перечисления
на расчетный счет Победителя конкурса, указанный в разделе IX настоящего
Соглашения.
3.4. Финансово-хозяйственный план не может быть изменен ни одной из
Сторон настоящего Соглашения в одностороннем порядке.
3.5. Срок использования субсидии - ________________________________.
IV. Права и обязанности Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган обязан:
4.1.1. предоставить Победителю конкурса субсидию в размере и
порядке, установленными разделом III настоящего Соглашения,
до _________ 20___ года;
4.1.2. рассматривать представляемые Победителем конкурса отчеты в
течение 15 дней с момента поступления. По итогам рассмотрения
представленного Победителем конкурса отчета Уполномоченный орган
утверждает представленный отчет либо представляет мотивированный отказ в
утверждении отчета. В случае утверждения отчета один экземпляр возвращает
Победителю конкурса.
4.2. Уполномоченный орган вправе в течение срока действия настоящего
Соглашения и в течение 3 лет с момента его истечения требовать от
Победителя конкурса:
4.2.1. надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о
ходе исполнения обязательств, принятых Победителем конкурса по настоящему
Соглашению;
4.2.2. обеспечение доступа Уполномоченного органа (или его
представителей) к материалам и документам для проведения проверки
исполнения обязательств, принятых Победителем конкурса по настоящему
Соглашению, и (или) целевого использования субсидии, предоставленной по
настоящему Соглашению.
4.3. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность Победителя конкурса, связанную с
исполнением обязательств по настоящему Соглашению.
V. Права и обязанности Победителя конкурса
5.1. Победитель конкурса обязан:
5.1.1. обеспечить расходование субсидии, полученной по настоящему
Соглашению, по целевому назначению в строгом соответствии с настоящим
Соглашением, календарным планом и финансово-хозяйственным планом;
5.1.2. не использовать субсидию, полученную по настоящему
Соглашению, для коммерческих целей;
5.1.3. выполнять мероприятия, предусмотренные календарным планом, в
объеме и в сроки, установленные календарным планом;
5.1.4. представлять Уполномоченному органу отчеты в порядке и сроки,
установленные пунктами 6.1 - 6.2 настоящего Соглашения;
5.1.5. в течение срока действия настоящего Соглашения и в течение 3
лет с момента его истечения по требованию Уполномоченного органа
представлять запрашиваемые им финансовые документы (надлежаще заверенные
копии) и сведения о ходе исполнения обязательств, а также обеспечивать
доступ Уполномоченного органа (или его представителей) к материалам и
документам для проведения проверки исполнения обязательств, принятых по
настоящему Соглашению, и (или) целевого использования субсидии,
предоставленной по настоящему Соглашению;
5.1.6. вести раздельный учет средств, полученных по настоящему
Соглашению, от других средств, которыми он владеет и пользуется.
5.2. Победитель конкурса вправе в пределах средств, предусмотренных
финансово-хозяйственным планом, и за счет собственных средств привлекать
к исполнению мероприятий, предусмотренных календарным планом, третьих лиц
(физических лиц и организации).
VI. Отчётность
6.1. Победитель конкурса обязан представлять в Уполномоченный орган:
6.1.1. промежуточные и итоговые отчеты о выполнении мероприятий,
предусмотренных календарным планом:
а) промежуточный отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему
Соглашению ________________________________________________________;
(указать периодичность или срок представления отчета)
б) итоговый отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему
Соглашению не позднее ________________________________________________;
(указать срок представления итогового отчета)
6.1.2. финансовый отчет об использовании субсидии представляется по
форме согласно приложению N 5 к настоящему Соглашению ___________________
______________________________________________________.
(указать периодичность или срок представления отчета)
К финансовому отчету прилагаются копии всех документов, заверенные
печатью и подписью Победителя конкурса, подтверждающих расходы,
произведенные Победителем конкурса в рамках исполнения настоящего
Соглашения (копии договоров, счетов-фактур, платежных документов и т.п.).
Финансовый отчет, представленный без копий всех подтверждающих
документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
6.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Соглашения,
представляются в адрес Уполномоченного органа в письменной форме в двух
экземплярах с сопроводительными документами Победителя конкурса.
VII. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение
обязательств, принятых на себя по настоящему Соглашению, в соответствии
с законодательством Российской Федерации, законодательством
Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Соглашением.
