Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 146-ЗАО в статью 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 15. Содержание проекта закона автономного округа об окружном бюджете
1. В проекте закона автономного округа об окружном бюджете отражаются:
1) основные характеристики окружного бюджета:
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 59-ЗАО в подпункт "а" пункта 1 части 1 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
а) общий объем доходов окружного бюджета;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 59-ЗАО в подпункт "б" пункта 1 части 1 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
б) общий объем расходов окружного бюджета;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 59-ЗАО в подпункт "в" пункта 1 части 1 статьи 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
в) дефицит (профицит) окружного бюджета;
2) нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа;
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;
5) утратил силу;
См. текст пункта 5 части 1 статьи 15
6) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
7) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам (с указанием юридических лиц, объемов и целей выделенных бюджетных ассигнований);
8) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
9) размер резервного фонда Правительства автономного округа (в размере не более 3 процентов общего объема расходов окружного бюджета), средства которого направляются по решениям Правительства автономного округа на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
10) основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из окружного бюджета, цели, условия предоставления из окружного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам и ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
11) верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по государственным гарантиям автономного округа;
Пункт 12 части 1 статьи 15 в части утверждения окружных долгосрочных целевых программ вступил в силу с 1 января 2009 г.
12) верхний предел государственного внешнего долга автономного округа (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по государственным гарантиям автономного округа;
13) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга автономного округа;
14) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
15) введение в действие в очередном финансовом году законов автономного округа, предусматривающих предоставление местным бюджетам субвенций из окружного бюджета;
16) возможные способы урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед автономным округом мировыми соглашениями;
17) перечень главных администраторов доходов окружного бюджета;
18) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета;
19) источники финансирования дефицита окружного бюджета по группам, подгруппам, статьям и видам источников финансирования дефицитов;
20) программа государственных внутренних заимствований автономного округа;
Пункт 21 части 1 статьи 15 в части утверждения окружных долгосрочных целевых программ вступил в силу с 1 января 2009 г.
21) программа государственных внешних заимствований автономного округа (при наличии таковой);
22) программа государственных гарантий автономного округа;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 ноября 2009 г. N 90-ЗАО действие пункта 23 части 1 статьи 15 в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период было приостановлено до 1 января 2010 г.
23) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов окружного бюджета;
24) перечень окружных долгосрочных целевых программ (подпрограмм) с указанием для каждой программы (подпрограммы) объема бюджетных ассигнований, в том числе бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде межбюджетных субсидий местным бюджетам, включая межбюджетные субсидии, предоставляемые на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 ноября 2009 г. N 90-ЗАО действие пункта 25 части 1 статьи 15 в части приложений (показателей) на плановый период, подлежащих утверждению законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период было приостановлено до 1 января 2010 г.
25) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, по их видам и получателям, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. В проекте закона автономного округа об окружном бюджете могут быть предусмотрены:
1) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в окружной бюджет, в случае полной или частичной замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) условия предоставления средств из окружного бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа;
3) цели использования доходов окружного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов окружного бюджета;
4) цели и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий местным бюджетам;
5) иные положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации могут быть установлены законом автономного округа об окружном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.