1. Восстановление и развитие человеческого ресурса
N п/п
|
Критерий/ баллы (определяются сотрудниками образовательного учреждения) (далее - ОУ)
|
Индикаторы для работников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
|
Индикаторы для работников общеобразовательных учреждений
|
Индикаторы для работников дошкольных образовательных учреждений
|
Индикаторы для работников учреждений сферы дополнительного образования
|
Индикаторы для работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Имеющим победителей олимпиад, соревнований, конкурсов; смотров, выставок и пр.
|
за каждый вид
- городских/ районных
- региональных
- всероссийских
- международных
|
за каждый вид
- городских/ районных
- региональных
- всероссийских
- международных
|
за каждый вид
- городских/ районных
- региональных
- всероссийских - международных
|
за каждый вид - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных
|
за каждый вид - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных
|
2.
|
Уровень социальной адаптации выпускников
|
- продолжение образования
- работа
- отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах)
|
- продолжение образования
- работа
- отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах)
|
- продолжение образования
- работа
- отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах)
|
- продолжение образования
- работа
- отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах)
|
- процент усыновления
- показатели успешной социальной адаптации (продолжение образования, работа, создание семьи и пр.)
- отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения
|
3.
|
Управление проектом
|
за каждый вид
- внутришкольным
- социальным
|
за каждый вид
- внутришкольным
- социальным
|
за каждый вид
- внутришкольным
- социальным
|
за каждый вид
- внутришкольным
- социальным
|
за каждый вид
- внутришкольным
- социальным
|
4.
|
Руководство общественными объединениями
|
детскими, взрослыми общественными организациями; комиссиями, советами, объединениями разного рода
|
детскими, взрослыми общественными организациями; комиссиями, объединениями разного рода
|
детскими, взрослыми общественными организациями; комиссиями, объединениями разного рода
|
детскими, взрослыми общественными организациями; комиссиями, объединениями разного рода
|
детскими, взрослыми общественными организациями; комиссиями, объединениями разного рода
|
5.
|
Создание локальных нормативных документов ОУ (технологий, регламентов и пр.)
|
- разработка новых
- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций
|
- разработка новых
- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций
|
- разработка новых
- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций
|
- разработка новых
- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций
|
- разработка новых
- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций
|
6.
|
Организация системных исследований, мониторинга
|
- удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг
- удовлетворенности персонала условиями труда
- методические, педагогические исследования
- совместные исследования учеников и педагогов
|
- удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг
- удовлетворенности персонала условиями труда
- методические, педагогические исследования
- совместные исследования учеников и педагогов
|
- удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг
- удовлетворенности персонала условиями труда
- методические, педагогические исследования
- совместные исследования учеников и педагогов
|
- удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг - удовлетворенности персонала условиями труда - методические, педагогические исследования - совместные исследования учеников и педагогов
|
- удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг
- удовлетворенности персонала условиями труда
- методические, педагогические исследования
- совместные исследования учеников и педагогов
|
7.
|
Успешное обеспечение режима безопасности и ТБ в ОУ (для зам. по АХЧ, ответственного по ОБЖ)
|
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ
|
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ
|
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ
|
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ
|
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ
|
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов
|
8.
|
Развитие образовательных услуг и образовательной среды
|
- создание новых видов услуг
- создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
|
- создание новых видов услуг
- создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
|
- создание новых видов услуг
- создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
|
- создание новых видов услуг
- создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
|
- создание новых видов услуг
- создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)
|
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов
|
9.
|
Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие ОУ
|
- получение грантов
- привлечение спонсорских средств
- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг
- другое
|
- получение грантов
- привлечение спонсорских средств
- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг
- другое
|
- получение грантов
- привлечение спонсорских средств
- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг
- другое
|
- получение грантов - привлечение спонсорских средств - привлечение средств от дополнительных образовательных услуг - другое
|
- получение грантов
- привлечение спонсорских средств
- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг
- другое
|
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов
|
10.
|
Управление знанием и технологиями управления ОУ
|
создание новых и поддержка действующих:
- информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.)
- методических и дидактических материалов
- научно-прикладных разработок;
- аналитических и статистических баз данных и пр.)
|
создание новых и поддержка действующих:
- информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.)
- методических и дидактических материалов
- научно-прикладных разработок
- аналитических и статистических баз данных и пр.)
|
создание новых и поддержка действующих:
- информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.)
- методических и дидактических материалов
- научно-прикладных разработок
- аналитических и статистических баз данных и пр.)
|
создание новых и поддержка действующих:
- информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.)
- метод. и дидакт. материалов
- научно-прикладных разработок
- аналитические и статистические базы данных и пр.)
|
создание новых и поддержка действующих:
- информационных банков (выпускников, клиентов, партнеров и пр.)
- методических и дидактических материалов
- научно-прикладных разработок
- аналитических и статистических баз данных и пр.)
|
11.
|
Развитие социально привлекательного имиджа ОУ
|
- создание/ развитие связей с организациями-партнерами
- проведение и оценка эффективности рекламных компаний
|
- создание/ развитие связей с организациями-партнерами
- проведение и оценка эффективности рекламных компаний
|
- создание/ развитие связей с организациями-партнерами
- проведение и оценка эффективности рекламных компаний
|
- создание/ развитие связей с организациями-партнерами
- проведение и оценка эффективности рекламных компаний
|
- создание/ развитие связей с организациями-партнерами
- проведение и оценка эффективности рекламных компаний
|
12.
|
Поддержка социально привлекательного имиджа ОУ: рекламации/ благодарности на деятельность со стороны клиентов (родителей и детей) и сотрудников
|
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием
- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование
- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство
|
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием
- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование
- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство
|
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием
- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование
- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство
|
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием
- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование
- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство
|
- при отсутствии жалоб в органах управления образованием
- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование
- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство
|
13.
|
Поддержка социально привлекательного имиджа ОУ: результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ
|
наличие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.
|
наличие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.
|
наличие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.
|
наличие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.
|
наличие предписывающих (неустраненных) замечаний режимного характера со стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.
|