7.2. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит
возврату Победителем конкурса в окружной бюджет в порядке,
предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. При нарушении Победителем конкурса условий, установленных
Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением, уполномоченный орган принимает в одностороннем порядке
решение о расторжении настоящего Соглашения. Расторжение настоящего
Соглашения уполномоченным органом в одностороннем порядке влечет возврат
предоставленной субсидии в части, не использованной Победителем конкурса
на момент получения уведомления уполномоченного органа о расторжении
настоящего Соглашения, в окружной бюджет не позднее 30 дней после
получения указанного уведомления.
7.4. За нарушение сроков представления отчетов, предусмотренных
пунктом 6.1 настоящего Соглашения, Победитель конкурса уплачивает
Уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день
уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации от размера субсидии, указанного в пункте 3.1 настоящего
Соглашения, за каждый день просрочки.
VIII. Прочие условия
8.1. Настоящее Соглашение действует с приложениями:
приложение N 1 - календарный план;
приложение N 2 - финансово-хозяйственный план;
приложение N 3 - форма промежуточного отчета;
приложение N 4 - форма итогового отчета;
приложение N 5 - форма финансового отчета.
8.2. Настоящее Соглашение может быть также расторгнуто по соглашению
Сторон или в судебном порядке. В случае расторжения настоящего Соглашения
Победитель конкурса отчитывается за фактическое использование полученной
субсидии в порядке, установленном пунктом 6.1 настоящего Соглашения.
8.3. Изменение условий настоящего Соглашения производится только по
соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к
настоящему Соглашению.
8.4. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению
Уполномоченный орган и Победитель конкурса принимают все меры к
разрешению их путем переговоров. В случае невозможности урегулирования
споров по настоящему Соглашению путем переговоров споры подлежат
разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Российской Федерации, в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного
округа.
8.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и
действует до ___________ года. Истечение срока действия настоящего
Соглашения не освобождает Стороны от исполнения обязательств, принятых по
настоящему Соглашению.
8.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском
языке, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
IX. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Победитель конкурса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Х. Подписи сторон
Уполномоченный орган Победитель конкурса
____________________________ ___________________________________
Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Ответственный за исполнение мероприятия |
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Уполномоченный орган Победитель конкурса
_____________________ ______________________
Приложение N 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЛАН
N п/п |
Статья расходов и расчёт расходов |
Сумма (руб.) |
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
Уполномоченный орган Победитель конкурса
_____________________ ______________________
Приложение N 3
к Соглашению
о предоставлении субсидии
(Форма промежуточного отчёта)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЁТ
Об исполнении обязательств по УТВЕРЖДАЮ
Соглашению о предоставлении
субсидии __________________________________
N ______ от ___________ 20___ года __________________________________
за период с ___________ 20___ года __________________________________
по ____________________ 20___ года ________________________ 20__ года
Отчёт должен содержать следующие основные характеристики и
материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана.
2. Оценочное описание проведенных (не проведенных и по каким
причинам) за отчетный период мероприятий. Кем и в какое время указанные
мероприятия проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие
достигнутых результатов позиции в календарном плане. При наличии
законченных результатов в отчетном периоде в виде исследований,
подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов,
иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с уполномоченным
органом результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному
отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в отчетный период договоров
(в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных
документов, а также письменные согласия субъектов персональных данных на
обработку их персональных данных прилагаются к данному отчету.
4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой, опубликованных (разосланных) при участии (без
участия) Победителя конкурса за отчетный период.
5. Другая информация, имеющая отношение к предоставленной субсидии,
которая имеется в распоряжении Победителя конкурса.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного
средства массовой информации.
Отчет должен быть подписан руководителем Победителя конкурса и
главным бухгалтером (при наличии).
Приложение N 4
к Соглашению
о предоставлении субсидии
(Форма итогового отчета)
ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ
Об исполнении обязательств по УТВЕРЖДАЮ
Соглашению о предоставлении субсидии _______________________________
N ______ от ____________ 20___ года _______________________________
за период с _____________ 20___ года _______________________________
по ____________________ 20___ года _____________________ 20__ года
Отчёт должен содержать следующие основные характеристики и
материалы:
1. Оценочное описание проведенных (не проведенных и по каким
причинам) за отчетный период мероприятий. Кем и в какое время указанные
мероприятия проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие
достигнутых результатов позиции в календарном плане. При наличии
законченных результатов в отчетном периоде в виде исследований,
подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов,
иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с Уполномоченным
органом результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному
отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в
том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных
документов, а также письменные согласия субъектов персональных данных на
обработку их персональных данных прилагаются к данному отчету.
3. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой, опубликованных (разосланных) при участии (без
участия) Победителя конкурса за отчетный период.
