Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Положению
о фонде надбавок
и доплат работников
окружных государственных
образовательных
учреждений
Типовые критерии
для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего
характера учебно-воспитательного персонала (служащие) и рабочих
образовательных учреждений по фонду надбавок
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса
N п/п |
Критерий/ баллы (определяются сотрудниками образователь- ного учреждения) (далее - ОУ) |
Индикаторы для работников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования |
Индикаторы для работников общеобразовательных учреждений |
Индикаторы для работников дошкольных образовательных учреждений |
Индикаторы для работников учреждений сферы дополнительного образования |
Индикаторы для работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Высокое качество деятельности |
- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения - отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников) - отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ на качество сервиса организационных мероприятий |
- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения - отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников) - отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ на качество сервиса организационных мероприятий |
- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения - отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников) - отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ на качество сервиса организационных мероприятий |
- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения - отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников) - отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ на качество сервиса организационных мероприятий |
- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения - отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников) - отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ на качество сервиса организационных мероприятий |
2. | Инициативность в деятельности |
- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.) - повышение квалификации |
- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.) - повышение квалификации |
- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.) - повышение квалификации |
- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.) - повышение квалификации |
- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.) - повышение квалификации |
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | ||||||
3. | Развитие материальных ресурсов ОУ |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.) |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.) |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.) |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.) |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.