Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Положению
о фонде надбавок
и доплат работников
окружных государственных
образовательных
учреждений
Типовые критерии
для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего
характера педагогического персонала (специалисты) образовательных
учреждений по Фонду надбавок
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса
N п/п |
Критерий/ баллы (определяются сотрудниками образователь- ного учреждения) (далее - ОУ) |
Индикаторы для педагогов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования |
Индикаторы для педагогов общеобразовательных учреждений |
Индикаторы для педагогов дошкольных образовательных учреждений |
Индикаторы для педагогов учреждений сферы дополнительного образования |
Индикаторы для педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Воспитательная деятельность |
уровень программы социо-культурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого) |
уровень программы социо-культурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого) |
уровень программы социо-культурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого) |
уровень программы социо-культурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого) |
уровень программы социо-культурного воспитания: - деятельность на основе плана мероприятий - деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить - какого) |
2. | Медико-профи- лактическая и реабилитацион- ная деятельность |
- динамика правонарушений учащихся - отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах) |
- динамика правонарушений учащихся - отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах) |
- динамика правонарушений учащихся - отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах) |
- динамика правонарушений учащихся - отсутствие фактов адиктивного (отклоняющегося) поведения (на учете в соцорганах) |
|
3. | Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.) |
за каждый вид: - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных |
за каждый вид: - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных |
за каждый вид: - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных |
за каждый вид: - городских/ районных - региональных - всероссийских - международных |
|
4. | Динамика контрольных образователь- ных результатов |
- по ЕГЭ - по переводным экзаменам - итоговым формам контроля |
- по ЕГЭ - по переводным экзаменам - итоговым формам контроля |
- по переводным экзаменам - итоговым формам контроля |
||
5. | Эффективность взаимодействия с родителями |
- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
- отсутствие жалоб, - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
- отсутствие жалоб, - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
- отсутствие жалоб, - регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом) - регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
|
6. | Системные исследования разного уровня для использования результатов в образователь- ном процессе |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
- мониторинговые замеры - исследовательские программы разного уровня (учреждения, района, города, страны) |
7. | Инновационная деятельность в ОУ разработка, участие |
уровень проектно-экспериме- нтальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстраци- онными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
уровень проектно-экспериме- нтальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстраци- онными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
уровень проектно-экспериме- нтальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстраци- онными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
уровень проектно-экспериме- нтальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстраци- онными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
уровень проектно-экспериме- нтальной деятельности: - экспериментальная разработка - методическая разработка на основе эксперимента - методическая разработка с учебно-демонстраци- онными материалами - учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
8. | Развитие здоровья детей |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
- программа оздоровительных мероприятий - регулярные профилактические мероприятия |
2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов | ||||||
9. | Развитие материальных ресурсов ОУ |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов) - создание и использование информационных стендов |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов), - создание и использование информационных стендов |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов), - создание и использование информационных стендов |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, - создание и использование информационных стендов |
- доля отремонтированного оборудования и мебели - создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, - создание и использование информационных стендов |
10. | Привлечение финансовых ресурсов в ОУ |
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
- привлечение грантов в организацию - создание новых образовательных услуг - привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
3. Создание и и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||||
11. | Развитие имиджа образователь- ного учреждения |
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей) - серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
- серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
12. | Создание новых и поддержка действующих систем организацион- ного знания и интеллектуаль- ных продуктов |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики; статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса, курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов;- организация работ по обеспечению сайта |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса, курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта |
- информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.) - научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики, статьи, учебные пособия, учебники) - аналитические и статистические базы данных и пр.) - разработка и апробация нового курса, курса (программы) - развитие картотеки разработок - организация видеосъемок образ событий и создание фонда видеоматериалов - организация работ по обеспечению сайта |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.