4. Другая информация, имеющая отношение к проекту, которая имеется в
распоряжении Победителя конкурса.
5. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
6. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного
средства массовой информации.
7. Предложение о необходимости продолжения работы, предложения по
оптимизации.
Отчет должен быть подписан руководителем Победителя конкурса и
главным бухгалтером (при наличии).
Приложение N 5
к Соглашению
о предоставлении субсидии
(Форма финансового отчета)
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ
об использовании субсидии
Об исполнении обязательств УТВЕРЖДАЮ
по Соглашению о предоставлении субсидии _____________________________
N ______ от ____________ 20___ года _____________________________
за период с _____________ 20___ года _____________________________
по ____________________ 20___ года ___________________ 20__ года
N п/п |
Наименование расходов (направление расходов) |
По финансово-хозяйственному плану (руб.) |
Перечислено средств за отчётный период |
Расходы за отчётный период (руб.) |
Документ номер, дата |
Расхождение |
Причина расхождения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
2. |
Обязательные начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
3. |
Аренда помещений |
|
|
|
|
|
|
4. |
Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная почта) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Канцелярские товары |
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
7. |
Обслуживание техники, приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
|
|
8. |
Другие виды расходов |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение к финансовому отчёту: копии подтверждающих документов на
____ листах.
Примечание.
1. Финансовый отчет должен быть подписан руководителем Победителя
конкурса и главным бухгалтером (при наличии).
2. Финансовый отчет составляется нарастающим итогом с начала срока
исполнения договора.
3. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы, в том числе:
3.1. по разделу "Заработная плата":
- копии чеков из чековой книжки (при этом указывается совокупная
сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в проекте),
копии расходных именных ордеров или иных документов, подтверждающих
произведенные расходы;
- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного налога
на доходы физических лиц;
3.2. по разделу "Обязательные начисления на заработную плату" -
копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный фонд
Российской Федерации, в фонды социального и медицинского страхования (при
этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и
платежей, относящаяся к работникам, занятым в проекте);
3.3. по разделу "Аренда помещений" - копии банковских платежных
документов;
3.4. по разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная
почта)" - копии банковских платежных документов, квитанции;
3.5. по разделу "Канцелярские товары" - копии банковских платежных
документов, квитанции и чеки;
3.6. по разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров, квитанции (чеки);
3.7. по разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другие документы (перечень определяется
Сторонами).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П настоящий Порядок дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Порядкупредоставления субсидий
из окружного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в Ямало-Ненецком автономном
округе на конкурсной основе
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о финансировании проекта социально ориентированной некоммерческой
организации из внебюджетных источников
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
________________________________________________________________________,
(местонахождение (юридический адрес))
именуемый(ое) в дальнейшем "Организация", настоящим гарантирует
финансирование проекта: _________________________________________________
(наименование проекта)
за счет средств из внебюджетных источников в размере: ___________________
________________________________________________________________________.
(указать сумму средств и процент от общих расходов)
Руководитель организации _____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 988-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 2 января 2012 г., спецвыпуск N 1/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого АО от 3 марта 2023 г. N 165-П настоящий документ признан утратившим силу с 3 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2022 г. N 948-П
Изменения вступают в силу с 10 октября 2022 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 27 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2022 г. N 901-П
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2022 г. N 759-П
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2022 г. N 404-П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Пункты 2, 5, 8, 10, 15, 19 изменений, утвержденных названным постановлением, в части, касающейся адреса официального сайта конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вступают в силу со дня запуска в техническую эксплуатацию региональной конкурсной платформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу янао.гранты.рф
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2022 г. N 257-П
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Пункт 1.10 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 27 октября 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2021 г. N 781-П
Изменения вступают в силу с 31 августа 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2021 г. N 569-П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2021 г. N 410-П
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2020 г. N 803-П
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2020 г. N 547-П
Изменения вступают в силу с 7 мая 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2020 г. N 438-П
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2019 г. N 345-П
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2018 г. N 625-П
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2017 г. N 1356-П
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г., за исключением подпункта 5.3 пункта 5 изменений, который вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2017 г. N 1250-П
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1070-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, за исключением позиции 2.11.1 подпункта 2.11 пункта 2 изменений, которая вступает в силу со дня вступления в силу правового акта финансового органа Ямало-Ненецкого автономного округа об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 311-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2016 г. N 1189-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2016 г. N 552-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 г. N 174-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 г. N 1054-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 г. N 714-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2012 г. N 730-П