Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 63-ЗАО наименование статьи 3 настоящего Закона изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 63-ЗАО в часть 1 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. В настоящем Законе применяются следующие понятия:
стратегическое планирование социально-экономического развития автономного округа (далее - стратегическое планирование) - регламентируемая нормативными правовыми актами автономного округа деятельность субъектов стратегического планирования по определению основных направлений, способов и средств достижения стратегических целей устойчивого развития автономного округа, составлению и утверждению документов стратегического планирования;
субъекты стратегического планирования - Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, Правительство автономного округа, центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественность, предпринимательское сообщество и население автономного округа, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством;
документы стратегического планирования - стратегия социально-экономического развития автономного округа, прогнозы социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, программа социально-экономического развития автономного округа, государственные программы автономного округа, окружные долгосрочные целевые программы и целевые программы ведомств автономного округа, прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа;
прогноз социально-экономического развития автономного округа - сбалансированная система показателей социально-экономического развития автономного округа, ожидаемых в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективах;
сценарные условия социально-экономического развития автономного округа (далее - сценарные условия) - система предположений, основанная на вероятных вариантах социально-экономического развития автономного округа с учетом возможного влияния внешних и внутренних факторов, используемая при составлении прогноза социально-экономического развития автономного округа;
стратегия социально-экономического развития автономного округа (далее - стратегия) - долгосрочные, качественно определенные и обоснованные направления развития автономного округа, включающие в себя систему стратегических целей и важнейших направлений (приоритетов) государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа в долгосрочном периоде и решению проблем экономики и социальной сферы автономного округа;
программа социально-экономического развития автономного округа - план осуществления органами государственной власти автономного округа мер, направленных на решение задач в среднесрочной перспективе для достижения целей, закрепленных в стратегии;
государственная программа автономного округа (далее - государственная программа) - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа. Государственные программы включают в себя окружные долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы автономного округа и отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа;
окружная долгосрочная целевая программа - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, ресурсам, срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития экономики и социальной сферы автономного округа;
ведомственная целевая программа автономного округа - комплекс мероприятий (бюджетных расходов), направленных на решение проблем окружного значения в рамках полномочий одного исполнительного органа государственной власти автономного округа. Ведомственные целевые программы автономного округа могут формироваться в двух видах: утверждаемая ведомственная программа (далее - целевая программа ведомства) и аналитическая ведомственная программа, выделяемая в аналитических целях группировка расходов в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа.
целевая программа ведомства - комплекс мероприятий, направленных на изменение качества реализации постоянных функций исполнительного органа государственной власти автономного округа;
государственный сектор экономики автономного округа - совокупность государственных унитарных предприятий автономного округа, в том числе казенных, государственных учреждений автономного округа, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности автономного округа, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности организаций, относящихся к государственному сектору экономики автономного округа, а также государственное имущество автономного округа, не закрепленное за организациями, относящимися к государственному сектору экономики автономного округа, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
муниципальный сектор экономики автономного округа - совокупность муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности муниципальных образований в автономном округе, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности организаций, относящихся к муниципальному сектору экономики автономного округа, а также муниципальное имущество, не закрепленное за организациями, относящимися к муниципальному сектору экономики автономного округа, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
общественность - общественные объединения, их союзы (ассоциации), осуществляющие деятельность на территории автономного округа;
предпринимательское сообщество - коммерческие организации и их объединения, осуществляющие деятельность на территории автономного округа.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 63-ЗАО в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Используемые в настоящем Законе понятия, не указанные в части 1 данной статьи, применяются в значениях, определенных действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.