Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 592-П в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 октября 2009 г. N 538-А
"О порядке назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим должности государственной гражданской
службы Ямало-Ненецкого автономного округа"
9 августа 2011 г., 19 июля, 18 октября 2012 г., 29 июля, 14 октября 2013 г.
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 592-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 592-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по назначению, перерасчёту и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2008 года N 160-А "Об утверждении положения о порядке установления, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Ю.В. Неёлов |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 592-П в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим должности государственной гражданской службы
Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 октября 2009 г. N 538-А)
9 августа 2011 г., 19 июля, 18 октября 2012 г., 29 июля, 14 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 592-П в преамбулу настоящего Порядка внесены изменения
Настоящий Порядок разработан на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяет процедуру назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - гражданский служащий, автономный округ).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 592-П в раздел I настоящего Порядка внесены изменения
I. Назначение пенсии за выслугу лет
1.1. Пенсия за выслугу лет назначается на основании письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
1.2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами представляется в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 832-П в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
1.3. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
- документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы (трудовая книжка и её копия, в необходимых случаях - уточняющие справки);
- справка о размере месячного денежного содержания гражданского служащего;
- справка о размере назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
- номер лицевого счёта в кредитном учреждении по месту жительства и реквизиты кредитного учреждения, расположенного на территории Российской Федерации;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей либо смерть гражданского служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей.
Кроме того, в необходимых случаях предоставляются:
- копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего гражданского служащего;
Абзац одиннадцатый утратил силу;
- копия документа, удостоверяющего личность члена семьи умершего гражданского служащего;
- справка с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, не достигших возраста 23 лет).
1.3-1. Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, могут быть направлены в департамент в форме электронных документов.
Заявление и документы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
б) представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении органа социальной защиты населения;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
В случае направления в департамент заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Портала государственных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
Департамент запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
Департамент осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения пенсии за выслугу лет сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы департамента направляются соответствующими органами и организациями в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Лица, имеющие право на назначение пенсии за выслугу лет, в целях получения пенсии за выслугу лет могут по своей инициативе представить для назначения пенсии за выслугу лет документы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в полном объеме.
Представление заявления и документов (сведений), указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, для назначения пенсии за выслугу лет в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в департаменте в целях и объеме, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
В случае если для назначения пенсии за выслугу лет необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением пенсии за выслугу лет заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в департамент. Указанные заявление и документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.
1.4. Департамент рассматривает представленные документы с целью установления оснований для назначения пенсии за выслугу лет.
1.5. При установлении оснований для назначения пенсии за выслугу лет департамент принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой назначается пенсия, ее размер, стаж государственной гражданской службы.
1.6. Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет не позднее чем через 5 дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.
1.7. При отсутствии у заявителя оснований для назначения пенсии за выслугу лет департамент не позднее чем через 10 дней со дня приёма заявления со всеми необходимыми документами принимает решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
1.8. Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется заявителю.
1.9. Департамент формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований для назначения пенсии за выслугу лет все поступившие документы на назначение пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в департаменте пять лет.
1.10. Департамент вправе направлять запросы в органы государственной власти автономного округа о представлении уточняющих документов для решения вопросов исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет.
1.11. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчёту и выплате пенсии за выслугу лет определяется департаментом.
II. Выплата пенсии за выслугу лет
2.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается департаментом через кредитные учреждения по месту жительства получателей путём перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет лицевой счёт.
Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после увольнения гражданского служащего с гражданской службы.
2.2. Выплата пенсии за выслугу лет гражданским служащим производится с учётом районного коэффициента (при наличии оснований к его установлению) за вычетом размера трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца).
2.3. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случаях:
- замещения лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей;
абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 2.3
2.4. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня прекращения обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- утраты права на трудовую пенсию по старости (инвалидности, случаю потери кормильца);
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим.
2.7. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка.
III. Перерасчёт размера доплаты к пенсии
3.1. Перерасчёт размера пенсии за выслугу лет осуществляется департаментом.
3.2. Перерасчёт размера пенсии за выслугу лет производится:
3.2.1. утратил силу;
См. текст подпункта 3.2.1
3.2.2. в случае увеличения стажа гражданской службы, а также увеличения месячного денежного содержания получатель пенсии за выслугу лет представляет заявление о перерасчёте размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми документами об увеличении стажа гражданской службы либо месячного денежного содержания в департамент.
Заявление о перерасчёте размера пенсии за выслугу лет подаётся в департамент не ранее даты увольнения с гражданской службы.
Перерасчёт пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором подано заявление о перерасчёте размера пенсии за выслугу лет;
3.2.3. при увеличении (индексации) окладов денежного содержания по должностям гражданской службы перерасчёт пенсии за выслугу лет производится без истребования заявления.
Увеличение (индексация) производится в порядке и сроки, которые установлены для увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания гражданских служащих.
3.3. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать департамент о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении её выплаты не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
3.4. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя в размере не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности на основании решения департамента. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет оставшаяся часть задолженности взыскивается с получателя в судебном порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П в пункт 3.5 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
3.5. После перерасчёта по основаниям, предусмотренным подпунктами 3.2.2 - 3.2.3 настоящего Порядка, новый размер пенсии за выслугу лет устанавливается решением департамента об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере с указанием причин перерасчёта.
IV. Рассмотрение споров
4.1. Вопросы, связанные с назначением, перерасчётом и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты трудовых пенсий.
4.2. Споры, возникающие при назначении, перерасчёте, индексации и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
установления, перерасчёта
и выплаты пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим
должности государственной
гражданской службы
Ямало-Ненецкого
автономного округа
См. текст приложения
Приложение N 2
к Порядку
установления, перерасчёта
и выплаты пенсии за выслугу
лет лицам, замещающим
должности государственной
гражданской службы
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Справка
о размере месячного денежного содержания государственного гражданского
служащего Ямало-Ненецкого автономного округа для установления пенсии
за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа "О государственной гражданской
службе Ямало-Ненецкого автономного округа"
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2009 г. N 538-А "О порядке назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа на профессиональной постоянной основе)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 15 октября 2009 г., спецвыпуски N 117; N 117/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 1038-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2023 г. N 55-П
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2022 г. N 994-П
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Субпозиция 2.4.3.2 позиции 2.4.3, субпозиции 2.4.7.2, 2.4.7.3 позиции 2.4.7 подпункта 2.4 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2022 г. N 20-П
Изменения вступают в силу с 17 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2021 г. N 1030-П
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Абзац третий позиции 2.1.2 подпункта 2.1, подпункт 2.2 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу со дня ввода в эксплуатацию государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2020 г. N 1594-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Подпункты 2.1, 2.4, позиция 2.5.2 подпункта 2.5 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2020 г. N 988-П
Изменения вступают в силу с 17 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2020 г. N 415-П
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2020 г.
Субпозиция 4.2.1.2 позиции 4.2.1 подпункта 4.2 пункта 4 изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2019 г. N 1222-П
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2019 г. N 628-П
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2018 г. N 1207-П
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1409-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2017 г. N 794-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 732-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2017 г. N 27-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2016 г. N 547-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 183-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N 8-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2015 г. N 715-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2015 г. N 603-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Подпункт 2.8 пункта 2 изменений, утверждённых названным постановлением распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 49-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 832-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 г. N 801-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 592-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 г. N 592-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 г. N 863-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 543-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2011 г. N 557-П